87-летняя бабушка 4 дня провела в лесу...

vesti.ru — ...и удивилась, что подняли панику. "Неужто я в своем собственном лесу могла заблудиться?", — заявила бабушка участникам поисков. Позже выяснилось, что она ходила в лес за ягодами.
Новости, Общество | Петруха Первый 17:34 10.07.2017
69 комментариев | 125 за, 0 против |
#1 | 17:40 10.07.2017 | Кому: Всем
Предыдущее поколение оно такое.. Из них гвозди хорошо делать , ломы стальвольфрамовые, якори такие основательные. Советские люди, в общем.
#2 | 17:43 10.07.2017 | Кому: Всем
А что она ела эти 4 дня?
#3 | 17:43 10.07.2017 | Кому: Всем
Есть, есть женщины в русских селеньях.
#4 | 17:45 10.07.2017 | Кому: Langedok
Свой собственный лес - это по нашему, широко. Не то что сраный островок два на полтора для ихних сраных миллионеров.
#5 | 17:46 10.07.2017 | Кому: Langedok
Ягоды
#6 | 17:46 10.07.2017 | Кому: Langedok
Таки вы не поверите, но дабы оголодать летом в лесу - надо очень сильно стараться.
#7 | 17:51 10.07.2017 | Кому: Петруха Первый
> Ягоды

гугли такой термин как отрицательная калорийность.
#8 | 17:56 10.07.2017 | Кому: Ябадабадун
> Предыдущее поколение оно такое.

Бабушке 87 лет. Я думаю любые нормальные родственники подняли бы панику уже ночью первого дня.
#9 | 17:57 10.07.2017 | Кому: Langedok
> > Ягоды
>
> гугли такой термин как отрицательная калорийность.

Корешками закусывала, небось.
#10 | 17:57 10.07.2017 | Кому: Langedok
> А что она ела эти 4 дня?

Где спала? Что пила?

По идее бабуля должна была взять с собой палатку, еду и воду на 4 дня. И это в 87 лет. Слабо верится.
#11 | 17:58 10.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Корешками закусывала, небось.

На кабанов охотилась, небось.
#12 | 18:02 10.07.2017 | Кому: Всем
> и удивилась, что подняли панику

Оскара ей!
#13 | 18:03 10.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Корешками закусывала, небось.

А вот тобой, корешок, бабушка и поужинает...
#14 | 18:03 10.07.2017 | Кому: kudilos
> Где спала?

Ну если погода хорошая стояло можно было обойтись шалашиком.

> Что пила?


Ну если взять хотя бы по литру воды и килограмму "твердой" пищи в день, то получается 8 кило дополнительного веса. Для 80-тилетней бабки весьма недурно (и это мягко выражаясь). Как тут уже сказали: гвозди бы делать из этих людей.
#15 | 18:09 10.07.2017 | Кому: Всем
Метаболизм в 87 лет настолько ни о чём, что 4 суток на одних только ягодах тянуть вполне реально. Вода -- утренняя роса и ключевая, вполне достаточно.

Не знаю, как бы я выглядел в 87 лет в лесу, но сейчас, в свой полтинник, летом на Карельском перешейке не сдохну точно. Тем более, что там всё тесно, и выходы к цивилизации достижимы менее чем за сутки.
#16 | 18:11 10.07.2017 | Кому: Всем
старорежимные бабушки в еде и питии скромны.
несколько дней котомкой обходиться вполне правдоподобно.
да и не в первый раз, наверное, охотилась.
про отрицательную калорийность погуглил: очень смешно.
#17 | 18:11 10.07.2017 | Кому: Langedok
> килограмму "твердой" пищи в день

Бабушка на массе?
#18 | 18:12 10.07.2017 | Кому: Starshina
> Оскара ей!

К сожалению, поздно, Лёнчик на этой теме Оскара хапнул!
#19 | 18:14 10.07.2017 | Кому: apatolog
> Таки вы не поверите, но дабы оголодать летом в лесу - надо очень сильно стараться.

Да запросто. Ну вот что такого я (простой обыватель) могу найти съедобного у себя в лесу? Ну ягоды понятно, но ими не наешься. Так голод немного забить если заблудился. Грибы? Да грибы можно, но их ведь еще и приготовить как-то надо. Еще если сезон и лес подходящий можно попробовать собирать шишки. Если рядом водоем - попробовать найти и поймать лягушку. Ну вот как бы и все.
#20 | 18:14 10.07.2017 | Кому: Bill Vates
> А вот тобой, корешок, бабушка и поужинает...

Ну, как-бы да, на это и намекал.
#21 | 18:14 10.07.2017 | Кому: вован сидорович
Не справедливо, я считаю)
#22 | 18:16 10.07.2017 | Кому: kirillkor
> Бабушка на массе?

Ну да наверно я хватил лишку, старики они меньше едят. Но все равно прилично выходит.
#23 | 18:16 10.07.2017 | Кому: Langedok
> Если рядом водоем - попробовать найти и поймать лягушку. Ну вот как бы и все.

Корни рогоза или лопуха, на самом деле, можно жарить и жрать. Я пробовал - ничего так. Но мясо лучше!
#24 | 18:16 10.07.2017 | Кому: Langedok
> Грибы? Да грибы можно, но их ведь еще и приготовить как-то надо

Белые грибы можно жрать сырьём прямо с грядки. Не так вкусно, как варёные-жареные, но съедобно.

> ягоды понятно, но ими не наешься


Полкило черники-голубики -- это примерно 150-200 г фруктозы.
#25 | 18:20 10.07.2017 | Кому: Langedok
> Ну да наверно я хватил лишку, старики они меньше едят. Но все равно прилично выходит.

Да не, если бабуля в курсе где в её лесу родники, то она там отъестся ещё.
#26 | 18:23 10.07.2017 | Кому: Antic
> Полкило черники-голубики -- это примерно 150-200 г фруктозы.

У тебя столько же грамм крови за время сбора сожрут комары, потому и говорится про "отрицательную калорийность"!!!
#27 | 18:28 10.07.2017 | Кому: Langedok
> гугли такой термин как отрицательная калорийность.

Во-первых, миф, во-вторых, ягоды не относятся к продуктам с калорийностью близкой к нулевой.
#28 | 18:32 10.07.2017 | Кому: Всем
В 87 баба ягодка опять!
#29 | 18:33 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Собрать ведро ягод - однозначно калорий потеряешь. Жрать их и вовсе необязательно.
#30 | 18:33 10.07.2017 | Кому: Antic
> Белые грибы можно жрать сырьём прямо с грядки.

В нашем районе они встречаются не часто. Как-то ягодые уже и некогда собирать. :)

> Полкило черники-голубики -- это примерно 150-200 г фруктозы.


И?
#31 | 18:34 10.07.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Может у нее там охотничий домик. На курьих ножках. Как раз сезон царевичей.
RRB
Невменяемый »
#32 | 18:36 10.07.2017 | Кому: Всем
> "Неужто я в своем собственном лесу могла заблудиться?"

Нет, но могла получить перелом, и лежать без возможности вызвать помощь.
#33 | 18:36 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Собрать ведро ягод - однозначно калорий потеряешь.

Смотря чо за лес, два года назад был в заповедном месте(пять км до деревни) пятилитровое ведро земляники за 200 метров набирается.
#34 | 18:38 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Даже двести метров в полуприседе, да на полусогнутых - хорошая разминочка.
#35 | 18:44 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Даже двести метров в полуприседе, да на полусогнутых - хорошая разминочка.

Бабуля думаешь не полола никогда? Она нам обоим прикурить даст в этой дисциплине.
#36 | 18:45 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Бабуля еще гто сдаст после прополки. А товарищу Лангедоку надо разъяснить за отрицательную калорийность.
#37 | 18:46 10.07.2017 | Кому: kirillkor
> Во-первых, миф,

Если ты этот термин буквально понимаешь то да, а так нет.

> , ягоды не относятся к продуктам с калорийностью близкой к нулевой.


А что относится?
#38 | 18:46 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Бабуля еще гто сдаст после прополки.

Гвозди бы делать из этих бабуль.

> А товарищу Лангедоку надо разъяснить за отрицательную калорийность.


Её нет, чо там разъяснять.
#39 | 18:46 10.07.2017 | Кому: Штекер
> А товарищу Лангедоку надо разъяснить за отрицательную калорийность.

[усаживается поудобнее, приготовился внимать]
#40 | 18:47 10.07.2017 | Кому: Langedok
> А что относится?

Огурцы, например. Вообще зелень.
#41 | 18:50 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Пускай бабуля еще поживет, не надо ее в переплавку.

Она есть. Когда процесс добывания пищи насущной сопровождается нихуевым таким физическим трудом. Тогда все усваивается прямо на подлете к пасти и даже на говно толком ничего не остается.
#42 | 18:51 10.07.2017 | Кому: Langedok
Можно жрать лед. На его нагревание джоули тратятся. Но способ выше - лучше.
#43 | 18:53 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Она есть.

Нет.

> Когда процесс добывания пищи насущной сопровождается низуевым таким физическим трудом. Тогда все усваивпется прямо на лету и даже на говно толком ничего не остается.


Т.е. влияет работа мышц, плюс чего-то там в продуктах. Не отдельно. Стоять жопой кверху и собирать ягоды, какое отношение имеет к повышенной физической активности?
#44 | 18:56 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Продукт - не самоценен. Если ты толком его не перевариваешь, не усваиваешь - он уходит черти куда, а не в коня. Потому изнурение - отличная приправа.

Не стоять жопой кверху, а передвигаться в этом положении, приседая попеременно. Норм. Почти кроссфит.
#45 | 18:57 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Не стоять жопой кверху, а передвигаться в этом положении, приседая попеременно. Норм. Почти кроссфит.

Посмотри как бабульки моркошку пропалывают. Посчитай приседания. Как только досчитаешь до одного, сообщишь. Нет бабульки под рукой, попробуй сам, найдешь причину присесть, сообщишь.
#46 | 19:03 10.07.2017 | Кому: kirillkor
Грядка моркошки это даже не твои заповедные двести метров. Прочесать полянку стоя жопой кверху на одном месте проблематично.
#47 | 19:05 10.07.2017 | Кому: Штекер
> Грядка моркошки это даже не твои заповедные двести метров. Прочесать полянку стоя жопой кверху на одном месте проблематично.

Ножечки понемножечку она при этом переставляла. Не бегала, не прыгала, не приседала. Пульс как у щекотилова. Нагрузка привычная.

То что у тебя спинка бо-бо пятнадцать минут жопой в зенит постоять, не значит что это то же самое для бабули прополовшей пару экваторов.
#48 | 19:07 10.07.2017 | Кому: kirillkor
То что пустое сердце бьется ровно, не отменяет нагрузку. Это как уголок держать, только с опорой.

Не бобо. Но поясница точно вспотеет.

Короче, бабуля, еще нас переживет.
#49 | 19:10 10.07.2017 | Кому: Всем
Вот что мне нравится в этом сайте, так это то, что одни и те же комментаторы, являются экспертами по вопросам в любой области.
#50 | 19:20 10.07.2017 | Кому: Rubberman
> комментаторы являются экспертами

все остальное - лишнее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.