Путин приложился к мощам Николая Чудотворца

lenta.ru — Президент России Владимир Путин заехал в храм Христа Спасителя, где приложился к мощам святителя Николая Чудотворца. #светскоегосударство
Новости, Общество | Egor Motygin 18:06 24.05.2017
43 комментария | 83 за, 1 против |
#1 | 18:22 24.05.2017 | Кому: Всем
теперь заживем!!!
#2 | 18:34 24.05.2017 | Кому: Всем
Ну надеюсь ему не стекло раки прошлось лобызать, а именно саму кость? Так благочестивее, и раку открывают только при вот таких исключительных случаях!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 18:41 24.05.2017 | Кому: элeктрoник
> Ну надеюсь ему не стекло раки прошлось лобызать, а именно саму кость? Так благочестивее

Если там мумифицированная челюсть Николая - можно жахнуть в дёсны, а это сразу +7 к скорости, +5 к выносливости и +18 к скрытности.
#4 | 18:51 24.05.2017 | Кому: элeктрoник
> саму кость? Так благочестивее

все-таки недалеко мы от папуасов по религиозному треку ушли
#5 | 18:59 24.05.2017 | Кому: Всем
А Пальтоконь не захотел! Пальтоконь против Путина!!!
#6 | 19:03 24.05.2017 | Кому: Всем
Тоже поди в очереди отстоял часа 4-5
#7 | 19:13 24.05.2017 | Кому: Skaalex
> Тоже поди в очереди отстоял часа 4-5

Чем дольше стоишь в очереди - тем больше благодать! Понимать нужно!
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 19:17 24.05.2017 | Кому: Walet
> Чем дольше стоишь в очереди - тем больше благодать! Понимать нужно!

А если умер в очереди - сразу в рай.
#9 | 19:18 24.05.2017 | Кому: Всем
Так Путин хороший или нет?
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 19:21 24.05.2017 | Кому: maximax
> Так Путин хороший или нет?

Ты План Путина почитай, там же чётко всё расписано.
#11 | 19:22 24.05.2017 | Кому: Всем
Видать дела совсем плохи)) Вся надежда на святых осталась))))
#12 | 19:25 24.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> А если умер в очереди - сразу в рай.

Ну у мусульман вообще-то именно так и есть.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 19:29 24.05.2017 | Кому: Walet
> Ну у мусульман вообще-то именно так и есть.

Ну мы же не мусульмане.

Хотя мусульмане.

Но нет.

Но да.

Блядь, как же сложно с этой троежопой политикой "и нашим, и вашим, и ихонным".
#14 | 19:38 24.05.2017 | Кому: Всем
Пару лет еще и у ВВП начнут отрастать брови
#15 | 19:45 24.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Так Путин хороший или нет? 

>Ты План Путина почитай, там же чётко всё расписано.


Мне интересно мнение всезнающих аналитиков-ыкспердов!
#16 | 19:52 24.05.2017 | Кому: Всем
А если бы Путин облобызал Ленина? Его тут бы осудили?
#17 | 19:58 24.05.2017 | Кому: Code_Singer
> все-таки недалеко мы от папуасов по религиозному треку ушли

Мы? За себя говори, пожалуйста.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 20:01 24.05.2017 | Кому: viva4ever
> А если бы Путин облобызал Ленина? Его тут бы осудили?

Музейные экспонаты даже трогать нельзя, не то что лобызать. Поэтому осудили бы.
#19 | 20:12 24.05.2017 | Кому: viva4ever
> А если бы Путин облобызал Ленина? Его тут бы осудили?

[Наставительно] Ленина лобызать не позволено никому, даже ВВП.
#20 | 20:24 24.05.2017 | Кому: dse
> Мы? За себя говори, пожалуйста.

О, уже двое трое признались в том, что они недалеко ушли от папуасов в плане религии!
#21 | 20:36 24.05.2017 | Кому: viva4ever
Ленин не мощи, не мумия, а человек. Недавно посещал, рекомендую.
#22 | 20:40 24.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> > Ну надеюсь ему не стекло раки прошлось лобызать, а именно саму кость? Так благочестивее
>
> Если там мумифицированная челюсть Николая - можно жахнуть в дёсны, а это сразу +7 к скорости, +5 к выносливости и +18 к скрытности.

Ой ё, хорошо что я поужинать успел!!!
#23 | 22:31 24.05.2017 | Кому: dse
> Мы? За себя говори, пожалуйста.

Мы = современное общество. Так понятней?
#24 | 02:44 25.05.2017 | Кому: Всем
Идиотизм
#25 | 04:15 25.05.2017 | Кому: Макар
> Пару лет еще и у ВВП начнут отрастать брови

После якшания с трупами как бы его болезнь какая не пробрала, а то опять во власть нечто вроде Маши Гайдар мгновенно заскочит. А это снова пиздец.
#26 | 04:16 25.05.2017 | Кому: Walet
> А Пальтоконь не захотел! Пальтоконь против Путина!!!

Да, я против облизывания трупов президентом страны.
CrazyAlex
гнилой »
#27 | 05:32 25.05.2017 | Кому: Всем
Когда захоронят Николая Чудотворца? Пора поднять этот вопрос в Думе
Cyberaptor
надзор »
#28 | 06:18 25.05.2017 | Кому: Всем
-Когда-нибудь и ко мне будут так прикладываться, -думал он в это время.
#29 | 06:29 25.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да, я против облизывания трупов президентом страны.

Да он к ящичку какому-то приложился. А что там внутри, вообще неизвестно. Может котэ Шрёдингера?
#30 | 07:13 25.05.2017 | Кому: Всем
Сегодня прочитал что как минимум в 15 церквях в Москве мощи данного чудотворца хранятся. И что то ажиотажа не наблюдается.
#31 | 07:47 25.05.2017 | Кому: Cyberaptor
> -Когда-нибудь и ко мне будут так прикладываться, -думал он в это время.

А чо? Чудеса-то в стране не меньшие творятся!!
#32 | 07:52 25.05.2017 | Кому: Кама
> Сегодня прочитал что как минимум в 15 церквях в Москве мощи данного чудотворца хранятся. И что-то ажиотажа не наблюдается.

Растащили труп на куски. А ажиотаж только когда РПЦ пиарится, без пиара люди трупы не любят.
#33 | 08:02 25.05.2017 | Кому: Code_Singer
> Мы = современное общество. Так понятней?

Мощи ходили лобызать православные. Православные -- это ещё не всё общество, сколько бы они не надували свои щёки в попытках убедить окружающих, что общество состоит исключительно из них и ещё из микроскопического количества маргиналов, верующих в неведомого бога Атея. Лично я, например, мощи лобызать не ходил. Я и в церкви, мечети, молельные дома и дацаны не ходил, не хожу и ходить не собираюсь. Смысла в этом никакого не вижу. И я тоже член того самого общества.
#34 | 08:11 25.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> После якшания с трупами как бы его болезнь какая не пробрала, ...

Хм, имеешь в виду проказу, как, например, у Ющенко?

> ... а то опять во власть нечто вроде Маши Гайдар мгновенно заскочит. А это снова пиздец.


Это неизбежно, как рассвет и закат. Никто не живёт вечно. А если этот кто-то ещё и не боится целовать неведомые ящички, присланные ему из-за рубежа, где солидное количество народа аж кушать не может, так его ненавидит, то тот живёт ещё меньше.
#35 | 12:06 25.05.2017 | Кому: dse
> Православные -- это ещё не всё общество

Так точно. Они его часть, все еще довольно значительная и идущая, как я написал, "по религиозному треку" и за него ответственная.

Вот и получается, что по свойству "качество религиозных элементов" современное общество до сих пор в районе папуасов, что многое говорит о нужности и полезности этого свойства.
#36 | 11:42 26.05.2017 | Кому: Code_Singer
> > Православные -- это ещё не всё общество

> Так точно. Они его часть, все еще довольно значительная и идущая, как я написал, "по религиозному треку" и за него ответственная. Вот и получается, что по свойству "качество религиозных элементов" современное общество до сих пор в районе папуасов, ...


[Смотрит мутным взглядом] Что-то я тебя Code_Singer, толком не пойму. В первом предложении ты признаёшь, что православные -- лишь часть нашего общества. Во втором ты сообщаешь, что это довольно значительная, но, всего лишь, часть. А в третьем предложении эта значительная, но часть, внезапно становится у тебя всем современным обществом. Как так? Не опустил ли ты в своих рассуждениях какой-то важный логический переход между вторым и третьим предложениями?

> ... что многое говорит о нужности и полезности этого свойства.


Религиозных элементов в современном обществе, построенном на 100% благодаря науке, быть просто не должно, потому что они, имея тенденцию к выхолащиванию всего и вся и подмене сознательной реакции на окружающую действительность мёртвым ритуалом, смысл которого непонятен даже им, успешно разъедают это современное общество изнутри.
#37 | 17:59 26.05.2017 | Кому: dse
> А в третьем предложении эта значительная, но часть, внезапно становится у тебя всем современным обществом

Ок, на пальцах. Есть группа из 1000 человек, назовем ее "полк". Часть полка - это повара, они готовят еду. Готовят ее плохо. Соседний полк всем составом ржет: "первый полк готовить не умеет". Генерал приезжает с проверкой и заключает: "первый полк в готовке не сильно ушел от моей жены".

При этом готовкой в полку занимаются всего 30 человек, а не 1000.

Т.е. они задают свойство полка в целом, а не только свойство себя, как группы. Если в полку херовые повара, значит полк плохо умеет их назначать, плохо умеет их контролировать, плохо понимает вред от 30 человек для 1000 человек.

> Религиозных элементов в современном обществе, построенном на 100% благодаря науке, быть просто не должно


Конечно, не должно! Безобразие! В спортлото уже написал?
#38 | 18:20 26.05.2017 | Кому: dse
UPD:

Камрад, я, как и ты, считаю, что религиозные элементы тащат общество назад. Но они - его часть. И за то, что:
а) тащат слишком сильно и
б) до сих пор успешно применяют методы папуасов (т.е. не были вынуждены применять более продвинутые методы из-за сопротивления со стороны более прогрессивных элементов)
в ответе общество, а не фанатики
#39 | 18:44 26.05.2017 | Кому: Code_Singer
> > А в третьем предложении эта значительная, но часть, внезапно становится у тебя всем современным обществом

> Ок, на пальцах. Есть группа из 1000 человек, назовем ее "полк". Часть полка - это повара, они готовят еду. Готовят ее плохо. Соседний полк всем составом ржет: "первый полк готовить не умеет". Генерал приезжает с проверкой и заключает: "первый полк в готовке не сильно ушел от моей жены".


Я понял твою аналогию. Она, несомненно, отлична. Необходимо, однако, отметить, что, к сожалению, эти твои 30/1000 -- они вовсе не повара, ничего полезного для остальных 970 человек они не делают, только с переменным успехом пытаются толкнуть им свой фирменный "опиум для народа" (c). Хотя, надо отметить, у них уже есть определённые достижения -- они уже подсадили комполка и его замов на этот опиум. А ты мне рассказываешь, что опиум-то -- обильно разбодяжен разной дрянью, и потому, дескать, во всём полку херово поставлена культура его потребления. Надо полагать, преступно мало бойцов потребляют сей опиум для народа в чистом, неразбавленном виде!!! То ли дело -- в соседнем полку. Там с культурой всё в порядке. Бойцы, отставив мизинчики, потребляют чистый неразбавленный продукт -- кокаин и героин.

Так вот, к чему это всё. Если в полку 30/1000 - наркоманы и драгдилеры, это вовсе автоматически не делает остальной личный состав наркоманами. И если в полку плохо с наркоманами - так это, собственно, говоря, даже хорошо.
#40 | 18:47 26.05.2017 | Кому: Code_Singer
> > Религиозных элементов в современном обществе, построенном на 100% благодаря науке, быть просто не должно

> Конечно, не должно! Безобразие! В спортлото уже написал?


Это требование к обществу. Без его выполнения общество обречено -- его выпилят соседи, успешно воспользовавшись этим самым религиозным элементом, как кочергой, торчащей из задницы наружу. Спортлото в курсе проблемы и просило больше не открывать заявок на эту тему.
#41 | 18:51 26.05.2017 | Кому: Code_Singer
> б) до сих пор успешно применяют методы папуасов (т.е. не были вынуждены применять более продвинутые методы из-за сопротивления со стороны более прогрессивных элементов) в ответе общество, а не фанатики

Несомненно. Общество за всё в ответе. К сожалению, религиозный элемент ноне защищён законом и правоприменительной практикой. Сковырнуть его правовыми методами уже невозможно. Здравствуй, красивый северный пушной зверь.
#42 | 19:08 26.05.2017 | Кому: dse
> Если в полку 30/1000 - наркоманы и драгдилеры, это вовсе автоматически не делает остальной личный состав наркоманами.

Я этого не утверждаю, но мне как-то не до плазменной борьбы с дилерами. У нас еще 200/1000 чел. - воры и еще 200/1000 - клинические дебилы, т.е. есть проблемы поважнее на короткую перспективу.

Просто меня забавляет/вводит в недоумение/огорчает, что эти дилеры предлагают не "современный чистейший метамфетамин фирменного синего цвета", а клей "момент" в пакетике, и все равно, сука, его жрут все в тех же количествах люди в 21 веке.
#43 | 19:19 26.05.2017 | Кому: Code_Singer
> Я этого не утверждаю, но мне как-то не до пламенной борьбы с этими дилерами. У нас еще 200/1000 чел. - воры и еще 200/1000 - клинические дебилы, т.е. есть проблемы поважнее на короткую перспективу.

Беда в том, что воры поддерживают драгдилеров, а драгдилеры, соответственно -- воров. И оба эти класса опираются на клинических дебилов. Тесная спайка, понимаешь ли. Поэтому бороться с этими тремя бедами по порядку не получится, только в комплексе и одновременно.

> ... и все равно, сука, его жрут все в тех же количествах!


А если нет разницы, зачем платить больше? (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.