Внучка Хрущева погибла под колесами электрички в Москве

tass.ru — По имеющимся данным, пожилая женщина переходила железнодорожные пути в неположенном месте
Новости, Общество | dhte 18:52 09.06.2017
204 комментария | 45 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#151 | 07:37 10.06.2017 | Кому: sobersober
> > Tautība: krievs
>
> Шо за тарабарщина?

Это не тарабарщина, а запись о национальности - "русский".
Пупкин
малолетний »
#152 | 07:48 10.06.2017 | Кому: sobersober
Я за вас поскроллю немножечно вниз:

К славистам, которые в своих трудах также поддерживали концепцию древнерусской народности, относятся:

Дворниченко, Андрей Юрьевич[12]
Загорульский, Эдуард Михайлович[13]
Новосельцев, Анатолий Петрович[14]
Пашуто, Владимир Терентьевич[15]
Седов, Валентин Васильевич[16]
Тихомиров Михаил Николаевич[17]
Флоря, Борис Николаевич[18]
Фроянов, Игорь Яковлевич[19]
Хорошкевич, Анна Леонидовна[20]

(в оригинале там ссылки на русских учёных)
Пупкин
малолетний »
#153 | 07:48 10.06.2017 | Кому: Всем
> Русский человек плохо ассоциируется с негром, хоть как меня расистом не называйте.

А чукча?
Негр может буть чукчей?
#154 | 07:55 10.06.2017 | Кому: Пупкин
> Это не тарабарщина, а запись о национальности - "русский".

Киевс это русский? Хм.
#155 | 08:06 10.06.2017 | Кому: Всем
> Русский человек плохо ассоциируется с негром, хоть как меня расистом не называйте.

Речь не про твои ассоциации, речь про то, может ли чернокожий быть русским.

> Вопрос же твой понятнее не стал - разверни.


Осьминог спросил тебя, что мешает негру стать русским? И ты ответил: негры родители. Т.е. ты отказываешь человеку стать русским на основании его расы.
#156 | 08:10 10.06.2017 | Кому: Всем
> Это и есть пруф - чем он тебе не угодил?

Это не пруф. Тем и не угодил. Ты ничем не можешь подкрепить свои высказывания.
Пупкин
малолетний »
#157 | 08:12 10.06.2017 | Кому: sobersober
> речь про то, может ли чернокожий быть русским.

Ещё один расист!
Расист - и вопросики расистские.
#158 | 08:14 10.06.2017 | Кому: Пупкин
И поскрольте дальше, указав их труды и места в них, где упоминается эта древняя народность.
#159 | 08:28 10.06.2017 | Кому: Всем
> Это удобно - то на что тебе нечего возразить записывать в демагогию.

На что возразить? На твое предложение судить по частным случаям об общей картине?
#160 | 08:30 10.06.2017 | Кому: Всем
> Что актер из жмурок? Какая у него национальность?

Он не может быть русским?
#161 | 08:32 10.06.2017 | Кому: Пупкин
> Ещё один расист!
> Расист - и вопросики расистские.

Абаснуй.
#162 | 09:33 10.06.2017 | Кому: Всем
> В чем выражается мой "национализм"?

А вот в этом:

> русские и украинцы


Ты делишь людей на нации и начинаешь что-то про них доказывать, на бытовом уровне. Это, конечно, мелочь, на полшишечки. До признания единственной и неповторимой нации лучшей в мире, которой все должны ещё далеко. Но даже самое большое путешествие начинается с маленького шага.
Пупкин
малолетний »
#163 | 09:34 10.06.2017 | Кому: pavelat
> > В чем выражается мой "национализм"?
>
> А вот в этом:
>
> > русские и украинцы

Гениальное абаснавание!

[украду себе, щас перепишу это абаснавание камраду sobersober]
Пупкин
малолетний »
#164 | 09:36 10.06.2017 | Кому: sobersober
> Абаснуй.

Ниже камрад pavelat подогнал мне образец абаснавания.
В этому:

> чернокожий и русский


Ты делишь людей по цвету кожи и этнической принадлежности!
Пупкин
малолетний »
#165 | 09:38 10.06.2017 | Кому: sobersober
[censored]
#166 | 09:40 10.06.2017 | Кому: Пупкин
> Ты делишь людей по цвету кожи и этнической принадлежности!

Ты меня с чотким перепутал.
#167 | 09:44 10.06.2017 | Кому: Пупкин
>[censored]

Год издания 2008
Новая история? Очередной Бебик?
Пупкин
малолетний »
#168 | 10:19 10.06.2017 | Кому: sobersober
> Год издания 2008

Да, Кэп!

> Новая история? Очередной Бебик?


Русский учёный! Академик -[censored]
#169 | 10:48 10.06.2017 | Кому: Всем
Господа. ну вроде уже давно на вотте, а всё ещё бегаете за чем-то, инет роете. А всего лишь надо было уточнить, на основании каких трудов соберсобер утверждает, что украинцев и белорусов нет и это всё русские. Вы то ему ссылку хотя бы на вику привели, а он вам ваще нихера не привёл. Пусть даст ссылку на конкретное место в конкретном труде, которое сформировало его мнение.

ну а дальше начинаете вертеть им как хотите. Если это дореволюционное исследование, то задаёте вопрос о том, что делать с 5-ым поколением людей, которые выросли в условиях национальной политики СССР, а затем современной Украины/Беларуси, которая была направлена на то, что украинцы / белорусы есть.

Если относительно современные труды - берёте прям его цитату про Бебика.

А и да - труды должны быть как минимум академика!

И засеките, как скоро он вам скажет, что он вам ничего не должен и ваще :)

Ну и мне, если честно, всегда интересно наблюдать за великодержавными шовинистами козыряющих каким-то возрастом и задающей вопросы "когда?". Да какая разница, даже если украинцев/белорусов образовали в 1917 году искусственно проклятые большевики/австрийцы/чёрт на ступе (а национальная политика СССР была однозначной, я до сих пор троллю всяких свидомых тем, что проклятый совок сделал для развития украинской культуры больше, чем современная Украина), то украинцы уже по факту есть. Сейчас. И белорусы тоже.
#170 | 11:00 10.06.2017 | Кому: Utgart
> Господа.

Это не ты ли утверждал, что русских детей на Украине нет?

> А всего лишь надо было уточнить, на основании каких трудов соберсобер утверждает, что украинцев и белорусов нет


Мои утверждения в студию.
Пупкин
малолетний »
#171 | 11:28 10.06.2017 | Кому: Utgart
> А всего лишь надо было уточнить, на основании каких трудов соберсобер утверждает, что украинцев и белорусов нет и это всё русские. Вы то ему ссылку хотя бы на вику привели, а он вам ваще нихера не привёл.

А камрад sobersober не должен отвечать за свои слова вообще. У камрада в профиле не написано, что он способен ответить за свои слова.

Я ошибался, когда (безуспешно) пытался спросить с камрада sobersober.

>И засеките, как скоро он вам скажет, что он вам ничего не должен и ваще :)


Не может быть спросу с этого камрада.
#172 | 11:34 10.06.2017 | Кому: Utgart
> Да какая разница, даже если украинцев/белорусов образовали в 1917 году искусственно проклятые большевики/австрийцы/чёрт на ступе (а национальная политика СССР была однозначной, я до сих пор троллю всяких свидомых тем, что проклятый совок сделал для развития украинской культуры больше, чем современная Украина), то украинцы уже по факту есть. Сейчас. И белорусы тоже.

Вот подпишусь под каждым словом. Нахер еще больше нагнетать разногласия?
#173 | 12:25 10.06.2017 | Кому: Всем
> Есть русские, есть украинцы, есть даже белорусы

Есть. А ещё есть разный размер обуви, например. Или рост. Монопенисуального значения информация, на самом деле. Если ты, конечно, не националист.
#174 | 12:37 10.06.2017 | Кому: Пупкин
> Я ошибался, когда (безуспешно) пытался спросить с камрада sobersober.

Да Пупкин, мы не на зоне и я по фене не ботаю. Хочешь с кого-то спросить, спрашивай со своих братанов уголовников.
Пупкин
малолетний »
#175 | 12:41 10.06.2017 | Кому: sobersober
Я осознал свою ошибку. С вас спрашивать нельзя.
#176 | 12:44 10.06.2017 | Кому: Всем
> Извините что я высказываю своё мнение - я не знал что вы запретили мне это делать.

Где я тебе запрещал высказывать твое расисткое мнение?

> Насчёт русского ребенка у африканских негров - у чукчей может родиться негр? У негров чукча?


Чукча это раса?

> Вопрос про русских из той же оперы.


А хуй и трамвайное колесо с твоей точки зрения это одно и тоже. Я уже тебе написал, что понял твою точку зрения.
#177 | 12:46 10.06.2017 | Кому: Всем
> А чем ты подтвердить свои высказывания?

Какие именно?
#178 | 12:49 10.06.2017 | Кому: Всем
> Ты же судишь по частным случаям и норм, а мне нельзя по-твоему - это отчего у тебя такие двойные стандарты?

ВСУ это частный случай? Замечательно. Теперь про армию РФ по аналогии напиши.
#179 | 12:56 10.06.2017 | Кому: Всем
> Он русский или нет? Или ты не знаешь и поэтому виляешь?

Вопрос звучал так:
Он не может быть русским?

Ты не отвечаешь на вопрос, а виляю я?
#180 | 14:42 10.06.2017 | Кому: Всем
>Насчёт русского ребенка у африканских негров - у чукчей может родиться негр? У негров чукча?

Негры - это не название народа и не название национальности.

Тутси - это национальность.

Кореец - это национальность.

Великороссы, малороссы и белоруссы - это национальности.

Русские - это и народ, и цивилиционное понятие (например, русский кореец, русский великорос, русский малорос, или русский белорус).
#181 | 16:14 10.06.2017 | Кому: Всем
> Русские это народ-цивилизация?

По итогам - да. Русские татары, русские евреи, русские грузины и так далее. Точно также как при союзе нарисовалась национальность украинец, появился так называемый "русский мир". Назывался он "советский народ". Союз развалили, правопреемницей стала Россия.
#182 | 16:23 10.06.2017 | Кому: Всем
> Конечно же они не националисты, нет!

А в америке негров линчуют. И я как-то не понял, почему утверждающие, что национальности %вписать% нет - националисты? Вот тот, кто упорно доказывает, что она есть, и от прочих национальностей чем-то важным отличается - тот да, тот националист.
#183 | 16:55 10.06.2017 | Кому: Всем
> Тоесть называть негра негром - расизм?
> Ты не способен ответить на вопрос про чукчу?

В демагогии я не силен, не чета тебе.
[выливает кувшин вина]

> И свои эротические фантазии мне не приписывай, пожалуйста.


Я уже тебе писал, не суди по себе о других.

> Тоесть у тебя пруфов нет вообще никаких?


Нет утверждений, нет пруфов.
[на всякий случай выливает еще один кувшин вина]

> Это было ожидаемо.


Да. На уточняющий вопрос ты ответить не сумел.

> В ВСУ служат граждане России - их как минимум сотни, если н тысячи


Пруф.

> но ты их кличешь "частный случай"


Да, речь идет про ВСУ. Что скажешь про ВС РФ?

> это удобно когда по сути тебе сказать нечего


По сути я уже все сказал. Хочешь частностей? Лови. Герой Украины Шухевич служил в СС. Назови хоть одного героя РФ, служившего в СС.

> Тоесть ты не знаешь национальность упомянутого тобой актера, и потому извивается в попытках не дать ответ на этот вопрос, но ты же не виляешь нет


Т.е. я не виляю, а как и ты не знаю национальности артиста и интересуюсь у тебя:
Он не может быть русским?

Способен ответить не виляя?
#184 | 16:57 10.06.2017 | Кому: Всем
Шо,опять Сталина гоняют из-за его национальности? И раненые есть? А зачем? Он ведь искренне верит в то,что он украинец,зачем его вырывать из этого убеждения? Москалями не дразнится,на гиляку не зовет. Его деятельность на данном ресурсе наверняка мониторит СБУ, что еще он должен говорить?
#185 | 17:02 10.06.2017 | Кому: Всем
Как ты из моего предложения вот это вот вывел - я без понятия. Цепочку рассуждений можешь нарисовать?
#186 | 17:06 10.06.2017 | Кому: Всем
Я. Цепочку своих рассуждений можешь нарисовать?
#187 | 17:13 10.06.2017 | Кому: Ябадабадун
> Его деятельность на данном ресурсе наверняка мониторит СБУ, что еще он должен говорить?

Шо он справжний европеец, а мы кляти москали.
Пупкин
малолетний »
#188 | 17:21 10.06.2017 | Кому: EihenJar
> Союз развалили, правопреемницей стала Россия.

Пруф - или весёлый фантазёр.
#189 | 17:23 10.06.2017 | Кому: Всем
Привести какие либо мои утверждения ты не сумел.

Про ВС РФ и Героев РФ ты ничего написать не сумел.

Пруф на свое утверждение про службу сотен, а то и тысяч граждан РФ в ВСУ ты не сумел.

На вопрос про национальность актера ты ответить не сумел.

Не смешно и даже очень глупо (с)
#190 | 17:24 10.06.2017 | Кому: Всем
> Все верно - национальностей нет, это выдумки националистов!

Есть. А вот дальнейшие выводы из этого факта - национализм.
#191 | 17:27 10.06.2017 | Кому: Всем
> Ты же сам ваше писал про русских, советских - или не ты? Про нарисовавшихся обратно то писал?

Что там Д.Ю. говорил на тему, почему антисоветчик всегда русофоб?
#192 | 18:06 10.06.2017 | Кому: Пупкин
Лесом, Пупкин, лесом. Я по альтернативной реальности не специализируюсь.
#193 | 18:47 10.06.2017 | Кому: Всем
Спрошу последний раз. Как ты из моего коммента вот это вот вывел? Цепочку рассуждений можешь нарисовать?
#194 | 18:54 10.06.2017 | Кому: Всем
> Твои кривляния и виляния уже можно расценивать как слив или ты таки найдешь в себе мужество и возможность ответить за написанное?

После Вас, месье д'Артаньян.
#195 | 18:55 10.06.2017 | Кому: Всем
Нет, я не это написал в своем комментарии. Хочешь пруф?
#196 | 18:59 10.06.2017 | Кому: Всем
> Ты утверждаешь что я антисоветчик и русофоб?

Нет. Вопрос звучал так:
Что там Д.Ю. говорил на тему, почему антисоветчик всегда русофоб?

> И, видимо, сможешь это подтвердить? фактами подтвердить, а не домыслами и фантазиями - сможешь?


Нет, я не смогу подтвердить твои фантазии. Они лишь у тебя в голове.
#197 | 19:09 10.06.2017 | Кому: Всем
> Русские это народ-цивилизация?
>
> Ты там люстру носом не сшиби от осознания собственной значимости :)))

Хороший ролик про люстру:
[censored]
Пупкин
малолетний »
#198 | 19:11 10.06.2017 | Кому: EihenJar
> Лесом, Пупкин, лесом. Я по альтернативной реальности не специализируюсь.

Объявляю камрада EihenJar беспруфным весёлым фантазёром.
Пупкин
малолетний »
#199 | 19:12 10.06.2017 | Кому: Всем
> Твои кривляния и виляния уже можно расценивать как слив или ты таки найдешь в себе мужество и возможность ответить за написанное?

С камрада sobersober не может быть спросу за слова.
#200 | 19:14 10.06.2017 | Кому: Всем
> Какие выводы из национальностей делал я? Можно цитату?

Можно. Но потом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.