Сталин здорового человека

agitblog.ru — Нет, серьезно, почему марксист Сталин в 1914-м желает своему отечеству поражения, а в 1941-м объединяет советский народ в священной войне за свободу отечества? Почему казахские революционеры в 1916-м году устраивают восстание и срывают царю "оборонзаказ", а в 1941-м рвутся умирать за отечество в окопы на Волоколамском шоссе? Почему? Потому что — внимание — это: Два. Разных. Отечества
Новости, Общество | Ringo 20:20 17.05.2017
43 комментария | 71 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 20:23 17.05.2017 | Кому: Всем
> Сталин в 1914-м желает своему отечеству поражения

Это в каком месте?
#2 | 20:41 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это в каком месте?

Приехали.
Большевики с самого начала мировой войны выступили за поражение своего правительства и перерастание войны в гражданскую.
Сталин - большевик-ленинец. Или есть сомнения ?.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 20:48 17.05.2017 | Кому: Репа
> Большевики с самого начала мировой войны выступили за поражение своего правительства и перерастание войны в гражданскую.

Правительства - да, поскольку оно было антинародным. Но не отечества, никак.
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 20:57 17.05.2017 | Кому: Всем
>Внуки не имеют никакого права даже заикаться о подвиге своих дедов, потому что они потеряли главное, за что деды воевали:

Отлично, отлично.

Имели ли право большевики говорить о подвигах предков? Ведь они потеряли главное, за что их деды воевали: веру, царя и отечетво.

>Как и положено марксисту, в этой войне он желает поражения собственным олигархам и кровопийцам


Будет ли автор желать поражения собственным олигархам и кровопийцам в случае войны с США, например?
#5 | 21:04 17.05.2017 | Кому: Marder
ну если олигархи будут наживаться на этой войне, то думаю да
#6 | 21:05 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Но не отечества, никак.

Не выдумывай отсебятины.
Большевики призвали бороться за поражение своих правительств в империалистической войне [все социалистические партии Европы]. Предательство министров-социалистов (социалистов, вошедших в буржуазные правительства европейских стран) этому помешало.
И да, вспомним - "У пролетариата нет отечества".
А вот после Великой Октябрьской революции оно появилось.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 21:06 17.05.2017 | Кому: Репа
> Большевики призвали бороться за поражение своих правительств в империалистической войне все социалистические партии Европы.

А я как сказал?
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 21:08 17.05.2017 | Кому: brigadir
> ну если олигархи будут наживаться на этой войне, то думаю да

Какой молодец автор.
А ты? Будешь желать поражения своей стране?
#9 | 21:09 17.05.2017 | Кому: Marder
> Будет ли автор желать поражения собственным олигархам и кровопийцам в случае войны с США, например?

естественно, это же неправильное, негодное отечество

в котором, подумать страшно, допускается эксплуатация человека человеком

ну и в идеале, конечно, переход поражения в гражданскую войну

ибо смены общественной формации без этого не бывает
#10 | 21:11 17.05.2017 | Кому: Всем
>Нет, серьезно, почему марксист Сталин в 1914-м желает своему отечеству поражения, а в 1941-м объединяет советский народ в священной войне за свободу отечества?

Рискну предположить следующее.

В 1914 году еще витала идея всеобщей пролетарской революции.

После уничтожения различных советских республик - Баварской, Словацкой, Венгерской - был взят курс на СССР.

Как оказалось - правильно. Немецкие, венгерские, румынские и прочие пролетарии не стеснялись впоследствии.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 21:12 17.05.2017 | Кому: dhte
> ну и в идеале, конечно переход поражения в гражданскую войну

Ммммм… Голод, холод, миллионы смертей.
Люблю запах напалма поутру.
#12 | 21:14 17.05.2017 | Кому: Marder
> Ммммм… Голод, холод, миллионы смертей.
> Люблю запах напалма поутру.

Щас гораздо хуже. Большинство жителей в городах. Первую зиму пережить - проблематично.
#13 | 21:17 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> А я как сказал?

Ты сказал так, что понять невозможно иначе, как правительства в трусах и майках в полном составе выходят на арену сражаться между собой, а отечество вообще покуривает в сторонке.
Прочитай еще раз № 6. Выступить должны были единым фронтом. "Евро-социалисты" предали.
Лозунг поражения своего правительства был снят.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 21:19 17.05.2017 | Кому: Marder
> Ммммм… Голод, холод, миллионы смертей.
> Люблю запах напалма поутру.

Голод, холод, миллионы смертей без гражданской войны смотрятся гораздо няшнее, чем те же голод, холод и миллионы смертей в гражданскую войну.

Те холод, голод и миллионы смертей такие страшные и чёрные, а эти голод, холод и миллионы смертей - такие пушистые, розовые и милые.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 21:19 17.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Щас гораздо хуже. Большинство жителей в городах. Первую зиму пережить - проблематично.

Да. Без тепла и жратвы пиздец наступит быстро.
Да и сама война изменилась. На смену царским пушкам пришли Грады и Смерчи, а бои из степей переместились в города.
Будет весело.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 21:19 17.05.2017 | Кому: Репа
> Ты сказал так, что понять невозможно иначе, как правительства в трусах и майках в полном составе выходят на арену сражаться между собой, а отечество вообще покуривает в сторонке.

Нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 21:22 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Голод, холод, миллионы смертей без гражданской войны смотрятся гораздо няшнее

Без гражданской войны голода, холода и смертей несколько меньше.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 21:24 17.05.2017 | Кому: Marder
> Без гражданской войны голода, холода и смертей несколько меньше.

Без гражданской войны они не так заметны простолюдину, только-то и всего.
#19 | 21:26 17.05.2017 | Кому: Marder
> Да. Без тепла и жратвы пиздец наступит быстро.
> Да и сама война изменилась. На смену царским пушкам пришли Грады и Смерчи, а бои из степей перешли в города.
> Будет весело.

Я в целом про гражданское население. Кто нынче сможет варить суп из крапивы, организовать отопление чем придется и водоснабжать себя из собственноручно пробитой проруби?

Есть ГОиЧС, еще бомбоубежища остались. Запасы и прочая.
Но вот скажи честно - кто из твоих близких и знакомых, когда на улице сирена, бежит включать нужный ТВ канал или радио слушает?
#20 | 21:27 17.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Рискну предположить следующее.

Не стоит так рисковать, товарищ.
В 1918 году > После уничтожения различных советских республик - Баварской, Словацкой, Венгерской
и речи еще не было и быть не могло о построении социализма в одной, отдельно взятой стране.
Ты ведь это подразумевал под словами > был взят курс на СССР ?
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 21:32 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Без гражданской войны они не так заметны простолюдину, только-то и всего.

Сколько человек скончалось от голода в России в прошлом году? Сколько погибло при обстрелах городов?
#22 | 21:32 17.05.2017 | Кому: Репа
> Не стоит так рисковать, товарищ.
> В 1918 году > После уничтожения различных советских республик - Баварской, Словацкой, Венгерской
> и речи еще не было и быть не могло о построении социализма в одной, отдельно взятой стране.
> Ты ведь это подразумевал под словами > был взят курс на СССР ?

Всемирная революция провалилась.

Каждый делал свои выводы.

По-моему так.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 21:35 17.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Кто нынче сможет варить суп из крапивы, организовать отопление чем придется и водоснабжать себя из собственноручно пробитой проруби?

Мало кто.

> Есть ГОиЧС, еще бомбоубежища остались. Запасы и прочая.


Вопрос в том, будет ли это все действовать в условиях ГВ и в том, кто наложит руку на запасы.

> Но вот скажи честно - кто из твоих близких и знакомых, когда на улице сирена, бежит включать нужный ТВ канал или радио слушает?


Никто. У нас все несколько иначе.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 21:39 17.05.2017 | Кому: Marder
> Сколько человек скончалось от голода в России в прошлом году? Сколько погибло при обстрелах городов?

Ну вот примерно так Спартак и спрашивал, после чего подумал, что ну его на хуй, это восстание, и не стал его устраивать. И слава Б-гу.
#25 | 21:47 17.05.2017 | Кому: Marder
> > Кто нынче сможет варить суп из крапивы, организовать отопление чем придется и водоснабжать себя из собственноручно пробитой проруби?
>
> Мало кто.

Именно. Гражданская война в нынешних реалиях - это кучи трупов горожан, не справившихся с обычной инфекцией.

>

> > Есть ГОиЧС, еще бомбоубежища остались. Запасы и прочая.
>
> Вопрос в том, будет ли это все действовать в условиях ГВ и в том, кто наложит руку на запасы.
>

Запасы - они есть. Госрезерв - он до сих пор. Кто наложит руку? Уж точно не мудаковатый хипстер, порицающий совковое быдло, службу в армии и уроки НВП. И который падает в обморок при слове "военкомат".

Сдохнет он, жена его, и дети его.
Это его выбор.


> > Но вот скажи честно - кто из твоих близких и знакомых, когда на улице сирена, бежит включать нужный ТВ канал или радио слушает?

>
> Никто. У нас все несколько иначе.

У нас вообще паноптикум. Учения ГОиЧС проводятся для населения.
Регулярно. Стараются ребята. Населению похуй.
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 21:56 17.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Именно. Гражданская война в нынешних реалиях - это кучи трупов горожан, не справившихся с обычной инфекцией

Я ровно про это и говорю, если что.

> Запасы - они есть. Госрезерв - он до сих пор. Кто наложит руку?


Мы о гражданской войне говорим, так что вариантов масса. Красные, белые, зеленые - все цвета радуги. Речь, понятно, не о хипстерах, а об орагнизованных бандах/отрядах/армиях.

> Населению похуй.


Дарвин одобряет.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 21:57 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот примерно так Спартак и спрашивал, после чего подумал, что ну его на хуй, это восстание, и не стал его устраивать

Отлично ты сравнил жопу с пальцем, молодец.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 21:58 17.05.2017 | Кому: Marder
> Отлично ты сравнил жопу с пальцем, молодец.

Интересно было бы узнать, где.
Marder
своевременно подпущенный »
#29 | 22:02 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Интересно было бы узнать, где.

В комментарии #24.
#30 | 22:04 17.05.2017 | Кому: Marder
> Мы о гражданской войне говорим, так что вариантов масса. Красные, белые, зеленые - все цвета радуги. Речь, понятно, не о хипстерах, а об орагнизованных бандах/отрядах/армиях.

А как это будет в нынешних реалиях?

Выпрягся командир Н-ской мотострелковой дивизии?

Мне кажется вот этот безумный макс - аккурат после применения сторонами всего и вся.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 22:19 17.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А как это будет в нынешних реалиях?

Как в Сирии, например. Сколько там крупных и мелких банд действует? Десятки? Сотни?

> Выпрягся командир Н-ской мотострелковой дивизии?


Почему нет? Не так давно один генерал-майор выпрягался. Пришлось ракетами валить.
#32 | 03:12 18.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Всемирная революция провалилась.

буржуазная вполне себе удалась
#33 | 04:24 18.05.2017 | Кому: Всем
РИ была обречена на поражение и экономическое закабаление в любом случае. Большевики же ратовали за [мир без аннексий и контрибуций]. И под этим лозунгом победили в политической борьбе.
#34 | 04:39 18.05.2017 | Кому: Всем
Всегда, всегда в России было два народа - русские европейцы и ортодоксальные русские.

Одним отечество - Царское село, другим - Кистеневка.
#35 | 05:19 18.05.2017 | Кому: Макар
> Всегда, всегда в России было два народа - русские европейцы и ортодоксальные русские.

До Петра тоже?
#36 | 05:59 18.05.2017 | Кому: inko
До Петра была Русь!

Хотя и там встречались русские варяги и русские татаро-монголы.
#37 | 06:46 18.05.2017 | Кому: Всем
Разные отечества. РИ об инвалидах заботилась мало. СССР об инвалидах заботилась много. В РИ о людях практически не заботились, в СССР человек был в достаточной степени заботой окружен. Социальный прогресс в СССР был настолько значителен в столь короткое время, что это просто неприлично. Очень показательна ситуация со смертностью. Смертность очень сильно упала практически сразу после окончания Гражданской войны, просто ввели нормальную медицину, и сразу смертность упала. До Революции не в каждом селе фельдшер был.
#38 | 07:03 18.05.2017 | Кому: Всем
У каждого своё мнение. Статья интересная, и вот на мой взгляд тезис "Потому что — внимание — это: Два. Разных. Отечества" - это лютый песец, который так стараются впарить либералы "мол Родину я люблю, а государству я ничего не должен". Отечество одно. Разные государства с разным строем, Отечество одно. Почему крепостные крестьяне брали оружие и сражались с французами/Европой вторгшеимися в Российскую империю во время Великой Отечественной войны 1812? Почему Власов в 1942 году возглавил РОА и воевал за гитлеровцев/Европу вторгшимися в СССР во время Великой Отечественной войны 1941-45? Разные Отечества? Я так не думаю. Разные люди, разное отношение к государству, Отечество одно.
А вот попытка манипуляции "Думаете, это всё шутки, болтовня? Мол, Родина всегда и у всех одна? ...Ну так это и есть то, что впаривал своему народу главный противник марксиста Сталина — национал-социалист Гитлер. Гитлер ведь говорил: неважно, рабочий ты или Крупп, вор ты или лох, убийца ты или жертва убийцы. Все мы — немцы, все мы солидарны в борьбе с мировым злом. У нас одна история. Один народ. Ну или если обращаться к первоисточнику:
Айн фольк. Айн Райх. Айн Фюрер."
Она интересна и правильно отражает нынешние реалии. Если вспомнить то к чему стремятся враги РФ, а именно разделить и раздробить РФ на маленькие национальные анклавы , типа "Великая Россия для русских от от химок до бирюлево!", "Сибирская республика", для чего они разваливали СССР. Разделяй и властвуй - придумано и использовано в Древнем Риме для завоевания, используется и поныне.
#39 | 07:35 18.05.2017 | Кому: Всем
Это из. В. Бушина
Однако, если следовать хронологии, то надо начать с Гражданской войны. Автор уверяет, что это 16 миллионов погибших (с.21). Откуда взял? Разумеется, неизвестно. Вся Красная Армия не превышала 5,5 миллионов бойцов. Человек просто не понимает, что такое 16 миллионов. Да, война была жестокая, но всё-таки её потери в два раза меньше — около 8 миллионов. Причём, боевые потери Красной Армии — 1 миллион, остальные 7 — жертвы голода, болезней и террора белогвардейцев совокупно с их иностранными хозяевами (Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия. М. 1983. С.14).
#40 | 07:35 18.05.2017 | Кому: Всем
Однако даже на вотте половина контингента в упор не поняла о чем он пишет.
#41 | 07:43 18.05.2017 | Кому: Всем
В каком смысле поражения своему отечеству? Вряд ли в смысле, чтобы страну захватили чужие. Скорее в смысле не выполнения захватнических стремлений правительства своей страны. В этом смысле вполне можно быть против политики своей страны и желать ей поражения. Или нельзя?
#42 | 08:57 18.05.2017 | Кому: bas150
Нельзя проецировать ситуацию начала 20 века на сегодняшний день.

Ни одна сова не выдержит.
#43 | 13:29 18.05.2017 | Кому: bas150
> В каком смысле поражения своему отечеству? Вряд ли в смысле, чтобы страну захватили чужие. Скорее в смысле не выполнения захватнических стремлений правительства своей страны. В этом смысле вполне можно быть против политики своей страны и желать ей поражения. Или нельзя?

Многим действительно непонятно, что поражение в Первой мировой и поражение в Великой Отечественной войнах, это две настолько же принципиально разных вещи, насколько разными были по сути своей сами эти войны. Для многих граждан сама мысль, что кто-то может желать родной стране проиграть какую-либо войну, это святотатство, и не ебёт.

У них не хватает соображалки, например, вспомнить, что незадолго до Первой мировой мы успешно просрали русско-японскую войну, что в числе прочего немедленно привело к революции 1905 года. И при пожелании родному отечеству продуть в Первой мировой подразумевается именно такое поражение, а вовсе не тот ад, который происходил на нашей территории в Великую Отечественную.

По сути своей сталинское пожелание родной стране проиграть в Первой мировой, это примерно то же, что восхваление антироссийских экономических санкций. Но почему-то очень мало кому это очевидно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.