За кражу "Ваниша" саратовец получил 7 месяцев колонии

sarinform.com — Строгого режима. А воровал бы миллиардами - оправдали бы.
Новости, Общество | Cyberaptor 12:46 29.05.2017
22 комментария | 89 за, 3 против |
#1 | 12:53 29.05.2017 | Кому: Всем
Если бы управляющего еще и толкнул то квалифицировали бы как разбой наверное.
#2 | 12:54 29.05.2017 | Кому: Всем
меткая "мудрость" про миллион...
добавлю для балансу: "а не воровал бы, то и не судили бы"
Cyberaptor
надзор »
#3 | 12:55 29.05.2017 | Кому: str
>Если бы управляющего еще и толкнул то квалифицировали бы как разбой наверное.

А если бы толкнул бутылкой "Ваниша", спрятанной в штанах, то и как попытку изнасилования!
Cyberaptor
надзор »
#4 | 12:59 29.05.2017 | Кому: zero
>добавлю для балансу: "а не воровал бы, то и не судили бы"

Здесь спору нет. Но речь идёт не о преступлении, а о соразмерности наказаний.
#5 | 13:02 29.05.2017 | Кому: Всем
Не кража, а грабеж. И интересно: какая это у него по счету ходка? С первого раза не помню, чтобы давали "строгий режим".
#6 | 13:19 29.05.2017 | Кому: Всем
Почему не административное? Сумма, вроде как, меньше 1000 рублей.
#7 | 13:27 29.05.2017 | Кому: Всем
Я, не пойму красть и грабить - это можно?

Ну и опять же дело не совсем ясное. Если кража имеет сумму менее скольких-то минимальных окладов (точно не помню сколько) - считают по административке. Когда был студентом - одна студентка с потока джинсы тиснула из магазина. До превышения не хватило 90-100 рублей. Отделалась легким испугом и штрафом. Ну и чуть не отчислили.
#8 | 13:28 29.05.2017 | Кому: Cyberaptor
> Здесь спору нет. Но речь идёт не о преступлении, а о соразмерности наказаний.

да, но в этой истории я вижу наказание за конкретную банку в конкретном магазине, и наказание вынесено конкретным судом. а миллион вижу как некую отсебяшную абстракцию. имхо "соразмерять" конкретику и своё гипотетическое видение не очень правильно.
#9 | 13:36 29.05.2017 | Кому: Всем
> А воровал бы миллиардами -оправдали бы.

это из речи обвиняемого?

а у вас негров линчуют ©
#10 | 13:38 29.05.2017 | Кому: Всем
Приговор бы почитать. Одно знаю точно, такой срок строгим режимом не может быть совсем.

Колония строгого режима – исправительное учреждение закрытого типа, где содержатся лица, представляющие высокую опасность для общества и нуждающиеся в строгих ограничениях для исправления. Они осуждены за совершение особо тяжких умышленных преступлений, совершенных впервые, либо при простом и опасном рецидиве преступлений. Условия пребывания в подобном учреждении достаточно суровые и включают в себя множество ограничений, полную изоляцию от общества.
#11 | 13:46 29.05.2017 | Кому: Corvus69
Вотт и я про тоже. Журналисты как всегда "скромно" умалчивают и за что и сколько раз привлекался данный гражданин.
#12 | 13:51 29.05.2017 | Кому: Всем
Из того потока сознания что журналист выдает в своей статье у читающего должно сложиться крайне эмоциональная картина как кровавый режим путена низачто дает строгоча простому гражданину, на фоне громких коррупционных дел с условными сроками.
Zoran
шутник »
#13 | 13:56 29.05.2017 | Кому: Всем
Как тут не вспомнить:


[censored]
#14 | 14:05 29.05.2017 | Кому: Kurtz
> Почему не административное? Сумма, вроде как, меньше 1000 рублей.

Открытое хищение чужого имущества не подразумевает минимальной суммы ущерба. При краже (тайное хищение чужого имущества), устанавливается сумма ущерба и если ущерб незначителен, уголовное дело прекращается за малозначительностью деяния. Но что то подсказывает, что у обвиняемого имеется неснятая и непогашенная судимость, что подводит его под ч.2 ст.161 и в данном случае суд не имеет право оставить чела на свободе.
#15 | 14:17 29.05.2017 | Кому: Канделябр
> ч.2 ст.161

[censored]

Там конечно не указывается, но что-то мне подсказывает, что осужденный гнойный рецидив. С первого раза, по такой ерунде, никого не отправляют на тюрьму, тем более на строгий режим. Значит ранее не однократно судимый, на путь исправления не встал.
#16 | 14:23 29.05.2017 | Кому: Всем
Бред какой-то.
#17 | 14:30 29.05.2017 | Кому: очень толстый
Строгий режим - мужчинам, осужденным к лишению свободы при рецидиве или опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы
#18 | 14:33 29.05.2017 | Кому: Corvus69
Может.

Минима 6 месяцев можно давать
Тут дали всего 7

Могли бы и вовсе не давать, но уже нельзя было, так как у него рецидив пошёл и, скорее всего, предыдущая судимость была не погашена

Так сказать, отшлёпали по-дружески
#19 | 14:37 29.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Да.

Опытному глазу из назначенного наказания сразу видно обстоятельства, которые предшествовали.

Не опытный глаз ужасается от словосочетания "строгий режим" и строгости наказания за банку Ваниша.
#20 | 14:49 29.05.2017 | Кому: SHOEI
Лишение свободы назначают от 2 месяцев, режим содержания- ст. 58 УК.
В журналюгской статье вообще ничего не понятно. В принципе, теоретически строгий получить мог. Практически- нереально. Только на основе личных контактов милицейского начальства с судейским как особо заебывающий общественность криминальными проявлениями: нарк, тянет чужое имущество всеми способами, задрочил родных и близких и т.п. Вот при удобном случае и отправили на нары, чтобы город отдохнул.
Поэтому и хотелось бы видеть приговор с характеристикой личности злодея, сведения о преступном прошлом и всё остальное, что учитывал судья при назначении наказания.
#21 | 16:05 29.05.2017 | Кому: Kurtz
> Почему не административное? Сумма, вроде как, меньше 1000 рублей.

Грабеж т.е. открытое не зависит от суммы ущерба.
#22 | 16:39 29.05.2017 | Кому: KRash
> открытое

Хищение имущества естественно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.