День защиты детей по-украински

antifashist.com — В "освобожденной" Украиной Андреевке Волновахского района найдено тело 14-летней девочки с признаками насильственной смерти в 300 метрах от ее дома.
Новости, Общество | tachyon 10:23 01.06.2017
26 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 10:26 01.06.2017 | Кому: Всем
Твари
#2 | 11:16 01.06.2017 | Кому: Всем
Девушку убили украинцы? Отметив, таким образом, день защиты детей?
Ты правда думаешь, что выдумал охуенно острый, актуальный заголовок?
#3 | 11:26 01.06.2017 | Кому: mutafakaz
> Девушку убили украинцы? Отметив, таким образом, день защиты детей?
> Ты правда думаешь, что выдумал охуенно острый, актуальный заголовок?

Вы это писали мне или автору статьи? Если мне, то скажите кто по вашему убил девочку на оккупированной украинцами территории? Отмечали ли они специально День защиты детей или просто по своей сути извечного лыцарства развлекались, не знаю, знаю что написано, что труп убитой девочки обнаружили в День защиты детей и вчера она ещё была жива. Знаю, что о славных деяния славетных укролыцарей было достаточно написано и отнюдь не всё являлось выдумкой, есть желания почитайте о показаниях свидетелей по делу славетных укролыцарей из Торнадо, дело которых рассматривалось судом.
Вам интересно что я думаю? Действительно интересно? Что ж, отвечу. Я считаю, что человек изъясняющийся в переписке обсценной лексикой, не имея на то основательных причин (например я бы абсолютно понял родителей этой девочки), деградировал или изначально относится к троллям или невменяемым.
#4 | 11:32 01.06.2017 | Кому: tachyon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 11:41 01.06.2017 | Кому: mutafakaz
> Какая "оккупация" Авдеевки, когда это украинская территория, даже с точки зрения российских властей?

Вы ещё поскакать забыли и поСУГСить. Для гражданина ДНР Авдеевка - временно оккупированная Украиной часть ДНР.

>Я так понимаю, уже установлено кто её убил и за что?


Вы можете понимать как и что вам будет угодно.

>И еще, Вы хоть понимаете, что создавая такие темы, вы провоцируете разжигание межнациональной розни?


Да ну? Ну так в суд на меня подайте. В киевский, там рассматривают дела о гибридной войне РФ против Украины, о террористических организациях ДНР/ЛНР, о преступлениях Сталина против крымских татар, которые Гитлеру прислуживали. Будет самое то. А есть желание в суд ДНР подайте.
#6 | 11:47 01.06.2017 | Кому: tachyon
> Вы ещё поскакать забыли и поСУГСить. Для гражданина ДНР Авдеевка - временно оккупированная Украиной часть ДНР.

Вы меня с кем то путаете.

> Вы можете понимать как и что вам будет угодно.


То есть ответа на вопрос - нет. Конкретики - нет. Есть только ваша персональная ненависть.
Возможно, вы имеете на это право.

> Да ну? Ну так в суд на меня подайте.


Я не буду подавать на вас в суд. Сея ненависть, вы - по сути своей ничем не отличаетесь от миллионов блоггеров диванных войск Руины, которые занимаются в Фейсбуке ровно тем же самым. Выдавая за факты - свои собственные эмоции.
Legioneer
надзор »
#7 | 11:50 01.06.2017 | Кому: mutafakaz
> Девочка - до периода полового созревания, после - девушка.

Пост вроде бы не по анатомической терминологии.

> Какая "оккупация" Авдеевки


Самая натуральная. В Авдеевке 11 мая 14 года прошел Референдум на котором граждане высказались в пользу создания ДНР. Город до середины июня находился под контролем ополчения, которое было выбито картельными подразделениями (даже не ВСУ).

> Или вы не согласны со мнением Президента РФ В.В. Путина?


А Путин говорил про Авдеевку?

> Если не согласны, то не белоленточник ли вы?


Только белоленточники могут быть не согласны с Президентом? И запрещено ли это законом?

> Я так понимаю, уже установлено кто её убил и за что?


Есть массовые прецеденты насильственных действий со стороны вооруженных формирований Украины.


> ть понимаете, что создавая такие темы, вы провоцируете разжигание межнациональной розни?


Создавая такие темы, люди пытаются донести правду о том, чем является "молодая европейская демократия" на самом деле. Сложно разжечь национальную рознь против людей ежедневно совершающих десятки военных преступлений.
Твои бы Мирные инициативы, да в правильное русло...
Legioneer
надзор »
#8 | 11:56 01.06.2017 | Кому: tachyon
Ты камрад, когда следующий раз прилетать будет не смей свою ненависть показывать. Возлюби просветленного рагуля из окопов аки ближнего своего.
#9 | 11:58 01.06.2017 | Кому: mutafakaz
> Возможно, вы имеете на это право.

Возможно и имею. Как я вам писал, вы можете понимать как и что вам будет угодно. Точно так же как и я могу делать то же самое. Путаю я вас с кем то? Вряд ли. Я просто отвечаю на ваш комментарий, исходя из написанного вами.

>Я не буду подавать на вас в суд. Сея ненависть, вы - по сути своей ничем не отличаетесь от миллионов блоггеров диванных войск Руины, которые занимаются в Фейсбуке ровно тем же самым. Выдавая за факты - свои собственные эмоции.


Очень рад, а то не заснул бы ночью.
По поводу ненависти. Я сторонник правильности высказывания " если ты ненавидишь - тебя победили". Я не ненавижу Украину и нацистов захвативших власть на Украине. Я просто считаю, что врага надо знать, и надо быть готовым к встрече с врагом, а нацистов я считаю врагами. У вас другое мнение? Это ваше право, считать ли нацистов/фашистов/бандеровцев друзьями или врагами, как и право миллионов блоггеров диванных войск Руины, которые занимаются в Фейсбуке ровно тем же самым.
Legioneer
надзор »
#10 | 12:08 01.06.2017 | Кому: Всем
Не внимательно прочитал. Это село Андреевка Волновахского района. Что в прочем не отменяет всего вышесказанного мной. Там точно так-же проходил референдум. А территорией ДНР считается вся территория бывшей Донецкой области Украины.
#11 | 12:10 01.06.2017 | Кому: Legioneer
>Пост вроде бы не по анатомической терминологии.

Да и по терминологии вопросы. Из вики "Несмотря на значительные индивидуальные колебания, пубертат у девочек в среднем начинается в возрасте 12-13 лет, а заканчивается у девушек к 17—19 годам". Где здесь найдена 14-летняя девушка не знаю.

>Ты камрад, когда следующий раз прилетать будет не смей свою ненависть показывать. Возлюби просветленного рагуля из окопов аки ближнего своего.


Нет, не обещаю. Те кто возлюбил Украину и славетных укролыцарей, из ДНР как то рассасались, большая часть я полагаю уже уехала. А на мой взгляд врага можно и нужно знать и не любя 8-)
#12 | 12:12 01.06.2017 | Кому: mutafakaz
> Сея ненависть, вы - по сути своей ничем не отличаетесь от миллионов блоггеров диванных войск Руины, которые занимаются в Фейсбуке ровно тем же самым.

Позавчера во время обстрела Авдеевки трое мирных жителей были госпитализированы с осколочными ранениями. А 13 мая в той же Авдеевке погибло четверо гражданских - попадание в жилой дом.
Статей о том что в ДНР таким образом что-то отмечали - среди украинских блогеров - я не встречал. Правда я их почти не читаю да и аккаунта в фейсбуке у меня нет.

З.Ы. Не совсем кстати понятно почему в заголовке Андреевка, а говорим мы об Авдеевке и никого это не смущает, особенно учитывая что в треде двое местных.
Legioneer
надзор »
#13 | 12:14 01.06.2017 | Кому: tachyon
> А на мой взгляд врага можно и нужно знать и не любя

И постоянно напоминать окружающим доступными способами о преступлениях совершаемых врагом.
Мутафаказу по-моему, не известно о награжденных убийцах детей в Константиновке и о других эпизодах.
#14 | 12:18 01.06.2017 | Кому: HuntSolo
>Не совсем кстати понятно почему в заголовке Андреевка, а говорим мы об Авдеевке и никого это не смущает, особенно учитывая что в треде двое местных.

Прошу прощения, невнимательно писал, речь конечно об Андреевке
Legioneer
надзор »
#15 | 12:37 01.06.2017 | Кому: HuntSolo
> Позавчера во время обстрела Авдеевки трое мирных жителей были госпитализированы с осколочными ранениями. А 13 мая в той же Авдеевке погибло четверо гражданских - попадание в жилой дом.

Ты уже не первый раз пытаешься доказать нам, что все плохие. Хорошо. Какой выход?
#16 | 12:58 01.06.2017 | Кому: Legioneer
> Ты уже не первый раз пытаешься доказать нам, что все плохие.

Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам. Вотт кстати, если бы все журналисты поступали так же, их бы реже обзывали журнашлюхами.

> Хорошо. Какой выход?


Вряд ли я на коленке нарисую тебе такой план урегулирования конфликта, в котором ты не найдёшь изъянов. А если даже это каким-то чудом случится, то сомневаюсь, что этот план заинтересует кого-то, кто может этот конфликт урегулировать.
Поэтому не будем плодить срачи и отбирать друг у друга время.
Legioneer
надзор »
#17 | 13:01 01.06.2017 | Кому: HuntSolo
Есть срач, а есть плодотворная дискуссия. Это когда без перехода на личности дискутирующих.
Поверь, для меня это очень больная тема, но дороги назад я не вижу. И не хочу.
#18 | 15:59 01.06.2017 | Кому: HuntSolo
> Позавчера во время обстрела Авдеевки трое мирных жителей были госпитализированы с осколочными ранениями. А 13 мая в той же Авдеевке погибло четверо гражданских - попадание в жилой дом.
> Статей о том что в ДНР таким образом что-то отмечали - среди украинских блогеров - я не встречал. Правда я их почти не читаю да и аккаунта в фейсбуке у меня нет.

Что вам сказать об этом? «С начала вооруженного конфликта в Донецкой народной республике погибли 4399 человек, среди которых 597 женщин и 3802 мужчин, в том числе 74 ребенка», - сообщил представитель аппарата Уполномоченного по правам человека в ДНР. Сегодня День защиты детей. Вспомним о них. В ДНР вот есть такой памятник убитым детям, фото моё

[censored]

есть вот такой памятник, фото из интернета, не украинского интернета

[censored]

Вы мне не покажите фото с украинской территории где есть памятник погибшим детям Донбасса ну или хотя бы детям Украины? Вы помните, что 2.05.2017 в Одессе погибли дети в Доме профсоюзов? В ДНР помнят[censored]

[censored]

Как я понимаю, помнят в Одессе родственники и знакомые убитых детей. А как с этим на остальной Украине, с памятью? Я также помню как отмечали украинских блогеры смерти детей ДНР, помню эти изливания о "личинках/самках колорадов" "жги вату". И как то не помню таких изливаний от жителей ДНР/ЛНР. Вы не поделитесь со мной такой информацией?
#19 | 14:35 02.06.2017 | Кому: tachyon
> Вы не поделитесь со мной такой информацией?

Я могу поделиться вот такой информацией

[censored]

[censored]

Это фото красногоровской школы после обстрела 28.05.2017. Через день после последнего звонка, если не ошибаюсь, в аккурат накануне дня защиты детей.

А чуток пораньше когда обстреливали Марьинку - детей из школы рядом с которой были прилёты пришлось быстро вести в бомбоубежище, потому что ещё шел учебный год и дети были в школе.

Вот ещё пара фамилий

Криштопа Констанин (9 лет) - 22.01.2015 погиб при обстреле
Корниенко Лилия Виталиевна 04.2015-08.2015 ул.Орджоникидзе,275 (погибла в результате полученных ран осколочное ранение живота. )

Это тоже из Марьинки. И будь уверен о них помнят.

Кстати параллельно со школой в Красногоровке раздолбали и местную районную больницу, при том настолько здорово что её теперь хотят переносить в Курахово.

[censored]

Поэтому если во время очередного обрела снова пострадают дети, то до больницы их могут просто не довезти.

Зная всё это и многое другое мне затруднительно проникнуться пафосом твоей заметки. Мало того я отказываюсь понимать как можно обстреливать школы - параллельно ставя памятники погибшим детям.
#20 | 15:46 02.06.2017 | Кому: HuntSolo
> Это тоже из Марьинки. И будь уверен о них помнят.


Верю я в Бога, для остального желаю доказательств. Приведите мне фото памятников, как я вам предложил, приведите мне ссылки на высказывания официальных (или хотя бы медийных) лиц ДНР свидетельствующих о радости граждан и правительства ДНР от смерти детей на Донбассе во время войны Украины против Донбасса. Вы почему то не привели. Ну а я давайте не поленюсь и приведу аналог с украинской стороны в начале войны:
ПП, знаете такого, он у вас президентом «Их дети будут сидеть в подвалах» (Одесса, 27.10.14)


[censored]

Если есть желание скажите я найду вам достаточное количество украинских телепередач и ссылок, где всякие укроарийцы правительственные и медийные вещают о необходимости избавиться от населения Донбасса, ну если сами не просматриваете укроблоги, как вы написали.

Так что, о необходимости вести детей в подвал не надо мне писать, напишите ПП об этом, он вам ответит, что слывэтни лыцари никого никогда не обстреливали , то всё кондиционеры и "сепаратисты" сами себя обстреляли, ещё со времен Славянска как начали сами себя обстреливать и убивать сами себя, так и продолжают. Как только к какому городу или другому нп подходили славэтни лыцари, так "сепаратисты" и начинали сами себя обстреливать. Помню во времена обстрелов Славянска мне разные люди из Славянска, так прямо и говорили, мол как пришли КСУ, так мы сами себя обстреливать и начали, каждый дом взял на себя обязательство самообстреляться. Смотрим на горе Карачун батарея стоит, и дым от выстрела, так мы зная, что это холостыми КСУ сигналы подают, начинаем быстрее себя обстреливать, да.

Так что, если вы мне пишете о преступной войне Украины против Донбасса, мне понятно, если вы пишете о последствиях преступной войны, развязанной правительством Украины после госпереворота в Киеве мне понятно. Если вы хотите мне что то другое написать , то п-та с доказательствами.

>Зная всё это и многое другое мне затруднительно проникнуться пафосом твоей заметки.


Не проникайтесь пафосом, заметки, которая не моя, но размещена мною. Я такой цели не имел и не имею, чтобы вы прониклись. Я ведь так же предпочитаю действовать [Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам] . Например Авдеевка 2017
[censored]

[censored]

Например Донецк там где упала мина 2 года назад на троллейбусную остановку

[censored]

Это Донецк, там где каратели обстреляли Краеведческий музей

[censored]

Это Донецк, центр города, после обстрела карателями

[censored]

[censored]

А это Донецк, горит школа

[censored]

А Красногоровка это та, в которой КСУшники сбили насмерть 8-летнюю девочку бронемашиной и командира которой ПП наградил позднее медалью за геройство?

>Мало того я отказываюсь понимать как можно обстреливать школы - параллельно ставя памятники погибшим детям.


Отказывайтесь, это ваше право, я давно не ставлю целью что либо доказать сторонникам украинства. Я так понимаю по этой же причине украинские каратели и обстреливают школы Донбасса, убивают детей, женщин, стариков, просто жителей ( и повторю "С начала вооруженного конфликта в Донецкой народной республике погибли 4399 человек, среди которых 597 женщин и 3802 мужчин, в том числе 74 ребенка" ), не ставят в память об убитых жителях Донбасса и только рассказывают о том как Украина захватит Донбасс.
#21 | 19:34 02.06.2017 | Кому: tachyon
> Приведите мне фото памятников, как я вам предложил, приведите мне ссылки на высказывания официальных (или хотя бы медийных) лиц ДНР свидетельствующих о радости граждан и правительства ДНР от смерти детей на Донбассе во время войны Украины против Донбасса.

Дорогой друг. Глупо впадать в такой ажиотаж от вида памятника погибшим детям, и тем более пытаться что-то этими памятниками мерить, потому что не в памятниках счастье и не в их количестве, и лучшее что можно сделать для детей, это перестать их убивать. И обстреливать школу, это, дорогой друг - плохо и так поступают исключительно мудаки, а через три дня после обстрела с суровым лицом возлагать цветы к памятнику погибшим детям, это ещё и охуеть какой цинизм.
И ставить в такой ситуации памятник, это называется не скорбеть по детям, а пиариться и создавать требуемый медийный фон, потому что если бы у того, кто поставил памятник, действительно болела бы душа за детей Донбасса, то он бы не обстреливал школы Донбасса. Понимаешь?
А выкладывать мне фото обстрелов Донецка не нужно потому что мы тут с тобой не меряемся тем кто больше неправ, а говорим о детях и отношении к ним со стороны Украины и со стороны ДНР. Ты должен это помнить потому что по сути ты предложил эту тему. И делиться прочим наболевшим тоже не стоит. Я не собираюсь спорить с тобой и нести правдуЪ прямиком в твой мозг. Для этого у тебя есть телевизор.
#22 | 20:33 02.06.2017 | Кому: HuntSolo
> Дорогой друг. Глупо впадать в такой ажиотаж от вида памятника погибшим детям, и тем более пытаться что-то этими памятниками мерить, потому что не в памятниках счастье и не в их количестве, и лучшее что можно сделать для детей, это перестать их убивать.

Любезный комментатор. Глупо считать что кто то впадает в ажиотаж, когда он вам написал [Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам].
По поводу убийства детей всё правильно, как я вам рекомендовал напишите по этому поводу вашему президенту ПП, по вине которого украинские каратели обстреливают школы Донбасса и прячут свои танки в жилых районах Авдеевки и убивают детей Донбасса. И который обещал, что дети Донбасса будут сидеть в подвалах и это единственное обещание, которое он сдержал за 3 года. А это любезный комментатор - плохо и так поступают исключительно мудаки, а через три дня после обстрелов с суровым лицом рассказывать у Европах об отражении нападения России на Украину, это называется не скорбеть по детям, а пиариться и создавать требуемый медийный фон, потому что если бы у того, у кого, действительно болела бы душа за детей Донбасса, то он бы не обстреливал школы Донбасса, не убивал бы детей Донбасса, не убивал бы женщин, стариков и жителей Донбасса. Понимаете?

По поводу остального написанного вами.

Не надо мне писать о том, что мне надо выкладывать, а что не надо. Вы выложили фото и я выложил фото. Могу выложить ещё фото последствий обстрелов Донецка, сделанных мною. Не нравятся фото? Не смотрите, я не неволю. Чем меряетесь вы я не знаю, я же повторю [Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам]. Вы должны это помнить, потому что по сути вы пришли ко мне на страницу с этой темой. И делиться переваренными методичками со мной тоже не стоит, на меня они не подействуют. Я не собираюсь спорить с вами и нести правду прямиком в ваш мозг. Для этого у вас есть телевизор. Я же могу сказать, что полностью согласен с высказыванием А. Ваджры что любой СУГС патриот непременно должен быть конченным подонком или идиотом. Часто эти два качества гармонично уживаются в одном человеке. Иначе не бывает.
#23 | 21:04 02.06.2017 | Кому: tachyon
Полилось. Я ему про то что памятник в данной ситуации не критерий, а он - "а зато у вас негров линчуют". Ты хоть понимаешь о чём мы говорим или просто вываливаешь на меня все ассоциации со словом Донбасс?
Ладно. Возможно ты и рад устроить срач каментов на 100 с Путиным и внезапным Гитлером, но мне лень. Всё что я хотел сказать о теме "количество памятников, как единица измерения скорби по детям", я уже сказал и прибавить мне нечего.
Да и ты времени тут не теряй, иди лучше поройся на какой-то новостной криминалопомойке. А ну как у украинцев ещё кого-то убили, а у тебя на эту тему мощной аналитики нет.
#24 | 03:41 03.06.2017 | Кому: HuntSolo
Полилось. Он мне, что детей убивать плохо, я соглашаюсь и ему что его ПП обещал что дети Донбасса будут сидеть в подвале и орадости официальных и медийных лиц Украиы по поводу убитых жителей донбасса, а он "а зато у вас негров линчуют". Вы хоть понимаете, о чём вам говорят или просто вываливаете на меня переработанные методички?

Ладно. Возможно вы и рады устроить срач на 100 стр с "кровавыми ополченцами" и "белоснежными карателями/турчиновыми/порошенками/азовами", но мне скучно. Всё что я хотел сказать по теме "кто начал войну на Донбассе, кто что пишет о войне на Донбассе и кто как относится к войне на Донбассе" я уже сказал. Но если будет желание услышать ещё чего на тему [Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам] вы обращайтесь, не стесняйтесь, как там у Канцлера Ги [я всегда буду рад посмеяться над вами, при народе и в личном письме]. Всегда постараюсь помочь тому кто желает знать? что думает житель ДНР о Украине и её власти ведущей войнк против Донбасса и полагает, что его методичка действенна во всех случаях.

Да, и вы времени тут не теряйте, идите лучше поройтесь на какой-то новостной цензорпомойке. А ну как новою методичку выложит новый министр пропаганды, а у вас её нет.
#25 | 08:36 03.06.2017 | Кому: tachyon
Нельзя всю жизнь питаться копипастой чувак) От этого тупеют. Ты - яркое тому подтверждение. Попробуй придумать что-то своей головой, а ну как понравится.
Кроме того это может оживить спор, потому что пока наше общение приобрело характер урока, когда я говорю, а ты повторяешь. Это чудесная игра, но возможно пора отреагировать по новому? Как-то, я даже не знаю - с большей долей самостоятельности?
Ты же уже взрослый?
#26 | 10:03 03.06.2017 | Кому: HuntSolo
Вы никак не уйдёте? Попрощались и возвращаетесь? Бывает среди украинствующих, которые преисполняясь собственного величия приходят потроллить ватников.

Нельзя всю жизнь считать что методички всегда действуют и действовать по методичкам, любезный от этого тупеют. Вы - яркое тому подтверждение. Попробуйте придумать что-то своей головой, а ну как понравится.

Я не знаю может вы и спорите, я не заметил этого, вы как бы о других своих мотивах и действиях писали. Вы соврамши или ошиблись? Бывает. Ну а я и не спорил. Я лично согласен с тем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на дураков и троллей. Дураки могут быть разными и тролли могут быть разными, но тратить на них жизнь не желаю. Также я считаю, что убедить в чём либо взрослого человека даже бытовом уровне сложно, а уж на уровне веры или политики глупо и пытаться. Поэтому и не пытаюсь.
Питаться копипастой? Любезный я вам выложил свои фотографии того, что вижу в Донецке, вижу не по телевизору, в подтверждение своих высказываний, сделайте подобной выложите свои фотографии в подтверждение своих высказываний, а потом расскажите о копипасте, и об информации из дебилизаторе, а я возможно не буду писать вам о переваренных вами методичках, которые вы на меня изливаете. Кстати вот фото из Донецка, ДНР, 1.06.2017 акция "Ангелы", в память погибших и убитых детей

[censored]

[censored]

[censored]


Также в Донецке, ДНР, 1.06.2017 отрыли памятник "Дети войны". Его фото пока не делал, возможно на следующей неделе сделаю, уверен, что вы с радостью его просмотрите и сможете наконец рассказать о чём либо подобном произошедшем на Украине.

Ну а я всего лишь постарался проверить соответствие пары высказываний:
1. Утверждение Legioneer [Ты уже не первый раз пытаешься доказать нам, что все плохие] как на мой взгляд соответствует, если добавить что все это ДНР. Отсылок к вине Украины я в вашей творчестве не заметил
2. Утверждение HuntSolo [Я никому ничего не доказываю. Я делюсь информацией. Выводы каждый делает сам] . Как на мой взгляд не соответствует. Вы стараетесь навязать выводы, без фактов.

Итак, вы навязываете выводы. Ах, да наверняка вы высказываете своё мнение. Возможно и так, вероятность того что вы мучаясь бессоницей, думаете думу о судьбе украинской нации есть. Но на мой взгляд, при просмотре текстов оставленных здесь, более вероятно наличие украинствующего, ведущего информационную войну. Вполне тонко ведущего. Во всяком случае метод «абсолютной очевидности» и "метод «40 на 60»" я вполне просматриваю в ваших текстах

Надеюсь, вы вполне способны научиться чему либо и перестать считать, что у вас получится потроллить ватников и сепаратистов, раз уж вы такой взрослый 8-).

Как сказал один певец ртом и большой друга жертв голодомора

Ариведерчи, буэнос ночес, в добрый час.
Мне будет приятно Не увидеться еще один раз.

Впрочем, как я понимаю, оставь надежду всяк сюда входящий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.