На Филиппинах продолжаются бои

russian.rt.com — По меньшей мере 103 человека погибли за почти неделю боёв в городе Марави на юге Филиппин в ходе противостояния правительственных вооружённых сил и боевиков, поддерживающих террористическую группировку «Исламское государство». В результате конфликта погибли 19 мирных жителей, 11 военнослужащих и четверо полицейских. Также подтвердилось, что 61 боевик ликвидирован, ещё восемь тел обнаружены в овраге — предположительно, они пытались сбежать из зоны конфликта.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:50 29.05.2017
26 комментариев | 73 за, 0 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 06:54 29.05.2017 | Кому: Всем
Мочи этих ублюдков, Дутерте, мочи насколько хватит мОчи!
#2 | 06:55 29.05.2017 | Кому: Всем
Фактически, говоря языком аналогий, президент Филипины стремится задушить в зародыше попытку создания местной Ичкерии. И есть все основания полагать, что задушит.
#3 | 07:08 29.05.2017 | Кому: Всем
Ну, "будем надеяться, что у них не закончатся боеприпасы" (С)
#4 | 07:17 29.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> И есть все основания полагать, что задушит.

У укров тоже "были все основания", но скачут и по сей день.
#5 | 07:19 29.05.2017 | Кому: Волх
> Ну, "будем надеяться, что у них не закончатся боеприпасы" (С)

Я думаю в случае чего из Китая по звонку подвезут в момент - правда тогда уже не получится на дипломатическом поле в стиле "батьки" поиграть - будет должен.

В такой ситуации ему выгоднее у русских попросить - наши постоянно долги прощают за мнимую лояльность - пару раз хвостиком махнул в нашу сторону и зачет - и можешь дальше играть. Китай долг так не простит.
#6 | 07:27 29.05.2017 | Кому: Всем
Если бы Дутерте был хромой, я догадываюсь о его прозвище в среде бармалеев!!!
#7 | 07:38 29.05.2017 | Кому: Всем
То, что творится на Филиппинах и еще будет твориться в Малайзии, Индонезии и прочих странах региона - закономерный итог политики местных элит. Бедность, неравноправие, социальная незащищенность, все эти проблемы развивающихся стран здесь особенно остры, а значительный прирост населения их только усугубляет.
Тот же самый Дутерте изо всех сил давил коммунистическую партию Филиппин и ее повстанцев. но палка оказалась о двух концах - левые движения они там почти придушили, но социальная несправедливость никуда не делась, и теперь эти лозунги написало на своих знаменах Исламское государство. Поднять и повести за собой мусульман будет нетрудно, но ИГ лицемерит - естественно, даже в случае победы собственность не перейдет от буржуазии к народу, и все нынешние проблемы никуда не денутся; они буду лишь усугублены средневековым мракобесием и геноцидом по религиозному признаку. Это мы хорошо видим по примеру Ливии, Ирака и Сирии.
Нынешняя национальная буржуазия Филиппин мечется в панике, ища союзников - даже к РФ обращаются, видя, что их давние покровители американцы цинично используют ИГ как инструмент для разрушения целых регионов и ослабления своих противников.

Остановятся ли американцы перед тем, чтобы с помощью исламского радикализма (который активно поддерживают их сторонники - Саудовская Аравия и пр.) разжечь в ЮВА такой же пожар, как на Ближнем Востоке, если учесть, что ИГ в случае победы на Филиппинах, в Индонезии и Малайзии неизбежно сцепится с Вьетнамом и Китаем (а в перспективе и с Индией, через Бирму и Бангладеш) - геополитическими противниками США? Да, конечно же, нет. США это только на руку.

Так что перспективы у Дутерте и иже с ним нерадостные, очень нерадостные. Весьма похожие на судьбу Каддафи и Саддама Хусейна. Ну, если точнее, то Хосни Мубарека - он тоже верно служил американцам, а они его взяли и сдали Братьям-мусульманам.

И единственная сила, которая могла бы установить мир в ЮВА - международное объединение местных левых сил: коммунистических и социалистических партий и движений. Только оно может предложить адекватную альтернативу насаждаемому Исламским государством средневековому мракобесию и шариату. И эта альтернатива - только коммунизм и интернационализм, поскольку эпоха обанкротившихся местных буржуазных режимов заканчивается у нас на глазах; им с исламским радикализмом не справиться.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 08:37 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> международное объединение местных левых сил

У нового Интернационала должен быть локомотив, за которым пошли бы все остальные. А такового сейчас тупо нет, тот же Китай уже почти 40 лет как вполне себе буржуазный и респектабельный.
#9 | 08:43 29.05.2017 | Кому: Timspirit
>Тот же самый Дутерте изо всех сил давил коммунистическую партию Филиппин и ее повстанцев. но палка оказалась о двух концах -

Видимо за это его политические оппоненты обвиняли Дутерте в сочувствии к маоизму. Типа бьет, значит любит!

>И единственная сила, которая могла бы установить мир в ЮВА - международное объединение местных левых сил: коммунистических и социалистических партий и движений


Дутерте читает вотт!!!

Президент Филиппин Родриго Дутерте обратился с призывом к леворадикальным повстанцам и сепаратистам из народности моро, которые долгие годы воюют с властями Манилы, присоединиться к борьбе на юге страны против террористических группировок "Мауте" и "Абу Сайяф", присягнувших на верность террористической организации "Исламское государство" (запрещена в РФ). Об этом сообщило агентство Reuters.

"Я найму вас в качестве военнослужащих - то же жалованье, те же привилегии. Для вас будут построены дома, - цитирует агентство слова филиппинского лидера. - Если борьба будет продолжаться, и вы захотите поучаствовать в этом, присоединяйтесь к правительству".

Глава государства добавил, что получил от лидеров мусульманского меньшинства моро письмо с предложением о сотрудничестве в борьбе с ИГ. Дутерте добавил, что готов сформировать отдельное воинское подразделение из числа бывших врагов правительства. Они хорошо ориентируются на местности, так как сами проживают на юге Филиппин, что только поспособствует победе над террористами, уверен президент.

По данным агентства, с этим призывом Дутерте выступил во время посещения военной базы на острове Холо на юге страны. На соседнем острове Минданао правительственные войска последнюю неделю ведут ожесточенные бои с исламистами, в ходе которых погибли 34 человек, многие из них - военнослужащие и полицейские. Войскам удалось ликвидировать как минимум 61 боевика.

Как отмечает Reuters, обращение адресовано к сторонникам Национального демократического фронта Филиппин (НДФ) и сепаратистам из народности моро. НДФ объединяет силы леворадикального толка, в том числе запрещенную филиппинскую компартию и подконтрольную ей повстанческую вооруженную группировку "Новая народная армия", которые с конца 1960-х годов добиваются от филиппинских властей получения права на создание самостоятельного государства с коммунистической идеологией.
#10 | 08:58 29.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> У нового Интернационала должен быть локомотив, за которым пошли бы все остальные. А такового сейчас тупо нет, тот же Китай уже почти 40 лет как вполне себе буржуазный и респектабельный

Китай не буржуазный, там просто НЭП, исходить надо из этого.
Но в целом вы правы, объединиться и спасти свои народы Интернационал здорово бы помог (и не только в ЮВа, а и по всему миру).
Увы, КНР традиционно проводит весьма осторожную внешнюю политику, не педалируя идеологические разногласия с Западом.
В принципе, их можно понять - НОАК до сих пор не может похвастаться паритетом с ВС США - ни по стратегическим, ни по тактическим вооружениям. Насколько трудно этого добиться, китайцам объяснять не нужно - у них перед глазами пример Советского Союза, которому пришлось отчаянно сражаться на очень многих фронтах. Поэтому китайцы, судя по всему, решили сперва нарастить свою экономическую мощь, исподволь войдя в мировую систему капиталистического разделения труда, и лишь затем наращивать военную мощь и заявлять свои права во внешней политике. Им помогало то, что основным военным противником, реально имеющим военный паритет (и, следовательно, неиллюзорную возможность уничтожить США), оставалась РФ, в стратегической "тени" которой КНР и продолжает небезуспешно существовать.
В то же время темпы перевооружения НОАК, которые можно наблюдать сейчас, нам убедительно подсказывают, что данный исторический этап подходит к концу,и китайцам, хочешь-не-хочешь, придется действовать и за своими границами. Если они этого не сделают - их ждет судьба СССР, когда они окажутся окружены поясом враждебных сателлитов США и их военных блоков, которые с удовольствием поддержат китайских же внутренних сепаратистов и контрреволюционеров.
Исламисты прекрасно впишутся в эту картину - мы уже видим по братски слившихся с ССА и Ан-Нусрой уйгурских сепаратистов из Китая. А представьте себе подпавшие под влияние ИГ Малайзию, Индонезию, Филиппины, Бирму и Таиланд - это будет весьма и весьма неприятно (хотя, вернее всего, для начала ИГ ополчится против Вьетнама).
Так что мне кажется, что для КНР пришла пора намного активнее поддерживать левые движения по всему миру.

И, кстати, филиппинские и малайские товарищи могли и бы подождать - реальным ходом конем и сразу в дамки была бы поддержка российских левых движений (вполне логичная благодарность за помощь в начале истории КНР). Коммунистический переворот в РФ и создание нового соцлагеря разом смахнули бы с доски большую часть американских фишек.
#11 | 09:16 29.05.2017 | Кому: Всем
Вот и получил ответку Дутерте
#12 | 09:24 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> Коммунистический переворот в РФ и создание нового соцлагеря разом смахнули бы с доски большую часть американских фишек.

Вот на этом месте уже бред, уж прости. В РФ тупо нет революционной ситуации, необходимой для коммунистического переворота. И даже в ближайшие годы не предвидится, Тегусигальпа не даст соврать.

Вот когда нынешний курс доведёт всю страну до северного пушного зверька - вот тогда-то на руины и можно будет кого-то поставить, а до этого - ничего круче забастовок не будет.
#13 | 09:44 29.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Вот на этом месте уже бред, уж прости. В РФ тупо нет революционной ситуации, необходимой для коммунистического переворота. И даже в ближайшие годы не предвидится, Тегусигальпа не даст соврать

Многие и в 1917 году так думали. Ну-с, история расставит все по местам.
#14 | 09:54 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> Многие и в 1917 году так думали.

В 1917 году страна тупо развалилась стараниями сначала царского, а затем и Временного правительств, чем и привели к власти большевиков.

РФ, если ты не заметил, не разваливается. А революционная ситуация как раз развалом страны и характеризуется. Ибо верхи уже не могут строить жизнь по-старому, и потому каждый по-своему пытается что-то делать, а низы - не хотят, и идут требовать того, чего им надо.

Как тут не раз и не два замечал тот-же Тегусигальпа - "низам", то есть - самым широким массам населения всё норм, на борьбу за права трудящихся пофиг.
А от себя замечу, что и верхи в РФ тоже прекрасно себя чувствуют, так как что-то менять никто из них не торопится.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 09:57 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> там просто НЭП

Нету там никакого НЭПа, перестаньте тешить себя иллюзиями. Там вполне сформировавшееся буржуазное общество с эксплуатацией рабочего класса и всеми остальными прелестями. Всё - Китай свернул коммунистический проект, просто потому, что СССР развалился и больше нет примера на чьих ошибках можно было бы учиться в данном направлении. Зато есть огромное количество буржуазных государств и теперь Китай идёт по их стопам.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:00 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> Многие и в 1917 году так думали.

Нет, революционная обстановка в стране нарастала и приближение буржуазной революции предсказывалось многими вполне уверенно. Вот переход к социализму в 1917 точно не планировался. ВИЛ предполагал, что буржуазии потребуется лет 10, чтобы довести ситуацию до ручки. Но они справились за полгода.
#17 | 10:16 29.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Нету там никакого НЭПа, перестаньте тешить себя иллюзиями. Там вполне сформировавшееся буржуазное общество с эксплуатацией рабочего класса и всеми остальными прелестями. Всё - Китай свернул коммунистический проект, просто потому, что СССР развалился и больше нет примера на чьих ошибках можно было бы учиться в данном направлении. Зато есть огромное количество буржуазных государств и теперь Китай идёт по их стопам

Конечно, многие выдают желаемое за действительность, но реальность иная.
#18 | 10:25 29.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> В 1917 году страна тупо развалилась стараниями сначала царского, а затем и Временного правительств, чем и привели к власти большевиков.

Так и в РФ власть падет преимущественно стараниями собственных властей.

> РФ, если ты не заметил, не разваливается. А революционная ситуация как раз развалом страны и характеризуется.


Развал страны и революционная ситуация не имеют прямой зависимости. Зачастую развал является именно результатом революции -вспоминаем хотя бы февраль 1917 года.

>Ибо верхи уже не могут строить жизнь по-старому, и потому каждый по-своему пытается что-то делать, а низы - не хотят, и идут требовать того, чего им надо.


Если ты пишешь не из бетонного подвала, то наверняка и сам знаешь, что низы уже начинают кипишить.


> А от себя замечу, что и верхи в РФ тоже прекрасно себя чувствуют, так как что-то менять никто из них не торопится.

Да-да, все хорошо, прекрасная маркиза.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 10:31 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> но реальность иная.

"какой вы, Шура, наивняк" (с)
#20 | 10:40 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> Если ты пишешь не из бетонного подвала, то наверняка и сам знаешь, что низы уже начинают кипишить.

Как я уже писал выше - круче забастовок пока что ничего не будет. Да и те забастовки, что есть - не чета началу XX века.
#21 | 11:08 29.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> "какой вы, Шура, наивняк" (с)

Ваша, с позволения сказать, "оценка" ситуации в КНР убедительно показывает, что метать бисер в данном случае бессмысленно.
#22 | 11:10 29.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Как я уже писал выше - круче забастовок пока что ничего не будет. Да и те забастовки, что есть - не чета началу XX века.

Да-да, именно в таких формулировках власти себя сейчас и пытаются успокаивать.

А я со своей стороны могу порекомендовать посмотреть хотя бы это видео:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 11:29 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> метать бисер

Это ты свою идеалистическую фигню за бисер считаешь? Тогда конкретно - ты в Китае был? С китайцами общаешься? Откуда ты вообще черпаешь информацию про поднебесную? Также и про революционную ситуацию в России - самые массовые протестные митинги у нас собирают Навальный и Ко. Условные "левые" после Поклонной себя вообще никак не проявляют. Кто, НУ КТО, будет делать тебе приятно? Ты в какой реальности вообще живёшь?
#24 | 12:59 29.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Кто, НУ КТО, будет делать тебе приятно?

Визжи погромче, тебя плохо слышно.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 13:23 29.05.2017 | Кому: Timspirit
> Визжи погромче

"Что вы, что вы...такое чмо как и вы..."(с) старый анекдот
#26 | 13:45 29.05.2017 | Кому: Всем
Кто пизданет что против штатов - у того заводятся всякие ячейки игил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.