РПЦ призывает священников отказаться от дорогих автомобилей

ria.ru — Русская православная церковь призывает священников ограничивать себя в выборе личного автомобиля, чтобы избежать дискредитации духовенства
Новости, Общество | El sordo 17:40 31.05.2017
100 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 17:40 31.05.2017 | Кому: Всем
Русская православная церковь призывает священников ограничивать себя в выборе личного автомобиля, чтобы избежать дискредитации духовенства; такой позиции в РПЦ придерживаются уже много лет, заявили РИА Новости в среду в Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл еще в 2012 году призвал священников отказаться от использования дорогих автомобилей, с тех пор позиция Русской православной церкви остается неизменной", — сказал представитель синодального отдела.

Как сказал тогда патриарх, сегодня уровень производства автомобилей таков, что разница в комфорте между престижными и менее престижными моделями — минимальная, и нужно "подумать о том, чтобы использовать такие транспортные средства, которые не могли бы стать поводом для дискредитации духовенства". По его словам, в современной информационной среде любая новость, связанная с Церковью, рассматривается "через лупу", а любой недостойный поступок человека, связанного с Церковью, вызывает шквал негативных публикаций.

"А потому мы как члены Церкви призваны быть примером и для неверующих, и для маловерующих", — подчеркнул предстоятель РПЦ. Первоиерарх также пояснил, что сам он передвигается на автомобилях, предоставленных государством и отвечающих требованиям безопасности. Будучи охраняемым лицом, патриарх не может использовать другие машины.

На прошлой неделе интернет-газета "Орловские новости" опубликовала материал о том, что епископ Ливенский и Малоархангельский Нектарий (в миру Николай Селезнев) стал обладателем автомобиля Land Cruiser стоимостью 6 миллионов рублей. По словам журналистов, в Орловской митрополии им подтвердили факт того, что у священнослужителя появился внедорожник, и пояснили — машина подарена крупным агрохолдингом. Во вторник, 30 мая, "Орловские новости" написали, что в редакцию издания пришло письмо, якобы подписанное епископом. В письме содержится требование убрать информационную заметку с сайта, иначе журналисты будут привлечены к ответственности по пункту 1 статьи 148 УК РФ "публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих".

Позднее Орловская митрополия опубликовала на своем сайте официальное заявление, что владыка Нектарий никаких писем с угрозами газете не отправлял, что обнародованное послание – "фейк". В то же время в митрополии не прокомментировали появление у епископа дорогого внедорожника.

P. S. От себя - лучше поздно, чем никогда.
Sabio
Мудак »
#2 | 17:42 31.05.2017 | Кому: Всем
“..Им что, теперь на Лада Калина ездить, или на трамвае?..”
РПЦ: патриарх Кирилл не должен ездить на "Ладе-Калине" или трамвае

01 Март 2017

[censored]
#3 | 17:42 31.05.2017 | Кому: Всем
Эдак братки из церквушек-то сбегут обратно в рэкетиры. :-)

А сам первонах хитрый :-)
> Первоиерарх также пояснил, что сам он передвигается на автомобилях, предоставленных государством и отвечающих требованиям безопасности. Будучи охраняемым лицом, патриарх не может использовать другие машины.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 17:43 31.05.2017 | Кому: Всем
> Русская православная церковь призывает священников ограничивать себя в выборе личного автомобиля

Ключевое. Подарки-то не выбирают, увы.
mik16
интеллектуал »
#5 | 17:46 31.05.2017 | Кому: Всем
Пешком ходить надо, твари, как Христос ходил.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 17:47 31.05.2017 | Кому: mik16
> Пешком ходить надо, твари, как Христос ходил.

По воде?
#7 | 17:48 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> > Пешком ходить надо, твари, как Христос ходил.
>
> По воде?

А Иисус налоги платил?
#8 | 17:49 31.05.2017 | Кому: Всем
Менеджеры ЗАО РПЦ тоже читают VOTT.
#9 | 17:50 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Нет, но зато его распяли те, которые платили. Это считается?!
#10 | 17:52 31.05.2017 | Кому: Всем
УАЗ должен отреагировать и сделать линейку спец. комплектаций Патриотов для служителей)))
#11 | 17:52 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> А Иисус налоги платил?

Кстати, Иисус налоги действительно платил, как и апостолы )
#12 | 17:53 31.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, но зато его распяли те, которые платили. Это считается?!

Откуда инфа, что нет? Скорее всего, да, ведь ему дали дожить до тридцати лет. Вряд ли сборщики налогов его стороной обходили всё это время. Но писать об этом не принято, а то церквушки станут недоходными.
mik16
интеллектуал »
#13 | 17:53 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Да. Именно. Пусть вся эта кодла свято верующих пойдёт по воде, дабы подтвердить свою связь с господом. А кто утонет, стало быть нехристь, фарисей и чертила
#14 | 17:54 31.05.2017 | Кому: vicsber
> УАЗ должен отреагировать и сделать линейку Патриотов спец. комплектаций для служителей)))

С надувными куполами и складными крестами. И с мини-кладбищем на прицепе.
#15 | 17:55 31.05.2017 | Кому: mik16
> чертила

[censored]
#16 | 17:56 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Кстати, Иисус налоги действительно платил, как и апостолы )

В РИ был подушевой налог?
mik16
интеллектуал »
#17 | 17:59 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Чертила это типа такой мелкий, вонючий бес, занимающийся наёбкой и одурманиванием впечатлительных и легковнушаемых граждан. Продавец опиума короче.
#18 | 17:59 31.05.2017 | Кому: зверюга
> > Кстати, Иисус налоги действительно платил, как и апостолы )
>
> В РИ был подушевой налог?

Пгичём тут РИ? Иисус таки жил в Изгаиле. В дгевнем Изгаиле. Согласно текстам дгевнеевгейских сказок.
#19 | 18:00 31.05.2017 | Кому: mik16
> Чертила это типа такой мелкий, вонючий бес, занимающийся наёбкой и одурманиванием впечатлительных и легковнушаемых граждан. Продавец опиума короче.

Да это неважно. Котик просто добавляет к слову "чертила" одно матерное прилагательное. :-)
#20 | 18:04 31.05.2017 | Кому: зверюга
>В РИ был подушевой налог?

Естественно, хотя в каждой провинции свой. В Библии даже описан эпизод уплаты Иисусом налога. Не обошлось без чудес: он велел Петру отправиться ловить рыбу для того, чтобы найти золотую монету во рту у рыбы и этой монетой выплатить налог.
#21 | 18:06 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пгичём тут РИ? Иисус таки жил в Изгаиле. В дгевнем Изгаиле. Согласно текстам дгевнеевгейских сказок.

Израиль в те годы был частью РИ (Римской империи)))
#22 | 18:07 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Эй, эй. За него батя мазу тянул, а это пожизненное освобождение от каких-либо уплат. Плюс, наверняка ему скидка была, как невинно пострадавшему от иродовских репрессий.
#23 | 18:09 31.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, но зато его распяли те, которые платили. Это считается?!

Как раз наоборот. Священники, левиты и служащие при храме были освобождены от всех налогов. Так что распяли честного налогоплательщика Иисуса те, кто налоги отродясь не платил ))
#24 | 18:10 31.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Эй, эй. За него батя мазу тянул, а это пожизненное освобождение от каких-либо уплат. Плюс, наверняка ему скидка была, как невинно пострадавшему от иродовских репрессий.

Он-то как раз и не пострадал, не смог дотянуться товарищ Ирод. Да и батя его, который с голубем и сыном смешан, никогда ничего никому не платил, а только забирал да отнимал.
#25 | 18:11 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > Пгичём тут РИ? Иисус таки жил в Изгаиле. В дгевнем Изгаиле. Согласно текстам дгевнеевгейских сказок.
>
> Израиль в те годы был частью РИ (Римской империи)))

Проклятье!! У меня в башке РКМП засела.
pks_ru
шутник »
#26 | 18:12 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Кстати, Иисус налоги действительно платил, как и апостолы )

У него в бригаде ж был мытарь, не?
#27 | 18:12 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Священники, левиты и служащие при храме были освобождены от всех налогов.

Вот почему так? Где и когда человеки сделали эту ошибку, позволившую одним паразитировать на других?
#28 | 18:13 31.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Эй, эй. За него батя мазу тянул, а это пожизненное освобождение от каких-либо уплат. Плюс, наверняка ему скидка была, как невинно пострадавшему от иродовских репрессий.

Вообще то Иисус имел право не платить налоги, т.к. получил образование и имел статус раввина. Но платил принципиально.
#29 | 18:14 31.05.2017 | Кому: pks_ru
> У него в бригаде ж был мытарь, не?

Ага, Матфей. Как раз в его тексте Евангелия и упомянуто о принципиальности Иисуса в уплате налогов )
pks_ru
шутник »
#30 | 18:15 31.05.2017 | Кому: Всем
Вотт интересно, а патриарх не задумывался, что священнослужителей надо так воспитывать, чтобы они не гнались за мерседесами? Что-то там было про нестяжательство. Или они специально себе испытания искушениями устраивают?
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 18:16 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то Иисус имел право не платить налоги, т.к. получил образование и имел статус раввина.

Как он мог иметь статус раввина, если он был православный?!!
pks_ru
шутник »
#32 | 18:16 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Ага, Матфей. Как раз в его тексте Евангелия и упомянуто о принципиальности Иисуса в уплате налогов )

Интересно, а Иисус все в белую получал или в конверте? Хотя, Матфею он, скорее всего, не говорил этого!
#33 | 18:17 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вот почему так? Где и когда человеки сделали эту ошибку, позволившую одним паразитировать на других?

В тот момент, когда перешли к земледелию и животноводству ))
#34 | 18:18 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Как он мог иметь статус раввина, если он был православный?!!

Но образование получил в медресе!!!
#35 | 18:18 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пгичём тут РИ? Иисус таки жил в Изгаиле.

Израиль тады был провинцией РИ. Неуч копытный.
#36 | 18:20 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > Вот почему так? Где и когда человеки сделали эту ошибку, позволившую одним паразитировать на других?
>
> В тот момент, когда перешли к земледелию и животноводству ))

Надо всё вернуть взад-назад. Охоту и собирательство. Раньше было лучше.
[censored]
#37 | 18:20 31.05.2017 | Кому: pks_ru
> Интересно, а Иисус все в белую получал или в конверте? Хотя, Матфею он, скорее всего, не говорил этого!

Я же выше писал: в рыбе он получал, в рыбе )))
#38 | 18:21 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Вот почему так? Где и когда человеки сделали эту ошибку, позволившую одним паразитировать на других?
> >
> > В тот момент, когда перешли к земледелию и животноводству ))
>
> Надо всё вернуть взад-назад. Охоту и собирательство. Раньше было лучше.

Не надо! Некоторые ошибки просто необходимо совершить, чтобы не допускать их в дальнейшем ))
#39 | 18:22 31.05.2017 | Кому: зверюга
> РИ

[censored]
#40 | 18:22 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Но платил принципиально.

Ну то что он был принципиальным, тут не поспоришь.
#41 | 18:23 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Не надо!

Раньше было лучше. Тогда был настоящий коммунизм. От каждого по, каждому по. А кто не спрятался — тот кормит тиргомамонтов.

> Некоторые ошибки просто необходимо совершить, что[]бы не допускать их в дальнейшем ))


Вот я сейчас и проверю на тебе состоятельность данного утверждения! :-)
pyth2000
не фашист »
#42 | 18:24 31.05.2017 | Кому: vicsber
> УАЗ должен отреагировать и сделать линейку спец. комплектаций Патриотов для служителей)))

УАЗ Патриарх?
#43 | 18:24 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> он велел Петру отправиться ловить рыбу для того, чтобы найти золотую монету во рту у рыбы и этой монетой выплатить налог.

Я не понял, он за себя налог с этого золотишка заплатил, или и за Петра тоже?

> Естественно, хотя в каждой провинции свой.


Не, про мытарей слышал, но не думал, что он подушевой. Как, интересно, учёт душ вели? Там же пиздец какая большая бухгалтерия.
#44 | 18:29 31.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> А сам первонах хитрый :-)
> > Первоиерарх также пояснил, что сам он передвигается на автомобилях, предоставленных государством и отвечающих требованиям безопасности. Будучи охраняемым лицом, патриарх не может использовать другие машины.

Инкассаторскую ниву ему надо предоставить . Чтобы золотишко не поснимали.
#45 | 18:29 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Священники, левиты и служащие при храме были освобождены от всех налогов. Так что распяли честного налогоплательщика Иисуса те, кто налоги отродясь не платил ))

Вот не надо ля-ля! Распяли его римские граждане, военнослужащие ограниченного контингента римских войск в демократической республике Иудея. А под монастырь подвели как раз упоминаемые тобой неграждане.
pks_ru
шутник »
#46 | 18:29 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Я же выше писал: в рыбе он получал, в рыбе )))

Ааа. Хвосты и головы - в налог? :)
#47 | 18:29 31.05.2017 | Кому: pyth2000
> УАЗ Патриарх?

Надо вообще быть ближе к народу!
[censored]
#48 | 18:31 31.05.2017 | Кому: pks_ru
> У него в бригаде ж был мытарь, не?

Был. Матфей. Так он оборотнем оказался, деньги бросил на дорогу и бомжом по собственной инициативе стал, чем нанёс ущерб казне. В общем ни разу не Захарченко.
#49 | 18:33 31.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> если он был православный?!!

Он просто не знал об этом.
#50 | 18:35 31.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Некоторые ошибки просто необходимо совершить, чтобы не допускать их в дальнейшем ))

.. регулярно их совершать и впоследующем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.