> о девять (!!) лет строгача (!!!) за возбуждение и хулиганку
Хм.. На интерфаксе уже о 10 лет речь идёт.
[censored]
С другой стороны пострадавшие - торговцы наркотой. Как ни странно педофилов к делу не пришили, вменив только нападение на барыг спайсами и наркотиками. Лично у меня странное ощущение что я и оправдывать Тесака не могу а с другой стороны - осуждать тоже как-то совесть не позволяет. Короче очередная "жаба и гадюка".
А на что он рассчитывал, сидя в тюрьме и призывая оттуда народ к нехорошему? Ты же не будешь удивляться, если сидельца поймают на телефонном мошенничестве и дадут новый срок?
> А на что он рассчитывал, сидя в тюрьме и призывая оттуда народ к нехорошему? Ты же не будешь удивляться, если сидельца поймают на телефонном мошенничестве и дадут новый срок?
В телефонном мошенничестве будут пострадавшие. В возбуждении их, скорее всего, не будет.
Ну это - где пострадавшие от возбудившихся? Что возбудившиеся сделали? Точно ли они возбудились от Пейсака, или всё-таки, от других источников? Свои мозги на плечах у возбудившихся есть? Может, они конченые идиоты всё-таки, а Пейсак ни при чём? Статья ебанатская.
> Желаю ему не выходить живым из зоны. Мразь нацистская.
Так-то за убеждения спроса быть не должно вообще. Никакого. Так человек высказался - и всем сразу видно, что он мудак. Он сам себя подверг обструкции своими мудацкими высказываниями. Сажать его? Это делать мудаками всё общество в целом, поскольку именно от имени общества приговор вынесен.
Плюс, если каждого мудака сажать за мудацкие убеждения - это заводы в стране встанут, улицы опустеют.
За убеждения, пусть даже самые мудацкие, спроса быть не должно никогда и нигде. Это беспредел.
>Лично у меня странное ощущение что я и оправдывать Тесака не могу а с другой стороны - осуждать тоже как-то совесть не позволяет. Короче очередная "жаба и гадюка".
С точки зрения закона все нормально, пострадавшие могут быть кем угодно, хоть наркоторговцами и маньяками убийцами, для закона это не важно. С моральной точки зрения конечно нарготорговцев не жалко. Но если мы подходим к этому с моральной точки зрения, то тесак законченный нацист, и таких в былые времена вообще вешали, 10 лет для них еще очень мягко. Так что и с законной, и с моральной точки зрения все нормально.
Я же написал что ''с моральной точки зрения'', если ты считаешь что нацисты вешающие коммунистов были с моральной точки зрения правы, то наш разговор не имеет никакого смысла.
> Я же написал что ''с моральной точки зрения'', если ты считаешь что нацисты вешающие коммунистов были с моральной точки зрения правы, то наш разговор не имеет никакого смысла.
С моральной точки зрения капиталистам было очень прикольно вешать коммунистов, а язычникам - кидать христиан львам.
Не надо говорить о морали как о чём-то постоянном, а тем более - хорошем. Поскольку ничего постоянного, тем более, хорошего в ней нет.
> С моральной точки зрения капиталистам было очень прикольно вешать коммунистов, а язычникам - кидать христиан львам.
Ага, а Чикатило и многие другие маньяки считали себя санитарами очищающими общество.
>Не надо говорить о морали как о чём-то постоянном, а тем более - хорошем. Поскольку ничего постоянного, тем более, хорошего в ней нет.
Ну если для тебя нет, то я тебе ничем помочь не могу.
> За убеждения, пусть даже самые мудацкие, спроса быть не должно никогда и нигде. Это беспредел.
Судят не за убеждения, а за призывы к действию. Ну то есть, если вовремя не посадить долбоеба, который открыто пропагандирует тему, что нехуй тут армянам делать в России - завтра найдутся долбоебы, которые выйдут на улицы хуячить чурок. В данном случае закон исполняет не карательную, а профилактическую функцию. Если бы этот уебан сидел бы дома и потихоньку надрачивал на фюрера своего любимого - был бы на свободе сейчас.
Ты, кажися, не жил в СССР в конце 80-х, начале 90-х. Когда развелось дохуя этих национальных фронтов, которых никто не судил за убеждения. И чем в итоге это все закончилось, ты не в курсе.
> Плюс, если каждого мудака сажать за мудацкие убеждения - это заводы в стране встанут, улицы опустеют.
За нацистские? Сажать непременно. И "свобода слова" здесь не при чём. Вот взять например известных адептов этой свободы, США или Англию. Думаете если в мае 1945, кто то в этих странах решил выразить свою свободу мнений, нацепив повязку со свастикой и устроив митинг с нацистской риторикой, его бы не повязали моментом, при этом изувечив недемократически? Вполне вероятно. А почему это так? Свобода то так и оставалась записанной в конституциях. Но вот улицы даже там в реальности опустели в результате войны, во всяком случае, количество людей уменьшилось на число убитых.
Поэтому если тогда к нацикам было отношение не толерантное, не вижу причин, почему менять к ним отношение сегодня. Им то тогда было виднее, чем нам сейчас в отношении этой идеологии.
> Судят не за убеждения, а за призывы к действию. Ну то есть, если вовремя не посадить долбоеба, который открыто пропагандирует тему, что нехуй тут армянам делать в России - завтра найдутся долбоебы, которые выйдут на улицы хуячить чурок.
Ну так по этой логике побороть этих долбоёбов очень легко - достаточно сказать им, чтобы они все спрыгнули с двенадцатиэтажки. Ну, или пришли с повинной в отделение полиции.
Логично же - им говоришь, они тут же делают.
Тут работает такая испорченная хуйня - вот непойми кто сказал людям, что надо резать чюрок - и все тут же пошли! Ну а я вот говорю, что чюрок резать не надо - по логике закона это означает, что все тут же переобуваются и не идут никого резать. Они же мега-внушаемые, им чего скажешь - то и сделают, по версии следствия и суда.
> Ты, кажися, не жил в СССР в конце 80-х, начале 90-х.
Крестись. Жил.
> И чем в итоге это все закончилось, ты не в курсе.
И за коммунистические. И за либеральные. И за охранительские. И за оппозиционные. За все надо сажать, выходит. Вообще всех. Особенно аполитичных. Мало ли, что можно ждать от этих ублюдков. Лучше посадить заранее.
Иначе - нелогично и несправедливо.
ЗЫ: и всех обладателей хуя посадить за изнасилование. Во избежание. Непременно.
> Ну так по этой логике побороть этих долбоёбов очень легко - достаточно сказать им, чтобы они все спрыгнули с двенадцатиэтажки. Ну, или пришли с повинной в отделение полиции.
Погон-то не зря у тебя.
>> Ты, кажися, не жил в СССР в конце 80-х, начале 90-х.
>Крестись. Жил.
Жил, но не в курсе межнациональной резни, устроенной людьми, которых нельзя сажать за убеждения? Не верю, уж извини.
>> И чем в итоге это все закончилось, ты не в курсе.
>Не в курсе. Просвети.
Слив засчитан. Жаль, я думал, ты продержишься хотя бы два коммента. Думал, тебе есть что сказать. Думал, ты объяснишь принцип работы феномена "мне незнакомый дядя сказал - ну я и пошёл". Слишком хорошо я думаю об окружающих, видимо.
Ты заступаешься за ницисткую мразь, который открыто сожалеет, что мало наших прадедов коричневая мразь убила. Он открыто хочет развала твоей страны, и в этом направлении работает. Ты хочешь, чтобы здесь тебя пожалели ?! Ты форумом ошибся, тебе к свинофюреру просверлину.
> Слив засчитан. Жаль, я думал, ты продержишься хотя бы два коммента. Думал, тебе есть что сказать. Думал, ты объяснишь принцип работы феномена "мне незнакомый дядя сказал - ну я и пошёл". Слишком хорошо я думаю об окружающих, видимо.
Что можно сказать прекраснодушному дурачку, который не понимает разницы между убеждениями и призывами к расправе над людьми другой национальности? Который не знает историю своей страны да и мировой истории в целом? Ну, разве что удачи пожелать.
Где? Я сходу сказал, что считаю Пейсака мудаком. Это я так заступился, по-твоему?
> Ты форумом ошибся, тебе к свинофюреру просверлину.
Это тебе туда, это ты фальсифицировал историю в одном отдельно взятом треде - взял и соврал, что я где-то кого-то защищаю. Так что свинофюрер - твой друг, не мой.
> Что можно сказать прекраснодушному дурачку, который не понимает разницы между убеждениями и призывами к расправе над людьми другой национальности?
Слив уже засчитан, камрад. Зачем ты пробиваешь дно?
Призывы - это часть его убеждений. Он вот убеждён, что во всём виноваты жыды и хачи, то есть - лично я. Лично я не то что не против его личных убеждений, а только за то, чтобы он их высказывал - чтобы мудак сразу был виден, едва открыв рот.
Если другие мудаки последуют совету мудака расправляться над теми, кто не нравится мудаку - с ними нужно работать. То есть, предметно - вот есть мудак, который пошёл резать хачей. Вот его нужно сажать.
Вот есть мудак, который призывал к расправе над хачами. С ним точно так же нужно - возымели ли его призывы последствия? Если да, приведите мудаков, на которых подействовали лекции незнакомого им мудака, пусть дадут показания о том, что лекции мудака разожгли в них желание резать. Если нет - то и суда нет.
А то получается, что кто-то кого-то к чему- то призывал, это не возымело никаких последствий и не отразилось ни на чём, но призывавшего всё равно нужно посадить. Как с законом о богохульстве - телодвижения подсудимого никого не оскорбили, но двушечку надо впаять.
Проведите экспертизу, доказывающую гипнотические способности подсудимого, докажите его пагубное влияние на образ мышления других мудаков, докажите, что на оный повлияли именно ролики упыря, а не какие-либо прочие факторы - и сажайте сколько угодно.
Ну а пока вы действуете по формуле "один хуйпоймикто сказал - миллионы пошли за ним, пострадавших нет, но давайте его посодим за издавание звуков ртом" - это будет выглядеть как конченое ебантяйство.
> Если другие мудаки последуют совету мудака расправляться над теми, кто не нравится мудаку - с ними нужно работать. То есть, предметно - вот есть мудак, который пошёл резать хачей. Вот его нужно сажать.
за что сажать? за то, что мудак зарезал гражданина (или не гражданина) определённой национальности? сильно ли это будет полезно тому конкретному лицу, которого уже зарезали?
может предупредительно (пока ещё никто никого не зарезал) высказывания, что кого-то надо резать, надо пресекать?
Вот если у меня в соседней квартире вслух призывают резать соседей, мне сталбыть надо подождать, пока меня зарежут. А потом поинтересоваться, как призывы соотносились с тем, что меня зарезали.
> может предупредительно (пока ещё никто никого не зарезал) высказывания, что кого-то надо резать, надо пресекать?
У Пейсака есть такие высказывания?
Ну а если уверения неизвестного гражданина о том, что надо кого-то резать, приводят к тому, что кто-то кого-то режет - может быть, стоит обеспокоиться тем, что в обществе свободно гуляют люди, готовые по первому призыву хуйпоймикого идти и убивать людей?
С ними-то как, всё в порядке? Или может, стоит этих конченых изолировать от общества в спецучреждениях, а призывателей использовать для определения таких неадекватов?
> Вот если у меня в соседней квартире вслух призывают
- Доктор, мне 82 года, а у меня не стоит.
- Так что ж вы хотели-то? 82 года, всё-таки.
- Так у меня сосед, ему 85, а говорит, что ещё ого-го.
- Так ну и говорите, что вы тоже ого-го, в чём дело-то?
От тебя тоже жду, где это Пейсак призывал кого-то резать. Ну и минимум пятак дебилов, которые его послушали и на основании одних этих призывов пошли кого-то резать.
Ведь если призывать - полюбасу что-то будет.
Я вот, к примеру, призываю людей летать, размахивая руками. Жду прям тут в комментах видосов с летающими людями. Оно же именно так действует - ты призвал, а они пошли. Других факторов-то нету, только призывы, они виноваты во всём.
я не совсем уж пристально следил за всеми высказываниями и призывами Тесака - исходил из заданного тобой "Вот есть мудак, который призывал к расправе ".
на мой взгляд, призывать граждан (даже если они мудаки) к расправе недопустимо.
Тебе, в силу подписи, не понять примитивной аналогии. Однако, у соседей моих москалей не то, что на гиляку тащут, а обстреливают, пытают и всячески убивают. Тебе это, конечно же, неведомо.
Ну и, конечно же, нужно доказать, как именно призыв в АТО приводит к убийству мирного населения в ДНР/ЛНР.
> с другой стороны - осуждать тоже как-то совесть не позволяет
"указанные лица совершали в Москве нападения на граждан, используя в качестве оружия электрошокеры, газовые баллончики и металлические дубинки. При этом потерпевших подвергали избиению, завладевали их имуществом ... Следствие считает Марцинкевича и его сообщников причастными к нападениям на восемь человек, один из которых от полученных телесных повреждений скончался."
Если государство не будет жёстко пресекать попытки граждан лишить это государство монополии на насилие - считай, государства уже не будет.
Лично мне нахер не нужны стаи буйных граждан, по собственному произволу лишающие других граждан здоровья и жизни. Лично я таких осуждаю в полный рост.
> Ну вот, а граждане всё расстраивались, мол, как так - такие ролики, а гражданин на свободе.
>
Ну так первое время после первой отсидки он действовал очень осторожно и тщательно подбирал слова.
Даже у Д. Ю., помню, интервью с ним висело.
Но потом разошелся...
Вся деятельность в итоге свелась к продвижении в массы тунеядства, воровства в магазинах, беспорядочной половой жизни и отказа от создания семьи, выкачиванию бабла откуда только можно (от выклянчивания денег на "нужды проекта" в роликах "оккупай-педофиляй" до рекламы финансовых пирамид) и сначала скрытой, а потом и откровенной пропаганды нацизма (апофеоз - ролик выше, где он 22 июня прохрюкал про "это была попытка освободить Русь").
Чем чревата такая "общественная деятельность" для общества, думаю, все итак понимают, так что, по хорошему, надо его упечь куда-нибудь в глухие таёжные ебеня без возможности хоть как-то контактировать с внешним миром, дабы его шаражка окончательно развалилась, а когда он через 10 лет выйдет туберкулезным стариком, чтобы про него вообще никто не вспомнил.