И вроде всё так, но в "Не покидай.." сюжет куда сложнее. Где-то полгода назад, от делать нечего, пересматривал, так в фильме - типичная борьба за власть при феодализме. Фильм скорее нормальная советская критика царской власти. И главный посыл - не важно какого ты происхождения, важно что ты за человек.
А какой фильм смотрел автор статьи - мне неведомо.
P.S. Этак и до "Приключения Буратино" можно докопаться и назвать его предвестником Майдана.
> Что автор хотел сказать? Поясните, пожалуйста, кто понял.
Советская интеллигенция подкладывала атомную бомбу под СССР, за гос.деньги.
С одной стороны, в целом, он прав, с другой стороны, примеры - неудачные и это типичное натягивание совы на глобус.
Город зеро как раз про творившийся тогда идиотизм, а пришлого героя ввели, что бы показать всю дичь происходящего, в логике фильма, потому как житель города никак не мог бы видеть всего вот этого.
> Город зеро как раз про творившийся тогда идиотизм, а пришлого героя ввели, что бы показать всю дичь происходящего, в логике фильма, потому как житель города никак не мог бы видеть всего вот этого.
Точно так, но разве этим он не критикует творящийся идиотизм Перестройки, когда усиленными темпами строится капитализм под коммунистическими лозунгами? Так что - это как посмотреть.
Наверняка нашел. Любая женщина с плёткой или нагайкой в руках автоматически становится казачкой. Это же очевидно! Точно так же как любой мужчина нацепивший вырезанную из фольги медальку становится казаком.
Классический сюжет мифологии множества народов: убивший дракона порождает нового или сам им становится, если не изменит систему. Герою Абдулова пришлось сильно повзрослеть походу фильма, чтобы это понять.
Начиная с Китая, да.
Перекладывая на наши реалии - злого царя мало убить (и убийством ничего не решить), а надо менять систему.
Всё как и всегда: любое событие и в кино и в жизни - человек воспринимает в зависимости от множества факторов, начиная с воспитания. Это называется - мировоззрение.
> Их объединяет единый мотив пришествия импортных правдивых чужаков в нищебродскую и лицемерную советскую действительность.
В "Городе Зеро", совершенно наоборот - пришествие типичного советского человека в абсурдную "перестроечную" действительность.
Но в главном он прав! (с)
Мда. Странные у тебя представление о логике, камрад. Да в заметке столько логических ошибок, что для разбора их понадобится отдельную статью писать. Про фактологические ошибки разговор отдельный.
Я раньше думал ,что статьи, где в "Ну погоди" и т.п. видели диверсию против нравственности и духовных скреп--это такой стеб. Оказывается, нет, люди это всерьез.
А какой фильм смотрел автор статьи - мне неведомо.
P.S. Этак и до "Приключения Буратино" можно докопаться и назвать его предвестником Майдана.