Мегафон опять лёг.

vott.ru — Походу повторилась ситуация, мобильная сеть мегафона в Москве лежит, я бы даже сказал - валяется. Утырки.
Новости, Общество | den_fmj 13:04 13.06.2017
107 комментариев | 95 за, 4 против |
#51 | 16:47 13.06.2017 | Кому: Всем
блядь. как хорошо у нас в сибири. никто не ложится. все стоят!!!
#52 | 16:53 13.06.2017 | Кому: Всем
СЗФО, Питер, северо-восток города (Пискарёвка-Гражданка-Ручьи), весь вечер на связи, проблем не замечено.

В прошлый раз у Мегафона легла БД регистрации симок. Сами радиоканалы держались, не было регистрации на коммутаторах. В этот раз, похоже, то же.
#53 | 16:53 13.06.2017 | Кому: Ниггер
> блядь. как хорошо у нас в сибири. никто не ложится. все стоят!!!

У вас там пенсионеров линчуют!
#54 | 16:58 13.06.2017 | Кому: Бармалектор
хде? кто? когда?
если ты про тех чей дом закопали то там нещитова!!! их в доме не была!!!
#55 | 16:59 13.06.2017 | Кому: Ниггер
> если ты про тех чей дом закопали

Про них, да.
#56 | 17:01 13.06.2017 | Кому: Бармалектор
этот хуй подал заявку на почетного гражданина Кырска. так его кандидатуру отклонили с перевесом всего в два голоса!!!
Два, Карл!!!
Продажные пидорасы, и просто ублюдки сидят в совете городском!
#57 | 17:13 13.06.2017 | Кому: зверюга
> Ага, а мобильный тырнет не через БС идёт?!

Мультифон работает через интернет от любого провайдера, был бы у канала доступа RTT меньше 200мс и маленький джиттер. Отличные результаты даёт использование доступа в интернет от какого-нибудь проводного провайдера. Дэн со своим магазом сидит в Москве, где таких провайдеров полным-полно.
#58 | 17:17 13.06.2017 | Кому: зверюга
> Ну, только если так, но вифи не везде есть.

В баню вифи. Пускать голос по вифи-провайдеру с его непредсказуемыми задержками передачи трафика -- самая дурацкая идея, которая может только прийти в голову инженеру-связисту.
#59 | 17:29 13.06.2017 | Кому: den_fmj
Присоединяюсь к СвирепомуБамбру.

Проводной интернет в твоей штаб-квартире ведь есть? А раз есть, то осталось только зарегистрировать учётную запись в мультифоне, надыбать где-нибудь VoIP телефонный аппарат с поддержкой SIP, подключить его к мультифону от имени этой учётной записи и настроить приход звонка и на мобилу, и на мультифон. Тогда чтобы там в мобильной части Мегафоне не упало, ты обязательно получишь звонок на свой номер. В качестве телефона рекомендую, например, Gigaset A510, его и к обычной телефонной линии подключать можно.
#60 | 17:29 13.06.2017 | Кому: ray_1
> Половины не понял. Здесь вообще русские люди собираются?

[censored]
#61 | 17:49 13.06.2017 | Кому: dse
> Тогда чтобы там в мобильной части Мегафоне не упало, ты обязательно получишь звонок на свой номер.

Во время прошлой аварии мультифон работал?
По идее при входящем вызове на мобильного абонента приходит запрос на HLR (узнать какие у тебя услуги есть, не заблокирован ли ты) ну и на SRF заодно (чтобы понять чей ты сейчас абонент) и уже потом на платформу на которой реализован мультифон. Это поможет если в месте нахождения абонента нет или плохое покрытие сети. Но если HLR лежит или SRF, то связи не будет.
Это всё моё предположение.
#62 | 18:07 13.06.2017 | Кому: An2
> Во время прошлой аварии мультифон работал?

Если честно, не проверял. Ну ничего, проверю, когда они уронят свой HLR в следующий раз.
#63 | 18:44 13.06.2017 | Кому: dse
> Если честно, не проверял. Ну ничего, проверю, когда они уронят свой HLR в следующий раз.

Боюсь, если будет следующий раз, то там пол Мегафона разгонят!
#64 | 18:59 13.06.2017 | Кому: An2
> Боюсь, если будет следующий раз, то там пол Мегафона разгонят!

Ага, и отдадут всю техническую часть на аутсорс какому-нибудь, например, веризону, который будет рулить аппаратурой удалённо, а на местах будет нанимать только техников по типу подай-принеси без образования, которые даже понимать не будут, что они обслуживают и как оно работает. А почему бы и нет?
#65 | 19:00 13.06.2017 | Кому: An2
> Есть ещё [каналообразование] - система радио-релейных станций, оптических кабелей, которые связывают между собой всю эту хрень

"Транспорт" в ISO OSI несколько иное.
#66 | 19:32 13.06.2017 | Кому: dse
> Мультифон работает через интернет от любого провайдера

Не понял. Каким макаром будет работать мегафон через билайн, к примеру?
#67 | 20:20 13.06.2017 | Кому: зверюга
> Не понял. Каким макаром будет работать мегафон через билайн, к примеру?

я вообще ничего не понял. Грят, по интернету шапку купить сложнее чем ботинки - у меня все наоборот - голова стандартная, ноги нет.
#68 | 20:25 13.06.2017 | Кому: Alex Wolf
Иди в баню со своими шапками, тут про мегафон гутарят.
#69 | 21:27 13.06.2017 | Кому: Antic
> "Транспорт" в ISO OSI несколько иное.

А к моему описанию коммутационной и радиоподсистемы у тебя замечаний нет?
Человек написал, что вообще нихера не понял, ты ему расскажи, давай!
#70 | 21:29 13.06.2017 | Кому: зверюга
>
> Не понял. Каким макаром будет работать мегафон через билайн, к примеру?

Как скайп - через интернет.
Мегафоновскому приложению "Мультифон" не важно что за провайдер.
[censored]
#71 | 21:41 13.06.2017 | Кому: зверюга
> Иди в баню со своими шапками

Это приглашение???
#72 | 21:42 13.06.2017 | Кому: Antic
> "Транспорт" в ISO OSI несколько иное.

А вообще у операторов всё что относится к системе передач - это, обобщённо, транспортная сеть. За систему передач отвечает соответствующее подразделение эксплуатации / развития транспортной сети. Причём деление у них внутри там очень интересное. Но это не моя тема, если что. Я же написал, что я не совсем сварщик!!!
#73 | 22:03 13.06.2017 | Кому: dse
> Проводной интернет в твоей штаб-квартире ведь есть? А раз есть, то осталось только зарегистрировать учётную запись в мультифоне, надыбать где-нибудь VoIP телефонный аппарат с поддержкой SIP, подключить его к мультифону от имени этой учётной записи и настроить приход звонка и на мобилу, и на мультифон. Тогда чтобы там в мобильной части Мегафоне не упало, ты обязательно получишь звонок на свой номер. В качестве телефона рекомендую, например, Gigaset A510, его и к обычной телефонной линии подключать можно.

телефон должен быть мобильный, те я в любой момент должен иметь возможность запихать его в карман и отчалить от проводного интернета
#74 | 04:07 14.06.2017 | Кому: den_fmj
> телефон должен быть мобильный, те я в любой момент должен иметь возможность запихать его в карман и отчалить от проводного интернета

Так заведи себе ещё дополнительные телефон другого оператора и будешь всегда на связи. Ну почти всегда! Бывают аварии, когда и несколько операторов одновременно страдает, но это маловероятно, а для Москвы наверное даже и почти невозможно.
#75 | 05:07 14.06.2017 | Кому: den_fmj
> телефон должен быть мобильный, те я в любой момент должен иметь возможность запихать его в карман и отчалить от проводного интернета

В таком случае единственный возможный вариант -- только вторая, резервная SIM-карта другого оператора и взаимная переадресация вызовов по недоступности с основного на резервный и с резервного на основной номера.
#76 | 05:29 14.06.2017 | Кому: dse
> > телефон должен быть мобильный, те я в любой момент должен иметь возможность запихать его в карман и отчалить от проводного интернета
>
> В таком случае единственный возможный вариант -- только вторая, резервная SIM-карта другого оператора и взаимная переадресация вызовов по недоступности с основного на резервный и с резервного на основной номера.

только если оператор лег, переадресация работать не будет
а успеть ловко заменить один телефон на другой это не так то и просто, у того же я.маркета лаг на внесение изменений - 8 часов

можно конечно замутить какой нь ть VoIP номер и уже с него включать переадресации на живого в данный момент оператора, но это геморои, затраты и вот это всё
но если мегафон еще раз грохнется, так и сделаю
#77 | 05:38 14.06.2017 | Кому: зверюга
> Каким макаром будет работать мегафон через билайн, к примеру?

Мультифон -- это интернет-телефония, как правильно подсказывает камрад An2. Мультифон не пользуется функцией передачей голоса по мобильной сети, поэтому он не зависит от оператора мобильной связи. Мультифон передаёт голос как данные по протоколу RTP, работающего поверх UDP, который, в свою очередь, работает поверх протокола IP, для которого не имеет значения, поверх какого канала работать. Упомянутый мною выше протокол SIP используется Мультифоном для установления соединения с абонентом. Связка этих протоколов SIP и RTP -- совершенно стандартный и широко распространённый способ организации телефонной связи через интернет. Огромное преимущество этого способа по сравнению с тем же скайпом заключается в том, что для звонков компьютер совершенно не нужен, так как существует масса телефонного оборудования, поддерживающего эти два протокола, начиная от стационарных телефонных аппаратов и заканчивая миниАТС. Если раньше провайдеры обеспечивали телефонию либо по медной паре, либо по ISDN/E1, для чего им приходилось тянуть в офис заказчика дополнительный кабели, то теперь они прокладывают всего один единственный кабель и поставляют по нему и интернет, и телефонию по протоколам SIP и RTP, что привело к существенному удешевлению услуг телефонной связи. А ещё существуют даже специальные телефонные провайдеры, специализирующиеся именно на оказании услуг VoIP по протоколам SIP и RTP, например -- SIPNET. Именно такие провайдеры отобрали у обычных телефонных провайдеров львиную долю дорогущих международных звонков, существенно подкосив их бизнес ещё до всякого скайпа.
#78 | 05:58 14.06.2017 | Кому: den_fmj
> можно конечно замутить какой нь ть VoIP номер ...

Так.

> ... и уже с него включать переадресации на живого в данный момент оператора, ...


Не надо каждый раз переадресацию. Надо либо свою АТС, либо арендовать виртуальную, а на АТС настроить группу вызова (call group), включить в неё оба номера от обоих операторов и настроить в этой группе циркулярный вызов. Первым в списке указать основной номер, вторым -- резервный. Тогда после облома с основным, АТС переадресует вызов на резервный. Если основной оператор ляжет, или заблокирует номер, облом произойдёт мгновенно. Помимо циркулярного есть ещё его разновидность, как называется не помню, но суть в том, что вызов в такой группе сначала направляется на первый номер списка, потом, если тот не отвечает, вызов дополнительно направляется на второй по списку, в дополнение к первому, и так далее. То есть, сначала зазвонит основной телефон, потом основной и резервный. Этот способ предпочтительнее, если не хочется ловить вызов, упущенный с основной мобилы на резервную. Ещё у групп вызова есть номер переполнения, который ловит вызов, если ни один из номеров группы не ответил в течение указанного времени. На него обычно вешают автоответчик.

> ... но это геморои, затраты и вот это всё


Ну да, но геморрой будет одноразовым, после однократной настройки АТС будет всё делать сама. За аренду номера и виртуальной АТС, естественно, придётся платить в соответствии с тарифами оператора.

> но если мегафон еще раз грохнется, так и сделаю


Ну, бизнес требует денег и времени.
#79 | 06:09 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Мегафоновскому приложению "Мультифон" не важно что за провайдер.

Именно с мобилы?
#80 | 06:14 14.06.2017 | Кому: Alex Wolf
> Это приглашение???

Это пожелание!!! Не понял я нифига про твои шапки.
#81 | 06:20 14.06.2017 | Кому: dse
> Мультифон не пользуется функцией передачей голоса по мобильной сети, поэтому он не зависит от оператора мобильной связи.

А раньше об этом не написать было? Это ключевое.

> так как существует масса телефонного оборудования


То есть, спецаппарат, всё-таки нужен и вряд ли он из дешёвых. Я так понял, что мультифон выдаёт какой-то идентификатор, который надо будет вбить в настройки этого аппарата и всё будет пучком, пока данную линию физически не перережут, так?
#82 | 06:49 14.06.2017 | Кому: зверюга
> > Мегафоновскому приложению "Мультифон" не важно что за провайдер.
>
> Именно с мобилы?

Со смартфона. Надо поставить приложение.
[censored]

А вообще можно
подключать к «МультиФону» любые устройства, поддерживающие SIP-телефонию — от SIP-телефонов и SIP-клиентов на ПК и смартфонах до IP-PBX, например, Asterisk.
[censored]
#83 | 07:02 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Со смартфона.

Каким образом кроме вифи и сотовой связи я смогу звонить со смартфона?
#84 | 07:04 14.06.2017 | Кому: зверюга
> А раньше об этом не написать было? Это ключевое.

Спокойствие, только спокойствие!!!

> То есть, спецаппарат, всё-таки нужен ...


Так точно.

> ... и вряд ли он из дешёвых.


Начиная примерно с 5000р.

> Я так понял, что мультифон выдаёт какой-то идентификатор, ...


Да, после регистрации пользователь получает реквизиты доступа: логин, пароль и адрес SIP-шлюза.

> ... который надо будет вбить в настройки этого аппарата и всё будет пучком, ...


Совершенно точно.

> ... пока данную линию физически не перережут, так?


Да. Помимо проводных также могут использоваться радиорелейные линии связи. Для обеспечения отказоустойчивости могут использоваться несколько каналов доступа в интернет, от разных провайдеров. На всякий случай, лишить человека доступа к телефонной связи можно и с помощью ковыряний с ОКС7 практически бесплатно и не палясь на столбе с кусачками.
#85 | 07:08 14.06.2017 | Кому: зверюга
> Каким образом кроме вифи и сотовой связи я смогу звонить со смартфона?

Если прошивка смартфона содержит драйвера для USB-Ethernet адаптеров, можно подключить его к интернету через такой адаптер по витой паре. Правда, лично я такие смартфоны не встречал, а вот планшеты -- встречал.
#86 | 07:09 14.06.2017 | Кому: зверюга
> > Со смартфона.
>
> Каким образом кроме вифи и сотовой связи я смогу звонить со смартфона?

Через интернет со смартфона. Приложению[censored] нужен только интернет, а откуда он будет ему пофиг - можно с файфая, можно с провода, а можно и через сеть другого сотового оператора (интернет мобильный)
Взял смартфон с симкой билайна, подключил там услугу мобильный интернет, установил приложение "мультфон", зарегистрировался в "мультифоне" и звони куда хочешь через этот "мультифон".
Причём звонки на все телефоны России по 1,5 руб и по 0,8 руб на все телефоны Мегафона России.
#87 | 07:14 14.06.2017 | Кому: dse
> Начиная примерно с 5000р.

Ну, охуеть теперь! Проще со стационара гутарить, благо они везде (у меня нету).

> могут использоваться радиорелейные линии связи.


Это дополнительная аппаратура?

То есть, если у меня в наличии только комп и смарт, то мне этот мультифон в хуй не впился?
#88 | 07:16 14.06.2017 | Кому: dse
> Если прошивка смартфона содержит драйвера для USB-Ethernet адаптеров, можно подключить его к интернету через такой адаптер по витой паре. Правда, лично я такие смартфоны не встречал, а вот планшеты -- встречал.

Понял.
#89 | 07:17 14.06.2017 | Кому: зверюга
> Это дополнительная аппаратура?
>
> То есть, если у меня в наличии только комп и смарт, то мне этот мультифон в хуй не впился?

Камрад dse предлагает вариант с идеальным качеством связи. Но если нужно дёшево, то хватит и обычного смартфона с приложением, но качество будет нестабильным, ибо мобильный интернет не стабилен сам по себе.
Вариант с компом и проводным интернетом будет очень хорош по качеству связи.
#90 | 07:19 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> а можно и через сеть другого сотового оператора.

Меня вот это больше всего интересует. Это как? Они же взаимно блокируются. Кстати, если оно так, то у других опсосов тоже есть подобные приложения? У тех как с тарифами?
#91 | 07:26 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Вариант с компом и проводным интернетом будет очень хорош по качеству связи.

Понял. Спасибо.
#92 | 07:26 14.06.2017 | Кому: зверюга
> > Начиная примерно с 5000р.

> Ну, охуеть теперь! Проще со стационара гутарить, благо они везде (у меня нету).


Смотря что тебе нужно. Например, аппараты для обычного телефонного провода, медной пары, не могут сбросить звонок, если абонент не положил трубку. SIP-телефоны, во-первых, в большинстве своём, многоканальные, во-вторых, по сигналу отбоя понимают что разговор закончен и освобождают линию. Просто у меня была тяжёлая проблема -- отец так и не смог приспособиться к трубкам DECT и постоянно забывал нажимать кнопку отбоя. Линия оставалась занятой и дозвониться становилось невозможно. Звонить ему на мобилу было бесполезно, потому что она была тщательно закопана в его сумке, он просто её не слышал. Пришлось заменить обычную базу DECT на SIP DECT и звонить по SIP.
#93 | 07:33 14.06.2017 | Кому: зверюга
> Меня вот это больше всего интересует. Это как? Они же взаимно блокируются. Кстати, если оно так, то у других опсосов тоже есть подобные приложения? У тех как с тарифами?

По идее не должны, ибо сетевой нейтралитет.
МТС чё-то замутила, но только для абонетов Москвы и МО.[censored]
#94 | 07:37 14.06.2017 | Кому: зверюга
> > а можно и через сеть другого сотового оператора.

> Меня вот это больше всего интересует. Это как? Они же взаимно блокируются.


Через другой аппарат, естественно. Или нужен двухсимочный аппарат с двумя полностью независимыми радиотрактами -- на одном Мегафон, на другом -- симка любого другого оператора с доступом в интернет и уже через него -- Мультифон.

> Кстати, если оно так, то у других опсосов тоже есть подобные приложения? У тех как с тарифами?


У МТС видел подобное, но только для корпоративных клиентов.
#95 | 07:37 14.06.2017 | Кому: dse
> Например, аппараты для обычного телефонного провода, медной пары, не могут сбросить звонок, если абонент не положил трубку.

Как так? Если я звонок прерву, то потом смогу позвонить. Не, ясен пень, что если абонент занят, то ты ему и не дозвонишься.

ПС: Кстати, ты по блютузам не спец? Использую гарнитуру для разговоров, ибо микрофон у смарта накрылся, но громкая связь работает, что интересно. Так вот, по гарнитуре изредка случаются помехи вплоть до полной неслышимости абонента. Оно с чем связано?
#96 | 07:39 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> По идее не должны, ибо сетевой нейтралитет.

Не, камрад зверюга, возможно, имеет в виду, что не все радиомодули обеспечивают одновременную работу телефонии и пакетной передачи данных. Когда приходит звонок, пакетная передача данных блокируется на время разговора.
#97 | 07:40 14.06.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> По идее не должны, ибо сетевой нейтралитет.

В смысле не должны? Имея мегафоновскую симку, ты через билайновскую сеть не позвонишь. Не, я понимаю, что тапок "видит" все БС в округе, но работать он будет с "родной" для симки станцией.
#98 | 07:41 14.06.2017 | Кому: dse
> Не, камрад зверюга, возможно, имеет в виду

Не. В 97-м пояснение.
#99 | 07:42 14.06.2017 | Кому: dse
> на другом -- симка любого другого оператора с доступом в интернет и уже через него -- Мультифон.

Ну, наконец-то. Из вас клещами надо вытягивать всё. Партизаны.
#100 | 07:45 14.06.2017 | Кому: зверюга
> > Например, аппараты для обычного телефонного провода, медной пары, не могут сбросить звонок, если абонент не положил трубку.

> Как так? Если я звонок прерву, то потом смогу позвонить.


А вот так. Я на своей трубке кнопку отбоя нажал, а удалённый абонент -- забыл. У меня линия освободилась, мне дозвониться можно, а у него линия занята, и ему уже хер дозвонишься.

> Не, ясен пень, что если абонент занят, то ты ему и не дозвонишься.


Вот именно об этом я и пишу. Абонент поговорил, кнопку отбоя нажать забыл, линия, естественно, занята, и всё, дозвониться ему уже невозможно.

> ПС: Кстати, ты по блютузам не спец? Использую гарнитуру для разговоров, ибо микрофон у смарта накрылся, но громкая связь работает, что интересно. Так вот, по гарнитуре изредка случаются помехи вплоть до полной неслышимости абонента. Оно с чем связано?


Bluetooth -- очень слабенький, и работает ЕМНИП в том же диапазоне, что и Wi-Fi. Так что связь аппарата с гарнитурой может быть нарушена даже работой близко расположенного передатчика Wi-Fi.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.