Агент Ройзман близок к раскрытию

newsru.com — Мэр Екатеринбурга пригласил членов королевской семьи Великобритании отметить 100-летие расстрела семьи Романовых. Кажется, готовится очень забавная праздничная акция!!!
Новости, Общество | Зогорогозянец 00:28 18.06.2017
21 комментарий | 118 за, 0 против |
#1 | 00:33 18.06.2017 | Кому: Всем
полноразмерный макет дома Ипатьева, для исторической реконструкции, построят?
pyth2000
не фашист »
#2 | 00:43 18.06.2017 | Кому: Всем
- А теперь, по русской традиции - совместное фото на память! Вот сюда, в подвал спускайтесь...
#3 | 01:15 18.06.2017 | Кому: pyth2000
> - А теперь, по русской традиции - совместное фото на память! Вот сюда, в подвал спускайтесь...

- да, вот посмотрите сюда, тут нет ничего опасного (с) хф Чужой:завет
#4 | 03:14 18.06.2017 | Кому: Всем
Отмечать растрел - это 5.
#5 | 03:37 18.06.2017 | Кому: ALKOZ
> Отмечать растрел - это 5.

дык все верно, Колю2 когда выпиздили, его пытались сбагрить всем родственникам - хуй кто почесался, все аж ногами отпихивались, в предвкушении грабежа и прочих европейских ценностях

вместе весело шагать - щупать хобот,
а на встречу Сталин-5 - злобный робот

[censored]

за это нас и ненавидят
#6 | 04:02 18.06.2017 | Кому: Всем
Расстрела тех самых Романовых, которым Георг V отказался дать политическое убежище ?
Прикольно
#7 | 04:05 18.06.2017 | Кому: irvago
> Расстрела тех самых Романовых, которым Георг V отказался дать политическое убежище ?

да не только он жеж )
у Коли2 родственников было вся Европа - никто не просто не почесался, все начали накапливать всякое для интервенции, а когда его зажмурили, я уверен, что те кто понесдержанее начали как клинтонша, хлопать в ладошки, когда убили Муаммара Каддафи.
#8 | 05:07 18.06.2017 | Кому: Всем
про мэра Екатеринбурга:


Президент Фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов обратился с рядом неудобных вопросов к своему бывшему соратнику, а ныне главе Екатеринбурга и председателю городской думы. Ранее мэр в рамках своего видеоблога обратился к молодежи, дав несколько советов начинающему поколению. В частности, он отметил, что «деньги невозможно украсть, выиграть в карты, найти. Их можно только заработать».

В ответ Андрей Кабанов записал ответное видеообращение, отметив ряд деталей, касающихся имущественного положения мэра.

«Женька, скажи: откуда у тебя две квартиры в доме напротив Фонда, откуда у тебя музей, построенный рядом с фондом, откуда у тебя подземные гаражи рядом с фондом? Отмечу, что это все была земля, принадлежащая фонду, а на месте, где стоит дом, где сейчас живет Женька, там было еще одно здание, принадлежащее фонду. Пожалуйста, ответь, откуда у тебя это все? Скажи мне, пожалуйста, куда девались 15 миллионов, которые в 2011 году Прохоров (российский олигарх. – Прим. ред.) дал рассчитаться за долги фонда? Пожалуйста, ответь на эти вопросы», – заявил Андрей Кабанов.

Кроме этого, он раскритиковал мэра в связи с недавним митингом 12 июня, организованным сторонниками Алексея Навального. На мероприятии, одной из центральных тем которого была заявлена борьба с коррупцией, градоначальник, посетивший акцию, не обмолвился ни словом о взятках в органах власти.

«Ни слова про борьбу с коррупцией. А нафиг ты тогда пришел? Пришел, как всегда испугался, на заднице заездил», – отметил президент Фонда «Город без наркотиков».

[censored]
#9 | 05:21 18.06.2017 | Кому: HubaBuba
Дюша может, не даром они давно разругались

как же он постарел, и плеваться не нужно, нужно меньше экспрессии, побольше вопросов по сути.

ятп Дюша он до сих пор рубится в фонде, в отличии от ройзмана?
#10 | 06:44 18.06.2017 | Кому: den_fmj
Ну не всех же приглашают )))
А тут так мило.
"Родича вашего расстеляли , с семейством, кузена, вылитый Гошенька был, ага.. Того самого, которого вы к себе взять отказались. Вот его с детками и того...Юбилей-с..."
Malganus
надзор »
#11 | 06:49 18.06.2017 | Кому: Всем
>Кажется, готовится очень забавная праздничная акция!!!

Кажется, кто-то охуел прыгать через голову МИДа.
#12 | 07:14 18.06.2017 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить - а березы у аэродрома высокие?
#13 | 07:15 18.06.2017 | Кому: Econaut
Там вроде поле.
#14 | 07:44 18.06.2017 | Кому: Econaut
> Стесняюсь спросить - а березы у аэродрома высокие?

Берёзы у нас пожиже, а вотт сосны и ели в наличии!
#15 | 08:00 18.06.2017 | Кому: Ummon
" ... ох не забуду я даже во сне ее голубые глаза на сосне." (с)
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:29 18.06.2017 | Кому: den_fmj
>
> - да, вот посмотрите сюда, тут нет ничего опасного (с)

- Форма НКВД? Помилуйте, это просто реконструкторы, у них и патроны-то холостые; да я вам докажу, вот сюда, к стеночке встаньте...Именем Революции!!!
#17 | 09:33 18.06.2017 | Кому: pyth2000
> - Форма НКВД? Помилуйте, это просто реконструкторы, у них и патроны-то холостые; да я вам докажу, вот сюда, к стеночке встаньте...Именем Революции!!!

На всякий случай: семью Романовых расстреляли левые эСэРы, во время ихнего мятежа.
#18 | 09:39 18.06.2017 | Кому: pyth2000
> > - да, вот посмотрите сюда, тут нет ничего опасного (с)
>
> - Форма НКВД? Помилуйте, это просто реконструкторы, у них и патроны-то холостые; да я вам докажу, вот сюда, к стеночке встаньте...Именем Революции!!!

а это еще сильно заслужить надо!

[censored]

[censored]
Malganus
надзор »
#19 | 10:17 18.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> На всякий случай: семью Романовых расстреляли левые эСэРы, во время ихнего мятежа.

Разверни, пожалуйста, для темных и ленивых.
#20 | 10:22 18.06.2017 | Кому: Malganus
> Разверни, пожалуйста, для темных и ленивых.

Да разворачивали много раз на разведопросах.
Ну вот, при беглом поиске, нашёл статью:

..Кроме мятежа левых эсеров в Москве, был ещё мятеж белогвардейский – но, правда, в союзе опять же, только уже с правыми эсерами – в Ярославле. Т.е. когда в ряде городов Поволжья, в первую очередь в Ярославле, произошло свержение, отстранение от власти большевиков, которых расстреливали. Как раз таки эта знаменитая баржа, на которой держали пленных без еды, без воды, массовые расстрелы, – это всё Ярославский мятеж. Одним из лидеров этого Ярославского мятежа был некто Борис Савинков.

И вот в это время, как раз во время этих всех июльских событий, Уралсовет, возглавляемый левыми эсерами и левыми большевиками, принимает решение о расстреле царской семьи. Если бы Ленин в это время пытался отдать им распоряжение расстрелять царскую семью, скорее всего, Уралсовет как раз таки, наоборот, отказался бы это делать. Почему? Потому что Уралсовет возглавляли те люди, которые в это время были противниками большевиков, противниками Ленина, это были те люди, которые пытались отстранить большевиков от власти, считая их недостаточно революционными. И вот эти люди и принимали решение о расстреле царской семьи.


[censored]
Malganus
надзор »
#21 | 10:30 18.06.2017 | Кому: Srg_Alex
Спасибо!

З.Ы. А в Е-бурге, смотрю, мало что поменялось с тех пор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.