"Капитал" Маркса - это просто

cbdb.ru — Отличная отправная точка по "Капиталу" и капитализму. Прочитал за вечер. #марксизмэтопросто
Новости, Культура | AndroidSav1 06:27 24.05.2017
34 комментария | 51 за, 3 против |
#1 | 06:27 24.05.2017 | Кому: Всем
На сайте издательства:
[censored]

[censored]
[censored]
#2 | 06:36 24.05.2017 | Кому: Всем
Бичи материи это пять
jscbbo
Дурачок »
#3 | 06:42 24.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:53 24.05.2017 | Кому: Всем
плюсану, уж больно показательно
#5 | 06:55 24.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 07:05 24.05.2017 | Кому: Всем
Бгг, леваки ожидаемо докатились до комиксов...
#7 | 07:13 24.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, леваки ожидаемо докатились до комиксов...

Это называется "агитация и пропаганда", если ты вдруг не понял.

"Агитация и пропаганда" - это не научная работа, если ты до этого не знал.

Задача "агитации и пропаганды" - простым и доходчивым способом пробудить интерес к дальнейшему изучению вопроса.
#8 | 07:15 24.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, леваки ожидаемо докатились до комиксов...

Ждём приложения на Аппстори и в Гугломаркте.
#9 | 07:17 24.05.2017 | Кому: AndroidSav1
>
> Это называется "агитация и пропаганда", если ты вдруг не понял.

Приведи мне пример комикса в "Искре" или "Заре", агитатор блин. Жанр карикатуры, подходит для высмеивания оппонента, Ленину в страшном сне бы не приснилась Маркса в картинках выкладывать.
#10 | 07:18 24.05.2017 | Кому: Бармалектор
>
> Ждём приложения на Аппстори и в Гугломаркте.

За 99,9 руб! Только сегодня!
#11 | 07:29 24.05.2017 | Кому: Ector
С нетерпением ждем переиздания в комиксах ПСС В.И.Ленина и И.В.Сталина с "искрометными" тэгами - #ленинизм(сталинизм)этопросто.
#12 | 07:39 24.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, леваки ожидаемо докатились до комиксов...

И не говори!!! Как же мы деградировали со времён Ильича...

[censored]
#13 | 07:45 24.05.2017 | Кому: Акелла
>#ленинизм(сталинизм)этопросто

Работы Сталина - это в самом деле просто, логично и понятно.
#14 | 07:47 24.05.2017 | Кому: AndroidSav1
В комиксах? О_о
#15 | 07:57 24.05.2017 | Кому: Акелла
>В комиксах? О_о

С интересом бы ознакомился.
#16 | 08:03 24.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Хорошо, что тов.Сталин не дожил до этих времён.
#17 | 08:22 24.05.2017 | Кому: Акелла
>Хорошо, что тов.Сталин не дожил до этих времён.

Почему?
#18 | 09:13 24.05.2017 | Кому: stormlord
> Приведи мне пример комикса в "Искре" или "Заре", агитатор блин. Жанр карикатуры, подходит для высмеивания оппонента, Ленину в страшном сне бы не приснилась Маркса в картинках выкладывать.

Я тебе еще раз процитировал свой коммент. Смотри там написано - Жанр карикатуры, подходит для высмеивания оппонента - вот ты это и привел. Где там Маркс в картинках?
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 09:16 24.05.2017 | Кому: AndroidSav1
> В комиксах? О_о

А ты сам то их читал, товасчЪ?
#20 | 09:23 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
> А ты сам то их читал, товасчЪ?

Я прочитал 220 страниц книги "Капитал" Маркса в комиксах".
Отличная книга в качестве отправной точки для изучения "Капитала" и капитализма.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 09:27 24.05.2017 | Кому: AndroidSav1
не тебе было, а Акелле.
что-то ВОТТ подтупливает с адресатами в последнее время
сорри
#22 | 09:32 24.05.2017 | Кому: Всем
Капиталисты перешли к продаже информации о верёвке, на которой мы их повесим (С(почти))
#23 | 09:36 24.05.2017 | Кому: Ector
> Я тебе еще раз процитировал свой коммент. Смотри там написано - Жанр карикатуры, подходит для высмеивания оппонента - вот ты это и привел.

Как раз то что он привел и есть комикс.
#24 | 10:29 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
Нет, только картинки смотрел.
#25 | 11:51 24.05.2017 | Кому: Ector
> Ленину в страшном сне бы не приснилась Маркса в картинках выкладывать

Вы очень сильно ошибаетесь, Ленин никогда не заморачивался формой. И изыскивал любые пути для достижения поставленной цели. Если для просвещения масс им нужно давать комиксы - значит надо давать комиксы. От простого к сложному. Это абсолютно нормально. На сегодняшний момент - абсолютно здравая вещь. Помню в 90-х было много комиксов агиток - рассказывающих о природе денег и капитала, банковской системе и пр.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 12:04 24.05.2017 | Кому: Акелла
> Нет, только картинки смотрел.

вот и мне так кажется. иначе не пришлось напоминать затёртую до дыр цитату из письма ВИЛ к Луначарскому: "вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино". Т.е. наглядная и доступная массам агитация.
#27 | 13:29 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
>вот и мне так кажется.

Креститься надо, когда кажется.

>иначе не пришлось напоминать затёртую до дыр цитату из письма ВИЛ к Луначарскому: "вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино".


Комикс и кино, это ж никакой разницы.

>Т.е. наглядная и доступная массам агитация.


Точно. Агитация с помощью одного из элементов американской "массовой культуры"(тм) стремительным домкратом приблизит "светлое будущее"(тм).
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 13:44 24.05.2017 | Кому: Акелла
> российских пролетариях.

а сколько их сейчас и какую роль они играют в выборах? Ответ - мало и никакую. Агитация должна быть направлена на пассионарную часть населения. А кто сейчас ходит на митинги по своей воле, а не по разнарядке: офисные работники да молодёжь. И если ей сейчас комиксы интереснее, значит именно в такой форме агитацию и надо выпускать.
#29 | 14:09 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
>а сколько их сейчас и какую роль они играют в выборах?

"Если бы выборы что-нибудь решали, их бы давно отменили"(почти Це)

>Агитация должна быть направлена на пассионарную часть населения. А кто сейчас ходит на митинги по своей воле, а не по разнарядке: офисные работники да молодёжь. И если ей сейчас комиксы интереснее, значит именно в такой форме агитацию и надо выпускать.


[censored] - Дружище "христос"
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 14:21 24.05.2017 | Кому: Акелла
> Дружище "христос"

т.е. по существу ответить нечего. так и запишем...
#31 | 14:31 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
Именно, что по существу. Не надо устраивать из серьёзной науки "преферанс с мадмуазелями"(тм).
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 14:39 24.05.2017 | Кому: Акелла
> из серьёзной науки

Пропаганда - это немного другое. Она это за то, чтобы разжечь интерес и огонь в сердцах. Или ты думаешь ВИЛ на митингах Маркса по главам зачитывал? Ещё раз повторюсь: пропаганда должна быть максимально доступной и понятной. Странно, что ты не видишь разницу.
#33 | 16:50 24.05.2017 | Кому: Mr. Maximus
Я как раз вижу разницу между пропагандой и балаганом. Но, вы и дальше можете рассуждать о том, что марксизм в комиксах является неотъемлемой частью борьбы за умы пролетариата.
#34 | 16:33 26.05.2017 | Кому: Всем
М.В. Попов. Диалектику Гегеля отвергают реакционеры
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.