Министр образования призвала доказать мощь теологии

rbc.ru — «Сейчас на нас с вами лежит очень большая ответственность — мы должны доказать нашим оппонентам, что теология — это действительно научная отрасль, причем очень серьезная, мировоззренческая, очень мощная. Призываю выпускников двигаться в этом направлении, глубоко заниматься наукой — у вас есть для этого все основания; стараться сделать, чтобы наши научные журналы в области теологии цитировались за рубежом», — сказала Васильева.
Новости, Общество | Ector 09:01 07.07.2017
42 комментария | 111 за, 1 против |
#1 | 09:03 07.07.2017 | Кому: Всем
Бля, остановите планету я сойду.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 09:05 07.07.2017 | Кому: Всем
Ну что, оппонент, теперь ты понял, что теология — это действительно научная отрасль, причем очень серьезная, мировоззренческая, очень мощная?! Поздновато ты это понял, грешник проклятый!

[censored]
#3 | 09:06 07.07.2017 | Кому: Всем
Простите мой французский, но это - пиздец, товарищи.
#4 | 09:06 07.07.2017 | Кому: Всем
Приехали...
#5 | 09:07 07.07.2017 | Кому: Всем
> доказать мощь теологии

[censored]
#6 | 09:08 07.07.2017 | Кому: Всем
ВОзможно, она эльфит так. Типа, что бы теологи обосрались публично.
#7 | 09:10 07.07.2017 | Кому: DiNecromA
> ВОзможно, она эльфит так. Типа, что бы теологи обосрались публично.

Возможно, это информационный шум и отвлечение внимания рабочего класса от борьбы за свои права.
#8 | 09:12 07.07.2017 | Кому: Всем
А как же такие научные дисциплины, как астрология, хиромантия, нумерология, гомеопатия, парапсихология, френология? Нужно срочно доказать их мощь и глубину тоже! Тех, кто сомневается - признать больными и лечить кровопусканиями и пиявками.
#9 | 09:13 07.07.2017 | Кому: Всем
Министр образования

Мощь теологии

Чо там у хохлов?
#10 | 09:13 07.07.2017 | Кому: Всем
Ну, в общем, цитата выдернута из контекста. Почитать, а ещё лучше посмотреть запись без монтажа. А регулированием общественных отношений в религиозной сфере государство обязано заниматься, чтобы этим не занялись сектанты всех религиозных направлений с известными последствиями.
#11 | 09:16 07.07.2017 | Кому: Всем
как-то она неаккуратно сказала - если внимательно изучать богословие, то шансы стать атеистом значительно повышаются.
#12 | 09:16 07.07.2017 | Кому: Corvus69
> А регулированием общественных отношений в религиозной сфере государство обязано заниматься, чтобы этим не занялись сектанты всех религиозных направлений с известными последствиями.

Есть статья "мошенничество", под которую, в общем-то, отлично подходят любые сектанты, как разрешённые, так и запрещённые.
#13 | 09:19 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> гомеопатия

а что с ней не так???

[censored]
#14 | 09:21 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Есть статья "мошенничество", под которую, в общем-то, отлично подходят любые сектанты, как разрешённые, так и запрещённые.

С какого перепугу? Чем они отличаются от "официальных" религиозных организаций?
#15 | 09:22 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Есть статья "мошенничество", под которую, в общем-то, отлично подходят любые сектанты, как разрешённые, так и запрещённые.

В целом "мошенничество" не подходит, так как является имущественным преступлением, то есть нажива/обогащение обязательно должны присутствовать. В редких случаях, когда сектант по причине тупорылости своей или адвоката, заявит о наживе, как цели- тогда да.
#16 | 09:23 07.07.2017 | Кому: KRash
> а что с ней не так???

Да всё с ней заебись. Удивительно, почему в Институте Астрономии РАН нету ещё кафедры астрологии, а молодые математики не изучают нумерологию.
#17 | 09:24 07.07.2017 | Кому: зверюга
> С какого перепугу? Чем они отличаются от "официальных" религиозных организаций?

Я разрешёнными сектами и называю "официальные" религиозные организации в общем-то.
#18 | 09:26 07.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 09:27 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Ааа. Не обязательно мошенничество. Люди хотят во что-то верить, вот и верят.
#20 | 09:32 07.07.2017 | Кому: зверюга
> Ааа. Не обязательно мошенничество. Люди хотят во что-то верить, вот и верят.

Люди могут верить во что угодно, зачем же им это запрещать? А вот те, кто на этой их вере наживает капиталы - мошенники натуральные и есть.
RRB
Невменяемый »
#21 | 09:32 07.07.2017 | Кому: kirillkor
[напевает "зрада к нам приходит"]
#22 | 09:37 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> А вот те, кто на этой их вере наживает капиталы - мошенники натуральные и есть.

Так, они сами несут.
#23 | 09:40 07.07.2017 | Кому: Всем
Мощность теологии - это сила теологии помноженная на напряжение теологии,
или работа теологии делённая на время теологии.
#24 | 09:40 07.07.2017 | Кому: зверюга
> Так, они сами несут.

В МММ тоже сами несли.
И "каталам" у метро сами несут.
pyth2000
не фашист »
#25 | 09:46 07.07.2017 | Кому: xappi
Ты вот такие картинки постишь, а потом у отдельных граждан пердаки пригорают и они бегут кляузы в "Спортлото" строчить!
pyth2000
не фашист »
#26 | 09:48 07.07.2017 | Кому: kirillkor
>
> Чо там у хохлов?

Котята! Охуенные котята!!!
#27 | 09:53 07.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 09:56 07.07.2017 | Кому: DtMary
> Мощность теологии - это

Производная по времени от Суммы Теологии!!!
#29 | 10:07 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> А как же такие научные дисциплины, как астрология, хиромантия, нумерология, гомеопатия, парапсихология, френология? Нужно срочно доказать их мощь и глубину тоже

Да, да! И чтобы зарубежные научные журналы по данным дисциплинам нас цитировали!!!
#30 | 10:21 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Да. Никто не заставляет и не принуждает. При чём здесь мошенники?
#31 | 10:23 07.07.2017 | Кому: Всем
Чтобы стать министром, видимо, нужно быть наглухо альтернативным. Не стать мне министром, пока наглухо не ебнусь.
#32 | 10:28 07.07.2017 | Кому: furbogrande
Еще связи нужны, среди таких же.
#33 | 10:29 07.07.2017 | Кому: Всем
Ну по мне так это троллинг 80 лвл
#34 | 10:35 07.07.2017 | Кому: BekAidar
Слишком толсто, чтобы тонко...
#35 | 10:44 07.07.2017 | Кому: зверюга
> Да. Никто не заставляет и не принуждает. При чём здесь мошенники?

Ну, так мошенники тем и отличаются от вымогателей или шантажистов, что никого не заставляют и не принуждают.

УК РФ говорит, что мошенничество есть " хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

Источник:[censored]
#36 | 11:36 07.07.2017 | Кому: зверюга
> Да. Никто не заставляет и не принуждает. При чём здесь мошенники?

Они не мошенники, они — нипричёмы!
#37 | 12:11 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
> Да всё с ней заебись. Удивительно, почему в Институте Астрономии РАН нету ещё кафедры астрологии, а молодые математики не изучают нумерологию.
>

Блин! Сплюнь, бога ради, но только, через левое плечо!!!
pyth2000
не фашист »
#38 | 12:29 07.07.2017 | Кому: AdulTonic
> > Да всё с ней заебись. Удивительно, почему в Институте Астрономии РАН нету ещё кафедры астрологии, а молодые математики не изучают нумерологию.
> >
>
> Блин! Сплюнь, бога ради, но только, через левое плечо!!!

Кстати, а ведь и в медах беда: ни тебе хиромантии, даже физиогномика и френология не изучаются. Не говоря уже об алхимии!!!
#39 | 12:32 07.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Вот скотины.
#40 | 12:32 07.07.2017 | Кому: medic
> как-то она неаккуратно сказала - если внимательно изучать богословие, то шансы стать атеистом значительно повышаются.

Подтверждаю.
В свое время был типичным "типа верующим" - который даже не знал символа веры (да и что это вообще такое). Потом, меня на Тупичке покусал высмеял камрад Диггер и я таки начал внимательно читать как святые тексты так и научную и научпоп. литературу (Таксиль, Свенцицкая).

Теперь, я атеист - и гореть мне за это в аду!!!
#41 | 12:52 07.07.2017 | Кому: Всем
>мировоззренческая, очень мощная.

Судя по очередям к мощам, наверно, так и есть.
#42 | 22:38 07.07.2017 | Кому: Всем
мошенничество - не науку выдавать за науку.
но если это делает государство, которое реестр научных специальностей утверждает, то все, что внесено в такой реестр государством, - наука.
а вот что значит не признавать наукой то, что государством внесено в реестр научных специальностей? уж не майдан ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.