Путин назвал демонизацию Сталина способом атаки на Россию

life.ru — — Мне кажется, излишняя демонизация Сталина — это один из путей атаки на Советский Союз и Россию. Показать, что сегодняшняя Россия несёт на себе какие-то родимые пятна сталинизма. Мы все несём на себе какие-то родимые пятна. Ну и что? — заявил Путин.
Новости, Общество | Vikand 05:10 16.06.2017
77 комментариев | 172 за, 2 против |
CrazyAlex
гнилой »
#51 | 09:01 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сталинское окружение в лице Кагановича, Молотова, Маленкова, Ворошилова с контрой бороться пыталось, но потерпело поражение и стало "Антипартийной группой 1957 года".

Ворошилов так боролся, что был

> С марта 1953 года по май 1960 года — председатель Президиума Верховного Совета СССР.

> С мая 1960 года член Президиума Верховного Совета СССР.


И остальные так боролись, что дожили до глубокой старости.

Берия -то контрой был или как?
#52 | 09:19 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> > С марта 1953 года по май 1960 года — председатель Президиума Верховного Совета СССР.
> > С мая 1960 года член Президиума Верховного Совета СССР.

А страной управлял не Верховный Совет, а ЦК КПСС.

>И остальные так боролись, что дожили до глубокой старости.


...будучи отстранёнными от руководства государства и компартией.

>Берия -то контрой был или как?


Берия был отличным управленцем - это то, что о нем можно сказать точно. Успешно решал все задачи, которые перед ним ставили.
#53 | 09:28 16.06.2017 | Кому: Chipeska
> жить станет лучше и по справедливости, не ранее чем через 20-ть лет. За сим, сам прикинь, надо ли?

Конечно надо, у меня ребенок растет. Иль ты думаешь, СССР за один день таким стал? Многие поколения работали даже не зная, будет ли от этого конечный успех.
#54 | 09:37 16.06.2017 | Кому: Chipeska
> Даже если его вдруг вернуть обратно, и допустить то что он имеет такую же поддержку как в 20-ом веке, и он бессмертный (потому как его по любому будут пытаться убрать), учитывая нынешние условия, жить станет лучше и по справедливости, не ранее чем через 20-ть лет. За сим, сам прикинь, надо ли?

Опять ты о себе только думаешь, бездетник клятый!
CrazyAlex
гнилой »
#55 | 09:38 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> > > С марта 1953 года по май 1960 года — председатель Президиума Верховного Совета СССР.
> > > С мая 1960 года член Президиума Верховного Совета СССР.
>
> А страной управлял не Верховный Совет, а ЦК КПСС.

ага, и никакой власти не имел. Зачем приговаривали отстраненных от власти при Сталине?

> >И остальные так боролись, что дожили до глубокой старости.

>
> ...будучи отстранёнными от руководства государства и компартией.

ага, ага, Сталин-то репрессировал отстраненных почему-то.

> >Берия -то контрой был или как?

>
> Берия был отличным управленцем - это то, что о нем можно сказать точно. Успешно решал все задачи, которые перед ним ставили.

Это называется - ловко уйти от ответа? за то, что он "был отличным управленцем" его казнили?
#56 | 09:40 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> за то, что он "был отличным управленцем" его казнили?

Его казнили в борьбе за власть.

А Сталина в борьбе за власть убили.
CrazyAlex
гнилой »
#57 | 10:09 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> > за то, что он "был отличным управленцем" его казнили?
>
> Его казнили в борьбе за власть.
>
> А Сталина в борьбе за власть убили.

ну дак он был Сталинцем или контрой?
#58 | 10:30 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> ну дак он был Сталинцем или контрой?

Как политик он себя проявить не успел.
CrazyAlex
гнилой »
#59 | 11:03 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> > ну дак он был Сталинцем или контрой?
>
> Как политик он себя проявить не успел.

за что же его убили? и кто его убил - сталинцы или контра?
#60 | 11:05 16.06.2017 | Кому: babonZ
> Опять ты о себе только думаешь, бездетник клятый!

Ну да) Пока я свободен меня мало что беспокоит) Дети ныне, помимо плюсов это ещё и большая уязвимость.
#61 | 11:12 16.06.2017 | Кому: eldar2116
> Конечно надо, у меня ребенок растет. Иль ты думаешь, СССР за один день таким стал? Многие поколения работали даже не зная, будет ли от этого конечный успех.

яб тоже хотел, но таки это мечты =(
#62 | 11:16 16.06.2017 | Кому: Chipeska
> Ну да) Пока я свободен меня мало что беспокоит) Дети ныне, помимо плюсов это ещё и большая уязвимость.

Из твоих предыдущих пассажей я понял, что ты детями обзаводиться ваще не собираешься. А жаль, щас столько перспектив: закончил ВУЗ по специальности "Теология" и живи себе, как у Христа за пазухой!
#63 | 11:23 16.06.2017 | Кому: babonZ
> Из твоих предыдущих пассажей я понял, что ты детями обзаводиться ваще не собираешься.

Да хотелось бы, в ближайшие лет 5-ть, но чёт очково =(

> А жаль, щас столько перспектив: закончил ВУЗ по специальности "Теология" и живи себе, как у Христа за пазухой!


Ну, вот это вот да, отличный бизнес план. Мелкого как раз можно воспитать, что большинство граждан тупые долбоёбы, которым можно срать в голову и получать за это бабосы.
#64 | 11:25 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> за что же его убили? и кто его убил - сталинцы или контра?

Его обвиняли и Маленков, и Хрущев.
Boltun
дурко »
#65 | 11:38 16.06.2017 | Кому: Всем
Что он там про дзюдо говорил? Можно быть гибким и уступать, если это путь к победе. Вот откуда вся эта акробатика. А какой-то т.н. народ хочет т.н. определенности. Как дети прямо.
#66 | 11:38 16.06.2017 | Кому: Chipeska
> Да хотелось бы, в ближайшие лет 5-ть, но чёт очково =(

Я поражаюсь с наших сограждан, плодящихся как кролики, и при этом постоянных обитателей рубрики "Нуждаются в помощи" местных новостей. А чуть ли не следом показывают, как это правильно, б-гоугодно и ваще заебись иметь 100500 детей. Дурдом, блеать.

> Ну, вот это вот да, отличный бизнес план. Мелкого как раз можно воспитать, что большинство граждан тупые долбоёбы, которым можно срать в голову и получать за это бабосы.


Я смотрю, Эффективность - твоё второе имя! ;-)
#67 | 11:40 16.06.2017 | Кому: babonZ
> Я поражаюсь с наших сограждан, плодящихся как кролики, и при этом постоянных обитателей рубрики "Нуждаются в помощи" местных новостей. А чуть ли не следом показывают, как это правильно, б-гоугодно и ваще заебись иметь 100500 детей. Дурдом, блеать.
>

Дак когда мозга нет, и лишнего не думаешь, жизнь вообще проще становится=)


> Я смотрю, Эффективность - твоё второе имя! ;-)


Ну дак если делать, то делать хорошо! Или не делать вообще =)
CrazyAlex
гнилой »
#68 | 11:54 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> > за что же его убили? и кто его убил - сталинцы или контра?
>
> Его обвиняли и Маленков, и Хрущев.

опять уход от вопроса.

В чём его обвиняли и Маленков, и Хрущев?
#69 | 12:32 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> В чём его обвиняли и Маленков, и Хрущев?

Вотт текст обвинительного заключения:

[censored]
CrazyAlex
гнилой »
#70 | 12:50 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> Вотт текст обвинительного заключения:
>
>[censored]

Ну судя по тексту, Берия - контра.
Ну и ты с этим согласен? Почему Сталин возле себя контру держал?
#71 | 13:05 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
>Ну судя по тексту, Берия - контра. Ну и ты с этим согласен?

И не делаю никаких выводов.

Берия проявил себя как прекрасный исполнитель и не успел проявить себя как руководитель государства.

Ленин и Сталин успели проявить себя как руководители государства и коммунисты.

Хрущев, Брежнев, Андропов и Горбачёв успели проявить себя как руководители государства и антикоммунисты.

Как проявил бы себя Берия на месте руководителя государством остаётся только гадать.
CrazyAlex
гнилой »
#72 | 13:07 16.06.2017 | Кому: Всем
> >Ну судя по тексту, Берия - контра. Ну и ты с этим согласен?
>
> И не делаю никаких выводов.

вот тебе раз - его казнили, а ты даже не делаешь никаких выводов
#73 | 13:12 16.06.2017 | Кому: CrazyAlex
> вот тебе раз - его казнили, а ты даже не делаешь никаких выводов

Плохо, что его казнили. Как управленец Берия был превосходен. Как политик - очень слаб. Но стране мог бы принести большую пользу в будущем.
CrazyAlex
гнилой »
#74 | 13:28 16.06.2017 | Кому: AndroidSav1
> > вот тебе раз - его казнили, а ты даже не делаешь никаких выводов
>
> Плохо, что его казнили. Как управленец Берия был превосходен. Как политик - очень слаб. Но стране мог бы принести большую пользу в будущем.

как это плохо? ты разве не читал[censored]

> Произведенным Прокуратурой СССР предварительным следствием по делу изменника Родины Л. П. Берия установлено, что обвиняемый Берия сколотил враждебную Советскому государству изменническую группу заговорщиков, ставившую своей преступной целью использовать органы Министерства внутренних дел как в центре, так и на местах против коммунистической партии и Правительства СССР в интересах иностранного капитала, стремившуюся в своих вероломных замыслах поставить Министерство внутренних дел над партией и правительством для захвата власти и ликвидации советского рабоче-крестьянского строя в целях реставрации капитализма и восстановления господства буржуазии.
#75 | 14:17 18.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Ну если так рассуждать, то не Мистер Смит, а Херр Шмидт.

Дак камрад и написал - помещик Писькин.
#76 | 14:33 18.06.2017 | Кому: Sinnercold
> > излишняя демонизация Сталина — это один из путей атаки на Советский Союз и Россию
>
> То есть если демонизировать без излишеств - все будет норм?

Надо ему статью написать, для членов партии. Что мол, ругать Сталина, конечно надо, но вот вешать доски Маннергейму - это уже перебор. Я уже даже название красивое придумал - "Головокружение от успехов"!
#77 | 23:42 18.06.2017 | Кому: Всем
Вовка Соловьёв вещает

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.