30 ответов Марку Гальперину

sergey-otv.livejournal.com — Говорят, некто Марк Исаевич Гальперин, вождь русской революции (кстати, кто это?) написал в твитторе обращение к русской молодёжи, где в 30 пунктах расписал ответы на часто задаваемые вопросы. Я с этими ответами ознакомился, и, в свою очередь, у меня возникли ответы на его ответы. Мало ли, может кому пригодиться. В продолжение http://vott.ru/entry/477065 #разнузданный_самопеар
Новости, Общество | stormlord 21:42 13.06.2017
30 комментариев | 60 за, 3 против |
#1 | 21:45 13.06.2017 | Кому: Всем
Не знал, что ты в жж есть.
#2 | 21:48 13.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Есть, но пишу что-то раз в 5 лет. Я больше читатель.
Тут так, просто - собрался провести вечерок, рубясь в MWO, да зацепило что-то. Дай, думаю, накропаю ответ, может кому пригодиться.
#3 | 21:49 13.06.2017 | Кому: stormlord
Нормально написал. Многое даже с моей подкорки снял. Про Украину только мягко.
#4 | 21:54 13.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Нуу, я сильно сдерживался, чтоб не материться. Хотел бы я писать как Вассерман, да дзену не хватает.
#5 | 21:55 13.06.2017 | Кому: stormlord
А Онотоле матерится???
a.v.v
дурачок »
#6 | 22:17 13.06.2017 | Кому: Всем
> обращение к русской молодёжи


Режим уже отреагировал!!!
Полиция задержала более 130 подростков

[censored]
#7 | 22:23 13.06.2017 | Кому: Всем
в 91-м некисло постреляли, трупы исчислялись десятками

это к вопросу про оружие
#8 | 22:31 13.06.2017 | Кому: SHOEI
> в 91-м некисло постреляли, трупы исчислялись десятками
>
> это к вопросу про оружие

ты еще 93 вспомни, в тч неизвестных снайперов на новом Арбате, Руцкого который прячась за чемоданчиком призывал "всех кто способен держать оружие", штурм мерии, бой у телецентра, расстрел здания парламента танками

а так то оно да, у долбоебов в мире эльфов и пони оно все без оружия и на радуге
#9 | 22:33 13.06.2017 | Кому: Всем
еблану про децентрализацию не плохо было бы узнать хотя бы как страна называется полностью, а так же потом почитать в чем это все заключается

хотя о чем это я
#10 | 23:08 13.06.2017 | Кому: Всем
> может кому пригодит[]ся
#11 | 01:09 14.06.2017 | Кому: Всем
Про п.3 смешно. Этот дурачок всерьез хочет, чтобы в один прекрасный момент их начали мудохать здоровые мужики, имеющие армейский опыт? Которым нахер не нужна их революция? Которые, в отличие от кровавых ментов, не будут стесняться, раздавая пиздюли?
#12 | 03:30 14.06.2017 | Кому: Всем
Не поможет, бо на митинге походу кроме молодежи было полно людей в возрасте, причем одетых хорошо, с сытыми лицами, и с хорошими воспоминаниями о 90-х, таких не пробьёшь, закостенело у них там все. А молодежь каждые 5 лет обновляется, к тому же с усилением капитализма на наших просторах у них уменьшается шанс к карьерному росту (у успешных есть свои дети), а значит есть здоровое недовольство перспективами в будущем, у нас к сожаленью не развито как на Западе социальная поддержка безработным и прочим не вписавшимися в рынок, правда у них тоже эта малина херится.
#13 | 03:48 14.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Этот дурачок всерьез хочет, чтобы в один прекрасный момент их начали мудохать здоровые мужики, имеющие армейский опыт?

Нет, поскольку они так делать не будут.

> Которые, в отличие от кровавых ментов, не будут стесняться, раздавая пиздюли?


На Украине, я так понимаю, таких мужиков не было в принципе?
#14 | 03:55 14.06.2017 | Кому: Всем
Страница не открывается, копию бы в комменты как в изначальной новости[censored]
#15 | 04:17 14.06.2017 | Кому: kirillkor
> На Украине, я так понимаю, таких мужиков не было в принципе?

Вот как раз благодаря примеру Украины.

Никаких призывов и советов публиковать не буду. Но видео, где мирные протестувальныкы прячутся за путинских псов режима уже в нескольких городах снимали.

Не удивлюсь, если скоро начнут жечь их штаб-квартиры.
#16 | 04:19 14.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот как раз благодаря примеру Украины.

Т.е. Украине примера Ливии, Сирии, Ирака не хватило, а нам такого примера хватит?

Ты понимаешь, что решают не неорганизованные толпы граждан, как оно будет вокруг тебя устроено, а те, у которых есть организация и ресурсы?
#17 | 04:24 14.06.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. Украине примера Ливии, Сирии, Ирака не хватило, а нам такого примера хватит?

А Ирак тут при чем? Там военная интервенция. В Ливии и Сирии - религиозно-этническое противостояние + завоз вооруженных боевиков различных исламистских движений. Погляди, какой там интернационал воевал. А вот на Украине воспользовались исключительно внутренним ресурсом
#18 | 04:26 14.06.2017 | Кому: kirillkor
> Ты понимаешь, что решают не неорганизованные толпы граждан, как оно будет вокруг тебя устроено, а те, у которых есть организация и ресурсы?

Прекрасно понимаю. В Крыму граждане с организацией и ресурсами обосрались. Потому что с другой стороны выступили граждане с организацией.
#19 | 04:28 14.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А Ирак тут при чем?

Да пусть его.

> В Ливии и Сирии - религиозно-этническое противостояние + завоз вооруженных боевиков различных исламистских движений.


Т.е. расколоть Россию до самой жопы на религиозной и этнической основе никак нельзя? Привезти, никого ниоткуда нельзя? Это уж я не буду упоминать, что уже сами давно приехали. Кстати, а как в Татарстане с православием? А в Чечне? А в Дагестане? Не напомнишь как себя РПЦ ведёт? А как у нас с царизмом дела обстоят? А как в обществе к этому относятся? А чо с экономической ситуацией? Все ли довольны?

> А вот на Украине воспользовались исключительно внутренним ресурсом


А деньги это не ресурс? Про пять ярдов не напомнишь, кто там и что там?

> Потому что с другой стороны выступили граждане с организацией.


Эт нам Китай чтоль поможет случись чего? Не мужики?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 05:20 14.06.2017 | Кому: Всем
Так себе писанина, что про Украину, что про "умирать за Ленина". Дальше читать не стал. Но лучше уж хоть кто-то это прочтёт и останется дома, чем ничего.
#21 | 06:25 14.06.2017 | Кому: Всем
Копию в комменты скиданите пожалуйста
а то не у всех жж работает, а парсер яндекса до ссылки не дошел
#22 | 06:44 14.06.2017 | Кому: Всем
Все смешалось в доме Облонских: в голове автора как-то совмещаются похвалы Ленину и Сталину - революционерам, вообще-то - с яростными и одновременно беспомощными охранительскими позывами.
Навальный, без вопросов, провокатор и гад, но совсем не он тут недавно вешал доску Маннергейму, то был глава администрации президента и нынешний министр культуры. И не Навальный мне постоянно поднимает цены на бензин, продукты и все остальное - это Сечин, Греф и прочие, которые нынче как бы и есть власть. Кой хрен я буду их защищать от Навального?
По мне, если жаба сцепилась с гадюкой, то самое время подкрасться к ним сзади и отоварить по кумполу обеих.
#23 | 07:23 14.06.2017 | Кому: Всем
Начал читать, но на первом же вопросе понял что не стОит...
Правильный ответ : на ЧЕСТНЫХ выборах победит Путин.
#24 | 08:18 14.06.2017 | Кому: Pallid
Говорят, некто Марк Исаевич Гальперин, вождь русской революции (кстати, кто это?) написал в твитторе обращение к русской молодёжи, где в 30 пунктах расписал ответы на часто задаваемые вопросы. Я с этими ответами ознакомился, и, в свою очередь, у меня возникли ответы на его ответы.

1. Если не Путин, то кто?
Тот, кто наберет больше всего голосов на честных выборах после смены власти.


А если на честные выборы придут Кличко, Яценюк, и Турчинов два пидораса и четыре вора? И кого из них выбирать? Пока я не вижу в стране кандидата, которому я бы доверил Родину. И глупо думать, что он сейчас таится, как мышь под веником, а как объявят в стране честные выборы - тут он как выскочит, как выпрыгнет... Был бы он - точно уже крутился бы на политической арене, что-то бы да делал, хоть бы народ его в лицо знал. А вот кто точно выскочит и выпрыгнет - так это всякие политические авантюристы, которых вчера никто и звать никак, а сегодня они увидели шанс выплыть во власть на гнебне мутной волны революции. Такие точно будут соловьём заливаться с телеэкранов - "Я Вася из Тамбова, вы меня доселе не знали, но вот я вам обещаю, как в стране всё сделаю заебись, только выберите меня!!! Сыграйте в лотерею, поставьте на тёмную лошадку - а ну как я хороший? Ну, а если я окажусь плохой, жулик и вор - ну ничего, потерпите 4 года до следующих честных-пречестных выборов, вот там то уж точно всё получится!!! А я, так и быть, честно проиграю выборы и уеду в Лондон со всем честно наворованным."

2. Где ваша экономическая и социальная программа?
Наша задача сменить власть и провести реформы, в т.ч. честные выборы. На них вы будете выбирать кандидатов с лучшими программами.


Т.е. революция ради революции, а там придёт невидимая рука рынка внезапный честный кандидат, и всё разрулит. См. ответ на пункт 1.

3. Революция – это гражданская война.
Нет. Никто из пресловутых 86% по своей воле на улицу никогда не выходил. Нет у них опыта ни политической, ни физической борьбы.


А 86% и не надо. В любой войне, хоть в Гражданской, хоть в Великой Отечественной, воевало 10-20% населения. Даже на Украине сейчас бегает с автоматами процентов пять населения от силы.
И эти 5% портят жизнь оставшимся 95%. 1 солдат ВСУ рукоятку у гаубицы дёрнул - 100 человек в Донецке без крова осталось. Оно нам тут такое надо в России?

4. Путин позовет Кадырова и Рамзан Ахматович со своими головорезами вам накостыляет.
В горячую пору Кадырову придется защищать себя (на Кавказе много противоборствующих кланов). Ну и российские военные сведут с ним свои счеты.


Путин пока что и так неплохо справляется. Будьте уверены, Путин внимательно следил за развитием конфликта на Украине и делал выводы. Всего нынешнего пиздеца там могло и не быть, да и Янукович мог остаться у власти, если бы у него хватило духу разогнать майдан. Спустить на народ даже не войска - хватило бы Беркута и киевской милиции. Но Янукович был трусом и зассал. А Путин смотрел и делал выводы. Он не повторит его ошибок. Если что - он не побоится задействовать всё, что нужно для подавления народных волнений.

5. Вас всех разгонят.
Если нас будет мало – да, разгонят. Если выйдет миллион решительно настроенных людей – не разгонят.


Но миллион не выйдет. Митинги оппозиции из раза в раз собирают всё меньше и меньше сторонников. Наверное, люди видят внутреннюю пустоту оппозиции, и понимают, что если Путин и ЕдРо - воры у власти - то Навальный и Ко - воры без власти. А какой смысл лезть под дубинки ОМОНа, чтоб сменить одного вора у власти на другого?

6. В вас будут стрелять.
Могут. Но жить в рабстве нельзя.


За настоящими вождями, ведущими битву за благо народное, не жалко пойти и на смерть. Таковыми были Ленин, Сталин, Мао, Фидель... Коммунисты. Они обещали свергнуть бесчеловечный капиталистический строи и построить справедливое общество всеобщего равенства. За ними люди и шли, отдавая свои жизни за эту светлую мечту.
Может ли кто-либо из лидеров оппозиции предложить хоть сколько-нибудь похожую светлую мечту, за которую не жалко отдать жизнь? Честные выборы? Из двух и более сортов говна? А дальше всё будет как и раньше, только голова в телевизоре изменится? Спасибо, я лучше дома посижу.

7. Без оружия власть сменить не получится.
Получится. В августе 1991 года в России получилось. Получилось в Восточной Европе, Прибалтике, Грузии и на Украине.


Да, в августе 1991 года в России получилось. Получилось развалить Советский Союз на нищие осколки, где жить стало и беднее и хуже. Да, развалить что-либо без оружия возможно. А вот построить вряд ли. Деградировать всегда легче, чем созидать. Если нам предлагают устроить в России бескровную революцию - логично предположить, что затем Россию будут дребаданить на мелкие куски.

8. Вы должны отвечать за тех людей, кого выводите на улицу.
Ответственность у всех равная и у лидера, и у рядового оппозиционера. Мера ответственности – одна 143-х миллионная.


И ведь не поспоришь. Каждый человек - должен думать своей головой, куда он встревает, и ради чего. Собственно, ради этого я и пишу этот текст.

9. Какие первоочередные реформы вы сделаете после смены власти?
Люстрация, честные выборы, независимый суд и свободные СМИ.


Люстрация - это прекрасно. Надо составить списки всех, замаранных в воровстве чиновников, и выбросить их в мусорный бак. Кто будет составлять эти списки? Кто войдёт в состав комиссии по люстрации? По какому признаку будут определять, кого в бак, а кто достоин? Сколько будет стоить, чтоб тебя не тронули? А сколько, чтоб тронули твоего конкурента? Сколько будет стоить, чтоб люстрировали твоего начальника, а тебя признали достойным занять его место? Что? В комиссии будут сидеть честные люди, не берущие взяток? Можно фамилии в студию? Я никого из них не знаю. Я должен им на слово поверить, что они честные?
Честные выборы - см. пункт 1.
Независимый суд. А что такое независимый суд? Это такой суд, которому никто ничего не может приказать? Когда власть не может никак надавить на судью? Суди как хочешь, богатых оправдывай, бедных сажай - ничего тебе за это не будет? Так у нас сейчас очень, очень независимые суды. Я б у них независимости убавил.
Свободные СМИ - а от кого они должны быть независимы? От заказчика? Так кто же будет платить СМИ деньги, если потом за эти деньги не сможет их ужинать? Независимые СМИ - это такой же оксюморон, как независимая проститутка. Деньги брать она берёт - а даёт не вам, а кому захочет.

10. Страна после революции распадется на части.
Если регионам дать власть и не отбирать деньги – страна не распадется. Децентрализация власти – одна из будущих реформ.


Если регионам дать власть и не отбирать деньги - то страна именно что распадётся. Потому что если у тебя есть и власть и деньги - то зачем тебе какой-то федеральный центр? Нахера его слушаться, исполнять какие-то указы?.. У тебя и так уже жизнь удалась. Что он может тебе дать, когда у тебя и так всё есть?

11. После смены власти придут те же самые люди, что правят сейчас, поскольку у них есть деньги и они всё купят.
Во-первых, будет люстрация, а во-вторых, после смены власти мы должны контролировать чиновников, всех, даже самых демократических.


Про люстрацию см. пункт 9.
Как именно мы будем контролировать чиновников, всех? Можно узнать механизм? Как на Украине сейчас народ контроллирует?
Хипстер Вася, после революции, войдёт с маузером в дирекцию родного ЖЕКа и скажет - а покажите-ка мне все ваши документы, щас я быстро найду, кто тут народные деньги воровал, почему у меня у подъезда скамейка не покрашена?! - Конечно-конечно, - пугливо ответят чиновники, косясь на маузер, и приведут Васю в архив - Вот в этих двух комнатах, на 60 стеллажах собраны все документы нашего ЖЕКА за последние 5 лет. Разбирайтесь на здоровье.

Кстати, а почему мы не можем сейчас начать контролировать чиновников, ну, тех что есть? Что этому мешает? И не будет ли оно потом мешать контролировать тех, других, чиновников?

12. Чей Крым?
Крым – это Украина. Равно как и Донбасс – тоже Украина.


А я вот считаю, что и Крым, и Донбасс, и вся Украина (да и не только она) - это части моей Родины, некогда несправедливо у меня отобранные. И процесс их возвращения - это хороший, исторически правильный процесс. Моя Родина крепнет, прирастает гражданами и территориями. Это хорошо. Для врагов России, это конечно плохо. Поэтому, думается мне, что кто считает, что это плохо - тот, наверно, враг моей Родины. Даже если хорошо скрывается.
Если Марк Исаевич Гальперин считает, что Крым надо отдать - я не то, что не пойду на улицы под его призывом приводить его к власти - я с ним на одном гектаре срать не сяду.

13. Что делать с Крымом после смены власти?
Крым и Донбасс будут переданы Украине. За убийство людей Украине будет выплачена компенсация, а виновные в аннексии пойдут под трибунал.


То есть, я должен пойти на улицы свергать Путина, ради того, чтобы потом новая власть заявила, что я ещё и денег должен?!!! Благодарю покорно.

14. Эти уже наворовали, им много не надо, а вот новые, голодные придут и еще больше воровать будут.
Если пустить всё на самотек, то воровать действительно будут. Поэтому мало сменить власть, надо научиться чиновников контролировать.


См. пункт 11. Контролировать чиновников - это же так просто!!! Вон, на Украине собрались и контролируют. Результат на лицо.

15. Вам платит Госдеп США.
За 17 лет правления Путина (подполковника КГБ) его ведомство не выявило ни одного случая получения оппозиционерами денег из Госдепа.


А вот это уже откровенное враньё. Таких случаев было - не перечесть. Достаточно открыть гугл.
Очень хорошая обзорная статья на эту тему приведена на "Справочнике патриота"

16. А вот вы, оппозиционеры, работать не пробовали?
Большинство оппозиционеров работают, а протестом занимаются вне работы. Некоторых кстати за оппозиционную деятельность увольняют.


Странно. Я вот тоже работаю - а вечером, после работы, сил остаётся - только до дома доползти, жену обнять, пожрать, да спать. Может быть, они оппозиционной деятельностью занимаются, как работой? С 9 до 6, с перерывом на обед, приходят в офис, получают там указания от начальства - кого и как шатать. И занимаются шатанием режима. Зарплату за это получают - на то и живут. А потом рассказывают о своей независимости.

17. Вместо того, чтобы протестовать занялись бы делом, например, помогли бы детскому дому?
Помогаем и детским домам, и больницам, и приютам. Но бить по хвостам бесполезно, нужно менять всю систему власти.


Правда? Можно хоть парочку примеров? Ну там, как Навальный и правда кому-нибудь помог?

18. Почему оппозиция не объединяется?
У ряда оппозиционеров много амбиций и мало боли за страну. Не смотрите на них, действуйте сами, ищите единомышленников и объединяйтесь.


То есть в оппозиции много политических проходимцев, которых власть, и проистекающие из неё бабки, привлекают значительно больше, чем судьбы Родины. Можно ли доверить такой оппозиции проведение честных выборов? Люстраций? Не начнут ли они торговать местами в новом правительстве, едва усевшись в не остывшие от старых задниц кресла?
Должен ли я выходить на улицу, под дубинки ОМОНа, ради того, чтобы привести к власти вот этих?

19. Как менять власть?
Власть надо менять на улице путем мирной демократической революции, то есть путем выхода огромного количества решительно настроенных людей.


Как на Украине? А если Путин не испугается и не убежит? Тем более, что ему и бежать-то не куда, никто его не приютит. Он будет стоять насмерть, как Кадаффи.
Готовы ли мы с боем брать Кремль, ради того, чтобы привести к власти лиц из п. 18? Лично я не готов.

20. Большинство населения не хочет менять власть, почему вы, меньшинство, хотите навязать свое мнение?
Да, нас меньшинство, но именно меньшинство и делает перемены. Для революции нужны 1-2% населения и 10-15% в поддержке.


Судя по тому, что Путинская власть стоит - не шатается, у вас нет и этого. Насколько же далеки вы от народа? Сколько вас? 0,5%? 0,05%? Почему столь ничтожно малое число людей возомнило, что может командовать всей страной? А как же демократия? Власть народа, большинства, всё это самое?
Ведь, если большинство не хочет перемен - если вы настоящие демократы - вы должны принять волю большинства! А может быть, вы не настоящие демократы, вы просто врёте, что демократы? Может быть, вы и в остальном тоже врёте?

21. Вы, демократы, уже были у власти в 90-х и у вас ничего не получилось, ходите взять реванш?
Мы хотим прогнать воров и международных террористов. Мы хотим передать власть народу. Это не предосудительно. Это борьба за свою страну.


Как мы уже выяснили в п.20 - вы какие-то неправильные демократы. И как-то вы странно хотите передать власть народу, который и так всё устраивает. Может быть, вы нам всё врёте, и власть вам нужна затем, чтобы оставить её себе?

22. Во всем виноваты США, Запад, англосаксы, масоны, евреи, мировое правительство, это они желают России беды и несчастья.
Запад опасается авторитарных режимов и не хочет, чтобы Россия была таковым.


То есть, если мы хотим жить, не опасаясь Запада - мы должны жить так, чтобы Запад нас не боялся? Т.е. жить по его правилам? Я хотел бы в своей стране жить по своим правилам, и делать то, что нравится мне, а не какой-то там Америке. А если Америку это пугает - её проблемы. Пусть сидит и дрожжит, как мышь под веником.

Запад не враг, он хочет вовлечь нас в круг цивилизованных стран.

Когда в прошлый раз силы Первого Евросоюза пришли принимать нас в круг цивилизованных стран - это стило нам 27 миллионов жизней. Вот такой вот Запад нам не враг. А когда не получилось - запад стал строить планы "Дропшот" да "Чариотир" - от большой любви к нам, чтоб, значицца, наверняка принять Россию в круг цивилизованных стран. Глупо думать, что с тех пор что-то изменилось.

23. Выходить на пикеты, прогулки и митинги смысла нет. Вот когда начнется настоящая буча, тогда я выйду.
По щелчку пальца революция не начнется. Она начинается с предреволюционной ситуации и ее надо готовить акциями протеста различного масштаба.


Насколько прогулки по Тверской приближают падение режима? Путин уже плачет под столом? На крыше Кремля заправлен вертолёт в Северную Корею?

24. Что делать с нынешними чиновниками после смены власти?
Наиболее одиозные фигуры предстанут перед судом и трибуналом и сядут в тюрьму, вплоть до пожизненного срока, а их помощников ждет люстрация.


См. пункт 9

25. Нужна ли после смены власти национализация предприятий?
Национализировать нужно только украденные у государства предприятия. Собственность честных предпринимателей нужно защищать.


Во время ваучерной приватизации у народа были украдены все предприятия. Потому что до этого 100% предприятий находилось в собственности народного хозяйства. Будем всё возвращать?
Честно - я за. Только я вам не верю. Люди, пиздящие о возвращении Крыма и многомиллиардных репарациях - работают не на благо моей Родины. Вряд ли они сделают что-то хорошее.

26. Нужно ли вводить визовый режим с соседними странами?
Визовый режим обычно вводят страны с низким уровнем демократии – к ним нужно применять ответный визовый режим.


От это хорошо товарищ Марк мазнул весь Евросоюз. В Англиях-то, оказывается, да Финляндиях - там без шенгена не покатаешься. Там низкий уровень демократии. Надо бы их побомбить.

27. У вас, оппозиционеров, нет специалистов, вы не сможете управлять страной после смены власти.
У нас есть специалисты во всех отраслях народного хозяйства. Достаточно сказать, что в социальный протест вовлечены все слои населения.


Можно хоть пару фамилий? Ну там, директора ГЭС, или крупного металлургического предприятия? Ну директора колхоза?! Да хоть ЖЭКа?!!! Хотя нет, этих не надо. Эти так народные деньги тырят - депутаты обзавидуются.

28. А что я могу сделать один? Я тут в городе единственный оппозиционер. Кругом «болото».
Ты совершенно точно не один! Организуй вокруг себя протестную ячейку, позови людей. Увидишь, что единомышленники есть.


Вспомнился анекдот про еврея-партизана и листовки. Очень уж плохая у вас программа, товарищ командир оппозиции. Не берут совсем.

29. Власть падет сама, поскольку экономика рушится, перемены неизбежны. Зачем суетиться?
Перемены неизбежны, но если просто ждать, то возможен захват власти авторитарными структурами. Перемены надо готовить и делать самим.


А сейчас у нас какие структуры - не авторитарные? Если демократические - то к чему весь кипешь?
А какие авторитарные структуры рвутся к власти в России? Огласите весь список.

30. К кому мне присоединяться? Чем я могу быть полезен оппозиции?
Найдите протестную ячейку в своем городе. Если таковой нет – создайте ее сами. Шумите и на улице, и в сети. Зовите к себе людей!


Спасибо, но ознакомившись с предыдущими 29 пунктами, я для себя сделал вывод, что я не хочу быть полезным оппозиции. Ну его. Ещё платить за Крым заставят.
#25 | 08:24 14.06.2017 | Кому: Timspirit
> Все смешалось в доме Облонских: в голове автора как-то совмещаются похвалы Ленину и Сталину - революционерам, вообще-то - с яростными и одновременно беспомощными охранительскими позывами.

Что тут не понятно? Я готов идти свергать путинский режим за ради товарища Сталина. И не готов за ради нетоварища Навального. Всё чётко.
#26 | 08:25 14.06.2017 | Кому: F777
> Копию в комменты скиданите пожалуйста

уже
#27 | 08:30 14.06.2017 | Кому: stormlord
Спасибо!
#28 | 08:40 14.06.2017 | Кому: stormlord
> > Все смешалось в доме Облонских: в голове автора как-то совмещаются похвалы Ленину и Сталину - революционерам, вообще-то - с яростными и одновременно беспомощными охранительскими позывами.
>
> Что тут не понятно? Я готов идти свергать путинский режим за ради товарища Сталина. И не готов за ради нетоварища Навального. Всё чётко.

Товарищ Сталин тут же указал бы нам, что воспользоваться движухой, которую устраивают нетоварищи Навального против нетоварища Путинам было бы очень правильно в тактическом плане, и эти уличные протесты нам, большевикам, в определенной степени даже выгодны. Вспоминаем Октябрьскую революцию - она стала возможна только потому, что такие же вот хипстеры и клятые либералы (в том числе) поднялись против царя в феврале.
Естественно, для победы нужно и нам самим уже организовываться, иначе выйдет такая же жопа, как на Украине, потому что Навальный, если придет вдруг к власти, нам устроит тот еще адок.
#29 | 08:52 14.06.2017 | Кому: Timspirit
> Товарищ Сталин тут же указал бы нам, что воспользоваться движухой, которую устраивают нетоварищи Навального против нетоварища Путинам было бы очень правильно в тактическом плане, и эти уличные протесты нам, большевикам, в определенной степени даже выгодны.

Согласен. Нету только товарища Сталина...
#30 | 09:00 14.06.2017 | Кому: stormlord
> Согласен. Нету только товарища Сталина...

Значит, придется нам своими головами думать, куда деваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.