Почему люди стоят в очередях к мощам

ria.ru — Принесение в Россию мощей Николая Чудотворца является "акцией миссионерства и просвещения", а длинные очереди паломников к мощам обусловлены "радостью от встречи со святым как с живым человеком" в православии, заявил пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков. Люди в очереди, добавил он, также "получают радость взаимного общения и с огромным воодушевлением проводят эти несколько — три, четыре, пять, даже десять — часов в очереди". #скрепы #духовность
Новости, Общество | igrov 14:07 24.06.2017
89 комментариев | 34 за, 3 против |
#1 | 14:11 24.06.2017 | Кому: Всем
А вот в СССР не было очередей к мощам.
#2 | 14:13 24.06.2017 | Кому: visionary
Это ты так тонко подьебнул?
#3 | 14:14 24.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#4 | 14:14 24.06.2017 | Кому: Всем
О, гражданин Волков уже миллион посетителей насчитал у мощей. А чо не 140 сразу?
#5 | 14:18 24.06.2017 | Кому: visionary
> А вот в СССР не было очередей к мощам.

А в Макдональдс???
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 14:26 24.06.2017 | Кому: Всем
> Люди в очереди, добавил он, также "получают радость взаимного общения и с огромным воодушевлением проводят эти несколько — три, четыре, пять, даже десять — часов в очереди

А вот если бы при этом они работали, не покидая очереди - было бы вообще охуенно! Так можно очередь от Владивостока к ХХС организовать многомесячную - и все радуются, получают охуенное удовольствие от общения и бесплатного труда, прямо на месте платят налоги, рожают и всячески процветают.

И никаких митингов!
pyth2000
не фашист »
#7 | 14:36 24.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Так можно очередь от Владивостока к ХХС организовать многомесячную - и все радуются, получают охуенное удовольствие от общения и бесплатного труда, прямо на месте платят налоги, рожают и всячески процветают.

А потом мощи перевозятся самолётом во Владик - и граждане опять стоят, уже в другую сторону!
#8 | 14:36 24.06.2017 | Кому: Всем
Ура, ура! Свежая трупятина!
pyth2000
не фашист »
#9 | 14:45 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ура, ура! Свежая трупятина!

Хуясе свежая. Это трупятина, как минимум, В, а то и ОС.
#10 | 14:47 24.06.2017 | Кому: pyth2000
> > Ура, ура! Свежая трупятина!
>
> Хуясе свежая. Это трупятина, как минимум, В, а то и ОС.

Свежая — это значит, что данный кусок трупятины местные верующие ещё не облизывали. Теперь вот полизали и пойдут искать, где бы ещё другой мертвечинки взлизнуть.
#11 | 14:48 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ура, ура! Свежая трупятина!

У трупятины люди прованиваются и заболевают, а здесь облагоунихиваются и исцеляются! Кстати мумии они воняют или благоухают? И да, статистика по исцелённым имеется или нет, ведь век интернета всёж? Никто не вкурсе?
pyth2000
не фашист »
#12 | 14:57 24.06.2017 | Кому: элeктрoник
> Кстати мумии они воняют или благоухают?

Ваще чуть не до 20 века просвещенные гейропейцы мумии жрали - только в путь. Очень сильным лекарством считалось, поэтому и поразорили практически все фараоновы могилы.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#13 | 15:06 24.06.2017 | Кому: Всем
Дайте госорган (комитет, должность, человека - точку обращения) который будет решать проблемы людей - и вы охуеете от очереди. Люди стоят, потому что по их мнению получить помощь от того, во что они верят, больше шансов, чем от тех, кто по должности эти проблемы должен решать. Беспросветность жизни такова, что религия становится единственным источником хоть какой-то надежды на лучшее.
Aleks3
надзор »
#14 | 15:21 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Ты злой!
#15 | 15:36 24.06.2017 | Кому: Всем
Без очереди: в московских храмах хранится 25 фрагментов мощей Николая Чудотворца
[censored]
#16 | 15:37 24.06.2017 | Кому: pyth2000
Это по заготовке удобрений? Да было такое.
#17 | 15:38 24.06.2017 | Кому: Ворчун
> Без очереди: в московских храмах хранится 25 фрагментов мощей Николая Чудотворца

А если всё фрагменты собрать, то хватит и на 3-х чудотворцев? Потому кстати и очереди, что хоть какая-то гарантия что кости угоднику принадлежат, хотя мощи эти тоже туда-сюда таскали в разные времена.
Crypt
Ебанько »
#18 | 15:44 24.06.2017 | Кому: элeктрoник
> А если всё фрагменты собрать, то хватит на 3-х чудотворцев?

Только на одного, но получившийся многочленный Нургл тебе не понравится.
#19 | 16:04 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Люди стоят, потому что по их мнению получить помощь от того, во что они верят, больше шансов, чем от тех, кто по должности эти проблемы должен решать.

То есть, потому что тупые.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#20 | 16:30 24.06.2017 | Кому: Vader
> > Люди стоят, потому что по их мнению получить помощь от того, во что они верят, больше шансов, чем от тех, кто по должности эти проблемы должен решать.
> То есть, потому что тупые.

Потому что других надежд нет. Если ты этого не понимаешь, по ещё вопрос кто тупее - стоящие в очереди или ты.
#21 | 16:38 24.06.2017 | Кому: votvot123
> стоящие в очереди или ты.

Стоящие в очереди тупее всех кто не стоит.
#22 | 16:42 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Свежая — это значит, что данный кусок трупятины местные верующие ещё не облизывали.

В данном случае - импортная.
Импортное, как известно, всегда лучше
Эдакий макдональдс от боженьки.
Если кто помнит Святые Девяностые, к гамбургерам было примерно то же:[censored]
Прмеж тем, отечественных, кошерных мощей навалом:[censored]
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#23 | 16:45 24.06.2017 | Кому: Pallid
> > стоящие в очереди или ты.
> Стоящие в очереди тупее всех кто не стоит.

Людям нужна надежда. Хоть какая-то. Религия её даёт. Человек с сильной психикой, с моральной поддержкой друзей, родственников, сможет справиться со сложной ситуацией сам. Кто слабее - обратится к религии. С уровнем интеллекта это не имеет прямой связи.
#24 | 16:48 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Потому что других надежд нет.

Она может и была бы, но мозги повреждены религиозным нейропаразитом.
#25 | 16:48 24.06.2017 | Кому: votvot123
> С уровнем интеллекта это не имеет прямой связи.

Да?
#26 | 16:51 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Людям нужна надежда. Хоть какая-то. Религия её даёт.

Это каким людям?
Уважаемым, али быдлу?
#27 | 16:51 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да?

Гусары, молчать!
#28 | 17:09 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Людям нужна надежда. Хоть какая-то. Религия её даёт.

Товарищ, надежду даёт развитая сеть медицинских учреждений.
Чё там и как если помрём - это каждый сам решает.
Я, например, ктулхуист.
Вы все умрёте - а я однажды проснусь в этом же, но лучшем мире.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#29 | 17:10 24.06.2017 | Кому: Пальтоконь
>> Потому что других надежд нет.
>Она может и была бы, но мозги повреждены религиозным нейропаразитом.

Може быть была, может - и нет никаких надежд. Люди разные, жизненные ситуации и их восприятие - тоже. Огульно называть всех, обратившихся к религии, тупыми - глупость сама по себе.


> > С уровнем интеллекта это не имеет прямой связи.

> Да?

Да. Интеллект и психическое развитие (здоровье) могут быть на разных уровнях. Ну вот как у Джона Нэша.
Ещё раз: я не о религиозных фанатиках, я говорю о людях, потерявших все надежды в реальной жизни. Возьми, к примеру, родителей неизлечимо больного ребёнка. Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?
#30 | 17:15 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?

Развитие науки и медицины
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#31 | 17:16 24.06.2017 | Кому: Ummon
> > Людям нужна надежда. Хоть какая-то. Религия её даёт.
> Товарищ, надежду даёт развитая сеть медицинских учреждений.

Её (развитой сети) нет. Куда обратиться больным и близким?


> Я, например, ктулхуист.

> Вы все умрёте - а я однажды проснусь в этом же, но лучшем мире.

Тут есть варианты:
1. Ты шутишь. Конструктивный способ ведения диалога, ага.
2. Ты не шутишь. Тогда ты уже обратился к религии, о своей тупости вывод сделай сам.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 17:18 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?
> Развитие науки и медицины

Я подчеркнул ключевую часть. Фантастика - в другом отделе.
#33 | 17:18 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Её (развитой сети) нет.

И не будет, пока будут развивать сеть храмов
#34 | 17:19 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Я подчеркнул ключевую часть. Фантастика - в другом отделе.

Т.е. развитие науки и медицины это фантастика!?

Ну охуеть теперь
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#35 | 17:20 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Её (развитой сети) нет.
> И не будет, пока будут развивать сеть храмов

А зачем ты вопрос удалил? Неудобный? Ответа нет? Ты прав - нет и не будет.

Куда обратиться больным и близким?
#36 | 17:21 24.06.2017 | Кому: votvot123
> А зачем ты вопрос удалил?

Какой вопрос?

> Ты прав - нет и не будет.


В чём прав? Перестань общаться с голосами в своей голове.

> Куда обратиться больным и близким?


Ну в сеть храмов, очевидно же, она есть и будет, и будет развиваться. Ну вместо науки и медицины.
#37 | 17:22 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Её (развитой сети) нет. Куда обратиться больным и близким?

Где нет?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#38 | 17:24 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. развитие науки и медицины это фантастика!?

Я не знаю, как в твоём городе с медициной и наукой, но вот у меня - жопа. Людишки помирают прям сейчас, им похуй на "развитие науки", им вот сию минуту нужна помощь. Не говоря уже о том, что развития что-то не видать - в лучшем случае зарабатывание денег, которых у нищебродов нет и, соответственно, оплатить лечение нищеброды не могут.
#39 | 17:26 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Людишки

Мдя.
Разговор окончен.
#40 | 17:28 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Я не знаю, как в твоём городе с медициной и наукой, но вот у меня - жопа.

На глобусе с развитием науки и медицины полный порядок. В моём городе полный порядок с сетью храмов.

> Людишки помирают прям сейчас, им похуй на "развитие науки", им вот сию минуту нужна помощь.


А вместо этого строят храмы, ну вместо помощи. Людишки, my ass...

> Не говоря уже о том, что развития что-то не видать - в лучшем случае зарабатывание денег, которых у нищебродов нет и, соответственно, оплатить лечение нищеброды не могут.


Правильно, а если походить в храм, то всё наладится
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#41 | 17:30 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Куда обратиться больным и близким?
> Ну в сеть храмов, очевидно же, она есть и будет, и будет развиваться. Ну вместо науки и медицины.

Давай для тебя персонально: Возьми, к примеру, родителей неизлечимо больного ребёнка. Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?
#42 | 17:30 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Давай для тебя персонально: Возьми, к примеру, родителей неизлечимо больного ребёнка. Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?

Для тебя во второй раз, развитие науки и медицины.
#43 | 17:33 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> Для тебя во второй раз, развитие науки и медицины.

Не поймёт.
В очередной раз добавлю, и образования.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#44 | 17:42 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Я не знаю, как в твоём городе с медициной и наукой, но вот у меня - жопа.
> На глобусе с развитием науки и медицины полный порядок. В моём городе полный порядок с сетью храмов.

Я немного где бывал, но, похоже, у меня - так же.


> > Людишки помирают прям сейчас, им похуй на "развитие науки", им вот сию минуту нужна помощь.

> А вместо этого строят храмы. Людишки, my ass...

Я не про храмы, я про религию. Кто и каким образом пользуется людской слабостью - это другой разговор.
Плюс, как ты видишь ситуацию, чтобы обычные граждане с улицы построили, скажем, клиническую больницу? И много ли онкобольные построили храмов?


> > Не говоря уже о том, что развития что-то не видать - в лучшем случае зарабатывание денег, которых у нищебродов нет и, соответственно, оплатить лечение нищеброды не могут.

> Правильно, а если походить в храм, то всё наладится

Нет, ключевое - не храм, ключевое - вера. Если вера (пофиг во что) не даст сойти с ума от безысходности - то это уже неплохо.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#45 | 17:46 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Давай для тебя персонально: Возьми, к примеру, родителей неизлечимо больного ребёнка. Кто или что, кроме религии, может в нашей жизни оказать им поддержку?
> Для тебя во второй раз, развитие науки и медицины.

Вот прямо так? "Да, ваш ребёнок корчится в агонии, но возрадуйтесь - наука не стоит на месте"? Я всё-таки надеюсь, что ты не понимаешь, что ситуации в жизни могут быть сильно разные. Иначе это какой-то запредельный цинизм.
#46 | 17:47 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Плюс, как ты видишь ситуацию, чтобы обычные граждане с улицы построили, скажем, клиническую больницу? И много ли онкобольные построили храмов?

Да никак не вижу, зато я вижу как государство вместо больниц строит храмы.

> Нет, ключевое - не храм, ключевое - вера.


А зачем тогда храмы строят, если главное вера?

> Если вера (пофиг во что) не даст сойти с ума от безысходности - то это уже неплохо.


Но топишь ты за веру в боженьку, вместо веры в науку, медицину и образование
#47 | 17:49 24.06.2017 | Кому: votvot123
> "Да, ваш ребёнок корчится в агонии, но возрадуйтесь - наука не стоит на месте"?

А в чём разница с верой в то, что ему где-то там в несуществующем месте будет хорошо?

> Я всё-таки надеюсь, что ты не понимаешь, что ситуации в жизни могут быть сильно разные. Иначе это какой-то запредельный цинизм.


Вообще-то цинизм думать о том, что какой-то мифический персонаж сможет оказать кому-то помощь. Мне за тридцать три года ни один мифический персонаж помочь не смог, люди, да, помогали.
#48 | 17:53 24.06.2017 | Кому: votvot123
> Нет, ключевое - не храм, ключевое - вера. Если вера (пофиг во что) не даст сойти с ума от безысходности - то это уже неплохо.

Это верунство и суеверие.
Вера, она у той же нашей Иры или камрада Котовода.
Мы, аметисты, будем копаться до основ этой сраной Вселеняшки. И докопаемся.
И вот когда мы все вместе до основ дойдём, настанет конец времён!
О, я хочу дожить до этого!
Дабы ... ну там статья нынче )
Ибо бога нет :)
#49 | 17:54 24.06.2017 | Кому: eric.romanoff
> Это ты так тонко подьебнул?

Да.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#50 | 17:55 24.06.2017 | Кому: kirillkor
> > Плюс, как ты видишь ситуацию, чтобы обычные граждане с улицы построили, скажем, клиническую больницу? И много ли онкобольные построили храмов?
> Да никак не вижу, зато я вижу как государство вместо больниц строит храмы.

Ты это видишь, я это вижу, это все видят. Есть что предложить, не абстрактного?


> > Нет, ключевое - не храм, ключевое - вера.

> А зачем тогда храмы строят, если главное вера?

Я тут причём? Вопрос был - зачем стоят в очереди. Стоят - за надеждой.


> > Если вера (пофиг во что) не даст сойти с ума от безысходности - то это уже неплохо.

> Но топишь ты за веру в боженьку, вместо веры в науку, медицину и образование

"Ну охуеть теперь" (с)

[censored]
"Дайте госорган (комитет, должность, человека - точку обращения) который будет решать проблемы людей - и вы охуеете от очереди. Люди стоят, потому что по их мнению получить помощь от того, во что они верят, больше шансов, чем от тех, кто по должности эти проблемы должен решать. Беспросветность жизни такова, что религия становится единственным источником хоть какой-то надежды на лучшее."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.