Учитель лицея лишился работы после потасовки с учеником

ria.ru — Учитель технологии Шеморданского лицея в Татарстане уволен с работы после появившегося в интернете видео, на котором запечатлена его потасовка с учеником, сообщает прокуратура республики.
Новости, Общество | igrov 13:00 05.06.2017
82 комментария | 78 за, 0 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 13:03 05.06.2017 | Кому: Всем
>не использовал соответствующие педагогические приемы по недопущению агрессивного поведения учащегося

Это какие интересно?
#2 | 13:05 05.06.2017 | Кому: Всем
Так его негодяя, должен был по мордасам наполучать, стервец, от юного сорванца, так сказать проявить педагогическую чуткость, а он ишь, сопротивляться посмел. Ещё штраф ему влепить и с волчьим билетом прогнать по улицам населённого пункта.
#3 | 13:13 05.06.2017 | Кому: Всем
Надо было преподу самому и сразу заявление писать на подростка-дебила.
#4 | 13:15 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это какие интересно?

Хук справа. Или слева.
#5 | 13:19 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это какие интересно?

Он должен был, используя свой учительский авторитет, словами убедить хулигана вести себя прилично.
#6 | 13:19 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
>Это какие интересно?

Макаренко рекомендовал швырять дырокол.
#7 | 13:22 05.06.2017 | Кому: DiNecromA
> Макаренко рекомендовал швырять дырокол.

Да, сосбсно, насколько помню, Макаренко сильно не мудрствуя бил по сусалам.
#8 | 13:24 05.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 13:25 05.06.2017 | Кому: Всем
Собственно, данное проишествие наглядно демонстрирует основную проблему современного образования в РФ.
#10 | 13:27 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
>Да, сосбсно, насколько помню, Макаренко сильно не мудрствуя бил по сусалам.

Ребенка можно ударить, но нельзя унижать. Сейчас, правда, разрешили унижать, но запретили бить. Хз, что лучше.
#11 | 13:28 05.06.2017 | Кому: DiNecromA
> Ребенка можно ударить, но нельзя унижать.

Да, точняк.
#12 | 13:28 05.06.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> должен был по мордасам наполучать, стервец, от юного сорванца

Не был я в Татарстане. Ни в юности, ни сейчас!!!
Cyberaptor
надзор »
#13 | 13:29 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
>Однако, мнеп тоже не понравилось, если б меня даже линейкой стукнули. У учителей должны быть другие методы воздействия.

У родителей должны быть методы воздействия. Родители обязаны внушить (а если надо, и вбить) чаду, что учителя надо уважать. А если учитель будет жаловаться на отпрыска, то отпрыск получит пизды от папы и мамы. Это и есть мера учительского воздействия. Это и есть учительский авторитет. Учителя приходят в школу чтобы давать знания, а не воспитывать чужих высерков и уж тем более не терпеть от них унижения и побои.
#14 | 13:34 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> Это какие интересно?

[censored]
#15 | 13:35 05.06.2017 | Кому: Всем
Можете закидать меня камнями, но я считаю, что многих отбившихся от рук учеников просто необходимо пиздить ради их же блага. Помнится, в моём классе учителя труда просто игнорировали, позволяя себе любое хамство в его адрес. И, честно говоря, я был бы рад если б малолетние мудаки-одноклассники получили в свои наглые ебала.
#16 | 13:37 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> и уж тем более не терпеть от них унижения и побои.

Судя по статье, побои ученик попытался нанести после того, как учитель умело применил педагогический приём "щёлкнуть линейкой по голове".
Знаешь, есть люди, которым не нравится, когда их бьют по голове — они сразу звереют (кстати, у нас на вотте есть такой).

> А если учитель будет жаловаться на отпрыска, то отпрыск получит пизды от папы и мамы. Это и есть мера учительского воздействия. Это и есть учительский авторитет.


Авторитет учителя в том, чтобы побечь жалобиться на подростка? Ну что могу сказать. Яка держава, таки и авторитеты.

> Учителя приходят в школу чтобы давать знания, а не воспитывать


А по поводу "не воспитывать", внезапно существуют различные мнения.
#17 | 13:37 05.06.2017 | Кому: Всем
"Сейчас решается вопрос о привлечении родителей повздорившего с учителем подростка к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей." - а вот это очень правильно.
#18 | 13:38 05.06.2017 | Кому: Piggyspark
> а вот это очень правильно

Да воздастся каждому по делам его.
#19 | 13:52 05.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 13:54 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
А вот по твоим словам оно и видно!
Как вот тебя в чувство привести? Какими методами?

(извини, что так комменты размещаю. У меня обет - не более трех комментов в день пишу)

Сейчас ты спросишь, что про тебя подумают камрады.
А я тебе отвечу - "Видно мои вопросы и твои ответы. Ничего плохого про тебя не подумают".
#21 | 13:59 05.06.2017 | Кому: Багинет
> А вот по твоим словам оно и видно!

И это только вершина айсберга!!!

> Как вот тебя в чувство привести? Какими методами?


А оно не надо. Я себя прекрасно могу приводить в чувства самостоятельно.

> (извини, что так комменты размещаю. У меня обет - не более трех комментов в день пишу)


Хитёр бобёр. А обо мне что подумают? Камрад Tolstoy внезапно дал ёбу и разговаривает сам с собой?
#22 | 14:03 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Судя по статье, побои ученик попытался нанести после того, как учитель умело применил педагогический приём "щёлкнуть линейкой по голове"

А щелкнул линейкой он, я так понимаю, чисто по приколу, да?
#23 | 14:08 05.06.2017 | Кому: Всем
В капиталистической России должно быть так: учитель корректен с учеником, ученик корректен с учителем.
Тронул учитель ученика - пинком под зад, с волчьим билетом, пусть идет сортиры мыть.
Тронут ученик учителя - пинком под зад с волчьим билетом, пусть идет сортиры мыть.
И без либерализма и последних китайских. Кто не хочет в школе строем ходить - пиздуйте нахуй.

А в таких случаях как в ролике надо чтобы наряд приехал и всех распускающих руки мордой в пол.
#24 | 14:08 05.06.2017 | Кому: Инфузорий
> А щелкнул линейкой он, я так понимаю, чисто по приколу, да?

Если это стандартная методика по привитию дисциплины, которой обучают в педагогических вузах — фигня вопрос. Кто я такой, чтобы спорить с достижениями современной педагогики.

Только вот как-то так оказалось, что учитель не только дисциплину не привил, но и дополнительно спровоцировал агрессию. А вдруг он что-то сделал не так?
#25 | 14:10 05.06.2017 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 14:10 05.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> Тронул учитель ученика - пинком под зад, с волчьим билетом, пусть идет сортиры мыть.

Так точно!

> Тронут ученик учителя - пинком под зад с волчьим билетом, пусть идет сортиры мыть.


И так тоже точно!!!
#27 | 14:15 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Однако, мнеп тоже не понравилось, если б меня даже линейкой стукнули. У учителей должны быть другие методы воздействия.

[censored]

Конечно, должны. Но, почему-то нет. Приходится линейками обходиться.
#28 | 14:15 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> учитель не только дисциплину не привил, но и дополнительно спровоцировал агрессию.

Ну ок, ты рассказал как не надо, теперь расскажи пожалуйста как надо. Ситуация: ты учитель, делаешь замечание ученику, он тебя посылает нахуй. На твои гневные крики про вон из класса и дневник на стол, ты послан нахуй вторично. Твои действия?
#29 | 14:18 05.06.2017 | Кому: Инфузорий
> Твои действия?

Ясен-красен, пойду отпижжю его. Ведь так должны поступать педагоги?
#30 | 14:21 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
>
> Да, сосбсно, насколько помню, Макаренко сильно не мудрствуя бил по сусалам.

Макаренко писал, что однажды дошло до того, что набил рожу ученику. Они после этого очень сдружились.
#31 | 14:22 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
>
> Это какие интересно?

Хотелось бы, чтоб розги. Но увы.
#32 | 14:22 05.06.2017 | Кому: Rusart
> но сам Макаренко писал, что однажды дошло до того, что набил рожу ученику

Ну а я как написал?
#33 | 14:24 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
Ты написал будто у него это было в порядке вещей. Он же писал, что лишь однажды не сдержался. Вроде есть небольшая разница.
#34 | 14:25 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
Ну так вот я и спрашиваю. Как в подобных случаях должны поступать педагоги?
#35 | 14:25 05.06.2017 | Кому: Cyberaptor
> учителя надо уважать. А если учитель будет жаловаться на отпрыска, то отпрыск получит пизды от папы и мамы. Это и есть мера учительского воздействия. Это и есть учительский авторитет.

Эх, твоими бы устами, камрад, да медку тяпнуть :)
#36 | 14:27 05.06.2017 | Кому: Rusart
> Ты написал будто у него это было в порядке вещей. Он же писал, что лишь однажды не сдержался. Вроде есть небольшая разница.

Если что, безоговорочно уважаю Антона Семёновича.
А написал так ради красного словца — там смешнее получилось.
#37 | 14:31 05.06.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну так вот я и спрашиваю. Как в подобных случаях должны поступать педагоги?

Чтобы это узнать, надо дождаться, когда какой-нибудь учитель в подобной ситуации не только не спровоцирует, а даже утихомирит ученика.
А пока мы знаем только то, как поступать лучше не надо.

[садится дожидаться]
#38 | 14:35 05.06.2017 | Кому: Валькирия
> Эх, твоими бы устами, камрад, да медку тяпнуть :)

Как сказали бы шарлатаны-психолухи, это внешний локус: успех операции по принуждению ученика к дисциплине будет упираться в действия родителей ребёнка. Есть мнение, именно поэтому оно работать не будет.
#39 | 14:42 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Как сказали бы шарлатаны-психолухи, это внешний локус

Привет мадам Эволюции, что теперь с такими терминами могут казаться умными только лишь все.
#40 | 14:48 05.06.2017 | Кому: Валькирия
> могут казаться умными только лишь все.

Я не хотел!
И вообще, разве я не наговорил в этом треде достаточно глупостей, чтобы даже случайно не показаться умным???
#41 | 15:01 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> А по поводу "не воспитывать", внезапно существуют различные мнения.

Причем рознятся от треда к треду, да.
#42 | 15:01 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> У учителей должны быть другие методы воздействия.

Однако ж у учителя даже таких нет. Учитель нынче настолько бесправное существо что лично я даже и не знаю как они умудряются хоть какой-то порядок в классе поддерживать.
#43 | 15:03 05.06.2017 | Кому: Langedok
> Однако ж у учителя даже таких нет.

Это печально, на самом деле. Если так останется, то дальше будет хуже и хуже.
#44 | 15:04 05.06.2017 | Кому: twinkle
> Причем рознятся от треда к треду, да.

За это я и люблю Вотт!
#45 | 15:06 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
> Если так останется, то дальше будет хуже и хуже.

Да оно и так уже все хуже и хуже. Без всякого дальше.
#46 | 15:07 05.06.2017 | Кому: Всем
Интересно, почему у нас в шараге контингент приходит не очень, а уже через месяц этот же контингент горячо спорит на тему подбора транзисторов и "взлетит - не взлетит". Морды никто не бьет при этом.
#47 | 15:11 05.06.2017 | Кому: twinkle
> Интересно, почему у нас в шараге контингент приходит не очень, а уже через месяц этот же контингент горячо спорит на тему подбора транзисторов

В шарагу сначала нужно поступить, а потом не вылететь. Плюс учёба немножко платная. Может поэтому?
#48 | 15:15 05.06.2017 | Кому: Tolstoy
Шарага = ПТУ. Бесплатно, берут всех подряд, вылететь практически невозможно.
Marder
своевременно подпущенный »
#49 | 15:20 05.06.2017 | Кому: Макар
> Собственно, данное проишествие наглядно демонстрирует основную проблему современного образования в РФ.

Это проблема далеко не только РФ.
#50 | 15:20 05.06.2017 | Кому: twinkle
> Шарага = ПТУ. Бесплатно, берут всех подряд, вылететь практически невозможно.

Пардон. Понял неправильно. Мы техникум тоже шарагой называли.

А если серьёзно, когда сам учился (в техникуме), особым уважением пользовались те преподаватели, которые начётничеством не занимались. Когда было видно, что человек знает о чём говорит и вообще глубоко в теме — это очень сильно внушало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.