Коллектора застрелили в подъезде жилого дома в Иркутске

interfax.ru — На теле найдено два огнестрельных ранения - в голову и плечо
Новости, Общество | Tolstoy 03:43 18.05.2017
75 комментариев | 130 за, 0 против |
#51 | 09:17 18.05.2017 | Кому: Всем
Летс бегин коллекторосрач!!!
#52 | 09:24 18.05.2017 | Кому: tangero
> Летс бегин коллекторосрач!!!

Да я уже уставать начал. Внезапно сложно, оказывается, доносить до граждан, что род занятий, профессия или форма черепа человека не определяют его моральных качеств по-умолчанию. И что радоваться убийству совершенно незнакомого человека занимающего строго законное место в общественной иерархии - как минимум странно.

Лично я подобное неоднократно наблюдал в среде людей сиделых, не "мужиков", а типа "тех самых" - воров, крадунов, медвежатников и т.д. - по отношению к ментам, прокурорам и вертухаям. Но сиделых понять можно - означенные категории граждан мешают строго им жить самим фактом своего существования. Здесь же такое впечатление, что значимой части контингента насильно и под страхом трех лет расстрела впарили кредиты под 100% часовых и теперь их ежедневно избивают и тем самым мешают им жить злобные коллекторы.
#53 | 09:28 18.05.2017 | Кому: Marder
> Начать предлагаю с авторов книг про попаданцев.

Што, и Клима Жукова на ножи?
#54 | 09:30 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Гейм-дизайнером

А ну-ка, расскажи, какие игры задизайнил!!!
А то если плохие, негодные, то и к тебе очередь из желающих люстрировать выстроится.
#55 | 09:42 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> А ну-ка, расскажи, какие игры задизайнил!!!

Ничего такого, что было бы особо на слуху. Перечислить если интересно, конечно, могу.

Но если тебе в руки попадались детские обучающие игры вроде "Лунтик, ядерная физика для начинающих" - то с вероятностью в 70% это я!!!

> А то если плохие, негодные, то и к тебе очередь из желающих люстрировать выстроится.


Да я как лемминг - бесстрашен!!!
#56 | 09:42 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Што, и Клима Жукова на ножи?

Сказано же - всех!!!
#57 | 10:05 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Но коллектор - это прежде всего гражданин, задача которого способствовать соблюдению закона другим гражданином при помощи строго законных средств. Если коллектор превышает нормы закона - коллектор должен понести наказание по букве закона.

Минутачку!
Закон о запрете коллекторов был уже подготовлен, но рука гаранта дрогнула. И понять его, конечно, можно: капитолизом, ети его за ногу, и опять же гешефты уважаемых людей...
Но я к чему: раз уж дошло до подготовки запретительного закона, то выходит, с законностью этих шаражек не всё чисто. И да: им специальным законом запретили убивать и измываться над людьми.
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 10:48 18.05.2017 | Кому: Шпиль
>
> Што, и Клима Жукова на ножи?

Всех. Но его последним.
#59 | 11:12 18.05.2017 | Кому: babonZ
> Закон о запрете коллекторов был уже подготовлен, но рука гаранта дрогнула.

Т.е. деятельность коллекторов строго законна? Т.е. не запрещена законом вне зависимости от частоты фрикций ладошек отдельных граждан, будь они хоть гарантами?

> Но я к чему: раз уж дошло до подготовки запретительного закона, то выходит, с законностью этих шаражек не всё чисто.


Не так. Выходит что с законностью все кристально прозрачно - законом они не запрещены. Как только закон будет принят - тогда станет нечисто с законностью. Пока с законностью все чисто - если они не преступают ограничения, распространяемые на всех без исключения граждан - они действуют законно.

> И да: им специальным законом запретили убивать и измываться над людьми.


Как и всем остальным гражданам, нет? Это нормально - не иметь права убивать и измываться над гражданами, пока запрещена смертная казнь (запрет последнего лично я осуждаю).

Но, поскольку мы знаем лучше, чем какие-то там законодатели и гаранты - мы немедленно порадуемся убийству гражданина по невыясненым мотивам неустановлеными лицами. Ну а хуле - он же коллектор, да?
#60 | 11:32 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
Ладно, хер с теми, которые собрали основания для запрета законной деятельности коллекторов и только частота фрикций гаранта не поставила их вне закона.

> > И да: им специальным законом запретили убивать и измываться над людьми.

>
> Как и всем остальным гражданам, нет?

Нет. Нет законов для учителей, таксистов, строителей, проституток, воров... Есть только для коллекторов, где прямо написано о запрете физического воздействия. Но это, конечно же, не означает всем другим пиздить и убивать кого-либо.

> Но, поскольку мы знаем лучше, чем какие-то там законодатели и гаранты - мы немедленно порадуемся убийству гражданина по невыясненым мотивам неустановлеными лицами. Ну а хуле - он же коллектор, да?


Заметь - я не выражал радости по поводу его убийства. Но согласен с тем, чтобы людей этой профессии не было.
#61 | 12:31 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Это что, родилась новая поговорка "Коллектор хуже хохла"?

Это плохая поговорка, унизительная! Предлагаю изменить: "Коллектор лучше хохла"!!!
#62 | 13:55 18.05.2017 | Кому: Expertis
> Это плохая поговорка, унизительная!

Может с другой стороны зайти? Например: "Лучше дочь ефрейтор, чем сын коллектор"???
#63 | 14:03 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> "Гадят" - это в смысле требуют вернуть взятые в долг на оговоренных и согласованных сторонами условиях чужие деньги при помощи строго законных методов? Или ты снова о группке маргиналов, мажущих двери говном, угрожающих или претворяющих в жизнь физическую расправу и пр?

Да, если требуют не у должника, а часто так и бывает.
И словом "требуют" их едятельность не назвать, скорее хулиганят, угрожают, запугивают. Причем часто не должника, он то знает и шифруется.
#64 | 14:29 18.05.2017 | Кому: babonZ
> Заметь - я не выражал радости по поводу его убийства

Замечаю, согласный. Я всю дорогу только о том, что нельзя радоваться только на основании того, что человек принадлежал к неприятной тебе профессии.

> Но согласен с тем, чтобы людей этой профессии не было.


Личное мнение каждого. Лично я в первую очередь за то, чтобы людям не было необходимости (смысла, желания, цели) брать денежку непойми у кого с целью потом эту денежку не возвращать. Денежку должно давать строго государство, лучше, если в виде материальных благ сразу, а не налом. Ессно - строго под определенные гарантии от данного индивида или после оных от него. Отхерачил трешку на заводе - на тебе комнатенку в общаге. Пятерик - получи однушку. Защитник Родины - вот тебе элитная пайка, шуба жене, ойфон детенкам и "молодец" в СМИ. Но живем мы, увы, в капитализме и потому коллекторы, в том или ином виде, неизбежны.
#65 | 14:32 18.05.2017 | Кому: Jameson
> И словом "требуют" их едятельность не назвать, скорее хулиганят, угрожают, запугивают. Причем часто не должника, он то знает и шифруется.

И вот так именно скопом все как один? Стал коллектором и сразу побег хулиганить, угрожать и запугивать непойми у кого? Или ты снова о

> группке маргиналов, мажущих двери говном, угрожающих или претворяющих в жизнь физическую расправу и пр?
#66 | 16:48 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
А что, подъезды завалены телами коллекторов?
#67 | 17:02 18.05.2017 | Кому: Jameson
> А что, подъезды завалены телами коллекторов?

Нет, а ты это к чему? К тому, что одного не жалко или к тому, что конкретно этот "заслужил"?
Crypt
Ебанько »
#68 | 18:13 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Стал коллектором и сразу побег хулиганить, угрожать и запугивать непойми у кого?

Должностные инструкции надо соблюдать, а не игнорировать!!!
#69 | 01:55 19.05.2017 | Кому: TPEHEP
а ты к чему?
там такая работа, нормалньые не держатся. так что коллекторы -именно группка маргиналов. и так далее
#70 | 09:33 19.05.2017 | Кому: Jameson
> а ты к чему?
> там такая работа, нормалньые не держатся. так что коллекторы -именно группка маргиналов. и так далее

Лично знаком с двоими (российскими) коллекторами. Один - бывший. Конкретно эти двое - более чем нормальные. Отзывы по коллегам у них разнообразные, что характерно.

В целом же слово в слово аналогичные фразы слышал о ментах и гайцах - как быть?
#71 | 19:44 20.05.2017 | Кому: TPEHEP
> В целом же слово в слово аналогичные фразы слышал о ментах и гайцах -

Ментов всячески затачивают на поддержание законности. Это не всегда получается, но задача стоит именно такая.
Коллекторов затачивают на получение от граждан денег. Эффективно вымогать у граждан деньги, не обладая специальными полномочиями, можно только пока законными, но крайне мразотными методами, либо незаконными, но чтобы на тебя нельзя было собрать доказуху. Поэтому обычно коллекторы действуют как уголовные или полууголовные мрази, каковыми обычно и являются.

> как быть?


Не путать коллекторов и ментов, коллекторов и гайцов, коллекторов и приставов.
Вторые - служители закона, первые - граждане, которых вот убивают даже и почему-то никому не жалко.
#72 | 20:12 20.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Лично я подобное неоднократно наблюдал в среде людей сиделых

> Но если тебе в руки попадались детские обучающие игры вроде "Лунтик, ядерная физика для начинающих" - то с вероятностью в 70% это я!!!


эк тебя жизнь-то помотала...
#73 | 20:19 20.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Конкретно эти двое - более чем нормальные

более чем нормальные - это уже по определению не нормальные.
#74 | 21:47 20.05.2017 | Кому: visionary
> Поэтому обычно коллекторы действуют как уголовные или полууголовные мрази, каковыми обычно и являются.

у моих родителей в подъезде несколько лет назад после в кои-то веки ремонта (пусть и косметического - отштукатурили и покрасили) разрисовали стены, дескать в такой-то квартире живет должник. офигенно полезная информация для всех остальных жильцов, которые вместо чистого подъезда получили обратно засранный. потом уже после этого в подъезде камеры наблюдения поставили.
#75 | 17:33 21.05.2017 | Кому: bodridzhon
> эк тебя жизнь-то помотала...

В молодости окружение было очень специфическое, да. Почти всех друзей детства, например, повалили, кого по-пьяни, кого за наркоту. Как сам там не оказался - сказать сложно.

> более чем нормальные - это уже по определению не нормальные.


Оборот речи, думал понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.