Мелочь, а приятно.

news.mail.ru — Женщину, сбившую шестилетнего мальчика во дворе дома в подмосковной Балашихе, задержали.
Новости, Общество | jan11 14:59 06.07.2017
63 комментария | 135 за, 2 против |
#1 | 15:26 06.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 15:35 06.07.2017 | Кому: Ignat
> Тебе что именно приятно - что ребенка сбили? или что тётку задержали? Мастер заголовка, ептать.

Ты болен или пьян? В любом варианте на ВОТТ в таком состоянии писать не стоит ))
#3 | 15:47 06.07.2017 | Кому: jan11
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 15:51 06.07.2017 | Кому: Ignat
>
> Не болен и не пьян. Меня озадачивает "мелочь, а приятно" в одном смысловом ряду со сбитым шестилетним мальчиком.

Ну судя по реакции контингента, тебя одного это озадачило) Видимо в большинстве на ВОТТе собираются адекватные человеки.
#5 | 15:58 06.07.2017 | Кому: Всем
Приятно - скорее всего имелось в виду, что закон работает как надо. Что женщину задержали по закону. Обычно за деньги и связи все делается по другому.
#6 | 16:04 06.07.2017 | Кому: LOGaMAT
> Что женщину задержали по закону.

Ну там начали что-то раскручивать, судя по всему? Даже после второго сюжета по Первому во "времени" о проверке, которая подтвердила опьянение ребенка, и профессионализм эксперта. Отец признан потерпевшим кстати.
#7 | 16:05 06.07.2017 | Кому: Ignat
> Меня озадачивает "мелочь, а приятно" в одном смысловом ряду со сбитым шестилетним мальчиком.

Если ты вдруг не знаком с предысторией, поясню: 31-летняя Ольга Алисова сбила насмерть 6-летнего пацана во дворе. Результаты "экспертизы" показали, что 6-летний мальчик был вгавно бухой и в этом невменяемом состоянии кинулся уважаемой леди под колёса. Исксперд по определению пацана в малолетние алкаши просто так свалил в загранку, просто случайно так сложилось. Очередной "уважаемой" кем-то не удаётся просто так отмазаться.
Так понятней?
#8 | 16:08 06.07.2017 | Кому: Всем
>
> Ну там начали что-то раскручивать, судя по всему?

Посмотрим. Я обычно дожидаюсь решения суда. Журналюги много чего могут писать.
#9 | 16:09 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
А эксперты которые провели повторную экспертизу и подтвердили состояние опьянения, они как?
#10 | 16:11 06.07.2017 | Кому: den_fmj
> повторную экспертизу

Без эксгумации? А ты уверен на 100%, что исследуемые образцы принадлежат пацану?

> подтвердили состояние опьянения


Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся, к примеру у нас, в КЗ, состояние алкогольного опьянения определяется (по инструкции минздрава) по совокупности 13 признаков, а не по наличию/отсутствия спирта в выдыхаемом воздухе или его метаболитов в моче/крови.

UPD дополнил и расширил
#11 | 16:12 06.07.2017 | Кому: den_fmj
А они так,как и первые.

Свидетелей куча, что парень нормальный был, и весь вечер на виду, а эксперты вот такие.
#12 | 16:14 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Без. С анализом чья кровь. Сравнивали емнип с матерью.
#13 | 16:15 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Так понятней?

Я слежу за этой историей, спасибо. То, что эту б. задержали - это не мелочь, то, что экспертам дали по мозгам - тоже не мелочь. Если всей кодле — ей и её экспертам — не удастся отмазаться, и она получит срок, — будет правильно и по закону. Но приятного в этой истории нет ничего. От слова совсем. Ребёнок убит.
#14 | 16:15 06.07.2017 | Кому: Chingiz
А ну да, эксперты все говно и в сговорились, а нормальный эту куча свидетелей могут на глаз определить. Збс.
#15 | 16:22 06.07.2017 | Кому: den_fmj
> Без. С анализом чья кровь. Сравнивали емнип с матерью.

Если нет 100% уверенности, что исследуемые биоматериалы принадлежат конкретному лицу, есть неиллюзорная возможность подлога. Тем более, что даже на таком хлипком основании убийца пыталась свалить от ответственности.
#16 | 16:30 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Если нет 100% уверенности, что исследуемые биоматериалы принадлежат конкретному лицу, есть неиллюзорная возможность подлога. Тем более, что даже на таком хлипком основании убийца пыталась свалить от ответственности.
>

Ты вот как журнализды, ей богу. Как будто пьяных детей можно сбивать и давить. Сомневаюсь, что состояние опьянения ребенка скостило бы ей на суде хоть месяц срока, учитывая ее езду.
#17 | 16:37 06.07.2017 | Кому: den_fmj
Да, именно так. Потому что 6 летние дети не бухают на детской площадке.
Без вариантов это. А с той дозой, что "эксперты" намеряли, не вариант бухнуть за пару часов до прогулки.

Ну, при том что семья военная и малопьющая.
#18 | 16:41 06.07.2017 | Кому: russomatroso
> Как будто пьяных детей можно сбивать и давить.

Конечно можно и нужно, это же пьяное быдло всех возрастов кидается со всех сторон под колёса уважаемых людей, у уважаемых нет никакой возможности затормозить (тут результаты "экспертизы" плюс копии и подтверждения независимых икспертов).

Как там, кстати, поживает "беременная" доча члена избиркома или рядом родившаяся Аня Шавенкова, убившая и покалечившая людей, надо ли ей подать в суд для компенсации вреда самобеглой повозки? Или её надо задавить КамАЗом совершенно случайно?
#19 | 16:41 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Без. С анализом чья кровь. Сравнивали емнип с матерью.
>
> Если нет 100% уверенности, что исследуемые биоматериалы принадлежат конкретному лицу, есть неиллюзорная возможность подлога

угу, особенно после повторной экспертизы со сравнением родственности с матерью. все так и есть.

> Тем более, что даже на таком хлипком основании убийца пыталась свалить от ответственности.


это на каком основании, не подскажешь?
#20 | 16:41 06.07.2017 | Кому: Chingiz
> Да, именно так. Потому что 6 летние дети не бухают на детской площадке.

да-да-да

только синька в крови есть

наверное это самозарождение или чудо какое-то
#21 | 16:49 06.07.2017 | Кому: den_fmj
> особенно после повторной экспертизы со сравнением родственности с матерью. все так и есть.

ДНК сравнивали или группу крови? Я просто не в курсе.

> это на каком основании, не подскажешь?


Убийца Ольга Алисова, не? Именно она задавила насмерть 6-летнего пацана во дворе. Дело пытались замять с совершенно идиотской формулировкой: бухой вгавно пацан кинулся резко под колёса. Для даунов из госдумы, наверное, прокатило бы.

По свидельствам очевидцев, ТП пиздела по телефону и летела в жилой зоне, потом приехала группа поддержки форманосцев и увезли ТП подальше от суда Линча.
#22 | 16:53 06.07.2017 | Кому: den_fmj
так ведь вторая экспертиза подтверждала исключительно принадлежность крови одному и тому же человеку. именно такой вопрос перед ней и ставили. подтвердила. алкоголя на тампонах с кровью, кстати, не нашла.
#23 | 17:23 06.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Конечно можно и нужно, это же пьяное быдло всех возрастов кидается со всех сторон под колёса уважаемых людей, у уважаемых нет никакой возможности затормозить (тут результаты "экспертизы" плюс копии и подтверждения независимых икспертов).

Молодец, умело разжигаешь. Уважаемых приплел. Тетка на кредитосолярисе работающая
менеджером-продавцом прямо властный демиург. Тайный вицепредседатель газпрома.

> Убийца Ольга Алисова, не? Именно она задавила насмерть 6-летнего пацана во дворе. Дело пытались замять с совершенно идиотской формулировкой: бухой вгавно пацан кинулся резко под колёса. Для даунов из госдумы, наверное, прокатило бы.

>

Пытались замять? Было вынесено постановление об отказе в возбуждении УД? Совершенно идиотскую формулировку только что сочинил, или вычитал где, наверное, в материалах дела?
#24 | 17:34 06.07.2017 | Кому: russomatroso
> Молодец, умело разжигаешь.

Я ещё на полставки лодку раскачиваю изо всех сил, притом из ближней загранки.

> Уважаемых приплел. Тетка на кредитосолярисе работающая

> менеджером-продавцом прямо властный демиург. Тайный вицепредседатель газпрома.

Ты б почитал отличные от "официальных" свидетельства. А так-то да, невиновная и "6-летний выпивший".

> Пытались замять? Было вынесено постановление об отказе в возбуждении УД? Совершенно идиотскую формулировку только что сочинил, или вычитал где, наверное, в материалах дела?


Пытались. Но на самом деле я всё сочинил, мне за это Госдеп платит, пойду в очередь в посольство за получкой.
#25 | 17:54 06.07.2017 | Кому: Всем
О, появился черный минусовщик)) Интересно и кто это? Уважаемый камрад Ignat обиженку включил?
#26 | 18:02 06.07.2017 | Кому: Всем
Стопудов тварь уже сильно беременная. И срок, если и будет, то с отсрочкой для ухода за ребёнком.
#27 | 18:06 06.07.2017 | Кому: totoshka
> Стопудов тварь уже сильно беременная.

Не подсказывай!!!
#28 | 18:10 06.07.2017 | Кому: Всем
Да ну даже если пьяный был, это не повод сбивать насмерть во дворе. Это ж как ехать надо.
#29 | 18:28 06.07.2017 | Кому: Freund
> Это ж как ехать надо

Тружусь не прикладая сил в локальном логистическом центре. Ежедневно и даже ежечасно воочию наблюдаю маневрирования тяжелогрузов. Которые самые "оборотистые" -- те самые безбашенные. Рулят в один заход бегом. Кто там сзаду попал под раздачу -- они только по воплям травмированных смогут, наверное, задетектировать.
#30 | 19:30 06.07.2017 | Кому: den_fmj
> да-да-да
>
> только синька в крови есть
>
> наверное это самозарождение или чудо какое-то

Чудо. Верно тебе говорю. Вот этот вот магический артефакт ещё и не такое чудо могёт:
[censored]
#31 | 20:18 06.07.2017 | Кому: den_fmj
Нет, это обыкновенный подлог или пиздеж "экспертов". Такое сплошь ирядом.

Ты сам что ли кровь на экспертизу относил что за мудаков так яростно топишь? Над душой эксперта стоял?

Люди, толпой, утверждают- парень очень долго был на улице, никто ничегоне замечал.

Семья нормальная. Это, мягко говоря, более весомо нежели хуй пойми как сделанный тест.
#32 | 20:19 06.07.2017 | Кому: Chingiz
> убийца пыталась свалить от ответственности

А поподробнее можно? Ну, в чём состояло «сваливание от ответственности»?
#33 | 20:25 06.07.2017 | Кому: neko
Это ты не меня процитировал.

Но я отвечу.

Когда месяц при предельно ясных обстоятельствах не возбуждают дело, значит занесли.

У меня лично несколько знакомых человек платили ментам, за то, чтобы не заводили дело за смертельный наезд. Ставка скромная - 100 000р, лет 6-7 назад правда.
#34 | 20:38 06.07.2017 | Кому: den_fmj
"Корпоративная этика" прикрывать друг друга до последнего.
#35 | 23:38 06.07.2017 | Кому: Antic
> Кто там сзаду попал под раздачу -- они только по воплям травмированных смогут, наверное, задетектировать.

Там, поди, специально для травмированных есть всякие правила ТБ и надписи "Не стой здесь", не?
#36 | 02:52 07.07.2017 | Кому: Всем
Прям шокирует то, все, и тут на Вотте, так яростно срутся, не принимая во внимание тот факт, что такая доза алкоголя ВПРИНЦИПЕ не могла быть в крови 6-летнего ребенка! Иначе бы он от неё умер или впал в кому, а не бегал по двору.
Твари, убившей ребенка, искренне желаю мучительной смерти.
#37 | 03:03 07.07.2017 | Кому: sand2net
> Там, поди, специально для травмированных есть всякие правила ТБ и надписи "Не стой здесь", не?

Не.

Склады, склады, склады, асфальтовая площадка, фуры, фуры, фуры.

Кто знает "жизнь" логистических центров -- сам не лезет. Кто подлез -- тот сам себе буратина.
#38 | 03:34 07.07.2017 | Кому: Antic
У меня на родине лет 5 назад грузовоз, сдавая к приемным воротам магазина, парнягу-грузчика раздавил об стену. Насколько помню, трясли директора магазина - чего-то там не обеспечил-выполнил.
#39 | 03:36 07.07.2017 | Кому: Коршун
> Прям шокирует то, все, и тут на Вотте, так яростно срутся, не принимая во внимание тот факт, что такая доза алкоголя ВПРИНЦИПЕ не могла быть в крови 6-летнего ребенка!

Потому что с этим фактом автоматически принимается и то, что опьянение пешехода автоматически оправдывает водителя, с чем многие не согласны.
#40 | 04:07 07.07.2017 | Кому: sand2net
> сдавая к приемным воротам магазина, парнягу-грузчика раздавил об стену. Насколько помню, трясли директора магазина - чего-то там не обеспечил-выполнил

Блджад.

Зоны погрузки-выгрузки обозначены. Кто туда залез -- крути башкой на 720 градусов. Не крутишь -- сам себе злобный буратина, насквозь деревянный.

Фурщики, конечно, по зеркалам пасут, кто там под колёса лезет, но 100% детектировать чисто физически не получается.

Ты как-нибудь навести любой логистический центр и часа три-четыре понаблюдай за "каруселью". А я в этом живу каждый рабочий день по восемь часов подряд :)
#41 | 04:13 07.07.2017 | Кому: Antic
> Зоны погрузки-выгрузки обозначены.

Ну то есть как минимум какие-то знаки должны быть?
#42 | 07:56 07.07.2017 | Кому: den_fmj
> А эксперты которые провели повторную экспертизу и подтвердили состояние опьянения, они как?

А они не свалили за бугор, вроде.
Mmax
надзор »
#43 | 08:31 07.07.2017 | Кому: den_fmj
"Он сукин сын, но он их сукин сын" (с). "С дону выдачи нет".
Mmax
надзор »
#44 | 08:38 07.07.2017 | Кому: Всем
Огорчает только, что ни следователь, затянувший возбуждение УД, ни эксперт - ни за что не отвечают.
Mmax
надзор »
#45 | 08:40 07.07.2017 | Кому: Ignat
По твоей логике, те, кто приветствует победу СССР в ВОВ, начавшейся с нападения Германии на СССР, радуются, что Германия на нас напала?
#46 | 10:34 07.07.2017 | Кому: Коршун
> Иначе бы он от неё умер или впал в кому, а не бегал по двору

Классическое определение смертельной дозы (LD50) — доза, от которой в исследуемой группе умирает половина подопытных. Многие забывают, что другая половина подопытных при такой дозе ещё жива и порой даже функциональна. Это называется «индивидуальная изменчивость».
#47 | 15:19 07.07.2017 | Кому: Mmax
> По твоей логике, те, кто приветствует победу СССР в ВОВ, начавшейся с нападения Германии на СССР, радуются, что Германия на нас напала?

Так получается только по твоей логике. И логика эта престраннейшая. Несколько наивная, несколько манипулятивная. Как и у автора заголовка этого треда. Я вполне допускаю, что 50-100-150 посетителей Вотта могут быть глухими к стилевым и смысловым особенностям русского языка. Они также могут не знать пошлого анекдота про "мелочь, а приятно", употребление строк из которого в одном смысловом ряду с фактом смерти ребенка есть классическая манипуляция сознанием читающих такой заголовок в новостях о деле со смертельным исходом.

Убийство ребенка - это не мелочь ни разу. Вакханалия про "пьяного мальчика", что началась после убийства, — это не мелочь. Арест бабы, у которой явно есть подхваты в органах и среди пиарщиков, — это не мелочь. Скажи, что ты видишь приятного в этой истории? То, что при таком широкомасштабном освещении дела и шитыми белыми нитками откоряк "экспертов", СК совершил хоть какие-то законные действия?
Mmax
надзор »
#48 | 15:25 07.07.2017 | Кому: Ignat
Да, то, что хотя бы в этом случае дело не спускается на тормозах, и, как в случае, например, с Шавенковой, виновную хоть на время, но закроют.
#49 | 08:19 08.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> > особенно после повторной экспертизы со сравнением родственности с матерью. все так и есть.
>
> ДНК сравнивали или группу крови? Я просто не в курсе.

в СМИ не уточнялось, но родственность по группе крови оно как-то странно сравнивать кмк

> Дело пытались замять с совершенно идиотской формулировкой


я поинтересовался на каком основании?
бухой пешик в жилой зоне емнип не является оправдательной причиной

причем даже не в жилой зоне, без перехода, емнип с детьми там какая-то заморочка была, что если будь ты 547 раз прав и ребенок прям кинулся тебе под колеса, заябут до полусмерти, потому как киндер с тз закона он всегда тупой долбоеб не отвечающий за свои действия

на каком основании, с тз закона, ты мне ответить чет не можешь
#50 | 08:20 08.07.2017 | Кому: Light1508
> так ведь вторая экспертиза подтверждала исключительно принадлежность крови одному и тому же человеку. именно такой вопрос перед ней и ставили. подтвердила. алкоголя на тампонах с кровью, кстати, не нашла.

еще родство с матерью
может конечно кровь дедушки была

от запланированной эксгумации родители малого чет отказались
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.