Детям о вожде. Рассказ.

zergulio.livejournal.com — Ссылки на ресурс оригинала на Вотте не приветствуются вроде, потому честно упёр из ЖЖ камрада Zergulio.
Новости, Юмор | Off 21:03 18.06.2017
94 комментария | 69 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 08:31 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Пока не попробуешь - не узнаешь.

А и правда. Не хочешь нейрохирургом поработать? Вдруг у тебя получится, ты попробуй.

> Ничем он не управлял по сути до того как стал премьером.


Хуя се, ФСБ руководил - это "ничем не управлял"? Поделись, чем управляешь ты, чтобы так вот сравнивать? Газпромом? Роснефтью?
#52 | 08:36 19.06.2017 | Кому: зверюга
Я с телефона пишу, цитаты пока не получаются.
Если рассматривать с точки зрения президентства, лично я не хочу видеть в качестве главы моей страны ни того, ни другого.
#53 | 08:37 19.06.2017 | Кому: зверюга
Тем не менее здесь ты за него вступился. Поэтому и вопрос задал тебе.
#54 | 08:38 19.06.2017 | Кому: зверюга
Вообще то Путин с времен дрезденской резидентуры управленец. И там он управлял Домом дружбы СССР—ГДР ;) (правда это было прикрытие резидентуры)
#55 | 09:03 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Не хочешь нейрохирургом поработать? Вдруг у тебя получится, ты попробуй.

Не, спасибо, не интересно.

> ФСБ руководил - это "ничем не управлял"?


Так надо Лёху сначало ФСБ отправить поруководить, а потом уже в президенты бечь?!
#56 | 09:04 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Если рассматривать с точки зрения президентства, лично я не хочу видеть в качестве главы моей страны ни того, ни другого.

Аналогично. Только вот не вижу охуенных заслуг и нынешнего.
#57 | 09:04 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Тем не менее здесь ты за него вступился.

Чё это я вступился? Тем, что вопрос задал?
#58 | 09:07 19.06.2017 | Кому: 380club
> И там он управлял Домом дружбы СССР—ГДР ;)

Управдом!
[censored]
#59 | 10:04 19.06.2017 | Кому: зверюга
> С чего ты решил, что их 1,5%?

Цифра 1,5 была озвучена в первом же каментсе этого треда. Я лишь процитировал.
#60 | 10:15 19.06.2017 | Кому: зверюга
Ну в общем да.
#61 | 10:20 19.06.2017 | Кому: Stopir
> Я лишь процитировал.

Есть среди меня мнение, что поддержка у него побольше будет.
#62 | 10:21 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Ну в общем да.

Нет, не поддерживаю.
#63 | 10:21 19.06.2017 | Кому: зверюга
Ты конкретизируй, что ты понимаешь под охуенными заслугами? Потому что если сравнивать с СССР периода расцвета, да ситуация в стране не очень. А если с 90-ми, так небо и земля. Вполне себе заслуга на мой взгляд.
Это я не к тому что Путин со всех сторон замечательный, страна у нас - натуральный рай на земле и нам не надо ни к чему стремиться. Я просто хочу сказать, что на данном этапе нашего существования альтернативы Путину я лично не вижу. А менять его на, в лучшем случае, такого же Навального смысла нет.
#64 | 10:31 19.06.2017 | Кому: Кащей
> А если с 90-ми, так небо и земля. Вполне себе заслуга на мой взгляд.

Если бы он всю плесень из 90-х повыкорчёвывал, то была бы заслуга.

> альтернативы Путину я лично не вижу


Знакомые мантры.
pyth2000
не фашист »
#65 | 11:46 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Так надо Лёху сначало ФСБ отправить поруководить, а потом уже в президенты бечь?!

Да хотя бы чем-нибудь значимым поруководить и поглядеть на результаты.
#66 | 13:37 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Да хотя бы чем-нибудь значимым поруководить и поглядеть на результаты.

Так я и говорю - в ФСБ!
pyth2000
не фашист »
#67 | 13:37 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Так я и говорю - в ФСБ!

Нахуй нахуй такое счастье.
#68 | 13:38 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Нахуй нахуй такое счастье.

Чё, сначало в премьер министры чтоль?
pyth2000
не фашист »
#69 | 13:40 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Чё, сначало в премьер министры чтоль?

Да пусть хотя бы в префекты выберется и делом докажет, что не пиздабол-популист, а реальный хозяйственник.
#70 | 13:46 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> что не пиздабол-популист, а реальный хозяйственник.

Кепка, вона, тоже был хозяйственником. Нынче, правда, перепрофилировался в пчеловоды.

> Да пусть хотя бы в префекты выберется и делом докажет


А кто такие префекты вне римского контекста? А Медведев был префектом?
#71 | 14:08 19.06.2017 | Кому: зверюга
мантры? Ну-ну. Лично ты бы за кого проголосовал? С твоей точки зрения кто лучше Путина на посту президента?
pyth2000
не фашист »
#72 | 14:14 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Кепка, вона, тоже был хозяйственником.

Ну его и не избрали.

> А кто такие префекты вне римского контекста?


В Мск - главы районов.

> А Медведев был префектом?


Медведев был грелкой для стула.
pyth2000
не фашист »
#73 | 14:15 19.06.2017 | Кому: Кащей
> С твоей точки зрения кто лучше Путина на посту президента?

Да кто угодно же, главное ведь - не врать и не воровать, а, как известно, у нас в стране врет и ворует только Путин и десяток его приближенных!!!
#74 | 14:51 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Есть среди меня мнение, что поддержка у него побольше будет.

По разным опросам от 6 до 15 процентов россиян поддерживают прозападную политику (смотря как вопросы формулировать). Не все из них поддерживают Навального, но если он куда то избирается и другие либералы на выборы не идут, то эти 6-15 процентов поддерживают его.
#75 | 15:14 19.06.2017 | Кому: nbzz
> в чём именно сложности допустить Навального к выборам?

у него судимость.
#76 | 15:25 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Это является веским основанием не баллотироватся в президенты?

Это веский повод его не выбирать!
#77 | 15:42 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Лично ты бы за кого проголосовал?

Лично я за Путина голосовать не буду.

> С твоей точки зрения кто лучше Путина на посту президента?


Я.
#78 | 15:44 19.06.2017 | Кому: pyth2000
> Ну его и не избрали.

В Москве он был главой достаточно долго, а на президентство он не претендовал, насколько помню.

> В Мск - главы районов.


Понял.

> Медведев был грелкой для стула.


В том плане, что кем был Медведев, до избрания на пост премьера.
#79 | 15:45 19.06.2017 | Кому: 380club
> Не все из них поддерживают Навального, но если он куда то избирается и другие либералы на выборы не идут, то эти 6-15 процентов поддерживают его.

Именно так.
#80 | 15:46 19.06.2017 | Кому: Langedok
> Это веский повод его не выбирать!

Это, вообще, не повод.
#81 | 16:58 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Путин уже родился с корочками президента?

Кто ты? И что ты сделал с ватником зверюгой? (!!!)
#82 | 17:22 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Лично я за Путина голосовать не буду.

Не голосуй. Только я спрашивал не о том, за кого ты голосовать не будешь, а о том, за кого бы ты проголосовал.

> > С твоей точки зрения кто лучше Путина на посту президента?

>
> Я.

Ну, так и флаг в руки. Готовься, регистрируйся, баллотируйся, избирайся. Получится лучше, честь тебе и хвала.
#83 | 17:23 19.06.2017 | Кому: Бармалектор
Ничего я с собой не делал.
#84 | 17:26 19.06.2017 | Кому: Кащей
> а о том, за кого бы ты проголосовал.

А я не вижу никого, за кого можно голосовать. И от нынешней власти ничего хорошего я не жду уже.
#85 | 17:37 19.06.2017 | Кому: зверюга
> А я не вижу никого, за кого можно голосовать. И от нынешней власти ничего хорошего я не жду уже.

Как ты там писал, знакомые мантры?))
#86 | 17:39 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Как ты там писал, знакомые мантры?))

Э, нет. Эти мантры у меня относительно недавно проявились.
#87 | 17:39 19.06.2017 | Кому: pyth2000
как известно, у нас в стране врет и ворует только Путин и десяток его приближенных!!!

И ещё они не дают провести честные выборы!!!
#88 | 17:39 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Э, нет. Эти мантры у меня относительно недавно проявились.

так то у тебя. А я их уже не первый год слышу.
#89 | 17:45 19.06.2017 | Кому: Кащей
> так то у тебя.

Так если они даже у меня появились, то наверное есть повод.
#90 | 17:55 19.06.2017 | Кому: зверюга
> Так если они даже у меня появились, то наверное есть повод.

Конечно, есть. Изначально про допуск Навального на выборы говорили. Так вот если его допустить на выборы, то повод никуда не исчезнет.
#91 | 18:02 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Конечно, есть. Изначально про допуск Навального на выборы говорили.

Навальный тут не при чём. Я про курс нынешней власти. А у овального этого курса даже нет.
#92 | 19:50 19.06.2017 | Кому: ШтЫк
> А так, да, в условиях катастрофически низкой явки(интерес к выборам был никакой)

интересно почему?

> практически отсутствия агитации других партий


тоже занимательно - вот только что (на тот момент) осужденный (условный срок) Навальный за два месяца провёл вполне заметную компанию, а другие политические партии (при несоизмеримо бОльших возможностях) сопли жевали.
всё-таки пост мэра Москвы - это та позиция, за которую стоило бы побороться. или им уютней в своей нише и зоне комфорта?

> и, в свою очередь, полной отмобилизованности электората Навального


почему другие не мобилизуют свой электорат?

на мой взгляд проблема не в Навальном, а в отсутствии других условных "навальных", но других, может, политических взглядов. было бы на выборах хотя бы ещё несколько таких условных "навальных" - была бы реальная политическая конкуренция.
#93 | 20:02 19.06.2017 | Кому: KarazzZ
> Наличие судимости? не?

не. если ты помнишь, то Навального по Кировлесу изначально приговорили к реальному сроку заключения на 5 лет и надели на него наручники в зале суда. но на следующий же день (адвокаты самого Навального даже не успели подготовить опротестование), прокуратура (которая сама до этого просила реальный срок), вдруг внесла в суд представление о замене реального срока на условный. и это суд внезапно удовлетворил. что дало Навальному возможность принять участие в выборах на мэра Москвы. (потом по результатам внесли изменения в закон о выборах, и с условным сроком избираться стало нельзя). так что это чисто политические игры, а не вот прям какая-то принципиальная невозможность. было бы желание. а его нет. по крайней мере пока.
#94 | 20:14 19.06.2017 | Кому: Кащей
> Тот же камрад nbzz задаётся вопросом, почему Навального на выборы не пускают, новое лицо жеж.

я вот сейчас немного уже не помню, где слышал идею. но сама идея показалась мне верной. надо не только ограничивать число сроков президентства, но и ограничивать число попыток избраться на пост президента. типа два-три раза попробовал избираться, не избрали - долой с пляжа, несите другого кандидата. мне кажется это верным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.