Сотни российских пилотов уезжают на работу в Азию

online24news.ru — Российские пилоты массово трудоустраиваются в странах Азии, где им платят в разы больше, чем на родине. От утечки кадров страдают авиакомпании в РФ и экономика в целом.
Новости, Общество | Albedo 04:19 09.06.2017
17 комментариев | 63 за, 3 против |
#1 | 04:23 09.06.2017 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять...
#2 | 04:39 09.06.2017 | Кому: Всем
> От утечки кадров страдают авиакомпании в РФ

Но платить больше не будут. Странная логика.
#3 | 04:50 09.06.2017 | Кому: ShSA
> Странная логика.

Так деньги очень нужны. Да и вообще, орган рынка все сам наладит.
#4 | 04:59 09.06.2017 | Кому: ShSA
а правда у нас самый дещевый керосин, самые низкие запралты сотрудников АК и самые дорогие рейсы?
#5 | 05:08 09.06.2017 | Кому: Jameson
> а правда у нас самый дещевый керосин, самые низкие запралты сотрудников АК и самые дорогие рейсы?

Нинада щитать чужые деньги в карманах уважаемых людей!!!
SamFowler
дурко »
#6 | 05:23 09.06.2017 | Кому: Jameson
> самые дорогие рейсы

Это сильно вряд ли. Есть Сингапурские авиалинии с совершенно бешеным ценником.
#7 | 05:27 09.06.2017 | Кому: Всем
Надо заблокировать сайты, предлагающие работу для пилотов и на всякий случай переименовать их.
#8 | 05:28 09.06.2017 | Кому: Всем
Это проблеме лет 20, а то и больше.
Сначала, в 90-х, ушли советские "старики". За ними, после кризиса, рванули те, кто уже поднабрался часов для хорошего резюме.
И так далее. А проблему только заметили???

ЗЫ.
Зарплаты там действительно ни в какое сравнение с нашими.
#9 | 05:31 09.06.2017 | Кому: Всем
Так жлобам и надо, пусть летают по очереди члены совета директоров АК.
#10 | 05:43 09.06.2017 | Кому: ShSA
> Но платить больше не будут. Странная логика.

чтоб судить о "странности логики", надо иметь информацию хотя бы изменении количества полётов, пассажиропотока,
и дохода компании, связанной с утечкой.
в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов.
#11 | 05:51 09.06.2017 | Кому: zero
Ну так это отток, а не приток. И может принять массовый характер.
#12 | 06:11 09.06.2017 | Кому: zero
> чтоб судить о "странности логики", надо иметь информацию хотя бы изменении количества полётов, пассажиропотока, и дохода компании, связанной с утечкой.
> в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
> интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов.

С таким настроем хорошую статью не напишешь!

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
#13 | 07:14 09.06.2017 | Кому: Всем
Зато чиновники у нас хорошо зарабатывают
#14 | 08:40 09.06.2017 | Кому: Всем
"В нашей стране только деньги делают джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги" (с)
#15 | 09:16 09.06.2017 | Кому: Багинет
> > в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
> >интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов


> ты рассказал мне просто правду

> а я ужасную хочу
> такую чтобы обосраться
> завыть забиться захрипеть



Ну, ты сам попросил ))

В статье говориться про 300 командиров воздушных судов. Это не просто пилоты. Это на секундочку командиры экипажей. Т.е. наиболее толковые и опытные пилоты, которые руководят работой всего экипажа. Иными словами это элита. Далеко не каждый коммерческий пилот является КВС и вообще может им стать.

Еще 400 КВС занимаются вопросом своего трудоустройства за рубежом в данный момент времени. Т.е. готовятся вот вот уехать. Почему, собственно, эта тема и всплыла.
Ушедших нужно заменять.

Потолок подготовки и обучения КВС в "Аэрофлоте", крупнейшей авиакомпании в России, 34-36 человек в год (данные за 2012-2013).
Количество воздушных судов:

Группа «Аэрофлот» = 218
Группа «ЮТэйр» = 156
S7 Group3 = 61
Итого 435

На одно воздушное судно нужно 4-5 экипажей, по одному КВС в каждом
Т.е. от 1740 до 2175 КВС

Вот теперь представь: 300 человек уже ушло в течении последних 3 лет Вот эти три компании в 1 год могут им на замену подготовить ну пусть 60-70 КВС. Т.е. 300 ушло, на замену подготовили 210, дефицит специалистов 90. И сейчас готовится уйти еще 400. Опять же КВС готовят из числа своих же пилотов, на их место тоже нужно набирать новеньких.

Я погуглил, оказывается из-за дефицита пилотов российские авиакомпании уже в 2014 году добились от правительства 200 квот на иностранных пилотов. Т.е. местных не хватало уже тогда, и компании просили разрешить им привлекать зарубежных.

Причем это не очень помогает. У Аэрофлота квота в 80 иностранных пилотов, он просит еще накинуть 40 мест. А работает там 21 иностранный пилот.
#16 | 09:46 09.06.2017 | Кому: Всем
[чиновник Росавиации ON]
Не вижу никаких проблем.
Мы же продавили разрешение нашим уважаемым жадным олигархам от авиации бизнес-парнерам нанимать таджикских летчиков-гастарбайтеров из СНГ с купленными дипломами - значит, в российской авиации кадровой проблемы нет и быть не может.
А в остальном, прекрасная маркиза...
[чиновник Росавиации OFF]

[охранитель на зарплате ON]
Хватит раскачивать яхту!
Вы что, в Навального поиграть тут решили?
Начните с себя - сначала научитесь управлять самолетами, а потом критикуйте!
[охранитель на зарплате OFF]
#17 | 12:54 09.06.2017 | Кому: SamFowler
> Это сильно вряд ли. Есть Сингапурские авиалинии с совершенно бешеным ценником.

я про сопоставимые условия в полете, самолет с блекджеком и шлюхами любого типа меня пока не сильно интересует :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.