Учитель лицея лишился работы после потасовки с учеником

ria.ru — Учитель технологии Шеморданского лицея в Татарстане уволен с работы после появившегося в интернете видео, на котором запечатлена его потасовка с учеником, сообщает прокуратура республики.
Новости, Общество | igrov 13:00 05.06.2017
82 комментария | 78 за, 0 против |
#51 | 15:21 05.06.2017 | Кому: Всем
Мне думается, тем, кто задается вопросами дисциплины, не мешало бы поучиться у пэтэушных преподов. Там остаются обычно самые стойкие, и у каждого своя фишка. Когда я открыла для себя этот дивный новый мир, я начала слать всех воющих школьных учителей учиться у пэтэушных.
#52 | 15:25 05.06.2017 | Кому: Инфузорий
> На твои гневные крики про вон из класса и дневник на стол, ты послан нахуй вторично. Твои действия?

Надо срочно начинать пиздить хама линейкой - это наверняка поможет.
#53 | 15:26 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Когда было видно: человек знает о чём говорит и вообще глубоко в теме — это внушало

И плюс применение темы. У нас еще любят брать жизненные примеры. Одному чуваку мы, например, ладу седан прокачивали как курсач. Препод предложил как раз, акустику и электрику делали. А одному парню поставили автомат за то, что он додумался, как обойти глушилку, которую один препод включает на экзаменах, чтоб не списывали) он после этого очень зауважал препода и даже начал реально все учить.
#54 | 15:30 05.06.2017 | Кому: twinkle
> Когда я открыла для себя этот дивный новый мир

Как там с горящими избами и скачущими конями? Неправда ли, сущие пустяки по сравнению с преподаванием в ПТУ?:))
#55 | 15:31 05.06.2017 | Кому: Illais
> Надо срочно начинать пиздить хама линейкой - это наверняка поможет.

Ну ок, не поможет. Что поможет7
#56 | 15:33 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> [садится дожидаться]

Такие случаи в сводки новостей не попадают, так что зря сидишь.
#57 | 15:35 05.06.2017 | Кому: Инфузорий
> Такие случаи в сводки новостей не попадают, так что зря сидишь.

И то верно. Пойду, тогда, посплю.
#58 | 15:40 05.06.2017 | Кому: Всем
Если в принципе размышлять о проблемах образования, то сейчас у школоло вопрос "нахрена?" стоит еще более явственно, чем у нас. Кто умеет на него отвечать - того уважают.
#59 | 16:35 05.06.2017 | Кому: Marder
> Это проблема далеко не только РФ.

конечно, мы в данном случае вскочили в карету несущуюся в пропасть
buba
надзор »
#60 | 16:45 05.06.2017 | Кому: Всякое Разное
У меня в лицее подобное было. Преподаватель занимается только обучением своему предмету. Любые дисциплинарные вопросы решает куратор класса. Все, и учащиеся и учащие, обязаны соблюдать правила учебного заведения. За нарушения карают. Реальные случаи: два ученика курили в туалете. Туда зашел директор. Доучивались они уже в обычной школе -- отчислили на следующий день. Один раз физрук провёл занятия бухим. Через неделю уже искал новую работу. И так далее.
#61 | 16:48 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Однако, мнеп тоже не понравилось, если б меня даже линейкой стукнули. У учителей должны быть другие методы воздействия.

Экий ты либерал нагулянный.
#62 | 16:52 05.06.2017 | Кому: Всем
Скоро РПЦ прискачет дисциплину в школе наводить. Можете запомнить этот твит.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 17:13 05.06.2017 | Кому: Макар
> конечно, мы в данном случае вскочили в карету несущуюся в пропасть

Это логическое развитие европейской системы образования.
#64 | 17:14 05.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Ахаха пошли они. [Зондирует кадетки для девочек]
#65 | 17:19 05.06.2017 | Кому: twinkle
> Ахаха пошли они.

Мы пойдём, а они нет.

> [Зондирует кадетки для девочек]


Что такое кадетки для девочек? Этот ваш человековский сленг так быстро меняется...
#66 | 17:20 05.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Ну например корпус девчачий от Минобороны на Беговой. Думаю ребенка сдавать куда-нибудь подальше от обычных школ.
#67 | 17:23 05.06.2017 | Кому: twinkle
Ааа. Значит я не ошибся и сленг ещё не надо перезаливать. А то после всех этих нейроманипуляций у меня потом глаза неделю лиловые и косые. :-)
#68 | 17:39 05.06.2017 | Кому: Marder
> Это логическое развитие европейской системы образования.

заменим слово "развитие" на слово "деградация" и я соглашусь
#69 | 17:52 05.06.2017 | Кому: buba
> У меня в лицее подобное было. Преподаватель занимается только обучением своему предмету. Любые дисциплинарные вопросы решает куратор класса. Все, и учащиеся и учащие, обязаны соблюдать правила учебного заведения. За нарушения карают. Реальные случаи: два ученика курили в туалете. Туда зашел директор. Доучивались они уже в обычной школе -- отчислили на следующий день. Один раз физрук провёл занятия бухим. Через неделю уже искал новую работу. И так далее.

И как у вас было с дисциплиной, успеваемостью?
Небось ни одной свободной и яркой личности не было в коллективе?
buba
надзор »
#70 | 08:25 06.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> И как у вас было с дисциплиной, успеваемостью?

На уроках (на самом деле у нас были пары, как в институте) занимались учёбой. Такого чтобы ученика пришлось утихомиривать не было. Разумеется, на переменах случалось всякое. Кто-то кого-то стукнул. Кто-то что-то разбил, поломал. Лично я один раз стукнул товарища об стенку так, что с этой стены слетел плакат. Причём чинить пришлось самим, выпросив у плотника инструменты.

С успеваемостью было по-всякому. Кто не успевал, тот шёл доучиваться в школу. Оценки ставились по всем темам. То есть отвечаешь на каждом занятии. Или пишешь письменную работу, если не хватает времени на устный опрос.

> Небось ни одной свободной и яркой личности не было в коллективе?


Были, конечно. Самую яркую личность назначили старостой (и командиром взвода на НВП). Раз энергии много, нужно её направлять в правильно русло.
#71 | 08:40 06.06.2017 | Кому: twinkle
> Если в принципе размышлять о проблемах образования, то сейчас у школоло вопрос "нахрена?" стоит еще более явственно, чем у нас. Кто умеет на него отвечать - того уважают.

А как на него нужно отвечать? Камрадесса, я серьёзно спрашиваю, как у более опытного товарища.
Был у меня как-то случай - пригласили меня почитать курс основы программирования в один молодёжный клуб, а молодёжный клуб - это такое место, где собирают молодёжь из неблагополучных семей, чтобы они не нюхали клей по подъездам - им там ставят компы с контр-страйком забесплатно, и это мы так, типа обеспечиваем досуг молодёжи.
Посещение этого клуба строго добровольное, т.е. любой подросток в любой момент может встать и уйти. В этих условиях говорить о какой-то дисциплине нельзя никак. Они делают что хотят, а елси им не нравится - уходят. И даже выгнать их нельзя, т.к. потом начальство выдерет - мол, мы молодёжь привлекать должны, а вы их выгоняете.

Я долго думал, как к таким подступиться, как их заинтересовать. Сначала был послан на сразу на хуй, т.к. собирался им что-то рассказывать, и мешал играть. Тогда я выключил компы - они все ушли курить на улицу. Покурили, вернулись. Сели на диванчиках попиздеть. Подсел к ним, включился в разговор, стал рассказывать. Мол, так и так, пацаны, есть возможность поучиться компьютеру забесплатно. Потом в жизни пригодится, в наше время если умеешь хоть комп собрать/разобрать да винду переставить - уже кусок хлеба в жизни будет, а если дальше учится - то даже и с икрой.
Всю дорогу они ржали, как умалишённые, а потом в конце сказали, что учиться они не хотят, потому что это скучно, а хотят в игрушки играть.
Вот так и не вышел из меня педагог.
#72 | 11:38 06.06.2017 | Кому: stormlord
А от контингента зависит. Например, мне до сих пор никто не объяснил, назрена вести календарь погоды, а я этим вопросом задавалась...с какого там класса природоведение? И сейчас не понимаю, что мне даст эта информация. Тепло-холодно, солнечно-пасмурно, есть ветер - нет его - это и в окошко видать, а для прогнозов - я ж не гидрометцентр. А еще не понимала, что мне дадут правила русского языка, если я единственный раз в жизни задалась вопросом, как пишется слово, а оно было названием птицы и правилам не подчинялось. Откровенно ржала, когда мне говорили: "вот не будешь знать, как слово пишется и где запятая ставится - вспомнишь правило", потому что ну неприменимо ко мне. И ямб от хорея я отличаю по подводкам "Короля и шута", никогда не подводило) Так и живу с ощущением потерянного времени.
А на тему игрушек, я бы не про кусок хлеба парила, а про то, как апгрейдить комп, чтоб игрушки тянул. Например.
#73 | 14:02 06.06.2017 | Кому: twinkle
> Например, мне до сих пор никто не объяснил, назрена вести календарь погоды, а я этим вопросом задавалась...с какого там класса природоведение?

Для того, чтобы знать, что такое тепло, холодно, пасмурно и т.д.
Ты ещё скажи, зачем меня в школе читать/писать учили, когда я и так умел.

>А еще не понимала, что мне дадут правила русского языка, если я единственный раз в жизни задалась вопросом, как пишется слово


Этого я тоже никогда не понимал. Но я ещё в школе насмотрелся на детей, которые к концу третьего класса читали по слогам. Им, наверно, нужно.
#74 | 14:57 06.06.2017 | Кому: stormlord
А я не знаю, что такое тепло, холодно, пасмурно? Смотрю в окно, и мне видно. Записывать-то это нафига? Что мне даст знание о вчерашней погоде, так, глобально?
Oberon
надзор »
#75 | 15:38 06.06.2017 | Кому: Piggyspark
Не на камеру.
#76 | 15:54 06.06.2017 | Кому: twinkle
> А я не знаю, что такое тепло, холодно, пасмурно?

А кого ебёт, что ты там знаешь/не знаешь? В программе написано, что не знаешь - значит учи. Ребёнка нужно с детства приучать быть винтиком бездушной тоталитарной машины.
Чтоб, значицца, с измальства приучалься заниматься какой-то непонятной, но явно ненужной хуйнёй, и не бунтовал при этом.

У нас, с наследия кровавых большевиков, классы учатся поточным квадратно-гнездовым методом. Набирают 30 штук семилеток и предполагают, что они все читать/писать не умеют. Похуй, что половина бегло читает, а четверть ещё и пишет. Ориентироваться нужно на самых тупых и отсталых. А если кто вперёд вырвался - так есть такая японская пословица - выступающий гвоздь заколачивают.

Нужно выровнять. Пусть ребёнок 3-5 лет походит в школу, где ему нихуя нового не скажут. За это время у него полностью атрофируется навык учиться, тот самый, который другие дети все эти годы в себе натужно развивают, и классу к 7 он скатится на двойки. Пусть будет как все, а то иш, выебывается.
#77 | 23:16 06.06.2017 | Кому: stormlord
> Набирают 30 штук семилеток и предполагают, что они все читать/писать не умеют. Похуй, что половина бегло читает, а четверть ещё и пишет.

Слышал где-то, что для того детей по классам и расселяют, чтобы хотя бы примерно подобные с подобными учились. Например, в класс A-самых даровитых, Б-тоже хороших, но попроще, в Д-по остаточному принципу.
Врали, получается?
#78 | 03:45 07.06.2017 | Кому: stormlord
> Вот так и не вышел из меня педагог.

У Макаренко поначалу тоже нихуя не получалось. Но потом был в кармане пистоль и кулаком в морду самому йаркому и выйобистому. Что характерно - после этого всё получилось!
По опыту скажу, что такой метод работает исключительно "на рывок", не более. Как первотолчок тоже. А чтобы заработало всерьез, надолго и без непрерывных пиздюлей - педагог таки должен: а) быть профи в своем деле (крайне желательно еще и любить его, свое дело); б) уметь убедительно доводить свою мысль до вверенного коллектива.
#79 | 03:53 07.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Скоро РПЦ прискачет дисциплину в школе наводить.

И тогда живые позавидуют мертвым малолетние долбоебы с печальной нежностью в глазах будут вспоминать линеечки, которыми их нежно гладили по голове в когда-то светской школе!!!
#80 | 05:21 07.06.2017 | Кому: Всем
Моя мамуля после университета какое-то время преподавала в школе химию и биологию.
И однажды стукнула одного хулиганистого мальчика указкой.
Когда родители мальчика об этом узнали в школу пришел папа мальчика и принёс еще несколько указок, мамуле в подарок, чтоб она себя не сильно сдерживала.
#81 | 15:17 07.06.2017 | Кому: stormlord
> Тогда я выключил компы - они все ушли курить на улицу. Покурили, вернулись. Сели на диванчиках попиздеть. Подсел к ним, включился в разговор, стал рассказывать.

Рекомендую ознакомиться с книгой Джона Грея "Дети с небес". Название отпугивает гейропейностью, но на самом деле отличный труд про воспитание детей. Вот то, что у тебя получилось, это хрестоматийный случай активно продвигаемого им приема "тайм-аут".

Речь о ситуации, когда ребенок (любого возраста) в ходе возникшего конфликта становится в позу и отказывается идти на сотрудничество. Грей утверждает, что уговорить или переубедить его в такой ситуации нельзя вообще никак, потому что у него как бы раскрутился в голове маховик отрицалова, и его силой остановить невозможно - любые твои усилия его только раскручивают еще сильней. Нужно просто отойти в сторону, и маховик остановится сам.

В идеале ребенок должен быть изолирован от любых отвлекающих факторов - уведен в соседнюю комнату и оставлен там без возможности себя чем-либо развлекать. Смысл в том, что за время тайм-аута он ускоренно переваривает свое отрицалово и постепенно возвращается в русло конструктивного мышления. Как бы вспоминает, что на самом деле важно, а что нет. И ему вроде как становится понятно, что продолжать свое отрицалово, это вовсе не так принципиально и жизненно важно, как ему только что казалось.

При этом длительность тайм-аута примерно равняется количеству минут, равному возрасту ребенка: если три года - три минуты, 10 лет - 10 минут и т.п.

Ты практически идеально воспроизвел этот прием, даже не зная о его существовании. То, что тебе в итоге не удалось заставить их учиться, говорит только о том, что без применения насилия в отношении данных детей это в принципе было неосуществимо.
#82 | 17:40 07.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> А в таких случаях как в ролике надо чтобы наряд приехал и всех распускающих руки мордой в пол.

с записью об этом в личном деле в полиции. Чтобы после этого любое, даже незначительное происшествие в будущем рассматривали с учётом, что уже есть привод в полицию. Тогда и родители воспитывали по-другому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.