Майдан в Москве, говорите?

lb.ua — Эти парни как никто другой знают что и как бывает. Среди меня есть мнение, что всю эту майданутую сволоту они прессовали с отдельным энтузиазмом. Для поиска: Командир "Беркута" Сергей Кусюк засветился в форме ОМОНа на митинге в Москве.
Новости, Общество | den_fmj 09:48 13.06.2017
81 комментарий | 109 за, 5 против |
#51 | 11:54 13.06.2017 | Кому: brigadir
> Как я повел бы на месте полиции сейчас не знаю, ведь тоже семья, детишки кушать хотят.

Да ничего сложного - приказали, пошёл и разогнал, если, конечно, у тебя батька на этой шахте не работает. А, если батька там работает, то попроси с товарищем подмениться, (горло там заболело или еще чего-нибудь) Человек такая скотина - всегда себе оправдание найдет, но то, что мудак и родню и помыслы свои предал никогда не признает.
#52 | 11:56 13.06.2017 | Кому: starina
> > Как я повел бы на месте полиции сейчас не знаю, ведь тоже семья, детишки кушать хотят.
>
> Да ничего сложного - приказали, пошёл и разогнал, если, конечно, у тебя батька на этой шахте не работает. А, если батька там работает, то попроси с товарищем подмениться, (горло там заболело или еще чего-нибудь) Человек такая скотина - всегда себе оправдание найдет, но то, что мудак и родню и помыслы свои предал никогда не признает.

приказы выполняют без рассуждений
не хочешь выполнять приказы - увольняйся
сидеть одной жопой на всех стульях нельзя
#53 | 12:11 13.06.2017 | Кому: den_fmj
>
> приказы выполняют без рассуждений
> не хочешь выполнять приказы - увольняйся
> сидеть одной жопой на всех стульях нельзя

Ну да, гораздо проще сказать, что у меня был приказ - собственного батьку усмирить, чтобы не выступал много и прибавочную стоимость, моему работодателю не рушил. А батька, пусть уж как-нибудь, проживет не впервой.
#54 | 12:12 13.06.2017 | Кому: Всем
но и приказы можно выполнять с рвением или на отбись если оппонент не дебил, а оранж всегда делают в столице а остальные расхлебывают или дохлебывают
#55 | 12:18 13.06.2017 | Кому: starina
> > приказы выполняют без рассуждений
> > не хочешь выполнять приказы - увольняйся
> > сидеть одной жопой на всех стульях нельзя
>
> Ну да, гораздо проще сказать, что у меня был приказ - собственного батьку усмирить, чтобы не выступал много и прибавочную стоимость, моему работодателю не рушил. А батька, пусть уж как-нибудь, проживет не впервой.

не, как раз если уж ты принял решение, так переживаешь за папу и прибавочную стоимость, то уволиться единственный выход.

все эти "заболел" и пр это дешевые отмазки, те не своего папу охаживать можно, да? это и называется лицемерием и отмазками.

вот был такой немец, Йозеф Шульц, он посчитал приказ своего офицера преступным и отказался подчиниться, в результате был расстрелян своими же сослуживцами. Человек принял решение и хапнул его следствия по полной, а его сослуживцы (те кто выжил конечно) наверное потом рассказывали всякое и искали для себя отмазки.
#56 | 12:19 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> нет, мне за державу обидно.

ну, хоть кому-то обидно. а то все только спят и видят, как мильярд украсть.
#57 | 12:35 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> не, как раз если уж ты принял решение, так переживаешь за папу и прибавочную стоимость, то уволиться единственный выход.
>
> все эти "заболел" и пр это дешевые отмазки, те не своего папу охаживать можно, да? это и называется лицемерием и отмазками.
>
> вот был такой немец, Йозеф Шульц, он посчитал приказ своего офицера преступным и отказался подчиниться, в результате был расстрелян своими же сослуживцами. Человек принял решение и хапнул его следствия по полной, а его сослуживцы (те кто выжил конечно) наверное потом рассказывали всякое и искали для себя отмазки.

Ден, единственное наше с тобой разногласие состоит в том, что я своего батьку не предам никогда (хотя он у меня уже умер). А ты допускаешь возможность предать отца потому что у тебя приказ. И на немцев твоих мне плевать.
#58 | 12:43 13.06.2017 | Кому: starina
> Ден, единственное наше с тобой разногласие состоит в том, что я своего батьку не предам никогда (хотя он у меня уже умер). А ты допускаешь возможность предать отца потому что у тебя приказ. И на немцев твоих мне плевать.

нет, я не допускаю такой возможности
точнее как, каждый должен делать выбор, ты либо принимаешь решение и выполняешь приказы и тогда уже до конца без исключений, либо ты понимаешь, что приказ может тебе и не понравиться и тогда не допускаешь ситуации вообще, что бы тебе приказывали

например именно по этому я и не состою ни в одном МС (мотоклубе), потому как жесткая иерархия и приказной порядок, а приказ этот мне может и не понравиться, но я буду обязан его выполнить
зачем мне заранее подставлять себя?
#59 | 13:00 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> нет, я не допускаю такой возможности
> точнее как, каждый должен делать выбор, ты либо принимаешь решение и выполняешь приказы и тогда уже до конца без исключений, либо ты понимаешь, что приказ может тебе и не понравиться и тогда не допускаешь ситуации вообще, что бы тебе приказывали
>
> например именно по этому я и не состою ни в одном МС (мотоклубе), потому как жесткая иерархия и приказной порядок, а приказ этот мне может и не понравиться, но я буду обязан его выполнить
> зачем мне заранее подставлять себя?

Именно об этом я тебе и толкую. Давай на примерах: я служу в ВВ, поступает команда, что жители Н-ской области взбунтовались и требуют сместить с поста премьер-министра Медведева. И в рядах организаторов бунта состоят мои родственники - брат, сват, шурин. Им насрать на Медведева, но они за народ, а народ этот помощи никакой от центра уже 20 лет как не видит и не ждет. Я служу по контракту и мне поступает команда - ликвидировать зачинщика, а зачинщик мой брат. Догадайся, что я сделаю?
#60 | 13:07 13.06.2017 | Кому: starina
> Давай на примерах: я служу в ВВ, поступает команда, что жители Н-ской области взбунтовались и требуют сместить с поста премьер-министра Медведева. И в рядах зачинщиках бунта состоят мои родственники - брат, сват, шурин. Им насрать на Медведева, но они за народ, а народ этот помощи никакой от центра уже 20 лет как не видит и не ждет. Я служу по контракту и мне поступает команда - ликвидировать зачинщика, а зачинщик мой брат. Догадайся, что я сделаю?

ты обязан выполнить приказ
либо ты не должен носить погоны
#61 | 13:53 13.06.2017 | Кому: Всем
ну в нашей ситуации если бы батя был типа Навальный, приказ выполнил бы, а если типа Кобы, нет.
#62 | 14:02 13.06.2017 | Кому: brigadir
> ну в нашей ситуации если бы батя был типа Навальный, приказ выполнил бы, а если типа Кобы, нет.

Сталин, когда его сын попал в плен ответил кратко: Я солдата на фельдмаршала не меняю (с)

не думаю, что ему это решение далось просто, но он как государственный деятель личное с общественным не смешивал
#63 | 14:49 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> ... именно по этому я и не состою ни в одном МС (мотоклубе), потому как жесткая иерархия и приказной порядок, а приказ этот мне может и не понравиться, но я буду обязан его выполнить
> зачем мне заранее подставлять себя?

Имею мнение, что у людей, придерживающихся таких взглядов, никогда не получится сделать революцию, потому что революции всегда делаются только организациями, в которых иерархия и приказной порядок, плюс ещё конспирация. А если после людей, придерживающихся подобных взглядов, ещё и детей не остаётся, то это значит, что они не только революцию -- они даже эволюцию сделать не в состоянии.

Правильный способ состоит в том, чтобы стиснув зубы, собрав вокруг себя единомышленников и переступая через павших друзей и трупы врагов, либо взобраться на вершину существующей пирамиды жёсткой иерархии, либо построить свою новую. Все, кто на это не способен, могут и дальше настойчиво полировать собственную щепетильность.
#64 | 14:58 13.06.2017 | Кому: dse
мне вот другое стало интересно и я ему сейчас этот вопрос задам )
#65 | 14:59 13.06.2017 | Кому: starina
а давай поиграем в обратное, ты народный комиссар, тебе поступает приказ задержать олигарха, доставить его для народного суда и ты понимаешь, что ему светит вышка
олигарх твой папа - твои действия
#66 | 15:13 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> а давай поиграем в обратное, ты народный комиссар, тебе поступает приказ задержать олигарха, доставить его для народного суда и ты понимаешь, что ему светит вышка

О, Ден, ты великий фантазер))) Я знаю русского фабриканта Савву Морозова, который поддерживал всей душой и деньгами левые идеи. Про его детей я ничего не слышал. Твоя игра из области фантастики, моя, напротив, вполне реальна))
#67 | 15:18 13.06.2017 | Кому: starina
> > а давай поиграем в обратное, ты народный комиссар, тебе поступает приказ задержать олигарха, доставить его для народного суда и ты понимаешь, что ему светит вышка
>
> О, Ден, ты великий фантазер))) Я знаю русского фабриканта Савву Морозова, который поддерживал всей душой и деньгами левые идеи. Про его детей я ничего не слышал. Твоя игра из области фантастики, моя, напротив, вполне реальна))

ты не ответил на вопрос, как ты поступишь

выполнишь приказ или нет?

это ментальные игры полностью относящиеся к реальности
#68 | 15:25 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> ты не ответил на вопрос, как ты поступишь
>
> выполнишь приказ или нет?

Нет, Ден, не выполню, ставте рядом с отцом и братом и расстреливайте. Родную кровь буду защищать, хоть и не согласен с ними. Такие дела, Ден.
#69 | 15:30 13.06.2017 | Кому: starina
> > ты не ответил на вопрос, как ты поступишь
> >
> > выполнишь приказ или нет?
>
> Нет, Ден, не выполню, ставте рядом с отцом и братом и расстреливайте. Родную кровь буду защищать, хоть и не согласен с ними. Такие дела, Ден.

а ты обязан выполнить приказ, даже дать себе самоотвод ты не сможешь, потому как зная, что светит вышка ты предупредишь
ты либо не должен занимать эту должность либо обязан выполнять приказы, вот в чем прикол

на этот счет есть очень интересный рассказ в МДС:

[censored]
#70 | 15:48 13.06.2017 | Кому: dse
> Правильный способ состоит в том, чтобы стиснув зубы, собрав вокруг себя единомышленников и переступая через павших друзей и трупы врагов, либо взобраться на вершину существующей пирамиды жёсткой иерархии, либо построить свою новую. Все, кто на это не способен, могут и дальше настойчиво полировать собственную щепетильность.

мне все это напоминает про Диего Алатристе, научился плохому у швейцарцев, фильм кста ничотак

[censored]
#71 | 15:52 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> а ты обязан выполнить приказ, даже дать себе самоотвод ты не сможешь, потому как зная, что светит вышка ты предупредишь
> ты либо не должен занимать эту должность либо обязан выполнять приказы, вот в чем прикол

Нет, Денис, никогда я на это не пойду. У меня есть брат и отношения у меня с ним сложные. Есть сестра и с ней у меня замечательные связи. Но я даже предположить не могу, что когда-нибудь мы разделимся на "красных и белых". Я в чистом виде "красный" и они об этом знают. А сестра из "беляков". Батька был убежденным коммунистом, три ордена "Трудовой Славы" при прежней власти заслужил. И хожу я сейчас к нему на могилу и прощения у него прошу, за то что спорил с ним по-молодости, начитавшись "Огоньков" разных. А он снисходительно слушал и говорил: "Эх, Олег, дурной ты пока. Поживешь и увидишь. У любой власти есть сыны, а есть пасынки и все вы будете в пасынках, помяни мое слово." И я уже триста раз его правоту увидел, за, что прощения и прошу.
#72 | 15:59 13.06.2017 | Кому: starina
ты просто не понимаешь о чем я пишу.
то что у вас хорошие семейные отношения это хорошо.

но так же хорошо, что ты не занимаешь должность которая от тебя как-то потребует принятия таких решений.
#73 | 16:03 13.06.2017 | Кому: starina
> Я знаю русского фабриканта Савву Морозова, который поддерживал всей душой и деньгами левые идеи.

Савва Морозов происходил из старообрядческой купеческой семьи Морозовых (W)

Среди меня потихоньку оформляется предположение, ничем, правда, особо не подкреплённое, что богатые старообрядцы давали деньги вовсе не на левые идеи, а на борьбу с династией Романовых и официальной церковью. Во первых, потому что те старообрядцев гнобили, и, во-вторых, потому что конкретно последний государь-император всероссийский, будучи британским выкормышем, вроде бы, поддерживал экспансию в РИ западного финансового капитала. Таким образом, действовали они по простой схеме: "Левый? Марксист? Царя ненавидишь и готов умереть в борьбе с самодержавием? Молодец! Эт хорошо! Вот тебе денюжка, а когда ты династию свалишь, тогда мы ужо бошку-то тебе отвернём, не серчай, мы-то -- сила, у нас -- деньга, нас-то много, а ты -- голодранец, народу непонятный, тьфу да растереть".
#74 | 16:19 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> но так же хорошо, что ты не занимаешь должность которая от тебя как-то потребует принятия таких решений.

Тут ты не угадал, я занимаю должность требующую от меня ежедневных ОПЕРАТИВНЫХ решений, но не занимаю должность требующую от меня каких-то ПОЛИТИЧЕСКИХ решений. В этом, ты прав, и упаси меня от этого бог. Не желаю я вершить судьбы людей.
#75 | 16:25 13.06.2017 | Кому: dse
> Среди меня потихоньку оформляется предположение,

Да не только среди тебя одного. Почитай историю, Петр Первый и тот свои неудачи списывал на заграничных старообрядцев. Ничто не ново под луной.
#76 | 16:52 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> но так же хорошо, что ты не занимаешь должность которая от тебя как-то потребует принятия таких решений.

Дэн, ну что за сферические Павлики Морозовы в вакууме? Сын олигарха в комиссары не пойдёт, это не в его интересах.
#77 | 18:41 13.06.2017 | Кому: Всем
Судя по кадрам задержаний с разных регионов, не сильно то они и прессовали, а наоборот, ласково провожали, лишь бы не повредить. Приказ был таков. А майданутые провоцировали как могли.
И кто из здесь отписавшихся готов голову на отсечение дать, что в самый ответственный момент наша элитка сможет отдать приказ на жёсткий разгон, а не поступит как януковощ? Я вот далеко не уверен
#78 | 04:06 14.06.2017 | Кому: den_fmj
> Сталин, когда его сын попал в плен ответил кратко: Я солдата на фельдмаршала не меняю (с)

Эти слова сказал "Сталин" в фильме "Освобождение":

[censored]

Не надо транслировать хрущевские мифы.
#79 | 06:57 14.06.2017 | Кому: den_fmj
> Предательство руководства.

Тем не менее, ничто не мешает Сергею Кусюку освобождать свою страну сражаясь против предавшей его власти на Донбассе.
Очень странно, что он в Москве.
#80 | 07:44 14.06.2017 | Кому: mutafakaz
> предавшей его власти на в Донбассе.

Извините!
sa
интеллектуал »
#81 | 02:50 15.06.2017 | Кому: den_fmj
> да все понимают, дело в том что тысяча нищих это не ты, а у тебя лично мильярд

Далеко ходить не надо. То же МММ. Ведь куча народу прекрасно зная что это разводилово все равно туда лезет в надежде успеть урвать и вовремя соскочить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.