У сборной дрожали колени, они вышли на поле проигравшими

sovsport.ru — Так вот она причина неудач.
Новости, Общество | kolian2 08:17 29.06.2017
54 комментария | 37 за, 6 против |
#1 | 08:19 29.06.2017 | Кому: Всем
Всё трагичнее и трагичнее.
#2 | 08:21 29.06.2017 | Кому: Всем
Нужно было накатить для храбрости. Или алкоголь - тоже допинг?
#3 | 08:22 29.06.2017 | Кому: BooldozErrr
> Нужно было [напутствовать поджопником] для храбрости
#4 | 08:24 29.06.2017 | Кому: BooldozErrr
> Нужно было накатить для храбрости.

Они и накатили, правда накануне игры, вот тебе и причина дрожи.
#5 | 08:25 29.06.2017 | Кому: Всем
Самореклама психолога "Возьмите меня в сборную - я знаю как!" ?
#6 | 08:26 29.06.2017 | Кому: Всем
Ну и на хуя нам такая сборная?
#7 | 08:28 29.06.2017 | Кому: askad
Перэдайте товарищу askadu, что других сборных у меня для нэго нет.(почти цэ).
#8 | 08:33 29.06.2017 | Кому: Всем
Да скорее от кокаина у них колени дрожали.
#9 | 08:35 29.06.2017 | Кому: Всем
Первая причина всё же в недостатке мастерства, а уж потом психология вся эта.
#10 | 08:36 29.06.2017 | Кому: Всем
Емнип, в "Зените" есть традиция:
Новичка команды "пропускают сквозь строй"
Приветствуют так сказать. Даже Халку в своё время досталось.)))

дык, может возродить традицию в масштабах сборной и применить её к КАЖДОМУ выходу на поле.

В "сопровождающих" имхо, недостатка не будет )))
#11 | 08:36 29.06.2017 | Кому: Всем
Надо бы щекотиловых набрать, у них и пульс нормальный и ноги не дрожат.
#12 | 08:37 29.06.2017 | Кому: Pallid
> Первая причина всё же в недостатке мастерства, а уж потом психология вся эта.

Именно. Когда при приеме мяча на грудь он от нашего отскакивает на 20 метров, а не падает в ноги как должно быть, то что ждать-то ещё?
Kosttt
идиот »
#13 | 08:38 29.06.2017 | Кому: Всем
Мне пофиг, почему они проигрывают и проигрывают ли вообще.

Мне не понятно, какого хрена им столько платят за отсутствие нормальных результатов.
#14 | 08:39 29.06.2017 | Кому: Kosttt
> Мне не понятно, какого хрена им столько платят за отсутствие нормальных результатов.

Да у нас везде так, что в футболе, что у руководства госкомпаний
#15 | 08:40 29.06.2017 | Кому: kirillkor
> Надо бы щекотиловых набрать, у них и пульс нормальный и ноги не дрожат.

Ога, и на ворота. С салатом!!!
#16 | 08:41 29.06.2017 | Кому: vitaly.kul
> Ога, и на ворота. С салатом!!!

Противник будет деморализован. Чемпионат сразу в кармане.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 08:43 29.06.2017 | Кому: Kosttt
> какого хрена им столько платят

Так это и проблема - за игру в сборной им НЕ платят. Они зарабатывают в клубах, где каждый из них выступает на нормальном среднеевропейском уровне. А вот игра за сборную воспринимается как "субботник", когда за бесплатно да ещё и поломать могут. А когда поломают (а случается это чуть ли не на каждом сборе), то остаёшься без зарплаты и по основному месту работы.
#18 | 08:44 29.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Ога, и на ворота. С салатом!!!
>
> Противник будет деморализован. Чемпионат сразу в кармане.

Станешь тренером - бери меня в помощники ! Мы им всем покажем !!!

мужик_блеать.jpg
#19 | 08:45 29.06.2017 | Кому: vitaly.kul
>
> Ога, и на ворота. С салатом!!!

Придется только перед воротами яму вырыть метров 50 в глубину.
#20 | 08:48 29.06.2017 | Кому: Langedok
> > Ога, и на ворота. С салатом!!!
>
> Придется только перед воротами яму вырыть метров 50 в глубину.

И крепостную стену с навесным мостом. Хуй им, а не гол :)
#21 | 08:50 29.06.2017 | Кому: Kosttt
> Мне не понятно, какого хрена им столько платят за отсутствие нормальных результатов.

Откуда ты знаешь за какие именно результаты им платят?
dizappa
надзор »
#22 | 08:52 29.06.2017 | Кому: Pallid
> Первая причина всё же в недостатке мастерства, а уж потом психология вся эта.

[Напевает]
первая причина - это ложь, вторая - чего-то там не разберешь, третья парампапап, от того что чегототам любовь.
dizappa
надзор »
#23 | 08:53 29.06.2017 | Кому: Walet
> Откуда ты знаешь за какие именно результаты им платят?

А разве это не очевидно???
#24 | 08:57 29.06.2017 | Кому: Всем
Надо было провести общекомандный молебен и церквей вокруг стадиона понастроить.
#25 | 09:22 29.06.2017 | Кому: DrBOBA
> Надо было провести общекомандный молебен и церквей вокруг стадиона понастроить.

Вы уже ёбнулись совсем на этой теме.
#26 | 09:27 29.06.2017 | Кому: Всем
Россия - нефутбольная страна. Это давно уже пора понять и расслабиться. Уровень подготовки российских игроков - низкий, уровень подготовки тренеров, как взрослых, так и детских - низкий. Но при этом игрокам платят огромные деньги, вполне на уровне ведущих европейских чемпионатов, а зачастую и выше. Результат вполне закономерен.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 09:36 29.06.2017 | Кому: Division_Bell
> на уровне ведущих европейских чемпионатов

нет, зарплаты у нас на уровне Словений и прочих среднеевропейских футбольных стран. Если платить ещё меньше, то молодёжь разбегается именно по этим чемпионатам. Выше зарплаты у нас только у сборников и у приглашённых звёзд. Для сравнения, Спартак за победу в чемпионате в этом году получил 5 млн. долларов. В Англии вылетевший Халл получил 100 млн, победивший Челси - под 150 млн.
#28 | 09:37 29.06.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Так это и проблема - за игру в сборной им НЕ платят.

Так вот почему Манаков и Ко отмечали недавно свой проигрыш дорогущим шампанским!!!
#29 | 09:38 29.06.2017 | Кому: Вовинч
> > Надо было провести общекомандный молебен и церквей вокруг стадиона понастроить.
>
> Вы уже ёбнулись совсем на этой теме.

Ну надо же что-то делать! (с)
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 09:40 29.06.2017 | Кому: sergant_l
> отмечали недавно

и где связь в твоём сарказме? клубная зарплата ему ещё и не такое позволяет без напряга для семейного бюджета.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 09:44 29.06.2017 | Кому: sergant_l
> Ну надо же что-то делать! (с)

менять подход к комплектованию сборной и перестать уже требовать сиюминутный результат и начать работать на перспективу. Даже пожертвовав попадание на пару-другую международных турниров. У нас есть ахренительный разрыв в подготовке молодых футболистов как между молодёжной и большой сборной, так и между в аналогичных клубных командах. Молодым по факту проще уходить в Первую лигу, чем пытаться пробиться в Вышку. Тот же Тосно вышел в вышку подбирая не подошедшую Зениту молодёжь.
#32 | 09:51 29.06.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Они зарабатывают в клубах, где каждый из них выступает на нормальном среднеевропейском уровне.

Зарплаты в клубах у них тоже на среднеевропейском уровне? 5-7 лямов, это извините уровень победителя лиги чемпионов или кубка УЭФА, причем неоднократного.

> В Англии вылетевший Халл получил 100 млн, победивший Челси - под 150 млн.


Потому что в Англии играют в футбол, а не имитируют игру. Когда у нас основу бюджетов клубов будут составлять деньги за трансляцию и сувениры, тогда может и стоит им платить такие зарплаты.
#33 | 09:58 29.06.2017 | Кому: askad
> Ну и на хуя нам такая сборная?

Намек на то, что без наркомовских 100 грамм играть не будут.
#34 | 10:01 29.06.2017 | Кому: Langedok
> яму вырыть метров 50 в глубину

И в ширину.
#35 | 10:03 29.06.2017 | Кому: Котовод
> Потому что в Англии играют в футбол, а не имитируют игру.

Это и в ФРГ так. Рубило во втором дивизионе – любо-дорого..
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 10:12 29.06.2017 | Кому: Котовод
> 5-7 лямов

да, это средненькая зарплата для игрока уровня национальной сборной, как не обидно это звучит для всех остальных профессий. Достаточно обратить внимание, на какие зарплаты уезжает молодёжь в ту же Словению играть. В той же первой лиге зарплаты в районе 500 тыс. рублей в месяц - нормальный уровень. А это лям в год, как никак.
#37 | 10:14 29.06.2017 | Кому: dizappa
> А разве это не очевидно???

Ну вотт говорят, что когда за всякую мазню платят безумные тышши - это так левые капиталы легализуют.
#38 | 10:51 29.06.2017 | Кому: Mr. Maximus
> и где связь в твоём сарказме? клубная зарплата ему ещё и не такое позволяет без напряга для семейного бюджета.

Связь прямая. Можно не играть за сборную под благовидным предлогом - мол, получил травму на тренировке, за сборную играть не могу, травма не позволяет. Но нет же - играют, проигрывают и отмечают проигрыш в баре. Значит, выгодно играть за сборную. Значит выгодно проигрывать. Значит выгодно показывать такой класс в футболе, какой они показывают.
#39 | 10:51 29.06.2017 | Кому: Mr. Maximus
> да, это средненькая зарплата для игрока уровня национальной сборной...

...сборной Испании, Бразилии, ага. Такая средненькая, что аж только 3 сборных имеют такую зп в среднем. РФПЛ 6-я в мире по уровню зарплат. Если у ее игроков титулы чемпионов мира, европы, победителей лиги Чемпионов, кубка УЕФА?
#40 | 12:31 29.06.2017 | Кому: kirillkor
> Надо бы щекотиловых набрать, у них и пульс нормальный и ноги не дрожат.

Как вы заебали своими щекотиловыми на вотте!
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 13:16 29.06.2017 | Кому: Котовод
> РФПЛ 6-я в мире по уровню зарплат.

и 5ая в Европе по уровню клубных команд, как показывают коэф. УЕФА. Так что всё закономерно.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 13:19 29.06.2017 | Кому: sergant_l
> Можно не играть

нет, не играть нельзя. это дисквалификация, в том числе и за обман. поэтому я уже и написал, что сборную надо формировать по другому принципу, а не гнаться за сиюминутным результатом, делая ставку на молодых и мотивированных. "старики" в своих клубах наедаются за год и им тяжелее придумывать новую мотивацию для игры за сборную.
#43 | 13:54 29.06.2017 | Кому: VOiNsveta
> Как вы заебали своими щекотиловыми на вотте!

Я не тот человек у которого можно найти сочувствие по какому-либо вопросу. Не надо делиться со мной своими горестями.
#44 | 14:03 29.06.2017 | Кому: Mr. Maximus
> и 5ая в Европе по уровню клубных команд, как показывают коэф. УЕФА.

Так ты не ответил на вопрос, где титулы у игроков 5й по коэффициенту УЭФА лиги?
Mr. Maximus
надзор »
#45 | 14:20 29.06.2017 | Кому: Котовод
> где титулы

2004/05 Россия ЦСКА Москва 3:1 Спортинг Лиссабон
2005/06 Испания Севилья 4:0 Мидлсбро
2006/07 Испания Севилья 2:2* Эспаньол
2007/08 Россия Зенит 2:0 Рейнджерс
2008/09 Украина Шахтёр 2:1 Вердер
2009/10 Испания Атлетико Мадрид 2:1
2010/11 Португалия Порту 1:0 Брага
2011/12 Испания Атлетико Мадрид 3:0 Атлетик
2012/13 Англия Челси 2:1 Бенфика
2013/14 Испания Севилья 0:0* Бенфика
2014/15 Испания Севилья 3:2 Днепр
2015/16 Испания Севилья 3:1 Ливерпуль
2016/17 Англия Манчестер Юнайтед 2:0 Аякс

Коэффициенты УЕФА:
1. Испания
2. Германия
3. Англия
4. Италия
5. Франция
6. Россия
7. Португалия

P.S. СССР этот кубок не покорялся ни разу. Только Кубок Кубков.
#46 | 18:30 29.06.2017 | Кому: armorfox
> Новичка команды "пропускают сквозь строй"

Ну хорошо хоть не "по кругу"!!!
#47 | 18:31 29.06.2017 | Кому: kirillkor
> Да у нас везде так, что в футболе, что у руководства госкомпаний

Да и с тобой, уверен, не всё так шикарно.
#48 | 18:49 29.06.2017 | Кому: viva4ever
> Да и с тобой, уверен, не всё так шикарно.

Как работаю, так и платят.
#49 | 18:59 29.06.2017 | Кому: kirillkor
> Как работаю, так и платят.

Как и у всех.
#50 | 19:01 29.06.2017 | Кому: viva4ever
> Как и у всех.

Особенно заметно по футболистам и топ-менеджерам
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.