Как я стал русским человеком. Из антирусского

life.ru — Да, в какой-то момент я стал держаться либерального взгляда, полагая, что свобода и права личности — это фундамент, на котором должно покоиться здание общественного и государственного быта России. Этот наивный и романтический подход как раз и водил моей рукой, выводившей строки о нарушении этих самых прав российскими властями и покушении на различные свободы.
Новости, Общество | Tellur 17:46 10.06.2017
18 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 18:01 10.06.2017 | Кому: Всем
Якобы перековавшийся либераст в поисках денег.
#2 | 18:08 10.06.2017 | Кому: Всем
Как он был антисоветчиком, так им и остался.
#3 | 18:14 10.06.2017 | Кому: AGF
> Как он был антисоветчиком, так им и остался.
>

Из общения с ним у меня сложилось впечатление, что ты не прав
#4 | 18:21 10.06.2017 | Кому: AGF
> Как он был антисоветчиком, так им и остался.

Конечно, люди же не могут менять свои взгляды!!! Вассерман вот, например.

Сарказм, если что. Переехать жить на Донбассе сегодня - очень серьёзное решение.
#5 | 18:21 10.06.2017 | Кому: Всем
У меня есть подруга Маша. Родственница Пастернака. Бывшая белоленточница из самых хороших либеральных кругов.
Но!
Когда случился Майдан, а потом Донбас. Маша послала нахуй всё окружение(а это очень непросто сделать , на самом деле)
Собирает гуманитарку, волонтёрствует ..большая умница.

Если человек находит в себе силы изменить точку зрения это очень хорошо
#6 | 19:04 10.06.2017 | Кому: Всем
Ну не знаю, не знаю...
Как-то не доверяю я этому пассажиру.
Сугубая имха.
#7 | 19:14 10.06.2017 | Кому: irvago
> Если человек находит в себе силы изменить точку зрения это очень хорошо

Для этого надо иметь сильную волю, да.
Пупкин
малолетний »
#8 | 19:44 10.06.2017 | Кому: Джо
> Как-то не доверяю я этому пассажиру.

Доверяй не доверяй, а сколько о нём слышал, всегда какой-то след порядочности в нём был.
Вполне может быть, что и перековался товарищ.
#9 | 20:03 10.06.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Если человек находит в себе силы изменить точку зрения это очень хорошо
>
> Для этого надо иметь сильную волю, да.

Когда-то и я Резуном зачитывался, был грех.

А вообще, Клуб анонимных либералов напрашивается.

Здравствуйте, я не ракетчик, а филолог

Я третий месяц беспробудно читаю Алису Розенбаум.
#10 | 20:50 10.06.2017 | Кому: Всем
Как говорил А.С. Пушкин, не меняется только дурак.
#11 | 20:51 10.06.2017 | Кому: irvago
У мну сродственница--внучка генерала Паулюса.Сейчас живут в Гамбурге.На пейсбуке сичаст сражаются за нас. Хорошие люди.Сцылку кину в личку
#12 | 21:32 10.06.2017 | Кому: Dliv227
> Как говорил А.С. Пушкин, не меняется только дурак.

"Только дурак никогда не меняет своего мнения". Конфуций.

Но я бы не стал привлекать авторитетов, потому что это типичный некорректный приём в спорах, т.к. всегда на один авторитет, можно найти другой.
#13 | 21:35 10.06.2017 | Кому: Всем
Бабицкий?!! Аха-ха... АХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАААААА!!1111111
#14 | 21:38 10.06.2017 | Кому: Всем
Какая отвратительная рожа (с)
#15 | 21:44 10.06.2017 | Кому: RRavid
> Из общения с ним у меня сложилось впечатление, что ты не прав

Я с ним не общался, только тексты читал, на основании чего и написал.
#16 | 21:52 10.06.2017 | Кому: bezumkin
> Конечно, люди же не могут менять свои взгляды!!!

Могут, могут. Я сам, например, изменил свое мнение о Сталине. Правда, по настоящему до того было не мое мнение, а навязанное мне в хрущевскую десталинизацию, когда я был молодым и глупым. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы пересмотреть свои взгляды на Сталина.
Мы привыкли относиться к равенству "антисоветчик=русофоб", как к аксиоме, вроде как к заявлению, что солнце всходит на востоке, очевидность. Ну так вот, Бабицкий нынче не русофоб,однако антисоветчик. Может, если перед ним встанет вопрос выбора, то он и скатится в русофобию. А может и наоборот, станет не антисоветчиком, а человеком, критически относящемуся к советскому периоду.
#17 | 23:38 10.06.2017 | Кому: asvk
> Якобы перековавшийся либераст в поисках денег.

Все деньги сейчас на той стороне.
#18 | 14:51 12.06.2017 | Кому: AGF
> Мы привыкли относиться к равенству "антисоветчик=русофоб", как к аксиоме, вроде как к заявлению, что солнце всходит на востоке, очевидность.

Там схема простая: антисоветчик априори считает советскую власть плохой. Или элементы этой власти - противопоставляя их друг другу. Например, плохого наглицкого шпигуна Ленина хорошему красному монарху Сталину, который "пришел и все поправил" ©

И, как правило, он приходит к одинаковой мысли, либо через "большевики - говно, царская Россия была лучше", либо "большевики - говно, пришли государственники во главе со Сталиным и стало лучше" - на закономерное: одни русские были хорошими, другие плохими - победили плохие/хорошие.

Разделяя, тем самым, непрерывный исторический процесс на некую "злую волю неправильных русских". Хотя, там даже для безграмотного, но - хитрожопого, мудака Хрущева есть вполне себе закономерное место - как выразителя интересов части правящей партии на "хорошо пожить" в отрыве от ответственности за это.

Надо ли говорить, что под отрицание этого процесса - на оправданиях о "плохих коммуняках" - в конце 80-х и была развалена наша общая для всех народов держава - СССР? Современные русофобы ничем не лучше: они, отрицая положительную роли и Ленина и в целом - советской власти, разваливают уже Россию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.