Медведев полицейские законы вступят в силу уже 1.01.11 года

news.mail.ru — Наш прэзэдэнт в очередной раз показал, чего стоит глас народа - ни-че-го. А с гласом народа на созданном сайте будет то же, что и с пресловутыми вопросами Грызлову, который грызет козлов.
Новости, Общество | Ferrat 19:51 09.08.2010
43 комментария | 54 за, 1 против |
#1 | 20:06 09.08.2010 | Кому: Всем
У невозможных дураков - все возможно. (Закон Лунтика)
#2 | 20:12 09.08.2010 | Кому: Всем
> переименование милиции в полицию не потребует специального бюджета на эти цели

Ну ясен хрен... Не один мильён уйдёт в жопу
#3 | 20:14 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> переименование милиции в полицию не потребует специального бюджета на эти цели
>
> Ну ясен хрен... Не один мильён уйдёт в жопу

Я уж не говорю о юдашкиных. Фамилия-то какая, простигосподи.
#4 | 20:17 09.08.2010 | Кому: Всем
Всё уже решено! (???)
#5 | 20:27 09.08.2010 | Кому: Всем
Я уже говорил, но повторюсь: Я непонимаю, какого ... всё в последнее время копируется с Амеров? Всё... кроме зарплаты. Про армию кричали: "Ааа, у нас слишком много офицеров, в Америке всё делают сержанты". Так у них сержант получает больше нашего офицера! Что за хрень? Итог- провальная гавнореформа в армии, куча грамотных офицеров послано на х.. , толку- ноль. Не, ни хрена, продолжаем воротить хрень в милиции. Сократить органы- зато за счёт сокращения повысить остальным зарплату. Ну что за хуйня? Такое нищенское государство у нас? Нет. А в чём тогда дело? А хрен знает. Зато во всю скупаются гос земли для постройки элитных коттеджей, строятся невъебические яхты, которые по своей стоимости лезут в "Книгу рекордов Гиннеса".

Пошла ебанутая мода- всё как на западе. Ну, допустим. Ладно. Давайте построим мусороперерабатывающие заводы, будем мусор сортировать и перерабатывать. Отходов меньше, экология в плюсе. Так что же? А хер вам! Почему? Потому что невыгодно вкладывать денюжки в мусор, ну или выгода небольшая будет и её надо дорлго ждать. Надо всё и сразу. Ладно, тогда может лесхозы вернём? Будут люди за лесом следить, пожары предотвращать. Особенно в свете недавних событий, которые ещё не закончились. Не, нахрен. Глупо вкладывать кровный бюджет на лес. Деревья ведь сами растут. Лучше его пилить и продавать. А новые деревья не сажать. Вот ещё, бабло тратить. Весь выпилим- ну и фиг с ним, на нас хватит.
В бюджет поступают просто ОГРОМАДНЕЙШИЕ нефтедоллары, год за годом. Нихера никуда не вложено, ни в одно предприятие гос масштаба. Зато страдают явной(!) хуитой, переименовывая милицию в полицию, убирая часовые пояса и т.д. На кой хер это надо??? Какая от этого польза для страны, т.е. для нас для всех? Лишний повод проворовать гос бюджет и только...
#6 | 20:54 09.08.2010 | Кому: Россиянин
Россияне за это проголосовали.
#7 | 21:05 09.08.2010 | Кому: OverchenkoAG
> Россияне за это проголосовали.

Все патриоты за план Путина. Такой вот план.
#8 | 21:12 09.08.2010 | Кому: OverchenkoAG
> Россияне за это проголосовали.

За что конкретно?
Don Rumata
рецидивист »
#9 | 21:43 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> Россияне за это проголосовали.
>
> За что конкретно?

За Лунтика и "ЕдРо".
#10 | 21:46 09.08.2010 | Кому: OverchenkoAG
> Россияне за это проголосовали.

Не все...
#11 | 21:49 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> Россияне за это проголосовали.
>
> За что конкретно?

За план путина.
#12 | 21:51 09.08.2010 | Кому: Don Rumata
> За Лунтика и "ЕдРо".

Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом
Don Rumata
рецидивист »
#13 | 21:56 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом

Хотелось бы верить, конечно. Но - не верится...
#14 | 22:01 09.08.2010 | Кому: Don Rumata
>>> Россияне за это проголосовали.
>>
>> За что конкретно?
>
> За Лунтика и "ЕдРо".

Расскажи-ка, а за кого надо было голосовать? За клоуна Жириновского? Или быть может за этого ебучего массона, имя которого я забыл? Или за старичка Зюганова, который избавляется от прогрессивно мыслящих людей в своей партии, и от власти бежит как от огня? За кого, блядь, голосовать надо было?
#15 | 22:13 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом

Боюсь, что с ростом сознания и элементарного здравого смысла народа, ребята (те кто руководят Вовой и Димой) применяют новые технологии по промыванию мозгов. В конечном итоге тот самый народ стройными рядами с явкой 120% помчит голосовать за спасителя отечества, который будет продолжать политику начатую с момента развала Союза. Кстати вполне возможно, что все последние косяки лунтика и направлены на придание путину имиджа крепкого и вменяемого руководителя на фоне клоуна димона.
#16 | 22:15 09.08.2010 | Кому: YzyRpAToR
>>>> Россияне за это проголосовали.
>>>
>>> За что конкретно?
>>
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Расскажи-ка, а за кого надо было голосовать? За клоуна Жириновского? Или быть может за этого ебучего массона, имя которого я забыл? Или за старичка Зюганова, который избавляется от прогрессивно мыслящих людей в своей партии, и от власти бежит как от огня? За кого, блядь, голосовать надо было?

был один хороший кандитат - Против всех, но как только он начал силу набирать эти бляди его ликвидировали как реального конкурента
RoM
правозащитник »
#17 | 22:33 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом

Сомневаюсь. Телеящик рулит.
#18 | 23:06 09.08.2010 | Кому: Россиянин
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом

Никто. Нигде. Никогда. Не голосует. Не "выбирает".
Словоблудие - это болезнь, которая лечится смертью. Смертью целого народа и государства.
История пишется штыком.
#19 | 23:55 09.08.2010 | Кому: YzyRpAToR
>>>> Россияне за это проголосовали.
>>>
>>> За что конкретно?
>>
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Расскажи-ка, а за кого надо было голосовать?

А почему ты решил, что у тебя теперь есть выбор и я могу его ловко, как туза из рукава, вытащить и явить миру? У нас же демократия.
#20 | 01:27 10.08.2010 | Кому: mendelev
>> Россияне за это проголосовали.
>
> Все патриоты за план Путина. Такой вот план.

[censored]
#21 | 02:15 10.08.2010 | Кому: Джо
>> Россияне за это проголосовали.
>
> Не все...

76% как-никак.
#22 | 02:15 10.08.2010 | Кому: Всем
Я ему там в комментах написал, чтоб казни вернул, как при царе и в СШП. Может, поведётся?
#23 | 07:38 10.08.2010 | Кому: Россиянин
> Зато страдают явной(!) хуитой, переименовывая милицию в полицию, убирая часовые пояса и т.д. На кой хер это надо??? Какая от этого польза для страны, т.е. для нас для всех?

ИБД. Имитация бурной деятельности.
Zergey
надзор »
#24 | 09:48 10.08.2010 | Кому: Россиянин
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Надеюсь, следущие выборы будут более продуктивные. Если в головах россиян есть ещё немного мозгов, не вымытых дешёвым пойлом

А что, таки у вас есть другие кандидаты?
#25 | 10:38 10.08.2010 | Кому: Zergey
> А что, таки у вас есть другие кандидаты?

Таки да. А почему нет?
#26 | 10:40 10.08.2010 | Кому: lioshenka
> 76% как-никак.

Сейчас вроде что-то щёлкает в головах, как результат- потеря доверия. Не глобально, но тем не менее[censored]
#27 | 13:24 10.08.2010 | Кому: Россиянин
>> 76% как-никак.
>
> Сейчас вроде что-то щёлкает в головах, как результат- потеря доверия. Не глобально, но тем не менее

А к выборам окажется, что мы на переправе, где коней не меняют.
#28 | 16:11 10.08.2010 | Кому: Россиянин
>> А что, таки у вас есть другие кандидаты?
>
> Таки да. А почему нет?

если не секрет, это кто такие и чем известны?
#29 | 16:33 10.08.2010 | Кому: Qwertyk
> если не секрет, это кто такие и чем известны?

Нужен список? Вот те, кто баллотировался на пост президента РФ в 2008 году: это лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России" первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев и руководитель Демократической партии России (ДПР) Андрей Богданов.
Кто будет в 2012 ещё не известно. Скорее всего эти же + В.В. Путин.
Все личности довольно известные, ну кроме какого-то хуя с горы Богданова. Писать здесь о них бесполезно, если интересуешься- поищи в интернете, там навалом информации.
#30 | 17:55 10.08.2010 | Кому: Всем
> Медведев полицейские законы вступят в силу уже 1.01.11 года

Заодно с самофинансированием бюджетных организаций (школы, сады и т.п.)
Don Rumata
рецидивист »
#31 | 18:25 10.08.2010 | Кому: YzyRpAToR
>>>> Россияне за это проголосовали.
>>>
>>> За что конкретно?
>>
>> За Лунтика и "ЕдРо".
>
> Расскажи-ка, а за кого надо было голосовать? За клоуна Жириновского? Или быть может за этого ебучего массона, имя которого я забыл? Или за старичка Зюганова, который избавляется от прогрессивно мыслящих людей в своей партии, и от власти бежит как от огня? За кого, блядь, голосовать надо было?

А тебе обязательно надо было голосовать за кого-то?
Допустим, не нашел в списке достойных - зачеркни всех.
Что касается меня - я голосовал за коммунистов.
#32 | 21:52 10.08.2010 | Кому: Don Rumata
>>>>> Россияне за это проголосовали.
>>>> За что конкретно?
>>> За Лунтика и "ЕдРо".
>> Расскажи-ка, а за кого надо было голосовать? За клоуна Жириновского? Или быть может за этого ебучего массона, имя которого я забыл? Или за старичка Зюганова, который избавляется от прогрессивно мыслящих людей в своей партии, и от власти бежит как от огня? За кого, блядь, голосовать надо было?
> А тебе обязательно надо было голосовать за кого-то?

вообще-то, раз пришел на выборы - да. ибо галочку "против всех" убрали.

> Допустим, не нашел в списке достойных - зачеркни всех.


и что толку? твой бюллетень будет признан испорченным и не пойдет в голосование. с таким же успехом можно было просто не идти и не тратить время.

> Что касается меня - я голосовал за коммунистов.


по принципу "против ЕдРа", или по идейным соображениям? в целом - вариант, но Путин смотрится на порядок лучше Зюганова, а потому голосовать будут за него.
#33 | 21:55 10.08.2010 | Кому: Россиянин
>> если не секрет, это кто такие и чем известны?
>
> Нужен список? Вот те, кто баллотировался на пост президента РФ в 2008 году: это лидер ЛДПР Владимир Жириновский, глава КПРФ Геннадий Зюганов, кандидат от "Единой России" первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев и руководитель Демократической партии России (ДПР) Андрей Богданов.
> Кто будет в 2012 ещё не известно. Скорее всего эти же + В.В. Путин.
> Все личности довольно известные, ну кроме какого-то хуя с горы Богданова. Писать здесь о них бесполезно, если интересуешься- поищи в интернете, там навалом информации.

а. я думал ты кого-то другого имеешь в виду. этих кандидатов год за годом вся страна видит и никто за них не голосует, потому что они на хер никому не сдались.
там только за Зюганова имеет смысл голосовать, да и то - только если ты категорически против "Единой России", остальные вообще даже не рядом.
#34 | 22:15 10.08.2010 | Кому: Qwertyk
>> Допустим, не нашел в списке достойных - зачеркни всех.
>
> и что толку? твой бюллетень будет признан испорченным и не пойдет в голосование. с таким же успехом можно было просто не идти и не тратить время.

Толк есть. Знаю случаи, когда в пустые бюллетени (тех кто не пришёл) после окончания голосования ставили галочки за ЕдРосню. Ходить на выборы надо обязательно, хотя бы для того, чтобы испортить свой листок. А то твой голос уйдёт не по назначению
#35 | 22:17 10.08.2010 | Кому: Qwertyk
> а. я думал ты кого-то другого имеешь в виду. этих кандидатов год за годом вся страна видит и никто за них не голосует, потому что они на хер никому не сдались.
> там только за Зюганова имеет смысл голосовать, да и то - только если ты категорически против "Единой России", остальные вообще даже не рядом.

Зюганов- основной противник и есть. И мужик он далеко не дурак
#36 | 09:08 11.08.2010 | Кому: Россиянин
>>> Допустим, не нашел в списке достойных - зачеркни всех.
>>
>> и что толку? твой бюллетень будет признан испорченным и не пойдет в голосование. с таким же успехом можно было просто не идти и не тратить время.
>
> Толк есть. Знаю случаи, когда в пустые бюллетени (тех кто не пришёл) после окончания голосования ставили галочки за ЕдРосню. Ходить на выборы надо обязательно, хотя бы для того, чтобы испортить свой листок. А то твой голос уйдёт не по назначению

в таком случае, что помешает изначально отксерокопировать бюллетени и все испорченные сделать неиспорченными? не помню, есть ли там какая-то серьезная защита, в бюллетенях этих. по-моему, нет.
#37 | 09:11 11.08.2010 | Кому: Россиянин
>> а. я думал ты кого-то другого имеешь в виду. этих кандидатов год за годом вся страна видит и никто за них не голосует, потому что они на хер никому не сдались.
>> там только за Зюганова имеет смысл голосовать, да и то - только если ты категорически против "Единой России", остальные вообще даже не рядом.
>
> Зюганов- основной противник и есть. И мужик он далеко не дурак

угу. только почему-то не голосует за него большинство.
#38 | 11:16 11.08.2010 | Кому: Qwertyk
> в таком случае, что помешает изначально отксерокопировать бюллетени и все испорченные сделать неиспорченными? не помню, есть ли там какая-то серьезная защита, в бюллетенях этих. по-моему, нет.

Ну, там не так всё просто. Постоянно приезжают всякие международные наблюдатели, тираж наверняка ограниченный. Полюбому следят за ходом подсчётов и т.п. Я сам не специалист в этом вопросе. Но гораздо проще и безопаснее нафигачить галочек в готовых легальных бюллетенях после выборов. Спалиться практически нереально.

>> Зюганов- основной противник и есть. И мужик он далеко не дурак


>угу. только почему-то не голосует за него большинство.


Ну, видимо всех всё устраивает. Непонятно только почему больше половины (согласно опросам) жалуются на хреновую жизнь. А некорторые не ходят на выборы и получается как описано выше.
#39 | 12:52 11.08.2010 | Кому: Россиянин
>> в таком случае, что помешает изначально отксерокопировать бюллетени и все испорченные сделать неиспорченными? не помню, есть ли там какая-то серьезная защита, в бюллетенях этих. по-моему, нет.
>
> Ну, там не так всё просто. Постоянно приезжают всякие международные наблюдатели, тираж наверняка ограниченный. Полюбому следят за ходом подсчётов и т.п. Я сам не специалист в этом вопросе. Но гораздо проще и безопаснее нафигачить галочек в готовых легальных бюллетенях после выборов. Спалиться практически нереально.

а как же наблюдатели? это ж не пару галочек жахнуть, пока дядя отвернулся.
ну, и, опять же, навряд ли эту фичу еще не прочухали и не проверяют.
это ж такой повод поднять вой о том, что у нас тоталитаризм и нарушаются права человека.

>>> Зюганов- основной противник и есть. И мужик он далеко не дурак

>>угу. только почему-то не голосует за него большинство.
> Ну, видимо всех всё устраивает. Непонятно только почему больше половины (согласно опросам) жалуются на хреновую жизнь. А некорторые не ходят на выборы и получается как описано выше.

не очень доверяю опросам, откровенно говоря. ну, и, опять же - одно дело пожаловаться, что все хреново, а другое - голосовать за того, кто тебе как-то не нравится. хотя в нашей ситуации уже можно чисто из интереса голосовать за коммунистов - "а ну как им удастся что-то изменить?"
#40 | 13:20 11.08.2010 | Кому: Qwertyk
> а как же наблюдатели? это ж не пару галочек жахнуть, пока дядя отвернулся.
> ну, и, опять же, навряд ли эту фичу еще не прочухали и не проверяют.
> это ж такой повод поднять вой о том, что у нас тоталитаризм и нарушаются права человека.

Ну, наблюдатели же не в каждой школе стоят. А на самом деле всё просто- комиссия (из наших), которая стоит в пункте голосования элементарно куплена ЕР, к примеру. После 20.00, когда всё закрылось, толпой поставить галочек в кипе оставшихся бюллетеней- дело 2-3х минут. Доказать- нереально, да и кто пойдёт в суд на правящую партию в стране? Шансов- ноль, себе дороже выйдет
#41 | 16:23 11.08.2010 | Кому: Россиянин
>> а как же наблюдатели? это ж не пару галочек жахнуть, пока дядя отвернулся.
>> ну, и, опять же, навряд ли эту фичу еще не прочухали и не проверяют.
>> это ж такой повод поднять вой о том, что у нас тоталитаризм и нарушаются права человека.
>
> Ну, наблюдатели же не в каждой школе стоят. А на самом деле всё просто- комиссия (из наших), которая стоит в пункте голосования элементарно куплена ЕР, к примеру. После 20.00, когда всё закрылось, толпой поставить галочек в кипе оставшихся бюллетеней- дело 2-3х минут. Доказать- нереально, да и кто пойдёт в суд на правящую партию в стране? Шансов- ноль, себе дороже выйдет

не, я понимаю, что возможно, в общем-то, все. и что предполагать честные выборы в нашей текущей ситуации несколько наивно. но мы можем только предполагать. примерно как "при коммунистах все сливки шли исключительно парт.аппарату".
#42 | 16:43 11.08.2010 | Кому: Qwertyk
> но мы можем только предполагать.

Согласен, ибо доказать нереал. Но уменьшить вероятность нечестных выборов- это в наших силах. Т.е. надо просто не лениться, придти, взять свой листок и сделать с ним что угодно
#43 | 18:11 11.08.2010 | Кому: Россиянин
>> но мы можем только предполагать.
>
> Согласен, ибо доказать нереал. Но уменьшить вероятность нечестных выборов- это в наших силах. Т.е. надо просто не лениться, придти, взять свой листок и сделать с ним что угодно

про "не лениться и прийти на выборы" - согласен 100%.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.