Кина не будет, расходимся. От завода мало что осталось. Когда был совсем рядом с КМЗ в середине 2000-х, местные граждане сообщали что, мол, всё. Рядом, помнится, был складской терминал Фокстрота - как бы не от того же КМЗ и откусили.
>Еще в 2012-м году, когда продавали КМЗ, многие издания прогнозировали, чем закончится эта сделка. Интерес у покупателя был лишь к земельным участкам предприятия, а не к реанимации производства.
Я ошибаюсь, или с Московским предприятием ЗИЛ случилась та же история?
Если смотреть на проблему шире - то в каждом городе-миллионнике найдется далеко не одно такое предприятие, имхо. Только в Саратове и Энгельсе можно без труда найти с десяток закрытых заводов, причем, я имею в виду полноценные производства с тысячами рабочих, с историей, с "родословной"...В лучшем случае, сейчас это торговые центры, а некоторые и поныне выглядят как Сталинград в 1943...
Да что говорить, если уж уничтожили Авиационный завод - а много ли у нас в России авиационных заводов полного цикла? - ради "Ашана" и жилого комплекса на берегу Волги.