Запад такие картины любит независимо от того кто и кого поливает дерьмом. Так что не обольщайтесь. Ну хочется им мучений и страданий на экране, за это и дают призы, чего удивляться то?
Вообще в таких ситуациях предлагаю заострять внимание не только на режиссерах, но и на продюсерах всякого киноговна. Ибо, в современных капиталистических реалиях, именно они играют роль цензоров и задают тон всяким шЫдеврам.
По, ссылке, кстати, продусир в наличии и во всей красе.
> Это история современной России, где люди живут во власти безжалостной и неумолимой силы. Это мир без любви, как планета без средств для поддержания человеческой жизни. Это место, где обычная необходимость выжить мутировала в нескончаемую погоню за статусом, деньгами, свободой найти второй брак, который принесет новую квартиру, секс, роскошь и самоутверждение в соцсетях. И в основе всего - предельно жесткие социальные нормы православия, конформизма и национализма.
Прекрасно, я считаю.
Режиссёр не читает прессу или разделяет подобные взгляды?
> По мнению министерства культуры, в культурной жизни страны есть события намного более важные, чем участие [анти]российского фильма в конкурсной программе самого престижного в мире кинофестиваля", - с огорчением сказал он.
>
> Прекрасно, я считаю.
> Режиссёр не читает прессу или разделяет подобные взгляды?
Да там каждую строчку в граните можно отливать.
"В истории всегда были и остаются репрессивные режимы, подавляющие свободу кино, но оставляющие при этом крохотное пространство для маневра умным и поэтичным художникам для высказывания того, что у них на уме. Так было в коммунистической Чехословакии в 70-е годы, такая же ситуация и в Иране последних десятилетий. Верно это и для путинской России."
Репрессивные режимы угнетают умных художников.
Угнетают, Карл!
Миллионы невозвратных денег - это угнетение!
Господдержка, режим благоприятствования в прокате, квоты в кинотеатрах - это репрессии!
Адище, адище, Карл!
> Очередное говно, которое в привычно провалится в прокате.
>
> Так держать, говнорежиссер Звягинцев.
Эти кины снимают не для проката.
Их снимают чтобы распилить бюджет при съёмках, а потом показать на кинофестивале и ещё пять лет жаловаться, чтоб быдло не ценит Творца и не хочет смотреть Прекрасный Правдивый Фильм.
> Эти кины снимают не для проката.
> Их снимают чтобы распилить бюджет при съёмках, а потом показать на кинофестивале и ещё пять лет жаловаться, чтоб быдло не ценит Творца и не хочет смотреть Прекрасный Правдивый Фильм.
Самое печальное, что от таких вот картин, которые выходят в широкий прокат на западе, у запада формируется стереотипное мнение о нас, по сравнению с которым стереотипы про медведей в ушанках, разъезжающих по улицам на танках с ядерным реактором, кажутся просто безобидным детским лепетом
> от таких вот картин, которые выходят в широкий прокат на западе
Такие картины не выходят на западе в широкий прокат, они там нахуй никому не сдались, кроме кучки эстетсвующих педрил, пишущих про киноискусство в глянцевых журналах для таких же эстетсвующих педрил.
Миллионы невозвратных денег - это угнетение!
Господдержка, режим благоприятствования в прокате, квоты в кинотеатрах - это репрессии!
Симбиоз жабы и гадюки.
Гадюке сейчас крайне необходимо, чтобы жаба испражнялась на советское прошлое, однако жаба - тварь, понимающая только палку, и всегда не знает берегов.
А заебашить эту вонючую жабу (российский кинематограф) нельзя, ибо срать будет некому.
идиот »