МО РФ успешно испытало баллистическую ракету "Синева"

lenta.ru — Со стратегической атомной подлодки Северного флота произведен успешный запуск баллистической ракеты "Синева" (с) но мывсеравновсеумрем.
Новости, Общество | честный 09:54 07.08.2010
27 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 10:27 07.08.2010 | Кому: Всем
>мывсеравновсеумрем

А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении. Произошла обычная плановая стрельба. Это, я так понял, россияподнимаетсясколен? )))
#2 | 10:31 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении. Произошла обычная плановая стрельба. Это, я так понял, россияподнимаетсясколен? )))

не, это мы все умрем.
и даже то, что происходит хорошего в нашей жизни, надо отыгнорить немедленно, и нарисовать мир черным.
#3 | 10:34 07.08.2010 | Кому: Всем
Я надеюсь, все понимают, что поскольку во власти - не социалисты во главе со Сталиным, то это всё ничего не значит? И вообще, советскую ракету ведь наверняка украли, деньги на учения попилили, а теперь врут про какие-то так "успехи". Очевидно же, что в современной России, просравшей наследие СССР, никаких успехов быть не может. А вся работающая техника - советская!
#4 | 10:41 07.08.2010 | Кому: честный
> не, это мы все умрем.
> и даже то, что происходит хорошего в нашей жизни, надо отыгнорить немедленно, и нарисовать мир черным.

А есть другие слова, кроме "мывсеумрем" и "россияподнимается" ? Это хорошая новость, не спорю, следовательно- в пену. Дело в том, что эти ракеты всегда стреляют без замечаний, и с северного полюса, и с других полигонов. Сам служил на таких лодках, приятно читать. Но(!) не следует забывать, что основная ракетная проблема- это "Булава", которая, хоть ты тресни, никак летать не хочет. Когда "Булава" полетит- это будет прорыв, вот тогда можно ликовать. Сам жду этого момента
#5 | 10:43 07.08.2010 | Кому: дроид
> А вся работающая техника - советская!

Не поверишь, но эти подводные лодки- советские. Ракеты приняты на вооружение в 80-х годах, т.е. тоже советские
#6 | 10:45 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> А есть другие слова, кроме "мывсеумрем" и "россияподнимается" ?

Оглянись вокруг. Естественно, других слов нет. А раз ты сказал "хорошая новость", значит ты лживый продажный медвепут. И я не шучу, многие именно так и рассуждают.
#7 | 10:46 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> Не поверишь, но эти подводные лодки- советские. Ракеты приняты на вооружение в 80-х годах, т.е. тоже советские

И произведены они все ещё в СССР. И обслуживали их все эти годы в СССР. И даже моряки, которые на них служат - тоже советские. Ничего работающего и при этом несоветского вообще в природе нет.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#8 | 10:53 07.08.2010 | Кому: Всем
> (с) но мывсеравновсеумрем.

С ракетами - есть шанс, что и онивсеумрут!!!

WASP ОЖП, блин!
#9 | 11:00 07.08.2010 | Кому: дроид
> И даже моряки, которые на них служат - тоже советские.

Есть и такие. До сих пор служат ))
#10 | 11:07 07.08.2010 | Кому: Всем
Обожемой, онивсеумрут!!! Стотыщпицод баллистических ракет!!!
#11 | 11:11 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> Есть и такие. До сих пор служат ))

Есть и такие - есть и другие. И про технику можно сказать то же самое.

Когда говорят, что всё, что есть в армии - современное и росиийское, это, конечно, бред. Но когда говорят, что вся техника - советская (ну, в крайнем случае, на основе советских разработок) - это тоже неправда. Металлургия в средние века закладывалась - давайте тогда скажем, что вся техника - на основе татаро-монгольских исследований.

Но пацанам похуй - чёрно-белое мышление правит миром. Собственно, к этому и относилась непонрававшаяся тебе фраза про "мывсеумрём".
#12 | 11:19 07.08.2010 | Кому: дроид
>> чёрно-белое мышление правит миром. Собственно, к этому и относилась непонрававшаяся тебе фраза про "мывсеумрём".

Чёрно белое мышление- это в точку! Особенно на вотт'е. Не у всех. Но частенько бывает. Фраза не то что бы не понравилась- просто задолбала. Одни кричат- "мывсеумрём" , другие- "россияподнимаетсясколен" , а на суть вопроса всем насрать, так же как и на проблемы и достижения по заданной теме.
#13 | 12:03 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> Одни кричат- "мывсеумрём" , другие- "россияподнимаетсясколен" , а на суть вопроса всем насрать, так же как и на проблемы и достижения по заданной теме.

Обычно, если на вотте появляется положительная новость, то часть юзеров просто радуется и плюсует, что логично, потому что новость хорошая.
Однако есть и другие, которые в ответ на "объект А построен и успешно работает" кричат: "а объект Б уже двадцать лет не работает, а при Сталине работал, поэтому нехрен радоваться объекту А", причем взаимосвязь между объектами А и Б зачастую не прослеживается.
#14 | 13:42 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении.
Ну надо же хоть какой-то пеар осуществлять - вот и изображают.
Раз уж медвепутинская "булава" нормально летать упорно отказывается, надо попытаться примазаться хотя бы к совестким успехам.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 13:44 07.08.2010 | Кому: дроид
> Но пацанам похуй - чёрно-белое мышление правит миром.

Мышление - еще и мешочное.

Это когда вся информация и события подгоняются под какую-то идеологию или установку.
#16 | 13:46 07.08.2010 | Кому: harmoniks
>> А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении.
> Ну надо же хоть какой-то пеар осуществлять - вот и изображают.
> Раз уж медвепутинская "булава" нормально летать упорно отказывается, надо попытаться примазаться хотя бы к совестким успехам.

Лукашенковские пидарасы даже текст новости не читают. Лукашенковским пидарасам и так всё понятно.
#17 | 13:53 07.08.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Лукашенковские пидарасы даже текст новости не читают. Лукашенковским пидарасам и так всё понятно.
отправлено модератору
a.v.v
дурачок »
#18 | 13:55 07.08.2010 | Кому: Россиянин
>>мывсеравновсеумрем
>
> А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении. Произошла обычная плановая стрельба. Это, я так понял, россияподнимаетсясколен? )))

учи матчасть, 20 лет стоит Д-9Р, Д-9РМУ про который речь это разработка 2000-х, причём им переоборудовали уже все лодки, последняя в конце этого года выйдет. хоть бы поинтересовались что запустили прежде чем выть
#19 | 17:02 07.08.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>>> А почему испытало? Комплекс Д-9РМ, вообще-то уже 20 лет стоит на вооружении.
>> Ну надо же хоть какой-то пеар осуществлять - вот и изображают.
>> Раз уж медвепутинская "булава" нормально летать упорно отказывается, надо попытаться примазаться хотя бы к совестким успехам.
>
> Лукашенковские пидарасы даже текст новости не читают. Лукашенковским пидарасам и так всё понятно.

камрад, а чего этого так травите?
#20 | 17:10 07.08.2010 | Кому: harmoniks
>> Лукашенковские пидарасы даже текст новости не читают. Лукашенковским пидарасам и так всё понятно.
> отправлено модератору

О, опять тролль припёрся.

Гармошка, ты так любишь, когда об тебя вытирают сапоги? Иначе зачем ты снова и снова ползёшь сюда?
#21 | 17:15 07.08.2010 | Кому: честный
> камрад, а чего этого так травите?

Потому что мудак гармошка - пидор. Изо всех сил старается измазать говном ненавистную Россию. Белоруссия - оплот добра и справедливости, а Россия - империя зла и предательства.

Про 080808: "мудаки из Москвы напали на мудаков из Тбилиси" - это цитата.

Кроме того, гармошка специально троллит тех, кому не наплевать на Россию, старательно поливая её грязью.

Вот, кстати, показательный тред:[censored]

В общем, пидор конченый.
#22 | 17:21 07.08.2010 | Кому: дроид
> В общем, пидор конченый.

спасибо, понятно.

интересно тут однако!
#23 | 17:21 07.08.2010 | Кому: честный
> спасибо, понятно.

Не за что, камрад! :)

> интересно тут однако!


Да всё как всегда.
#24 | 17:53 07.08.2010 | Кому: a.v.v
> учи матчасть, 20 лет стоит Д-9Р, Д-9РМУ про который речь это разработка 2000-х, причём им переоборудовали уже все лодки, последняя в конце этого года выйдет. хоть бы поинтересовались что запустили прежде чем выть

И что же там по матчасти? Д-9Р стоит уже 30 лет)) Ну ладно, допустим ты пропустил букву "М", т.к. я надеюсь, ты в курсе, что есть и Д-9Р и Д-9РМ. Так вот, Д-9РМУ отличается от Д-9РМ немногим. Там новые боевые блоки, изменён размер ступеней, немного изменена электроника (это если грубо говоря), но принцип старта остался тот же. Изменения в комплексе не глобальные. Тем более и "Синевой" уже давно стреляли и всё в норме. Принципиально другая ракета и комплекс- это "Булава". Когда её запустят, тогда и будут выть... потенциальные "друзья"
a.v.v
дурачок »
#25 | 18:09 07.08.2010 | Кому: Россиянин
> Изменения в комплексе не глобальные.

полностью согласен, сделали новую ракету, поменяли электронику, переделали капитально лодку, это так ерунда, всего лишь одна лишняя буква

> Изменения в комплексе не глобальные.


ты камрад путаешь клмплекс и подходы к проектированию, это как с С300 есть ПМ а есть ПМУ, так вот второй практически ничего с первым общего внутри не имеет
#26 | 18:35 07.08.2010 | Кому: a.v.v
> полностью согласен, сделали новую ракету, поменяли электронику, переделали капитально лодку, это так ерунда, всего лишь одна лишняя буква

Уважаемый, что вы говорите? Сделали абсолютно новую ракету? Нет, модернизировали (т.е. изменили) старую. Переделали капитально лодку? Что за... И как же? Вы знаток этих лодок?

> ты камрад путаешь клмплекс и подходы к проектированию, это как с С300 есть ПМ а есть ПМУ, так вот второй практически ничего с первым общего внутри не имеет


Ааа, вот в чём дело... Ответ исчерпывающий
#27 | 19:40 07.08.2010 | Кому: Orient
> Обычно, если на вотте появляется положительная новость, то часть юзеров просто радуется и плюсует.
> Однако есть и другие

Однако есть и третьи,которые просто читают,не ставя ни плюсы ни минусы;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.