online24news.ru Российские пилоты массово трудоустраиваются в странах Азии, где им платят в разы больше, чем на родине. От утечки кадров страдают авиакомпании в РФ и экономика в целом.
Это проблеме лет 20, а то и больше.
Сначала, в 90-х, ушли советские "старики". За ними, после кризиса, рванули те, кто уже поднабрался часов для хорошего резюме.
И так далее. А проблему только заметили???
ЗЫ.
Зарплаты там действительно ни в какое сравнение с нашими.
чтоб судить о "странности логики", надо иметь информацию хотя бы изменении количества полётов, пассажиропотока,
и дохода компании, связанной с утечкой.
в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов.
> чтоб судить о "странности логики", надо иметь информацию хотя бы изменении количества полётов, пассажиропотока, и дохода компании, связанной с утечкой.
> в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
> интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов.
С таким настроем хорошую статью не напишешь!
ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
> > в статье цифры 300пилотов за 2.5года.
> >интернет говорит, что в РФ у 15тыс коммерческих пилотов
> ты рассказал мне просто правду
> а я ужасную хочу
> такую чтобы обосраться
> завыть забиться захрипеть
Ну, ты сам попросил ))
В статье говориться про 300 командиров воздушных судов. Это не просто пилоты. Это на секундочку командиры экипажей. Т.е. наиболее толковые и опытные пилоты, которые руководят работой всего экипажа. Иными словами это элита. Далеко не каждый коммерческий пилот является КВС и вообще может им стать.
Еще 400 КВС занимаются вопросом своего трудоустройства за рубежом в данный момент времени. Т.е. готовятся вот вот уехать. Почему, собственно, эта тема и всплыла.
Ушедших нужно заменять.
Потолок подготовки и обучения КВС в "Аэрофлоте", крупнейшей авиакомпании в России, 34-36 человек в год (данные за 2012-2013).
Количество воздушных судов:
Группа «Аэрофлот» = 218
Группа «ЮТэйр» = 156
S7 Group3 = 61
Итого 435
На одно воздушное судно нужно 4-5 экипажей, по одному КВС в каждом
Т.е. от 1740 до 2175 КВС
Вот теперь представь: 300 человек уже ушло в течении последних 3 лет Вот эти три компании в 1 год могут им на замену подготовить ну пусть 60-70 КВС. Т.е. 300 ушло, на замену подготовили 210, дефицит специалистов 90. И сейчас готовится уйти еще 400. Опять же КВС готовят из числа своих же пилотов, на их место тоже нужно набирать новеньких.
Я погуглил, оказывается из-за дефицита пилотов российские авиакомпании уже в 2014 году добились от правительства 200 квот на иностранных пилотов. Т.е. местных не хватало уже тогда, и компании просили разрешить им привлекать зарубежных.
Причем это не очень помогает. У Аэрофлота квота в 80 иностранных пилотов, он просит еще накинуть 40 мест. А работает там 21 иностранный пилот.
[чиновник Росавиации ON]
Не вижу никаких проблем.
Мы же продавили разрешение нашим уважаемым жадным олигархам от авиации бизнес-парнерам нанимать таджикских летчиков-гастарбайтеров из СНГ с купленными дипломами - значит, в российской авиации кадровой проблемы нет и быть не может.
А в остальном, прекрасная маркиза...
[чиновник Росавиации OFF]
[охранитель на зарплате ON]
Хватит раскачивать яхту!
Вы что, в Навального поиграть тут решили?
Начните с себя - сначала научитесь управлять самолетами, а потом критикуйте!
[охранитель на зарплате OFF]