Открыто уг.дело по экспертизе опьянения погибшего мальчика

m.sledcom.ru — Как установлено, в заключении эксперта указано, что в крови погибшего в результате ДТП ребенка обнаружено 2,7 промилле алкоголя. В настоящее время эксперты уже допрашиваются следователями. В рамках расследования уголовного дела следователи намерены дать правовую оценку действиям экспертов.
Новости, Общество | элeктрoник 17:05 16.06.2017
125 комментариев | 201 за, 0 против |
#101 | 06:52 17.06.2017 | Кому: Лепанто
> Интересно: Ден выдерет мачту из предыдущего треда и прибежит ее втыкать в палубу сюда?

Мало ли чего в полемическом угаре не напишешь.
#102 | 07:35 17.06.2017 | Кому: kudilos
Я, кода был совсем молодой видел такое. Один ебанашка- алкаш с нашего двора решил себе пять кубов водоВки по вене пустить. Дескать, так пуще вставит. Мы, семнадцатилетние парубки, отговаривали его. Пустил. На месте укола махом вздулась огромная шишка. Полагаю, что просто свернулась кровь. Наш алкаш бегом поскакал в травму. Не знаю чем дело кончилось но проураганил он еще лет 5.
#103 | 07:42 17.06.2017 | Кому: sajat
> Есть такая поговорка - "В семье, не без урода".

Согласен. Кто будет уродов выявлять?

> Абсолютно корректное.


В данном случае, масштаб меняет картину и последствия.
#104 | 07:55 17.06.2017 | Кому: вован сидорович
> Не проводили целенаправленную политику выдавливания спецов из ОВД.

У вас может ещё и распределение выпускников Вузов и ПТУ имеется?
#105 | 07:58 17.06.2017 | Кому: grey_ntp
> Т.е. в литре крови - 5 мл этанола.

Ацетальдегид ты имеешь ввиду?

> Получаем, что 53,5 грамма чистого спирта всадил.


Полбутылки водки получается. Не каждый взрослый вынесет такую.
#106 | 07:59 17.06.2017 | Кому: irvago
> Но я хотела объяснить про кровообращение покойников ))

Тут вроде нормальные все. Ну, я так думаю. С кровообращением в мозгу.
#107 | 08:51 17.06.2017 | Кому: зверюга
> Согласен. Кто будет уродов выявлять?

Никто не будет. Они там все такие. К чему вопрос то?
Даже при Сталинской системе от них избавиться не удалось. А уж при теперешней и подавно.
#108 | 08:57 17.06.2017 | Кому: sajat
> Говнюки, дорвавшиеся до власти, добровольно не уйдут. А вот, что получится в результате, увидим. Может и хуже станет, но если сидеть и ждать пока у них совесть проснётся, то хуже станет без вариантов.

Ух ты, блять, оказывается, есть удачные примеры майданов? Это где, интересно? Сдается мне, дружок, что такое - по настоящему "хуже", ты не знаешь, и вся эта блажь от чистого сердца, прямо как у школоты Навального или хохлов
#109 | 09:01 17.06.2017 | Кому: ШтЫк
> Ух ты, блять, оказывается, есть удачные примеры майданов? Это где, интересно?

В 1917 целых 2 было. Власть во втором перехватили большевики. Не, не слышал? Революция всегда кровавая, иначе не бывает. И революции всегда предшествует то, что ты называешь "хуже".
#110 | 09:11 17.06.2017 | Кому: sajat
> В 1917 целых 2 был

Первый - неудачный, второй - вообще не майдан. А что такое майдан - смотри на современную Украину, и не надо питать иллюзий, что у нас будет по - другому.
#111 | 09:14 17.06.2017 | Кому: sajat
>Само собой, кто-то подсуетился..

Известно кто, и в чьих интересах. Интересов скачущих долбоебов там нет

>но если было бы хорошо, никакие деньги бы не помогли.


Угу, как в Ливии, например

> Скажем так, - если бы люди поддерживали это правительство, ничего бы не было. Большинству было пох, т.к. за своих это правительство никто не считал.


Решает организация и ресурс. Даже Янукович, мог бы задавить скачуших, но против него топили все федеральные каналы и СБУ подконтрольное Наливайченко, а так да, революция гидности, подтвердит любой дебил

> Самое обидное, что у нас та же ситуация. Никто этих упырей, что сидят в правительстве за своих не считает и защищать их, в случае чего, никто не будет.


Силовики, 86% электората известно кого, и, наверное, немалое количество тех, у кого есть хоть немного извилин, что бы разглядеть рыло нынешнего протеста и их фюрера, хоть и от власти воротит.
#112 | 09:24 17.06.2017 | Кому: ШтЫк
> у кого есть хоть немного извилин, что бы разглядеть рыло нынешнего протеста и их фюрера, хоть и от власти воротит.

Вот из-за этого рыла там пока шплошная школота. Но стоит только появиться кому-то поприличней и желающих набить морду текущей власти прибавиться. Т.к., повторюсь, своими эту власть никто не считает, даже те, кого ты перечислил. На стороне правительства они только потому, что альтернатива в виде Навального ещё хуже, а вовсе не потому, что считают это правительство "нашими". Нет там "наших", все чужие.
#113 | 09:27 17.06.2017 | Кому: sajat
> В 1917 целых 2 было. Власть во втором перехватили большевики. Не, не слышал?

Т.е. обе революции, первая - переход от самодержавия к республике, вторая - от буржуазной-парламентской, к республике к советской-социалистической, ты записал в политические спектакли по отработанной технологии - майданы? Ты здоров?

>Революция всегда кровавая, иначе не бывает. И революции всегда предшествует то, что ты называешь "хуже".


Только революция, помимо издержек, всегда несет и приобретения, майдан дарит тебе перманентное "хуже", других примеров нет.

Сижу и на вотте объясняю, дожили
#114 | 09:28 17.06.2017 | Кому: 32HA34
> Первый - неудачный, второй - вообще не майдан. А что такое майдан - смотри на современную Украину, и не надо питать иллюзий, что у нас будет по - другому.

По-другому и не будет, будет именно так. Появиться шанс, что будет по-другому, только после того, как появятся "другие" люди, которые возьмутся это всё возглавить. Я всё это говорю не к тому, что "все на майдан!!!", а к тому, что нечего удивляться майданам, с такой властью.
#115 | 09:31 17.06.2017 | Кому: ШтЫк
> Сижу и на вотте объясняю, дожили

Я называю майданом, желание людей "пнуть" власть, вылившиеся в бунт. Безоносительно результатов.
#116 | 09:34 17.06.2017 | Кому: sajat
> На стороне правительства они только потому, что альтернатива в виде Навального ещё хуже, а вовсе не потому, что считают это правительство "нашими". Нет там "наших", все чужие.

Т.е. при нужной организации, видя альтернативу, они станут его(правительство) защищать?
#117 | 09:39 17.06.2017 | Кому: sajat
> нечего удивляться майданам, с такой властью.

А уж если истерить по любому поводу и старательно убеждать себя и окружающих, что власть - именно "такая", то майданам тем более не следует удивляться. С Украины вон что - то не слышно жалоб на коррупцию, преступность и т.д. Неужели забороли? Да нет, скорее просто сыкотно.
#118 | 09:40 17.06.2017 | Кому: ШтЫк
> Т.е. при нужной организации, видя альтернативу, они станут его(правительство) защищать?

Нет конечно. Это правительство хоть и лучше Навального, но не особо. И это все понимают.

Вот такая ситуация: "В подворотне, один жлоб, набил тебе морду, обчистил карманы, отжал мобилу и уже начал снимать с тебя ботинки. И тут появляется второй, который начинает драться с первым. Может он ещё хуже, но будешь ли ты разбираться, кто хуже, а кто лучше в такой ситуации или таки начнёшь бить первого, пытаясь воспользоваться ситуацией?"
#119 | 09:47 17.06.2017 | Кому: sajat
> Я называю майданом, желание людей "пнуть" власть, вылившиеся в бунт. Безоносительно результатов.

Только, по итогу, это оказывается пинком под зад себе и непричастным, результат всегда одинаков. Назвать ты это можешь как угодно, сущность остаетмя одна
#120 | 10:11 17.06.2017 | Кому: sajat
> Нет конечно.

Даже силовики?

>Это правительство хоть и лучше Навального, но не особо. И это все понимают.


Судя по тому, что сейчас имеем у соседей, еще как особо, притом, что, в отличии от них, мы западу вообще не нужны, ни в каком виде. Собственно, и они станут не нужны, только отпадет в них нужда как инструмене давления на нас, но для этого нужен майдан тут и завал государства.

> Вот такая ситуация: "В подворотне, один жлоб, набил тебе морду, обчистил карманы и уже начал снимать с тебя ботинки.


Интересные у тебя фантазии, но допустим

>И тут появляется второй, который начинает драться с первым.


Который пришел тебя прикончить без разговоров, так правильней, и питает симпатии к тем, кто пытался это сделать в 90-ые

>Может он ещё хуже


Он хуже, знают все кроме долбоебов

>но будешь ли ты разбираться, кто хуже, а кто лучше


Нет, знаю и так - он хуже, примеров тому масса

> или таки начнёшь бить первого, пытаясь воспользоваться ситуацией?"


Силенок-то хватит, воспользоваться ситуацией? Большевиков на горизонте и нужной ситуации, пока не видно

По существу, из того, что есть сейчас: если первый, при всех но, - единственное, что не даст меня угрохать на месте, я даже помогу ему это сделать со вторым, а там, может быть, в будущем, и у меня сил появится, что бы, начать "разговор" с первым
#121 | 12:03 17.06.2017 | Кому: зверюга
Именно этанол.
Смотри алкилнитритный метод в гугле. С анализом метаболитов не сталкивался пока.
#122 | 14:24 17.06.2017 | Кому: Всем
150 грамм водки, это почти треть бутылки.
Почти полный стакан.
Я ХЗ, конечно, как сегодня устроена жизнь в подворотнях, но я даже в смутные 90е не помню, что бы 6 летние дети пили водку в таких количествах.
10-12 лет, еще поверю. В 6 - нет.
#123 | 15:19 17.06.2017 | Кому: Всем
Ваши следователи и эксперты профаны, вотт наши следователи из убийц делают потерпевших, а из свидетелей главных виноватых, а потерпевших лошарами (терпилами), главное чтобы занесли десяток мильонов зеленных американских президентов. И это даже при резонансном деле. Вотт так вотт!!!
#124 | 19:07 17.06.2017 | Кому: mutafakaz
Вот тут ещё один ужас, а если ребенку этому было 10-12 лет? Возможно прокатило бы?
#125 | 07:39 19.06.2017 | Кому: kudilos
> А могли ли убийцы быстренько вколоть мертвому ребенку спирт?

Невозможно, даже живому. Концентрированный этиловый спирт - это мощный коагулянт, если зафигачишь его в вену живому человеку, получишь тромб, практически мгновенно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.