В Дании разрешили публично сжигать Кораны и Библии

lenta.ru — Дания отменила закон о богохульстве, принятый больше 300 лет назад. В парламенте королевства пояснили, что не видят необходимости в специальных законах, защищающих веру от тех или иных открытых высказываний. «Религия не должна диктовать то, что разрешено, и то, что запрещено заявлять публично. Это дает ей совершенно несправедливый приоритет в обществе», — сказал предложивший упразднить закон депутат Бруно Джерап.
Новости, Общество | Egor Motygin 16:09 03.06.2017
53 комментария | 156 за, 2 против |
#1 | 16:11 03.06.2017 | Кому: Всем
Ну надо же. Какие богопротивные существа смеют жить в этой Дании. Аморалы, небось, и неэффективные.
#2 | 16:13 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Аморалы, небось

Аметисты же!!!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 16:13 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну надо же. Какие богопротивные существа смеют жить в этой Дании. Аморалы, небось.

Гейропейцы, деграданты сраные.
#4 | 16:14 03.06.2017 | Кому: Всем
Местные ваххабиты видать совсем до ручки довели.
#5 | 16:17 03.06.2017 | Кому: Всем
Первый Канал объяснит нам, как это плохо и как ужасно и аморально в этих европах, не то что в богоспасаемой России.
#6 | 16:17 03.06.2017 | Кому: Всем
А зато у нас верующие видят Ники святых над храмом, та же лента сообщает:)
#7 | 16:25 03.06.2017 | Кому: eric.romanoff
> видят Ники святых

Мы тоже их видим, ибо на Вотте они красным подсвечиваются!!! :-))))
#8 | 16:25 03.06.2017 | Кому: eric.romanoff
> видят Ники святых над храмом,

То есть над храмом Христа Спасителя сейчас виден ник Николая Чудотворца? Ну, Дед Мороз, там, или Санта Клаус. Любопытно
#9 | 16:27 03.06.2017 | Кому: Настоящий Индеец
> То есть над храмом Христа Спасителя сейчас виден ник Николая Чудотворца?

А какой у Н. Чудотворца ник? Он в пейсбуке есть??? :-)
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 16:39 03.06.2017 | Кому: eric.romanoff
> А зато у нас верующие видят Ники святых над храмом, та же лента сообщает:)

А потом облака видоизменились и над храмом навис хуй. Принадлежал ли он святому - не уточняется.
#11 | 16:40 03.06.2017 | Кому: Всем
"разрешили публично сжигать" и "отменили закон о богохульстве" - это конечно одно и то же.
#12 | 16:43 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну надо же. Какие богопротивные существа смеют жить в этой Дании. Аморалы, небось, и неэффективные.

Теперь то у них в плане мракобесов все наладится, а стоило только разрешить сжигать книги.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 16:44 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> "разрешили публично сжигать" и "отменили закон о богохульстве" - это конечно одно и то же.

Раньше закон о богохульстве запрещал сжигать кораны и библии. Теперь его отменили, следовательно, сжигать кораны и библии стало можно, то есть - разрешено.

Ну да, понимаю, это сложно, тут ведь додумать надо!
#14 | 16:46 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> "разрешили публично сжигать" и "отменили закон о богохульстве" - это конечно одно и то же.

Вот видишь, лента нам уже объясняет, что ДА!
dizappa
надзор »
#15 | 16:49 03.06.2017 | Кому: Всем
А закон про ведьм пока еще не отменили?
#16 | 16:54 03.06.2017 | Кому: Всем
>«Религия не должна диктовать то, что разрешено, и то, что запрещено заявлять публично. Это дает ей совершенно несправедливый приоритет в обществе», — сказал предложивший упразднить закон депутат Бруно Джерап (Bruno Jerup).

>При этом прямые угрозы, уничижительные высказывания, запугивания и другие агрессивные действия в адрес людей из-за их религиозных убеждений по-прежнему наказуемы.


Весьма и весьма. Молодцы датчане.
#17 | 16:55 03.06.2017 | Кому: Всем
Так то всё верно и правильно.
Только вот книги сжигать не надо. Никакие
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 16:59 03.06.2017 | Кому: Антициклон
> Только вот книги сжигать не надо. Никакие

Почему? Вот я хочу томик Донцовой использовать для розжига межнациональной розни печи, почему мне не надо этого делать?
#19 | 17:04 03.06.2017 | Кому: Антициклон
> Только вот книги сжигать не надо. Никакие

А после отмены этого закона датчане прямо ринулись сжигать книги, ага. Ленточные мастера заголовка конечно мощно набросили с этим сжиганием.
#20 | 17:06 03.06.2017 | Кому: Всем
Загнивающая бездуховная гейропа.
#21 | 17:12 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
Тут надо в аське, смотреть!!!
#22 | 17:15 03.06.2017 | Кому: Ovnyk
> Тут надо в аське[] смотреть!!!

Ты прав, святой-то древний. У него в аське, небось, четырёхзначный номер. :-)
#23 | 17:23 03.06.2017 | Кому: Ovnyk
Очепятался я, не надоть копытом же!
#24 | 17:27 03.06.2017 | Кому: Всем
Сжечь кораны и библии во Славу Вотана!!!
#25 | 17:33 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Подход "можно всё что не карается законом" мне активно не нравится. Я как-то по старой памяти ещё привык, что человек существо разумное и культурное и для его благого поведения не нужен полицай с тазером.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 17:47 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Подход "можно всё что не карается законом" мне активно не нравится.

Если закон что-то не запрещает - значит это что-то не несёт никому никакого вреда и это что-то можно делать. Потому что это разрешено и никому вреда не причиняет. Это, как бы, логично.
#27 | 17:51 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Я как-то по старой памяти ещё привык, что человек существо разумное и культурное и для его благого поведения не нужен полицай с тазером.

По старой памяти? Извини, камрад, а ты где раньше жил, раз у тебя в старой памяти отложилось полицейское государство?
#28 | 18:04 03.06.2017 | Кому: Инфузорий
Я как-то неправильно пишу что ли?

> [Я] как-то по старой памяти ещё [привык], [что] человек существо разумное и культурное и для его благого поведения [не нужен полицай с тазером].


Где тут про полицейское государство, которое у меня отложилось?
#29 | 18:06 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> святой-то древний. У него в аське, небось, четырёхзначный номер

Отрицательный причём :)
#30 | 18:07 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> "разрешили публично сжигать" и "отменили закон о богохульстве" - это конечно одно и то же.

де факто одно и тоже. Теперь можно публично жечь.

О публичных мероприятиях извещать муниципальные власти нужно, раньше они имели право отклонить заявку, теперь нет.
#31 | 18:09 03.06.2017 | Кому: Antic
> > святой-то древний. У него в аське, небось, четырёхзначный номер
>
> Отрицательный причём :)

Угу. Да ещё и чертами и резами написанный. ))
#32 | 18:09 03.06.2017 | Кому: plazmagod
>> [Я] как-то по старой памяти ещё [привык], [что] человек существо разумное и культурное и для его благого поведения [не нужен полицай с тазером]

Настало время менять привычки. Без тазера и перцового баллончика за порог ни шагу!!!
#33 | 18:10 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Теперь его отменили, следовательно, сжигать [публично] кораны и библии стало можно, то есть - разрешено.
>

публично сжигать. Непублично сжигать нельзя.

Отмена закона о богохульстве не отменяет закон о сортировке домашнего мусора.
#34 | 18:11 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Я как-то неправильно пишу что ли?

[перечитав] [густо краснея] Таки жутко извиняюсь. Как-то так прочиталось без "не".
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 18:12 03.06.2017 | Кому: Alex100
> публично сжигать. Непублично сжигать нельзя.

Почему? Можно. Более того - никто даже вякнуть не имеет права что-то о том, что я делаю у себя дома не публично. Потому что если я дома жгу евангелия - никто об этом даже узнать законным способом не сможет.
#36 | 18:15 03.06.2017 | Кому: Инфузорий
Ничего камрад, в субботу вечером с кем не бывает.
#37 | 18:21 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> я дома жгу евангелия - никто об этом даже узнать законным способом не сможет

А ты жжёшь!!!
#38 | 18:22 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Закон это последний общественный ограничитель, но не единственный. Есть ещё как минимум общественная мораль и мораль личная. Некоторые с действием законов не сталкиваются и тем не менее никому не причиняют вреда. В то же время есть законные действия, которые вред причиняют. Кредит например микрофинансовый.
#39 | 18:22 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> > публично сжигать. Непублично сжигать нельзя.
>
> Почему? Можно.

Дания - цэ гейропа. Бумага и книги из бумаги - в голубой мусорный бак.

[Типографская краска при сгорании выделяет ядовитые вещества, применение бумаги, испачканой типографской краской, для розжига камина не допускается - между прочим, легко определяется трубочистом, который раз в год приходит заглянуть в дымоход. Одного евангелия или двух коранов в год достаточно, чтобы остались улики]
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 18:29 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Закон это последний общественный ограничитель, но не единственный. Есть ещё как минимум общественная мораль и мораль личная.

Это, мягко говоря, традиция. А любая традиция - мягко говоря, зло. Всё движение вперёд построено на злостном извращённом изнасиловании и попрании традиций прошлого. Более того, без оного попрания движение вперёд невозможно в принципе.
#41 | 18:41 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
Да есть такое мнение, но я с этим не согласен. Традиции бывают разные. Я бы лично оставил и развивал те традиции, которые следуют в гуманистическом ключе и помогают развитию общества.

На одном законе не выедешь. Законы не имеют позитивного развивающего начала, а лишь ограничивают негативные явления. Тут одновременно с законом нужна идеология, которая должна собой являть позитивное развивающее начало. И если такая идеология будет включать в себя элементы традиции - общество воспримет это сильно легче.
#42 | 18:49 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Есть ещё как минимум общественная мораль и мораль личная

Угу. Вот только беда в том, что у каждого эта мораль своя, и толкует ее каждый по-своему.
#43 | 18:59 03.06.2017 | Кому: Инфузорий
Ну личная она на то и личная, чтобы быть своей. А вот то, что общественной нет - это плохо. Общественная мораль во многом формирует личную.
#44 | 19:01 03.06.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну надо же. Какие богопротивные существа смеют жить в этой Дании. Аморалы, небось, и неэффективные.

Просто знают, что теперь Библию или Коран можно скачать в цифровом виде, а бумажные книги место в доме занимают!!!
#45 | 19:05 03.06.2017 | Кому: plazmagod
> Общественная мораль

Да почему же нет-то? Вполне себе есть. УК и ГК называется. Другой т.н. общественной морали нет и никогда нигде не было и не будет.
#46 | 19:08 03.06.2017 | Кому: Egor Motygin
> Почему? Вот я хочу томик Донцовой использовать для розжига межнациональной розни печи, почему мне не надо этого делать?

Да как ты можешь, это же Книга, это же святое. Ты еще скажи, что газетой можно жопу подтирать!!!
#47 | 19:51 03.06.2017 | Кому: Всем
Журналиста как обычно?
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 20:29 03.06.2017 | Кому: Швейк
> Журналиста как обычно?

Если не читать новости, а только заголовки - то всех журналистов поголовно. А если из книжек читать только названия - то и всех писателей.
Egor Motygin
дурачок »
#49 | 20:40 03.06.2017 | Кому: shadoff74
> Ты еще скажи, что газетой можно жопу подтирать!!!

Вотт тут я солидаризируюсь с предыдущим оратором - газетой жопу вытирать не нужно!
#50 | 02:32 04.06.2017 | Кому: Инфузорий
> [перечитав] [густо краснея] Таки жутко извиняюсь. Как-то так прочиталось без "не".

У нас с тобой, у проклятых аметистов, уже фантомные боли от беспаладинья. Мне тоже иногда мерещится: Зри в корни со скрепами вдоль Пути комментатора и тишина... :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.