Француза наказали за изнасилование малолетних африканок

nalin.ru — Парижский суд приговорил к суровому наказанию французского военнослужащего, 40-летнего Себастьяна Л., за сексуальное использование двух африканских девочек трёх и пяти лет в Буркина Фасо, сообщают агентства. Себастьян приговорён к одному году тюрьмы и штрафу в "несколько тысяч евро" в пользу семей пострадавших детей.
Новости, Общество | Ector 07:23 13.06.2017
51 комментарий | 89 за, 0 против |
#1 | 07:26 13.06.2017 | Кому: Всем
Какой суровый приговор!!!
#2 | 07:27 13.06.2017 | Кому: Всем
Девочки трёх и пяти лет. Что у этого долбоеба в башке? А ему ещё кто-то оружие доверил.
#3 | 07:29 13.06.2017 | Кому: r_s
> Какой суровый приговор!!!

Посидит пару месяцев, пока шумиха уляжется. Потом по УДО выйдет за примерное поведение.
#4 | 07:29 13.06.2017 | Кому: Всем
А на картинке к треду - Путин улыбается
#5 | 07:30 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Девочки трёх и пяти лет. Что у этого долбоеба в башке? А ему ещё кто-то оружие доверил.

обыкновенный европеец несущий бремя белого человека
почитай как они развлекались в колониальные времена, негры и арабы всех мастей их не просто так ненавидят
#6 | 07:31 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Девочки трёх и пяти лет. Что у этого долбоеба в башке? А ему ещё кто-то оружие доверил.

А с чего ты решил, что к нему применимы наши традиционные нормы морали? Можно подумать, что белые люди вели себя с аборигенами как-то по-другому.
#7 | 07:33 13.06.2017 | Кому: porcupine_free
> А на картинке к треду - Путин улыбается

Откуда здесь внезапный Путин, я не в курсе.
#8 | 07:34 13.06.2017 | Кому: Ector
Проделки Путина же
pyth2000
не фашист »
#9 | 07:34 13.06.2017 | Кому: Акелла
>
> А с чего ты решил, что к нему применимы наши традиционные нормы морали? Можно подумать, что белые люди вели себя с аборигенами как-то по-другому.

Вели, конечно. Намного хуже вели, то, что его осудили - это, вообще говоря, прогресс. Правда, я не думаю, что когда-нибудь дойдет до того, что бельгийцы за Леопольда II покаются или, хотя бы, памятники ему уберут.
#10 | 07:36 13.06.2017 | Кому: Акелла
> А с чего ты решил, что к нему применимы наши традиционные нормы морали?

Да при чем тут мораль? Если человек получает сексуальное наслаждение от девочек 3 и 5 лет - речь не о морали, а о психическом заболевании.
#11 | 07:39 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> почитай как они развлекались в колониальные времена,

Мне почему-то сразу же вспомнилась иллюстрация из журнала "ВокругЪ СвЪта" времён РКМП, к рассказу, повествующему об охоте на крокодила с подсадным негритёнком. А, да вот же она:

[censored]
#12 | 07:40 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> обыкновенный европеец несущий бремя белого человека
> почитай как они развлекались в колониальные времена, негры и арабы всех мастей их не просто так ненавидят

Я прекрасно в курсе всех развлечений, могу сам пару лекций прочитать. Я могу понять, если бы он трахнул 15летнюю девку, а ее родителей на воротах их собственного дома повесил, в рамках общеевропейских ценностей. Но тут дети 3 и 5 лет, тут не бремя белого человека, а серьезная девиация
#13 | 07:44 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > обыкновенный европеец несущий бремя белого человека
> > почитай как они развлекались в колониальные времена, негры и арабы всех мастей их не просто так ненавидят
>
> Я прекрасно в курсе всех развлечений, могу сам пару лекций прочитать. Я могу понять, если бы он трахнул 15летнюю девку, а ее родителей на воротах их собственного дома повесил, в рамках общеевропейских ценностей. Но тут дети 3 и 5 лет, тут не бремя белого человека, а серьезная девиация

15 летнюю бабку?! старовата!
подумаешь, девиации
девиации тоже бремя белого человека
RRB
Невменяемый »
#14 | 07:48 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Но тут дети 3 и 5 лет, тут не бремя белого человека, а серьезная девиация

Поскольку речь идёт о фактической безнаказанности (с детьми на территории Франции такое бы у него не проканало), то всё таки речь идёт о носителе бремени белого человека. Просто с девиацией.
#15 | 07:48 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> девиации тоже бремя белого человека

называется не девиации, а "дайверсити". и к ним надо быть толерантным !
#16 | 07:55 13.06.2017 | Кому: RRB
> Поскольку речь идёт о фактической безнаказанности (с детьми на территории Франции такое бы у него не проканало), то всё таки речь идёт о носителе бремени белого человека. Просто с девиацией.


джентельмен в Англии и джентельмен за пределами Англии это два разных джентельмена!!!
#17 | 08:07 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>Да при чем тут мораль? Если человек получает сексуальное наслаждение от девочек 3 и 5 лет - речь не о морали, а о психическом заболевании.

При том. Ты судишь о европейцах с наших позиций. Но, мы для них такие же африканские аборигены, только белые. Австрийский художник не даст соврать.
pyth2000
не фашист »
#18 | 08:19 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Но тут дети 3 и 5 лет, тут не бремя белого человека, а серьезная девиация

Ну у белых господ голова не так работает. Это ты в них видишь детей трех и пяти лет, а он видит просто каких-то мартышек. У белого господина нормы морали имеют четко очерченные границы, куда ни эти негры, ни мы с тобой не попадаем.
SamFowler
дурко »
#19 | 08:22 13.06.2017 | Кому: Всем
Это какой-то пиздец просто, 3 года и 5 лет девочкам. Что у этого цивилизованного должно быть в голове, а ведь он еще и вооруженный.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 08:32 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> обыкновенный европеец несущий бремя белого человека

Почему думаешь, что он белый?
#21 | 08:34 13.06.2017 | Кому: CEBEP
> > обыкновенный европеец несущий бремя белого человека
>
> Почему думаешь, что он белый?

согласен, это все потому, что француз для меня француз, пребываю в плену устаревших стереотипов
[уходит посыпать голову пеплом и каяться]
#22 | 08:35 13.06.2017 | Кому: Всем
Несите бремя Белых
Среди племен чужих -
Сынов своих отправьте
Служить во благо их;
Без устали работать
Для страждущих людей -
Наполовину бесов,
Настолько же детей.
Неси же бремя Белых -
Не смея унывать,
Ни злобу, ни гордыню
Не вздумай проявлять;
Доступными словами
Их к делу приобщи,
И для себя в том деле
Ты пользы не ищи.
Неси же бремя Белых -
Чтоб шум войны затих,
И пищу дай голодным,
И вылечи больных.
Когда ж победа близко,
Увидеть ты изволь,
Как чья-то лень и глупость
Помножат всё на ноль.
Неси же бремя Белых -
Не право королей -
Твоим уделом будет
Тот труд, что всех трудней.
И то, что здесь ты строил
Пока хватало сил,
Пусть памятником будет
Всем тем, кто не дожил.
Неси же бремя Белых -
Горьки его плоды:
Брань злая за заботу,
Забвенье за труды.
Не раз ты здесь услышишь
От тех же дикарей, -
«Зачем идти нам к свету?
Нам наша тьма милей».
Неси же бремя Белых -
Не гнись перед людьми,
А крики о свободе -
Лишь слабость, черт возьми.
И по твоим поступкам,
И по твоим словам
Дадут тебе оценку
И всем твоим богам.
Неси же бремя Белых -
И скопишь с юных лет
Венок дешевых лавров,
Скупых похвал букет.
Но на закате жизни
Без всякой суеты
Твой труд пускай оценят
Такие же, как ты!

Р. Киплинг
#23 | 08:51 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Но тут дети 3 и 5 лет, тут не бремя белого человека, а серьезная девиация

Никогда не слышал про педофилию? Вроде из каждого утюга уже про нее говорили. Ну вот это она и есть.
#24 | 09:23 13.06.2017 | Кому: Всем
А есть пруфы. Англоязычной статьи не нашел.
#25 | 09:24 13.06.2017 | Кому: Vurd
> Никогда не слышал про педофилию?

Бля но 3 года!
#26 | 09:27 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Девочки трёх и пяти лет. Что у этого долбоеба в башке?

Он очень любит детей.
#27 | 09:35 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Заболевание можно вылечить. А это - выродок-мутант. Такого только в расход. Как всех причастных.
RRB
Невменяемый »
#28 | 09:42 13.06.2017 | Кому: Акелла
> Австрийский художник не даст соврать.

Тут скорее Пьер Вудман и его мразотные сотоварищи подтвердят, спустя 50 лет после того, как австрийскому художнику объяснили его неправоту.
RRB
Невменяемый »
#29 | 09:44 13.06.2017 | Кому: Дружина
> А это - выродок-мутант.

Большая часть таких, никогда не доходит до реальных дел - боятся руки закона.
#30 | 09:58 13.06.2017 | Кому: RRB
> Поскольку речь идёт о фактической безнаказанности (с детьми на территории Франции такое бы у него не проканало), то всё таки речь идёт о носителе бремени белого человека. Просто с девиацией.

Если б мне гарантировали полную безнаказанность - я все равно не додумался бы до секса с 3-х летними детьми. Даже если б еще и денег приплатили.
#31 | 09:59 13.06.2017 | Кому: porcupine_free
> А на картинке к треду - Путин улыбается

Кровавый тиран смеётся на горем африканских детей.
#32 | 10:00 13.06.2017 | Кому: Акелла
> При том. Ты судишь о европейцах с наших позиций. Но, мы для них такие же африканские аборигены, только белые. Австрийский художник не даст соврать.

Австрийский художник ёб здоровую совершеннолетнюю бабу.
#33 | 10:00 13.06.2017 | Кому: den_fmj
> почитай как они развлекались в колониальные времена,

Что почитать?
#34 | 10:01 13.06.2017 | Кому: pyth2000
> Ну у белых господ голова не так работает. Это ты в них видишь детей трех и пяти лет, а он видит просто каких-то мартышек.

Ну и какой кайф ебсти мартышек? Даже если тебе за это ничо не будет.
pyth2000
не фашист »
#35 | 10:04 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Ну и какой кайф ебсти мартышек? Даже если тебе за это ничо не будет.

Меня-то зачем спрашивать? Спроси какого-нить белого господина, в чем там радость.
#36 | 10:05 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
[censored]

Цивилизованные европейцы же
#37 | 10:07 13.06.2017 | Кому: Vurd
> Никогда не слышал про педофилию? Вроде из каждого утюга уже про нее говорили. Ну вот это она и есть.

А педофилия - это не девиация, по-твоему? Хрен с ним, можно (чисто теоретически) представить секс с 10-11 летней девочкой, хоте это тоже уже диагноз. Но с 3-х летней? Это совсем уж ебанутым надо быть. О чем я и писал с самого начала.
#38 | 10:10 13.06.2017 | Кому: pyth2000
> > Ну и какой кайф ебсти мартышек? Даже если тебе за это ничо не будет.
>
> Меня-то зачем спрашивать? Спроси какого-нить белого господина, в чем там радость.

Я думаю, проблема не в том, что он белый господин, а в том, что он ебанутый на всю голову.
#39 | 10:16 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Австрийский художник ёб здоровую совершеннолетнюю бабу.

А что делали его подопечные на оккупированной территории СССР?
#40 | 10:31 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Конечно девиация, причем достаточно известная и обсуждаемая. Вы так удивляетесь, как будто ни разу про нее не слышали.
#41 | 10:31 13.06.2017 | Кому: Акелла
> > Австрийский художник ёб здоровую совершеннолетнюю бабу.
>
> А что делали его подопечные на оккупированной территории СССР?

А вот они-то как раз несли бремя белого господина.
#42 | 10:32 13.06.2017 | Кому: Vurd
> Конечно девиация, причем достаточно известная и обсуждаемая. Вы так удивляетесь, как будто ни разу про нее не слышали.

Я удивляюсь, в первую очередь, кто этому ебанутому оружие доверил. И почему ему вынесли скромненький приговор, а не в дурку пожизненно.
pyth2000
не фашист »
#43 | 10:33 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Я думаю, проблема не в том, что он белый господин, а в том, что он ебанутый на всю голову.

Это очень тесно связано. Множество людей в какой-то степени ебануты, но ебанца их сдерживается массой факторов: обществом, законами, моралью, самоконтролем и т.д.; сдерживается и потому не развивается. А тут вотт граждан не сдерживает ничего - а не сдерживает их ничего потому, что они белые господа. И да, важно понимать, что эти вот дети для него не входят в разряд "человек", с его т.з. человеческие нормы к ним неприменимы. Ты ж собак не очеловечиваешь и с курями диалогов не ведешь. Ну вот и они тоже.
#44 | 10:35 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>А вот они-то как раз несли бремя белого господина.

Правильно, но теорию для внедрения они получили как раз от художника, из его замечательной книги.
RRB
Невменяемый »
#45 | 10:36 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> я все равно не додумался бы до секса с 3-х летними детьми.

Вата, что с тебя возьмёшь.
#46 | 10:38 13.06.2017 | Кому: pyth2000
> И да, важно понимать, что эти вот дети для него не входят в разряд "человек", с его т.з. человеческие нормы к ним неприменимы. Ты ж собак не очеловечиваешь и с курями диалогов не ведешь. Ну вот и они тоже.

Т.е. ты курей не ебешь только из-за высокой морали?
#47 | 10:41 13.06.2017 | Кому: Акелла
> >А вот они-то как раз несли бремя белого господина.
>
> Правильно, но теорию для внедрения они получили как раз от художника, из его замечательной книги.

Да ну. Это обычная европейская практика. Художник просто сплагиатил.
До него вполне себе отличились практически все европейские народы. Вон, про бельгийского короля Леопольда II тут уже упоминали.
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:48 13.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Т.е. ты курей не ебешь только из-за высокой морали?

Причем тут я? Ты тупой или читать не умеешь?
#49 | 11:08 13.06.2017 | Кому: Всем
Нет даже нормальных слов для описания. Трёх летняя девочка размером чуть больше его полового члена, получается так, что он мог запросто убить крошечное дитя играясь. За такое надо давать наказание как за зверское убийство, ведь если она жива, врядли проверяли её на целостность внутренних органов. Жесть короче...
#50 | 15:02 13.06.2017 | Кому: Ole4ka
> Нет даже нормальных слов для описания. Трёх летняя девочка размером чуть больше его полового члена, получается так, что он мог запросто убить крошечное дитя играясь. За такое надо давать наказание как за зверское убийство, ведь если она жива, врядли проверяли её на целостность внутренних органов. Жесть короче...

Всё это рассуждение основано на неоговариваемом предположении, что аборигены и их дети тоже люди. Как видно из назначенного судом наказания, это предположение там даже не рассматривается. Что-то мне подсказывает, проделай бравый военный аналогичное с гусями или индюшками где-нибудь на ферме в родной Франции, и то получил бы наказание серьёзнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.