Про Наину Ельцину и слова о "Святых 90-х" - продолжение

dni.ru — Общество бурно и вполне адекватно отреагировало на этот бред, что лично меня очень радует. "На Наину Ельцину, которая призвала слушателей называть 90-е не "лихими", а "святыми", обрушился шквал критики. Её позицию не разделяют как рядовые россияне, так и эксперты. Экономист Михаил Делягин считает, что взгляды Ельциной могут свидетельствовать об изменениях сознания, характерных для ее возраста."
Новости, Общество | Piggyspark 13:55 06.06.2017
21 комментарий | 94 за, 1 против |
#1 | 13:55 06.06.2017 | Кому: Всем
Полного текста в первом не будет, потому что лучше прочитать всю новость по ссылке - там есть скриншоты и твиты, которые сюда не получится перенести.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 13:57 06.06.2017 | Кому: Всем
Да чё привязались к бабке? Права она абсолютно. Для неё и для её семейства эти годы были действительно святыми.
#3 | 13:58 06.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Для неё и её семейства

Вот потому и привязались, что алкашам мемориальные центры строят, а настоящих вождей стыдливо прячут.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 14:01 06.06.2017 | Кому: Piggyspark
>Вот потому и привязались, что алкашам мемориальные центры строят, а настоящих вождей стыдливо прячут.

Потому что святые угодники из девяностых им помогают. А ты сиди и помалкивай, грешный аметист.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 14:02 06.06.2017 | Кому: Piggyspark
> Вот потому и привязались, что алкашам мемориальные центры строят, а настоящих вождей стыдливо прячут.

А чего ещё ждать от государства, созданного алкашом, и строго придерживающегося его политики? Откуда возмущения-то?

Хотите государства созидателей и учёных - свергайте это государство и стройте своё, правильное. Не хотите - привыкайте к памятникам алкашам. Третьего не дано.
#6 | 14:46 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Хотите государства созидателей и учёных - свергайте это государство и стройте своё, правильное.

В тебя вселился залампашенный Зри в корень! :-)
#7 | 14:48 06.06.2017 | Кому: Всем
Тока не надо списывать на маразм. Она всегда так думала
#8 | 15:06 06.06.2017 | Кому: Всем
Самая яркая передача тех лет "Криминальная Россия", надо чаще ее пересматривать что бы не забыть и показать детям что бы видели что было и поняли к чему призывал Немцов на Болотной. Имена и клички криминальных авторитетов и воров в законе были у всех на устах, до сих пор помню Сильвестров, Япончиков, дедов Хасанов и иже с ними. Что это за страна где герои были бандиты и душегубы? Всегда злость берет когда 90-е годы 20 века хвалят, и первая мысль что это бандит или мошенник.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 15:28 06.06.2017 | Кому: BekAidar
> к чему призывал Немцов на Болотной

К изобретению машины времени и переносу всех россиян в начало 90-х он вроде бы не призывал.
#10 | 16:05 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Хотите государства созидателей и учёных - свергайте это государство и стройте своё, правильное.

Буйный? Вожаком будешь?
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 16:16 06.06.2017 | Кому: sidor
> Буйный? Вожаком будешь?

Нет. Откуда такие вопросы?
#12 | 16:25 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Нет. Откуда такие вопросы?

Как это откуда? Я хочу государство созидателей и учёных за которое ты агитируешь. Так возглавь тогда, чего просто так языком чесать клаву мучать. Главное ведь в этом деле отсутствие вожаков.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 16:36 06.06.2017 | Кому: sidor
> Как это откуда? Я хочу государство созидателей и учёных за которое ты агитируешь. Так возглавь тогда, чего просто так языком чесать клаву мучать.

Интересно. То есть хочешь ты, а всё бросать и делать должен я? Интересно. Ну хорошо, я согласен.

Вот номер Яндекс-кошелька: 410011731646856

Переводи на него деньги, и я сразу начну действовать. И подчёркиваю: чем больше будет перевод, тем охотнее я возьмусь за этот твой заказ.
#14 | 16:49 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Переводи на него деньги, и я сразу начну действовать. И подчёркиваю: чем больше будет перевод, тем охотнее я возьмусь за этот твой заказ.

Фига себе, бизнесмен значит. Не, так дело не пойдёт. Где программа действий? У Владимира Ильича, например, она точно была - программа минимум и программа максимум и только после этого саввы морозовы начали ему отстёгивать. Если хочешь бабки, то предоставь бизнес-план. А просто так лавэ на ветер швырять дураков сейчас нет. Капитализом у нас.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 16:52 06.06.2017 | Кому: sidor
> Фига себе, бизнесмен значит. Не, так дело не пойдёт.

О как. Только что ты хотел государство созидателей и учёных, а как только стало понятно, что за это придётся немножко заплатить - тут же расхотел.

Знаешь, что ты только что сделал? Ты только что фактически продал счастливое будущее наших детей, дружище. Занедорого. Надеюсь, эти пара рублей стоили того.
#16 | 16:58 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> О как. Только что ты хотел государство созидателей и учёных, а как только стало понятно, что за это придётся немножко заплатить - тут же расхотел.

Не надо ля-ля, где ты увидел что я расхотел? Это твои фантазии, не более. Я просто хочу уточнить за что платить, но ты не хочешь раскрыть детали своего плана преобразования России в государство созидателей и учёных.

> Знаешь, что ты только что сделал? Ты только что фактически продал счастливое будущее наших детей, дружище.


Здесь вообще лётчик.jpg.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 17:03 06.06.2017 | Кому: sidor
> Не надо ля-ля, где ты увидел что я расхотел? Это твои фантазии, не более. Я просто хочу уточнить за что платить, но ты не хочешь раскрыть детали твоего плана преобразования России в государство созидателей и учёных.

Напоминаю диалог:

- Как это откуда? Я хочу государство созидателей и учёных за которое ты агитируешь. Так возглавь тогда
- Профинансируй
- Не, так дело не пойдёт


Только что хотел - и тут же расхотел. Ну, оно и понятно - ты хотел на халяву, а на халяву, как внезапно оказалось, бывает только сыр под залупой в мышеловке, и ты тут же дал заднюю. Тем самым променяв светлое будущее на сраные бумажки в настоящем. Я тебя не осуждаю, заметь. Но твои моральные принципы стали видны всем окружающим.
#18 | 17:20 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Напоминаю диалог:
>
> - Как это откуда? Я хочу государство созидателей и учёных за которое ты агитируешь. Так возглавь тогда
> - Профинансируй
> - Не, так дело не пойдёт

Ну ты прям как либерасты с цитатами Ленина про кухарку. Придётся дополнить:
- Не, так дело не пойдёт... Если хочешь бабки, то предоставь бизнес-план.

Но плана, как я понял, у тебя нет ( А за какие тогда красивые глазки я должен платить? С точностью до наоборот, это ты хотел нахаляву бабла срубить, но времена МММ и Лёни Голубкова давно прошли.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 18:02 06.06.2017 | Кому: sidor
> Ну ты прям как либерасты с цитатами Ленина про кухарку. Придётся дополнить:
> - Не, так дело не пойдёт... Если хочешь бабки, то предоставь бизнес-план.

Мгновение назад ты был готов делегировать мне ни много ни мало роль вождя, безо всякого бизнес-плана:

"Я хочу государство созидателей и учёных за которое ты агитируешь. Так возглавь тогда"

Спустя наносекунду, когда ВНЕЗАПНО выяснилось, что твоё светлое будущее на халяву не придёт, ты дал заднюю, неожиданно затребовав какой-то мифический бизнес-план:

"Не, так дело не пойдёт"

Давай не будем кривляться, ленины с кухарками тут ни при чём. При чём тут обыкновенная жадность. Или обыкновенная нищета. Ну и в обоих случаях - ты продал светлое будущее для детей белой расы за два рубля.

Никакого бизнес-плана, само собой, я тебе не предоставлю, поскольку знаю, что ты неплатежеспособен. Или просто жаден. Или просто предатель.
#20 | 18:18 06.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ну и в обоих случаях - ты продал светлое будущее для детей белой расы за два рубля.

Так тебе два рубля что-ли перевести? Так бы сразу и говорил.

> Никакого бизнес-плана, само собой, я тебе не предоставлю...


Вотт! Что и требовалось доказать. Но других то ты подстрекать при этом почему-то не стесняешься. "Хотите государства созидателей и учёных - свергайте это государство и стройте своё, правильное" - твои слова?

> Или просто предатель.


Совет - осетра урежь.
#21 | 19:27 06.06.2017 | Кому: sidor
> Где программа действий? У Владимира Ильича, например, она точно была - программа минимум и программа максимум и только после этого саввы морозовы начали ему отстёгивать.

Программа минимум: "За все хорошее", программа максимум: "Против всей хуйни". Деньги переводи Гераму, мы с ним потом за мой гонорар договоримся!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.