Минтранс: Отток российских пилотов за рубеж - не проблема

russian.rt.com — Действительно, да шут бы с ними!! Мы себе других найдём, ещё дешевле! Ранее СМИ сообщили, что российские лётчики гражданской авиации уезжают в Азию в поисках более высоких зарплат. За последние 2,5 года туда уехали работать более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, также около 400 человек находятся в процессе трудоустройства.
Новости, Общество | Семен 14:35 10.06.2017
24 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 14:45 10.06.2017 | Кому: Всем
дык ты сначала узнай сколько получает КВС, ну перед тем как начать подвывать
#2 | 14:55 10.06.2017 | Кому: Всем
>специализированные университеты выпускают порядка тысячи человек в год

И все одинаково пригодны к работе?
a.v.v
дурачок »
#3 | 14:57 10.06.2017 | Кому: den_fmj
Сколько? Тыщ 300 будет или меньше?
#4 | 14:58 10.06.2017 | Кому: Всем
Всё как всегда:проблема во весь рост,но ничего делать не будем,а то не дай бог прийдёться признать,что зря разгоняли авиаучилища.
#5 | 14:59 10.06.2017 | Кому: a.v.v
> Сколько? Тыщ 300 будет или меньше?

смотря на чем летает конечно, но если всякие бройлеры и арбузы, то пиццот

сопсна до падения курса было ~$15к в мес, курс грохнулся, стало $7.5к, а ускоглазые например как платили 15, так и платят

подвывающим предлагаю начать покупать авиабилеты в два раза дороже, и тогда КВС будут получать свою пятнаху и не улетят
#6 | 15:00 10.06.2017 | Кому: volpurg
> Всё как всегда:проблема во весь рост,но ничего делать не будем,а то не дай бог прийдёться признать,что зря разгоняли авивучилища.

а причем тут жадность и авиаучилища?
#7 | 15:02 10.06.2017 | Кому: Всем
> что российские лётчики гражданской авиации уезжают в Азию в поисках более высоких зарплат.

Скорее всего не уезжают, а работают по контракту на зарубежные компании. И не только пилоты, кстати.
#8 | 15:07 10.06.2017 | Кому: den_fmj
А при том, что страна лишилась практически годового выпуска и отнють не зелёных вторых пилотов.А насчёт жадности,так это к собственникам.У них один девиз: норма прибыли должна оставаться неизменной, при любом курсе!
sa
интеллектуал »
#9 | 15:34 10.06.2017 | Кому: volpurg
> У них один девиз: норма прибыли должна оставаться неизменной, при любом курсе!

А в случае аварии платить будет страховая компания.
#10 | 15:41 10.06.2017 | Кому: den_fmj
> подвывающим предлагаю начать покупать авиабилеты в два раза дороже, и тогда КВС будут получать свою пятнаху и не улетят

Ну зачем так-то? Просто добавить несколько рядов кресел в каждый аэроплан - профит!
;)
#11 | 15:46 10.06.2017 | Кому: Джо
Запилить стоячие места!!!
#12 | 15:49 10.06.2017 | Кому: den_fmj
> Запилить стоячие места!!!

Но при этом, разрешить приходить со своими табуретками. Все ж до Владивостока долго лететь! ;)))
pks_ru
шутник »
#13 | 15:55 10.06.2017 | Кому: Всем
Надо поднять цены на билеты, спрос упадет, количество рейсов - тоже, ну и пилотов можно будет еще и из оставшихся сократить!!!
#14 | 15:55 10.06.2017 | Кому: Джо
Зачем так сложно, проще летать на своих самолетах, по своей, а не чужой цене на керосин.
#15 | 16:03 10.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
Ростов - Гюмри Угандийскими авиалиниями!
cp866
интеллектуал »
#16 | 16:38 10.06.2017 | Кому: Всем
У айр чайна цены меньше аэрофлота, а зарплаты выше. Совпадение!?
#17 | 17:30 10.06.2017 | Кому: cp866
> У айр чайна цены меньше аэрофлота, а зарплаты выше. Совпадение!?

Да как так-то!?!?

Тут подвывают, что платить надо за билет вдвое больше, чтобы пилоты могли получать как там!
#18 | 20:28 10.06.2017 | Кому: Всем
Ну не могут же эффективные менеджеры оказаться жопорукими мудаками?!!!
a.v.v
дурачок »
#19 | 21:11 10.06.2017 | Кому: den_fmj
> Запилить стоячие места!!!
>

на крыльях!!!11
a.v.v
дурачок »
#20 | 21:13 10.06.2017 | Кому: den_fmj
> сопсна до падения курса было ~$15к в мес, курс грохнулся, стало $7.5к, а ускоглазые например как платили 15, так и платят

ну так нормально, русские капиталисты просто не вписались в рынок
#21 | 22:28 10.06.2017 | Кому: cp866
Фейспалм.жпг
#22 | 01:03 11.06.2017 | Кому: Всем
А что удивляться? "Костлявая рука рынка"... Впрочем, завывания некоторых(не тут, еще почитал), зная информацию и с другой стороны, не удивляюсь совсем. Многие пилоты, в свое обучение вкладывали собственные средства... Ну например, был вторым пилотом и копил на переподготовку на другой пепелац.Обучение например в Европе и на Боинг, и на АйрБас. Получил корочки. Имеет право быть даже вторым пилотом на самолете классом выше, или просто другом... Ну а в зависимости от налета и пр. , даже претендовать на КВС. Итого. Если есть возможность, отбить денежку вложенную в "себя любимого", а "родная авиакомпания" жмется, то почему бы и не устроиться, туда "где требуются"?
cp866
интеллектуал »
#23 | 10:40 11.06.2017 | Кому: den_fmj
Не совсем понял твой фейспалм. Но развитая промышленность дает много плюсов. Иногда, например, дешевле заказать деталь в Германии, чем сделать у нас.
#24 | 10:49 11.06.2017 | Кому: cp866
> Не совсем понял твой фейспалм. Но развитая промышленность дает много плюсов. Иногда, например, дешевле заказать деталь в Германии, чем сделать у нас.

как у тебя все в одной голове умещается-то?
или что в данный момент в голове просквозило, то и пишешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.