Не все казаки ряженные.

russlovo.today — И про Стрелкова здесь есть.
Новости, Общество | Антон 12:45 04.06.2017
36 комментариев | 45 за, 2 против |
#1 | 13:47 04.06.2017 | Кому: Всем
Великие люди. Но один зеленодиванный воин их разоблачил!!! :-(
#2 | 13:54 04.06.2017 | Кому: Всем
Что сказать - перед лицом откровенного нацизма даже националист типа Стрелкова может ненадолго стать другом и братом.

Ненадолго.
Антон
надзор »
#3 | 13:56 04.06.2017 | Кому: Nord
> Ненадолго.

Кто знает?
#4 | 13:59 04.06.2017 | Кому: Антон
> Кто знает?

Бог, которого нет.

А так - теперь-то Стрелков стакнулся с нацистами, поэтому в его отношении вопрос "кто знает?" некорректен.
cp866
интеллектуал »
#5 | 14:00 04.06.2017 | Кому: Всем
Сайт какой-то подозрительный. Православно-долбославный.
#6 | 14:12 04.06.2017 | Кому: Всем
Стрелков не нацист а монархист, да и подставили его с подставным нациком умело. Но он искренне за Россию воевал и воюет.
#7 | 14:21 04.06.2017 | Кому: Nord
> Что сказать - перед лицом откровенного нацизма даже националист типа Стрелкова может ненадолго стать другом и братом.

А какой у него национализм?
#8 | 14:26 04.06.2017 | Кому: Всем
Воевать за Сербов, питая симпатии к "русскому корпусу", боровшемуся с югославскими(сербскими) партизанами во время Второй Мировой, есть тут какая-то странность
#9 | 14:33 04.06.2017 | Кому: Andreas
> Стрелков не нацист

Камрад, я вот лично был вынужден после заявления Стрелкова в одном из его интервью о том, что фашизм незаслуженно оклеветан и в целом является хорошим, убить целое занятие, чтобы разъяснить своим студентам, которые мне его процитировали, на сколько он не прав. Я потом нашел это интервью. У него полторы минуты ушло на то, что бы это брякнуть и засрать им мозги. А мне полтора часа понадобилось чтобы последовательно разъяснить им на примерах что такое фашизм и почему он плох, вроде получилось переубедить. Не в последнюю очередь потому, что Стрелков для них был авторитетом, а я всего лишь преподавателем. И это, прошу заметить, в Белоруссии, где конфликт на Донбассе не столь остро отразился в обществе. И это только в одной группе и только потому, что студенты мне возразили, удалось это вскрыть и разобрать. И я не знаю сколько студентов из оставшихся моих 12 групп остались "контуженными" авторитетным мнением Стрелкова просто потому, что промолчали. А сколько молодых людей он подтолкнул к фашизму в России я даже думать не хочу.

Так что у меня есть серьезные сомнения в том, насколько его "подставили" с участием в "Комитете 25 января".
#10 | 14:46 04.06.2017 | Кому: Andreas
Он искренне воюет за то, что у него в голове. Иногда это может совпадать с окружающей реальностью и задачами.
Антон
надзор »
#11 | 15:32 04.06.2017 | Кому: ШтЫк
А цитировать главного идеолога РОВС, при этом каждый год принимая парад Победы?

[censored]
#12 | 15:57 04.06.2017 | Кому: Антон
> А цитировать главного идеолога РОВС, при этом каждый год принимая парад Победы?

И это странно.

Хотя есть тут один момент: нынешняя власть, за не имением внятной идеологии, просто нахватывает из всех эпох, и нашим и вашим(конечно с креном вправо), отсюда этот эклектичный замес отдающий шизофренией. В этом плане, Стрелков, гораздо понятней и последовательней, прямо топит за монархистов и всяких редисок
#13 | 16:07 04.06.2017 | Кому: Сашич
> Он искренне воюет за то, что у него в голове. Иногда это может совпадать с окружающей реальностью и задачами.

Когда он воевал против тех, у кого "окружающая реальность и задачи"?
#14 | 16:53 04.06.2017 | Кому: Andreas
> монархист

То есть в наших реалиях - идиот.
#15 | 17:16 04.06.2017 | Кому: ALKOZ
Как взаимосвязано то, что я написал и твоя фраза?
Для непонятливых: его действия в определенный момент времени могут быть во благо
#16 | 17:31 04.06.2017 | Кому: Сашич
> Как взаимосвязано то, что я написал и твоя фраза?

Прямовзаимосвязаны.

> Для непонятливых: его действия в определенный момент времени могут быть во благо


Вотт и я спрашиваю, а когда он действовал не во благо? Когда в Сербии был или когда вна укров гонял?
#17 | 18:00 04.06.2017 | Кому: ALKOZ
> А какой у него национализм?

Русский.

Как у Яроша украинский, только чутка менее радикальный.
#18 | 18:04 04.06.2017 | Кому: ШтЫк
> Воевать за Сербов, питая симпатии к "русскому корпусу", боровшемуся с югославскими(сербскими) партизанами во время Второй Мировой, есть тут какая-то странность

В ходе гражданской войны (Отечественной оборонительной) произошла частичная реабилитация четников.

Четники - партизаны-монархисты - занимались тем же самым: боролись с партизанами.

Ну, иногда воевали и с немцами, но немец-фашист для них был не таким злом, как "жыдобольшевик".
#19 | 18:08 04.06.2017 | Кому: ALKOZ
А вна он действовал сугубо во благо?
А помимо "гоняний" никакой деятельности он не вел и не ведёт на данный момент?
Или он такой гладкий и пушистый?
Если тебе нравится его ореол былинного героя - право твоё. Мое мнение иное.
#20 | 18:14 04.06.2017 | Кому: Nord
> монархист
>
> То есть в наших реалиях - идиот.

Поясняю.

Самодержавная монархия - атрибут сословного общества с жестко закрепленными обязанностями и поражением в правах с момента рождения

Когда в России сформировалось капиталистическое общество, самодержавие было ликвидировано - сначала превратилось в помесь абсолютной и конституционной монархий, а потом было уничтожено в феврале. Два отречения - Николай в пользу Михаила, Михаил в пользу народа - и всё.

А при социализме и не достигнутом пока коммунизме эта форма правления вообще не нужна.

Она и при капитализме сохраняется как рудимент при парламентской форме правления - хотя, конечно, монархи там могут иметь определенную власть. Ну там, японский император может распорядиться, чтобы его океанологическую статью (а он доктор биологических наук) опубликовали без очереди. Но фактическое управление в этих странах осуществляется по принципам буржуазных демократий.

Поэтому любой, кто топит за монархию, - идиот.
#21 | 19:35 04.06.2017 | Кому: Сашич
> А вна он действовал сугубо во благо?

Ты что ли из богоизбранной нации? Я тож так могу.
А ты считаешь что он там действововал не во благо?

> А помимо "гоняний" никакой деятельности он не вел и не ведёт на данный момент?


Расскажи уж.

> Или он такой гладкий и пушистый?


Думаю, что нет.

> Если тебе нравится его ореол былинного героя - право твоё. Мое мнение иное.


Он в отличие тебя и меня и старика с зеленого дивана подорвал свою жопу и пошел воевать за правое дело. Сам. Уже за это он достоин уважения. И то что он монархист, не играет никакой роли.
#22 | 19:41 04.06.2017 | Кому: Nord
> Русский.
>
> Как у Яроша украинский, только чутка менее радикальный.

В чем этот национализм у него выражается? И что в этом плохого?
#23 | 20:22 04.06.2017 | Кому: Andreas
> да и подставили его с подставным нациком умело.

Да ладно?! Он был не в курсе про жирного?
#24 | 20:25 04.06.2017 | Кому: ШтЫк
> В этом плане, Стрелков, гораздо понятней и последовательней, прямо топит за монархистов и всяких редисок

Смысл в том, что у них скоро дорожки сойдутся. Дело времени.
#25 | 20:29 04.06.2017 | Кому: Nord
> То есть в наших реалиях - идиот.

Нет. За монархизм часть элитки очень даже не против. Дворцы уже есть, а графских титулов нема. Зря что ли Жора с маменькой к нам зачастили? Зря, думаешь, Наташка с портретами Николя носится?
#26 | 21:20 04.06.2017 | Кому: Сашич
> Он искренне воюет за то, что у него в голове. Иногда это может совпадать с окружающей реальностью и задачами.

Стоящие часы тоже раз в 12 часов показывают время, совпадающее с реальным. Но нахрена нужны стоящие часы?
#27 | 21:23 04.06.2017 | Кому: зверюга
> > То есть в наших реалиях - идиот.
>
> Нет. За монархизм часть элитки очень даже не против. Дворцы уже есть, а графских титулов нема. Зря что ли Жора с маменькой к нам зачастили? Зря, думаешь, Наташка с портретами Николя носится?

То есть, не идиот, а прошаренная сволочь, надеющаяся извлечь из натянутого на Россию монархизма личную выгоду.
#28 | 21:27 04.06.2017 | Кому: dse
> То есть, не идиот, а прошаренная сволочь, надеющаяся извлечь из натянутого на Россию монархизма личную выгоду.

Не. Он идейный. Я так думаю.
#29 | 21:43 04.06.2017 | Кому: зверюга
> Не. Он идейный. Я так думаю.

Виноват. Неясно выразился. Стрелков -- идейный идиот. Прошаренными сволочами я назвал ту самую упомянутую тобой часть элитки с дворцами, но без титулов. Но мнится мне, что Жора с маменькой эту часть элитки сейчас разводят как лохов, чтобы те крикнули Жору на царство, а потом фактически кинут, потому как, подозреваю, всё, чего хотят мама с Жорой -- это дальнейший развал России с целью извлечения из этого прибыли. А что даёт титул развалившегося государства? Ничего, кроме горьких воспоминаний и каморки в Париже/Лондоне/Стамбуле. Так что, по моему мнению, и эта часть элиты, жаждущая титулов, тоже, по моему мнению, идиоты, но уже просто жадные, в отличие от Стрелкова, который -- идейный.
#30 | 21:49 04.06.2017 | Кому: dse
> Жора с маменькой эту часть элитки сейчас разводят как лохов

Крепко сумлеваюсь, что там лохи.

> всё, чего хотят мама с Жорой


Хер его знает, кто и чего там хочет. Непонятны мне эти телодвижения и не нравятся.
#31 | 22:09 04.06.2017 | Кому: зверюга
> > Жора с маменькой эту часть элитки сейчас разводят как лохов

> Крепко сумлеваюсь, что там лохи.


Что сделали с хитрым пройдохой Остапом Бендером румынские пограничники? Надо полагать, уж себя-то Ибрагим Мария лохом не считал, вон, успешно отжал у Корейко часть миллиона.

> > всё, чего хотят мама с Жорой


> Хер его знает, кто и чего там хочет.


Когда не понимаешь, кто и чего хочет, универсальный ответ -- деньги и ресурсы. Лично мне предельно ясно, что эти двое - совершенно типичные мошенники, разводящие. У Жоры нет абсолютно никаких юридических прав на ныне несуществующий престол ныне несуществующей Российской Империи, но они упорно пытаются убедить окружающих в обратном.

> Непонятны мне эти телодвижения и не нравятся.


Телодвижения простые. Мы вам -- бусытитулы и официальное разрешение и дальше грабить страну, не опасаясь больше страшного ужасного чекиста Путина, посадившего в тюрьму белого пушистого Ходорковского, вы нам -- карт бланш на управление страной. То, что страна при таком варианте развития событий будет мновенно разворована и развалится, ту самую часть элиты абсолютно не беспокоит. Эта часть твёрдо уверена, что с деньгами и титулом их примут где угодно с распростёртыми объятьями. Судьба Николая II этих идиотов, почему-то, ничему не учит.
#32 | 22:44 04.06.2017 | Кому: Nord
> Четники - партизаны-монархисты - занимались тем же самым: боролись с партизанами

Т.е. боролись с теми, кто боролся с захватчиком по настоящему, югославскими партизанами

> Ну, иногда воевали и с немцами, но немец-фашист для них был не таким злом, как "жыдобольшевик".


Короче, для них югослав, то же, что для наших монархистов совок или ватник
#33 | 04:10 05.06.2017 | Кому: dse
> но они упорно пытаются убедить окружающих в обратном.

Я не в курсе, кого они там убеждают, но если даже ты знаешь, что нет прав, то почему остальным об этом не знать?

> не опасаясь больше страшного ужасного чекиста Путина


Ой, я тебя умоляю.

После битвы при Тапсе Цезарь стал диктатором в третий раз. Новое назначение имело ряд необычных особенностей: во-первых, не было никакого формального обоснования для занятия должности, а во-вторых, должность предоставлялась на десять лет, хотя, по-видимому, она должна была продлеваться ежегодно

Цезарь начал по-новому использовать магистратуру диктатора, которая раньше применялась в исключительных случаях. Традиционно диктатор назначался на шесть месяцев, а в случае более оперативного разрешения кризисной ситуации от него ожидали досрочного сложения полномочий. Менее сорока лет назад Сулла впервые присвоил магистратуру на неопределённый срок, однако после проведения реформ он отказался от должности и умер частным человеком. Цезарь же стал первым, кто прямо заявил о намерении править бессрочно[336]. Впрочем, на деле Цезарь руководил республикой по праву сильного, опираясь на войска и многочисленных сторонников, а его должности лишь придавали видимость легитимности

ем не менее, от староримского титула царя (лат. rex) он упорно отказывался, хотя это могло быть следствием расчёта[360]. 15 февраля 44 года до н. э. на празднике Луперкалий он отверг предложенную Марком Антонием диадему — символ монархической власти


> То, что страна при таком варианте развития событий будет мновенно разворована и развалится, ту самую часть элиты абсолютно не беспокоит.


Не факт, опять-же. В данном случае всё будет зависеть от личности руководителя/царя/императора.

> Эта часть твёрдо уверена, что с деньгами и титулом их примут где угодно с распростёртыми объятьями. Судьба Николая II этих идиотов, почему-то, ничему не учит.


Тут соглашусь, пожалуй.
#34 | 07:13 05.06.2017 | Кому: зверюга
> Не факт, опять-же. В данном случае всё будет зависеть от личности руководителя/царя/императора.

Ну, у цесаревича Гоши Мухосранского была какая-то синекура. Не супермегаруководитель, прямо скажем.
#35 | 12:34 05.06.2017 | Кому: зверюга
> Я не в курсе, кого они там убеждают, но если даже ты знаешь, что нет прав, то почему остальным об этом не знать?

Чтобы знать, надо изучать. Чтобы изучать, надо иметь желание изучать, свободное время, быть дисциплинированным и признавать принцип примата знания над верой. Кроме того, надо уметь заставлять себя продолжать изучение и не бросать его по дороге, то есть, иметь волю. Подавляющему большинству чего-нибудь из этого списка да не хватает.
#36 | 12:35 05.06.2017 | Кому: Nord
> > Не факт, опять-же. В данном случае всё будет зависеть от личности руководителя/царя/императора.

> Ну, у цесаревича Гоши Мухосранского была какая-то синекура. Не супермегаруководитель, прямо скажем.


Гоша, скорее всего, является всего лишь куклой-перчаткой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.