Советы превосходят нас в кораблестроении

dalremdiesel.ru — На практике это означало, что советские корабли, будучи меньшими по водоизмещению и размерам, превосходили американские аналоги по вооруженности в два-три раза.
Новости, Общество | Orient 12:43 09.08.2010
8 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 12:45 09.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
Английский корабль «Портланд» и российский «Адмирал Чабаненко»

В поисках ответа на вопрос «Почему внешний облик советских кораблей производит впечатление большей военной мощи, чем облик американских?» уже упоминавшийся Герберт Мейер совместно с офицером флота США Джоном Роучем (John Ch. Roach) предприняли попытку анализа архитектурного дизайна советских и американских боевых кораблей. Обосновывая свой подход к решению проблемы и использованную методику, авторы отмечали: «В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…».
В качестве основного метода авторы использовали сопоставительный анализ базовых визуальных элементов, к которым они относили: «линии силы» силуэта корабля, контур корабля, линии фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размер горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек.

[censored]
Согласно предлагаемой методике, «линии силы» объединяют визуальную композицию объекта, проецируя его силу в окружающее пространство. Такие линии корабля как кривизна борта, продольная погибь корпуса являются самым подлинным выражением его характера. При этом вертикальные линии создают впечатление относительной статичности, в то время как линии наклона задают ощущение динамичности и целеустремленности. Линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы отражают степень выдвижения надстроек вперед-вверх, создающей впечатление устремленности и готовности к активному действию. Большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек при определенной длине корабля формируют ощущение раздутости и приземистости, малые же интервалы, напротив — эффект сглаженности, стремительности. Впечатление динамичности корабельной архитектуры так же задается наклоном линий фронтальной проекции надстроек в противоположность статике перпендикулярных линий. Наклон надводного борта и форштевня корабля подчеркивает мощь линий силы.

[censored]


Силуэт корабля представляет собой непрерывную линию, включающую все корабельные устройства, видимые под разными углами. Мачты, радарные установки, системы вооружения привлекают внимание и придают силуэту ощетинившийся, угрожающий вид. В своей комбинации «линии силы» и силуэт корабля определяют, насколько грозно выглядит сам корабль.
#2 | 13:41 09.08.2010 | Кому: Всем
> «Нью-Джерси» был спущен на воду в 1942 году, в годы Второй мировой войны. В 1969-м его сняли с вооружения и отправили в запас. Однако в начале 1980-х его снова вернули в строй, установив дополнительное вооружение на палубе. Фото: US Navy


представляю комментарии всезнающих мывсеумремщиков, если бы в РФ ввели в боевой состав модернизированный корабль 1942 года.)))
#3 | 14:09 09.08.2010 | Кому: в.о.
>> «Нью-Джерси» был спущен на воду в 1942 году, в годы Второй мировой войны. В 1969-м его сняли с вооружения и отправили в запас. Однако в начале 1980-х его снова вернули в строй, установив дополнительное вооружение на палубе. Фото: US Navy
>
>
> представляю комментарии всезнающих мывсеумремщиков, если бы в РФ ввели в боевой состав модернизированный корабль 1942 года.)))

[вздрагивает]
Да уж! Обличили бы и сорвали покровы с нечеловеческой силой!!
JJ »
#4 | 17:08 09.08.2010 | Кому: Orient
> [вздрагивает]
> Да уж! Обличили бы и сорвали покровы с нечеловеческой силой!!

А сейчас как дела обстоят? Мы по-прежнему превосходим их в кораблестроении?
#5 | 19:17 09.08.2010 | Кому: JJ
>> [вздрагивает]
>> Да уж! Обличили бы и сорвали покровы с нечеловеческой силой!!
>
> А сейчас как дела обстоят? Мы по-прежнему превосходим их в кораблестроении?

нет!!! у нас корабли 1941 года в строю!!! без модернизации!!! и самолеты Ан-2 летают!!!
а снаряды, снаряды - и вовсе царские на складах!!!
мывсеумрёёёём!!!
JJ »
#6 | 20:36 10.08.2010 | Кому: в.о.
> нет!!! у нас корабли 1941 года в строю!!! без модернизации!!! и самолеты Ан-2 летают!!!
> а снаряды, снаряды - и вовсе царские на складах!!!
> мывсеумрёёёём!!!

Так превосходим или нет?
#7 | 11:09 11.08.2010 | Кому: JJ
> Так превосходим или нет?

нет!! у нас в строю остались только резиновые лодки и баржи на угле - остальное продано на металлолом!!!
JJ »
#8 | 13:12 11.08.2010 | Кому: в.о.
> нет!! у нас в строю остались только резиновые лодки и баржи на угле - остальное продано на металлолом!!!

Ну а без восклицательных знаков, мы по-прежнему превосходим их или нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.