Полномочия Набиуллиной продлили ещё на пять лет

life.ru — Видимо, верной дорогой идём, товарищи... Сделала хорошо, сделает ещё лучше.
Новости, Общество | Семен 12:42 09.06.2017
30 комментариев | 64 за, 2 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 12:50 09.06.2017 | Кому: Всем
Нужно хорошенько встабилизировать рубль в донный грунт.
#2 | 13:03 09.06.2017 | Кому: Всем
"И всё идёт по плану..." (С)
#3 | 13:27 09.06.2017 | Кому: Всем
Нам нужна демократия и выбор из одного и более кандидатов, чтобы не как при тоталитарных большевиках, когда чиновники десятилетиями сохраняли свои посты и не давали их занять другим!!!
#4 | 13:48 09.06.2017 | Кому: Всем
Видимо, Эльвира Сахипзадовна делает хорошо очень многим.
#5 | 14:18 09.06.2017 | Кому: Ummon
> Видимо, Эльвира Сахипзадовна делает хорошо очень многим.

Наоборот, не очень многим, но делает. Ибо уважаемыми людьми могут быть не только лишь все.
Булат
идиот »
#6 | 14:49 09.06.2017 | Кому: Всем
Спорим, из отписавшихся ни одного экономиста?
RRB
Невменяемый »
#7 | 15:22 09.06.2017 | Кому: Всем
> Сделала хорошо

Ровно то, что от неё требовало начальство. И да, сделала - неплохо, её коллег, что в аналогичных (в аналогичных) условиях проявили себя как-то сильно лучше я не знаю.
RRB
Невменяемый »
#8 | 15:24 09.06.2017 | Кому: Ummon
> Видимо, Эльвира Сахипзадовна делает хорошо очень многим.

Ровно то, что от неё хочет начальство, и с теми инструментами, что у неё есть. И нет, нынешняя структура экономики - это не её вина, и то, что при 100баксовой цене на нефть нихуя не было сделано, это тоже несколько не её вина. Спасибо - здравствуйте.
#9 | 15:27 09.06.2017 | Кому: RRB
> Ровно то, что от неё хочет начальство, и с теми инструментами, что у неё есть. И нет, нынешняя структура экономики - это не её вина, и то, что при 100баксовой цене на нефть нихуя не было сделано, это тоже несколько не её вина. Спасибо - здравствуйте.

Вам не нравится капитализм? (с)
RRB
Невменяемый »
#10 | 15:32 09.06.2017 | Кому: Ummon
> Вам не нравится капитализм? (с)

Главное, что он нравится Владимиру Владимировичу.
#11 | 15:36 09.06.2017 | Кому: RRB
> Главное, что он нравится Владимиру Владимировичу.

ПТН ПНХ!
#12 | 17:21 09.06.2017 | Кому: Всем
Выездное заседание продолжается
#13 | 21:51 09.06.2017 | Кому: Булат
> Спорим, из отписавшихся ни одного экономиста?

Если тебе в ресторане принесли тухлый шницель, имеешь ли ты право критиковать повара без профессионального образования в кулинарной сфере?

Имеют ли право граждане критиковать шЫдевры Никиты Михалкова, не будучи режиссерами?
Булат
идиот »
#14 | 06:17 10.06.2017 | Кому: michaell
> Если тебе в ресторане принесли тухлый шницель, имеешь ли ты право критиковать повара без профессионального образования в кулинарной сфере?

Ага, всю жизнь человек занимается тренерством, но стоит ему стать тренером сборной так вся страна считает, что разбирается в тренерстве лучше него и критикует не сдерживаясь. Выглядит очень смешно.
#15 | 12:13 10.06.2017 | Кому: Булат
> Ага, всю жизнь человек занимается тренерством, но стоит ему стать тренером сборной так вся страна считает, что разбирается в тренерстве лучше него и критикует не сдерживаясь. Выглядит очень смешно.

Лично мне, например, не нравится результат. Каким образом Набиуллина и тренер его достигли, мне до звезды. Не имея профильного образования, я не смогу указать им на их ошибки. Но полученный ими результат мне от этого всё равно нравиться не начинает. Возможно, даже, что они достигли именно того, к чему стремились. В таком случае мне уже перестают нравиться их цели.
Булат
идиот »
#16 | 14:12 10.06.2017 | Кому: dse
> Каким образом Набиуллина и тренер его достигли, мне до звезды. Не имея профильного образования, я не смогу указать им на их ошибки. Но полученный ими результат мне от этого всё равно нравиться не начинает.

А результат лечения врачей всегда нравится? Значит ли, что все эти врачи, которые делают больно и иногда не могут пациента спасти - бездельники и дармоеды?
#17 | 16:53 10.06.2017 | Кому: Булат
> А результат лечения врачей всегда нравится?

Меня -- вполне устраивает. Я заранее обговариваю, что мне нужно, и если выясняется, что это невозможно, прошу понятно для меня объяснить, почему так. Никто из врачей мне ещё ни разу в этих объяснениях не отказывал.

> Значит ли, что все эти врачи, которые делают больно и иногда не могут пациента спасти - бездельники и дармоеды?


Откуда такой внезапный мощный демагогический вывод? Если врач уверенно обещал одно, клялся и бил себя пяткой в грудь, но так и не смог предоставить обещанный результат или внятно разъяснить со ссылками на медицинскую литературу и заключение патологоанатома, почему результат получился другим -- да, он некомпетентный бездельник и дармоед, гнать его следует в три шеи, потому что он не понимает, что делает.
#18 | 06:31 11.06.2017 | Кому: Булат
> так вся страна считает, что разбирается в тренерстве лучше него и критикует не сдерживаясь.

Вся страна наблюдает как ее доходы падают, а доходы уважаемых людей напротив - стабильно растут. Поэтому да, при таком раскладе тренера граждане будут называть обидными словами и всячески критиковать.
Булат
идиот »
#19 | 10:06 11.06.2017 | Кому: michaell
> а доходы уважаемых людей напротив - стабильно растут

Именно так выглядит, когда люди спорят агитками и лозунгами не вникая в факты. Кризис бьет по всем, он не выбирает конкретные слои. Санкции и низкий доллар тоже вредят всем сразу, не выбирая только бедных.

[censored]

Количество долларовых миллиардеров сократилось с 110 (2014) до 77 (2016), общее состояние с 522 млрд. долларов (2008) до 283 млрд. долларов (2016). Стабильно растет, как же. В этом то и проблема, когда критикуют без знания основ экономики. Мне не нужно заглядывать в графики, чтобы понять, что кризис бьет по всем, законы экономики невозможно обмануть. Если состояние богатейших людей России в заводах и компаниях России, то при падении экономики компании стоят дешевле, приносят меньше прибыли и даже убытки. Как при этом может расти состояние их владельцев?
Булат
идиот »
#20 | 10:11 11.06.2017 | Кому: dse
> Меня -- вполне устраивает. Я заранее обговариваю, что мне нужно, и если выясняется, что это невозможно, прошу понятно для меня объяснить, почему так. Никто из врачей мне ещё ни разу в этих объяснениях не отказывал.

А мою бабушку записали на операцию на сердце, но бабушка не дожила, там ждать пол года нужно было. Если система по своей сути ущербная, то врачи мало что могут. Если капитализм и последствия развала СССР вот такие, то как можно требовать от главы ЦБ, чтобы она сделала всем хорошо и сразу? В рамках капиталистической экономики её действия абсолютно логичны и правильны. Претензии к тем, кто разваливал СССР и выстраивал убогую систему еще до её прихода. Работая в финансовой системе я вижу, что её действия вычищают банковский и страховой сектор, отмывочных контор стало в разы меньше, правила стали четкие, понятные с тотальным контролем за соблюдением. Все это даст свои плоды, рано или поздно. Поменять все по щелчку пальцев невозможно. Но в интернете всегда думают, что это очень просто, бери и делай всем коммунизм.

> Откуда такой внезапный мощный демагогический вывод?


Демагогия - сравнивать кулинарию с банковской системой. Определять правила для всей экономики это не то же самое, что яичницу посолить.

П.С. В предыдущем сообщении "низкий доллар" читать как "слабый рубль".
#21 | 13:42 11.06.2017 | Кому: Булат
> Если капитализм и последствия развала СССР вот такие, то как можно требовать от главы ЦБ, чтобы она сделала всем хорошо и сразу?

Ещё раз повторяю: результат меня не устраивает, и мне насрать, каким образом Набиуллина его достигла.

> В рамках капиталистической экономики её действия абсолютно логичны и правильны.


Следует отчётливо понимать, что капитализм является, по сути своей, гигантской всемирной финансовой пирамидой, в которой выгоду получает только её создатель, та самая маленькая пирамидка с глазом на долларовой купюре. Присоединившиеся позже попадают в её основание и играют роль лохов. Какими бы логичными и правильными не были действия этих лохов в рамках правил, установленных создателем пирамиды, лохи всё равно будут раздеты и обобраны до нитки.

> Все это даст свои плоды, рано или поздно. Поменять все по щелчку пальцев невозможно.


Это в чистом вид тред-юнионизм.

> Демагогия - сравнивать кулинарию с банковской системой. Определять правила для всей экономики это не то же самое, что яичницу посолить.


Демагогия -- это требовать от людей жрать тухлый шницель, потому что они сами не могут его себе приготовить по причине того, что у них изъяты кухонные принадлежности (см. право собственности на средства производства), а попытки пройти на кухню караются расстрелом на месте.
Булат
идиот »
#22 | 14:40 11.06.2017 | Кому: dse
> Ещё раз повторяю: результат меня не устраивает, и мне насрать, каким образом Набиуллина его достигла.

А разбирался бы в экономике - был бы результатом удовлетворён.

> Демагогия -- это требовать от людей жрать тухлый шницель, потому что они сами не могут его себе приготовить по причине того, что у них изъяты кухонные принадлежности (см. право собственности на средства производства)


Мои предки жили в СССР, чет не помню, чтобы они были владельцами станков или других кухонных принадлежностей.
#23 | 17:42 11.06.2017 | Кому: Булат
> А разбирался бы в экономике - был бы результатом удовлетворён.

Смотри, сколько ты ошибок сделал в своём предложении:

> А разбирался бы в экономике задурили бы мне голову демагоги-"экономисты" вроде тебя - был бы результатом удовлетворён.


> Мои предки жили в СССР, чет не помню, чтобы они были владельцами станков или других кухонных принадлежностей.


Опять вижу с твоей стороны тухлое, гнилое передёргивание. Кухонные принадлежности находились в личной собственности граждан СССР. А станки и средства производства находились в СССР в общественной собственности, и как раз затем, чтобы никто не имел возможности лишить граждан СССР работы, заблокировав им доступ к этим самым средствам производства.
Булат
идиот »
#24 | 18:03 11.06.2017 | Кому: dse
> А станки и средства производства находились в СССР в общественной собственности

Ну то есть принадлежали государству? Поздравляю, 51% Роснефти принадлежит государству, то есть по твоей логике находится в общественной собственности и принадлежит народу. Лучше тебе от этого? Всё что ты говоришь - унылая агитка для дурачков. Собственность государства не равно общественной собственности. Но ты любишь верить в сказки, верь дальше.
#25 | 18:15 11.06.2017 | Кому: Булат
> Ну то есть принадлежали государству?

Кто является правящим классом в нашем государстве? Конгломерат чиновников, капиталистов и компрадорской буржуазии.

> Поздравляю, 51% Роснефти принадлежит государству, то есть по твоей логике находится в общественной собственности и принадлежит народу.


Народу? Не надо пытаться приписывать мне свои фантазии. По моей логике, 51% Роснефти принадлежит правящему в государстве классу, а не народу.

> Всё что ты говоришь - унылая агитка для дурачков.


Всё, что ты пишешь, унылая агитка для каких-то придурков, которыми ты считаешь окружающих.

> Собственность государства не равно общественной собственности.


Несомненно. Собственность государства -- это, фактически, собственность правящего в данном государстве класса. В бесклассовом обществе -- общественная собственность.

> Но ты любишь верить в сказки, верь дальше.


Перестань приписывать окружающим свои фантазии.
Булат
идиот »
#26 | 19:19 11.06.2017 | Кому: dse
> Кто является правящим классом в нашем государстве? Конгломерат чиновников, капиталистов и компрадорской буржуазии.

Больше агиток и лозунгов!!!

> Народу? Не надо пытаться приписывать мне свои фантазии. По моей логике, 51% Роснефти принадлежит правящему в государстве классу, а не народу.


В СССР значит собственность принадлежала народу, а в России нет? Эпичный сказочник.

> Несомненно. Собственность государства -- это, фактически, собственность правящего в данном государстве класса. В бесклассовом обществе -- общественная собственность.


Чего ещё смешного расскажешь?

> Перестань приписывать окружающим свои фантазии.


То есть не делать так, как делаешь ты?
#27 | 19:29 11.06.2017 | Кому: Булат
> > Кто является правящим классом в нашем государстве? Конгломерат чиновников, капиталистов и компрадорской буржуазии.

> Больше агиток и лозунгов!!!


А кому, по-твоему, принадлежит власть в Российской Федерации?

> В СССР значит собственность принадлежала народу, ...


Экий ты скользкий. В СССР до 1953 года собственность на средства производства была общественной.

> ... а в России нет?


В какой России, например?

> Эпичный сказочник.


Прекрати нахваливать своё отражение в мониторе.

> То есть не делать так, как делаешь ты?


Иди с миром, экономист-пропагандист. Возразить толком не можешь, только блажишь: "Сам дурак", да паясничаешь с маракасами в обеих руках.
Булат
идиот »
#28 | 20:42 11.06.2017 | Кому: dse
> Возразить толком не можешь, только блажишь: "Сам дурак", да паясничаешь с маракасами в обеих руках.

Я говорю ровно так же, как ты, неприятно да?
#29 | 22:26 11.06.2017 | Кому: Булат
> Я говорю ровно так же, как ты, неприятно да?

Нет, ты, в основном, занимаешься демагогией и передёргиванием. Повторно предлагаю проследовать с миром.
Булат
идиот »
#30 | 05:09 12.06.2017 | Кому: dse
> Нет, ты, в основном, занимаешься демагогией и передёргиванием.

Этим занимаешься ты, когда говоришь сказки про то, что моим предкам принадлежали средства производства в СССР. Так и вижу, что мой дедушка строя пол города, мог использовать оборудование или станки, в своих целях, ага. Какой-то плазменный коммунист забил тебе голову чепухой. Особенно веселит меня, что ты считаешь, что это все было в СССР до 1953 года. Это сразу показывает, что кто-то знатно потоптался в твоей голове.
Ну и да, обсуждать экономику ничего в ней не понимая - вот это эталонная демагогия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.