>Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.
>Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.
>Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.
> , если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность,
Я не летчик. Но на фабрике, где я работаю такое часто и густо. С просьбами проявить лояльность и с выходом после вечерней смены в утреннюю. Типа"на два часа раньше сегодня уйдете". И смысл мне уходить раньше, если надбавки за вечернюю это перекрывают?
Жопу в планировании хотят заткнуть. Создается впечатление, что фирма только на мне и держится. Это не так, конечно. Но бесит.
ФРГ, если что.
Уехал, и правильно сделал. Другим не хотят подтверждать лётную квалификацию, подтвердят через суд. Долго, нудно, но этих мразей нужно постоянно бить палкой, иначе болото.
Спросил у знакомого КВС, сказал что зарплата в Китае выше чем у них в 3-4 раза,при том что строго соблюдают режим работы и не надо перерабатывать чтоб нормально получать. Сейчас вроде наши руководители договорились с китайскими авиакомпаниями и наших просто тупо не берут на работу. До этого просто не давали на руки твою учетную карточку , мотивируя это тем что это личные данные, которые они оберегают.
А бардака в отрасли поменьше стало чем в 90-е.
Депутатам наверно просто обидно стало, что какой то там пилот получает больше чем они, в каком то Китае, вот и озвучили кипешь.
Ну у нас не авиация, но проявлять лояльность компании требуют, хотя и прикрываются кучей бумаг что типо мы это сами добровольно лояльные. Хорошо хоть что на субботники перестали обязывать. И да, на Западе защита работников на высоте, не как у нас, правда в последние годы и их потихоньку пушной зверек начинает доставать. Особенно понравилось что когда в Люксембурге потребовалось в субботу поработать нужно было писать писульку в их МинТруда что типо ооооченньа надо.
> И да, на Западе защита работников на высоте, не как у нас, правда в последние годы и их потихоньку пушной зверек начинает доставать
Достаёт уже лет пять.
Стесняться нечего и некого. СССР нет и не предвидится. Рабочих можно начинать поебывать.
Причем начинают с квалифицированных. Кто везет - на тех можно больше грузить.
Суды, которые были у нас на производстве пока работники все выиграли.
Значит, точно какую-то каку сделают...
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар. (с)