Внучка Хрущева погибла под колесами электрички в Москве

tass.ru — По имеющимся данным, пожилая женщина переходила железнодорожные пути в неположенном месте
Новости, Общество | dhte 18:52 09.06.2017
204 комментария | 45 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 21:03 09.06.2017 | Кому: Всем
> Если ебутся два негра - ребенок врядли будет русским.

В целя саморазвития. Что ему может помешать быть русским?
Crypt
Ебанько »
#52 | 21:04 09.06.2017 | Кому: Всем
> А до того писал что украинец, прикинь. Прямо в этом треде!

Стыд тебе и позор. Ты лживый потомок своих родителей, оказывается.
Crypt
Ебанько »
#53 | 21:07 09.06.2017 | Кому: Всем
> Ты предьявишь пруф где я писал что ЕДИНСТВЕННОЕ отличие - это язык.
> А то там приведено только одно отличие

Не, я знал, что потомки украинцев не сильны разумом... Но чтоб, блять, настолько...
#54 | 21:09 09.06.2017 | Кому: Всем
>
> Если ебутся два негра - ребенок врядли будет русским

Как тут не вспомнить негра из Жмурок. Кудо-то тебя не туда заносит.
Пупкин
малолетний »
#55 | 21:12 09.06.2017 | Кому: Всем
Никто никому ничего не должен. Государство никому ничего не должно. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет себе оправдания. Все всё знали и все всё признали - просто все и всё. Все и всё. Все. Всё.
Пупкин
малолетний »
#56 | 21:13 09.06.2017 | Кому: Crypt
> Что ему может помешать быть русским?

Паспортистка.
Crypt
Ебанько »
#57 | 21:14 09.06.2017 | Кому: Всем
> Родители - негры?

И что? Родители негры, ребёнок - русский. И?
#58 | 21:15 09.06.2017 | Кому: Crypt
> > В итоге один хер, лорды будут у евреев в долгах.
>
> Ну... Это смотря скольких повесить.

Просто надо вовремя прокредитовать Кромвеля.
Crypt
Ебанько »
#59 | 21:15 09.06.2017 | Кому: Пупкин
> Паспортистка.

Как только найдёшь в паспорте графу национальность - возвращайся в реальный мир.
Crypt
Ебанько »
#60 | 21:16 09.06.2017 | Кому: Всем
> Ой-ой-ой, тушеночная невеста нас всех разоблачила (С)

Так ты ещё и дрочила, известный всему Vott'у укроблуд?!?
#61 | 21:18 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот здесь, кстати, речь именно про народ. Немецкий народ со всеми атрибутами - армией, государством, идеологией.

Да, со всеми атрибутами - украинской армией, украинским государством, украинской идеологией.

> Тов. Симонов не выделяет жителей Нидерзаксена, Шлезвиг-Гольштейна и даже Баварцев.


А тов. высокочоткий выделяет?
#62 | 21:20 09.06.2017 | Кому: Всем
> Занимайся среди себя ликбезом:
>
> Родословная — свод данных, описывающих происхождение тех или иных семей от других семей
>
> Наиболее часто это понятие используется для обозначения родословной человека.

А смысл?

Ну мою прапрабаку крестили Аграфеной.

Ну вот знаю я, что по материнской линии я из крестьян Орловской губернии.

По отцовской линии, возможно даже и еврей.

Ну, как бы родословная. Делать чего с ней? Герб рисовать?
Crypt
Ебанько »
#63 | 21:24 09.06.2017 | Кому: Всем
> Тоесть у тебя пруфа нет

Я цитирую[censored]
> Ты предьявишь пруф где я писал что ЕДИНСТВЕННОЕ отличие - это язык.
> А то там приведено только одно отличие

Спроси меня ещё раз про пруф. У тебя генетика непростая, ты с первого раза не понимаешь...
#64 | 21:24 09.06.2017 | Кому: Всем
> Ну так то оно, конечно, забористей выходит - так и негр русским станет :)

Почему нет? Ты вот щас реально меня удивил. Пушкины, Лермонтовы, Брюсовы - они не русские нихуя. Ибо родословная.
Пупкин
малолетний »
#65 | 21:25 09.06.2017 | Кому: Crypt
[censored]

Не буду оригинальным, камрад.
#66 | 21:27 09.06.2017 | Кому: Всем
> Я бы написал что по этому поводу думаю ,но считаю что в данный момент мне с ВНА У этого лучше не делать, на всякий случай.

Ясно.
Crypt
Ебанько »
#67 | 21:28 09.06.2017 | Кому: Пупкин
> Не буду оригинальным, камрад.

И?
#68 | 21:30 09.06.2017 | Кому: Crypt
> > Паспортистка.
>
> Как только найдёшь в паспорте графу национальность - возвращайся в реальный мир.

Это, кстати, шедевр святых девяностых долбоебизма. Есть национальности. Есть люди, которые себя с ними соотносят. Говорят вслух - я вот, удмурт. А я вот, кумандинец. Говорить можно, в паспорт никак.

Анекдот про жопу и слово.
Crypt
Ебанько »
#69 | 21:32 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Говорят вслух - я вот, удмурт. А я вот, кумандинец. Говорить можно, в паспорт никак.

А зачем это в паспорт? Паспорт - это категория гражданства. А не национальности.
#70 | 21:33 09.06.2017 | Кому: Всем
> Родители - негры?

Знаю семейную пару. Папа - немец, хоть к на плакат в Фолькишер Беобахтер. Мама - еврейка по всем статьям, хоть щас в Эрэц Исраэль. Дочь у них русская. Ну, так решили.

Чего делать-то то? Доставать циркуль черепной с посконной калибровкой?
Пупкин
малолетний »
#71 | 21:34 09.06.2017 | Кому: Всем
Какую впишут в паспорт «национальность» - такая и будет. А если не в паспорт - то в базе данным PMLP останется. По желанию вписывателей. Могут и на пластиковую ID-карту записать.

На лоб пока не пишут, спасибо хоть за это.
Пупкин
малолетний »
#72 | 21:35 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Дочь у них русская. Ну, так решили...

Ну, раз паспортистка так решила - то «русская».
#73 | 21:35 09.06.2017 | Кому: Всем
> Все верно - украинцы народ враг - их нужно убить, безусловно. Сколько увидишь - столько и убей!

В ВСУ и тер. батах служит украинский народ.

> Это и есть истинно русский путь, ага.


Это русские начали всю заваруху на Украине?
#74 | 21:36 09.06.2017 | Кому: sobersober
> Да, со всеми атрибутами - украинской армией, украинским государством, украинской идеологией.

Если ты читал выше - я про это и говорил. Из национальности изо всех сил лепят народ. Ладно в Югославии - там по религии водораздел прошел.

А тут именно - древнейшая цивилизация, великие воинские победы, отдельный народ.
Пупкин
малолетний »
#75 | 21:37 09.06.2017 | Кому: Crypt
> Паспорт - это категория гражданства.

Паспорт вообще не является категорией. Обычно паспорта в виде книжиц делают.
Пупкин
малолетний »
#76 | 21:40 09.06.2017 | Кому: sobersober
> В ВСУ и тер. батах служит украинский народ.

Не так, я знаю как круче спиздануть:

«ВСУ и тер. баты служат украинскому народу», учись, пока я не завершил Путь комментатора.
Crypt
Ебанько »
#77 | 21:41 09.06.2017 | Кому: Всем
> Единственное отличие - это когда других нет.
> В том треде приведено одно отличие

Не, как бы ты не старался казаться русским - ты всё-таки украинец.
#78 | 21:44 09.06.2017 | Кому: Всем
> Если ебутся два негра - ребенок врядли будет русским.

Ребенок вполне может вырасти русским.
Пупкин
малолетний »
#79 | 21:44 09.06.2017 | Кому: Всем
Да, увы, часть контингента нуждается в ликбезе по самым элементареым понятиям:

1. Что такое паспорт?
2. Что такое национальность?
3. Почему ни один чеченец не голосовал за выход РСФСР из состава СССР?
4. Откудова дети берутся?
#80 | 21:44 09.06.2017 | Кому: Всем
> Ну оно интересно знать кто твои предки были.
>

Ну вот я и выяснил про прабабку Аграфену. Думаю теперь, как это направить в правильное русло..

>Обе бабки из не местных - одна из потомков русских крепостных, бежавших на [вiльну] Украйну от хруста французкой булки во время порок на конюшнях,


Извини, поправил. Все знают, что на Украине никого не пороли, жили заебись, выбирали Гетьмана из двух и более кандидатов, а Конституцию так безбожные французишки вообще у козачества стырили.
#81 | 21:45 09.06.2017 | Кому: Всем
>
> Это персонаж литературный - в фильмах чего только не бывает.

А сам актер гуталином намазан? Еще есть мужик, который вел От винта, не помню как его. Вот они кто русские или африканцы?
#82 | 21:45 09.06.2017 | Кому: Всем
Пизданулся своей пустой головой на старости лет Выпил - на вотт не пиши.
Пупкин
малолетний »
#83 | 21:46 09.06.2017 | Кому: sobersober
> Ребенок вполне может вырасти русским.

Русским нельзя вырасти. Русским можно быть записанным паспортисткой. Если она соблаговолит вписать ребёнка русским.
#84 | 21:47 09.06.2017 | Кому: Всем
> Родители - негры?

Нет такой национальности. Ты походу расист.
#85 | 21:48 09.06.2017 | Кому: Crypt
> А зачем это в паспорт? Паспорт - это категория гражданства. А не национальности.

Паспорт - это идентификационный документ. Если гражданин считает себя мордвином - почему нельзя предоставить ему такую возможность в паспорте отразить? В паспорте содержится набор идентификационных данных - дата и место рождения, кем выдан, фото. Ну еще национальность будет, раз не отменили. В чем плохо-то?
#86 | 21:49 09.06.2017 | Кому: Пупкин
> > Дочь у них русская. Ну, так решили...
>
> Ну, раз паспортистка так решила - то «русская».

Ну это у вас паспортистки решают. У нас родители.
#87 | 21:50 09.06.2017 | Кому: sobersober
> В ВСУ и тер. батах служит украинский народ.
>

В том числе и русские по национальности. Все правильно.
Crypt
Ебанько »
#88 | 21:52 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Паспорт - это идентификационный документ

Именно.

> Если гражданин считает себя мордвином - почему нельзя предоставить ему такую возможность в паспорте отразить?


А если гражданин считает себя по чётным дням месяца мужчиной, а по не чётным - женщиной? Как это отражать в паспорте? А если нет - то почему? Чем женщина отличается от мордвина?!?

> Ну еще национальность будет, раз не отменили. В чем плохо-то?


И объём пениса обязательно. У женщин - отрицательный. Почему бы и нет?!?
#89 | 21:53 09.06.2017 | Кому: Всем
> А у меня кум - папа еврей, а мама украинка. Для евреев он хохол, для хохлов - еврей.
>
> Вот это беда у человека.

Русским пускай становится. Пизды пусть даст и тем и другим.
#90 | 21:55 09.06.2017 | Кому: sobersober
> > Если ебутся два негра - ребенок врядли будет русским.

Согласен. Никак.

А вот если ебутся негр и негритянка - шансы таки есть.

УПС. Промазал с цитатой, уж извиняйте.
#91 | 21:58 09.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> Выпил - на вотт не пиши.

[нашептывает]

Пиши, но по чуть-чуть.
[censored]
#92 | 21:59 09.06.2017 | Кому: Пупкин
> Русским нельзя вырасти. Русским можно быть записанным паспортисткой. Если она соблаговолит вписать ребёнка русским.

Ну и нахуя ты там живешь? Если тебе надо добиваться благоволения паспортистки?
#93 | 22:00 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> УПС. Промазал с цитатой, уж извиняйте.

[извиняйет]
Пупкин
малолетний »
#94 | 22:03 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну и нахуя ты там живешь?

Ну, это, жить хочется, дышать. Неужели и такие вещи требуется объяснять вам путём ликбеза?

>Если тебе надо добиваться благоволения паспортистки?


Не только мне.
Пупкин
малолетний »
#95 | 22:05 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>Ну это у вас паспортистки решают. У нас родители.

В смысле? В паспорта «национальность» собственноручно вписывают?
Пупкин
малолетний »
#96 | 22:07 09.06.2017 | Кому: Crypt
> И объём пениса обязательно.

Интересно вам подумалось.
Я бы за 25 лет до такого не додумался бы.
#97 | 22:07 09.06.2017 | Кому: Всем
> И даже граждане России. Приехавшие ВНА У помочь забороть Донбасс.
>
> Сильно волнуются, что гражданство им тут дают не всем, а некоторые, даже, боятся депортации обратно домой в РФ.

Тут Равид как-то постил граждан Израиля в футболчке с Бандерой.

Негры со свастикой уже не баян, а классика.

Вот ты обычный человек. а хочется быть необычным. Учиться там, спортом заниматься, да даже просто уважение какое-то заслужить.

Фу, долго, нудно и тоска. А тут - вжух - и ты воен света.

Щас у уебанов модно под криминал. Колян, не, не про тебя.

Два пиздюка лет по 12 по дороге в школу выясняют, кто они там по жизни.

Сместились понятия престижа.
Пупкин
малолетний »
#98 | 22:08 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>Русским пускай становится.

Научи как, камрад.
#99 | 22:08 09.06.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А тут именно - древнейшая цивилизация, великие воинские победы, отдельный народ.

Про украинский народ я ничего не писал. Про украинский народ постоянно пишет чоткий. Ты пишешь, что его лепят, а он утверждает, что давно сформирован.
#100 | 22:10 09.06.2017 | Кому: Всем
> > > А у меня кум - папа еврей, а мама украинка. Для евреев он хохол, для хохлов - еврей.
> > >
> > > Вот это беда у человека.
> >
> > Русским пускай становится.
>
> Он душой - русский. Таких русских поискать - не сразу найдешь.

Во, угадал я.
>
> > Пизды пусть даст и тем и другим.
>
> Это вряд ли.
>
> За него обычно вписывался я.

Во, а говоришь - не русский!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.