Священника РПЦ обвиняют в оскорблении чувств верующих

izvestia.ru — К ответственности за оскорбление чувств верующих могут привлечь православного священника из села Угут Сургутского района Алексея Екимова. Скандал вызвала речь священника на митинге в честь Дня Победы. В частности, он обвинил пятидесятников, иеговистов и баптистов в том, что они якобы мешали победе России в Великой Отечественной войне.
Новости, Общество | dhte 16:56 17.05.2017
53 комментария | 88 за, 0 против |
#1 | 16:57 17.05.2017 | Кому: Всем
Я бывал в Угуте.
#2 | 16:58 17.05.2017 | Кому: Всем
За что правславного священника-то судить???
#3 | 17:00 17.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Хантов без обласа в Юган загонял
#4 | 17:00 17.05.2017 | Кому: Всем
Нет, за это его не привлекут.
#5 | 17:02 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Хантов без обласа в Юган загонял

Шлем пилота мне идёт? :-)
#6 | 17:04 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
по ходу, заколдованное там место. так и провоцирует.
#7 | 17:05 17.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Угут в хмао. Для верующих в своё хантов залазить в реку без лодки - харам.
#8 | 17:07 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Угут в хмао. Для верующих в своё хантов залазить в реку без лодки - харам.

Ух ты как. Интересно.
#9 | 17:07 17.05.2017 | Кому: Всем
> пятидесятников, иеговистов и баптистов

Первые были запрещены ещё в СССР. Вторых недавно запретили. Осталось баптистов запретить и претензий не будет!!!
#10 | 17:08 17.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Они веруют в свои то ли 7 то ли 9 уровней на пути к Торуму.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 17:08 17.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> За что правславного священника-то судить???

Если по закону - то нужно очень долго искать повод НЕ судить православного священника, причём любого.

Например, для православного священника (любого) Мохаммед, который, на секундочку, пророк - никто и шарлатан. Что оскорбляет чувства мусульман.

И это касается всех традиционных конфессий. Для иудеев - Иисус никто и шарлатан, что оскорбляет чувства христиан. Для мусульман - обои два, и христианин, и иудей - какие-то неправильные, заблуждающиеся чмо, которые не принимают Пророка, ну и так далее.

Профессия представителя традиционных конфессий подразумевает оскорбление чувств верующих в режиме 24/7. Но судить надо чувака, который в общественном месте воспользовался своей законно приобретённой личной собственностью, не причинив при этом никому никакого вреда.
#12 | 17:09 17.05.2017 | Кому: Всем
Ох уж эти неправильные верующие.
Ну вы знаете, эта псковская миссия Свидетелей Иеговы, баптистские молебны за здравие Гитлера, вот это всё, да.
Ужасно мешало.
Только молитвами и спасли Русь святую.
Молитвами да чудодейственными иконами.
#13 | 17:14 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Профессия представителя традиционных конфессий подразумевает оскорбление чувств верующих в режиме 24/7.

Да я в курсе как бы. Они ж опять войну хотят, мирные религии. Им без трупов никак.


Кстати, сейчас Владыко Тихон должен заскочить сюда и рассказать, что мы тут пеной от бешенства истекаем, а он спокойный и адекватный, без говна, без кружков и без членов.
#14 | 17:25 17.05.2017 | Кому: Всем
Этак в законодательство богословский кодекс вводить пора, чтобы разруливать между верующими кто кого и как оскорбил. Штрафы, сроки, конфискации, это вот всё.
#15 | 17:27 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Для верующих в своё хантов залазить в реку без лодки - харам.

А ты их, по старой традиции, мечом в реку гнал, а там крестил?
#16 | 17:28 17.05.2017 | Кому: Всем
В принципе, верующие это те же атеисты, например православные не верят в Аллаха, Вишну, Кришну, Ахура-Мазду, Уицилопочтли и ещё в сотни других богов. У атеистов просто этот список больше на 1 пункт)
#17 | 17:28 17.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

Вотт такая щука поймана в Угуте в 1983 году. Не помню я в тогдашнем Угуте никаких священников.
#18 | 17:29 17.05.2017 | Кому: Всем
> В частности, он обвинил пятидесятников, иеговистов и баптистов в том, что они якобы мешали победе России в Великой Отечественной войне.

Что священник сказал, не пишут, но подозреваю, он вспомнил, что вышеперечисленные зачастую (не всегда, но в большинстве случаев) выступают против службы в армии.
#19 | 17:30 17.05.2017 | Кому: Orient
> Что священник сказал, не пишут, но подозреваю, он вспомнил, что вышеперечисленные зачастую (не всегда, но в большинстве случаев) выступают против службы в армии.

Баптисты в советской армии ВНЕЗАПНО служили.
Им оружие в руки брать нельзя.
А служить - можно.
#20 | 17:30 17.05.2017 | Кому: Сургутянин
Я там был не на рыбалке, но про рыбу от местных наслушался, ага.
#21 | 17:43 17.05.2017 | Кому: Шпиль
> Баптисты в советской армии ВНЕЗАПНО служили.
> Им оружие в руки брать нельзя.
> А служить - можно.

И присягу нельзя вроде.
#22 | 17:45 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Для мусульман

Исса - вполне себе уважаемый и почитаемый пророк в исламе.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 17:50 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Исса - вполне себе уважаемый и почитаемый пророк в исламе.

Вот только он так-то Б-г и сын Б-жий с точки зрения христиан, а не какой-то там пророк.
#24 | 17:56 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
И чё?
#25 | 17:57 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Вот только он так-то Б-г и сын Б-жий с точки зрения христиан

А можно спросить?
Почему ты слово "Бог" с пропуском вдруг стал писать, как богобоязненный иудей?
#26 | 17:58 17.05.2017 | Кому: Сургутянин
> Вотт такая щука поймана в Угуте в 1983 году. Не помню я в тогдашнем Угуте никаких священников.

ты зачем живой щуке в глаз палец засунул?
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 18:00 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И чё?

Одни такие - вот наш Б-г. Вторые - пффф, какой это на хуй Б-г, это всего лишь пророк. Вжух - и четыреста лет крестовых походов, горы трупов, инквизиция.

А так ничё, всё норм.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 18:01 17.05.2017 | Кому: Orient
> А можно спросить?
> Почему ты слово "Бог" с пропуском вдруг стал писать, как богобоязненный иудей?

Я же жыд.
#29 | 18:08 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
Для мусульман - обои два, и христианин, и иудей - какие-то неправильные, заблуждающиеся чмо, которые не принимают Пророка, ну и так далее.

Так то ты хуйню пишешь.
Но тебе можно.

Для нормальных мусульман, христиане, ахл-аль-китаб, буквально люди книги.
Последователи уважаемого пророка Иссы.
#30 | 18:09 17.05.2017 | Кому: fswl
Смотрела на меня злобно, сущука.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 18:16 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Для нормальных мусульман, христиане, ахл-аль-китаб, буквально люди книги.
> Последователи уважаемого пророка Иссы.

Вот только у христиан нет никакого пророка Исы (с одной с). У христиан есть Б-г, он же Иисус.

А для мусульман нет никакого Б-га Иисуса, есть пророк Иса.

Ну а глотки христиане с мусульманами друг другу режут, видимо, из глубочайшего уважения, ага.

А, хотя нет, это просто какие-то неправильные христиане с мусульманами, конечно же.
#32 | 18:17 17.05.2017 | Кому: Шпиль
> Баптисты в советской армии ВНЕЗАПНО служили.
> Им оружие в руки брать нельзя.
> А служить - можно.

Чё-то вспомнилось -

"- Мы веруем в господа нашего Говинду, а он нам в людей стрелять не велит.
- Всё, вы нам подходите. И говинда ваша ничего. Жидковата, но ничего. И стричь вас опять же не надо. Да и люди вы выносливые. Четыре часа "Хари Кришну" орать - это не каждый сдюжит. Пойдёте в химвойска!"
#33 | 18:20 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
И как это относится к той хуете, что ты написал?
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 18:23 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И как это относится к той хуете, что ты написал?

[смотрит]

Ладно, я могу повторить, мне не сложно.

Для православного священника (любого) Мохаммед, который, на секундочку, пророк - никто и шарлатан. Что оскорбляет чувства мусульман.

И это касается всех традиционных конфессий. Для иудеев - Иисус никто и шарлатан, что оскорбляет чувства христиан. Для мусульман - обои два, и христианин, и иудей - какие-то неправильные, заблуждающиеся чмо, которые не принимают Пророка, ну и так далее.

Профессия представителя традиционных конфессий подразумевает оскорбление чувств верующих в режиме 24/7.
#35 | 18:27 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
И чё?
Как это соотносится к той хуйне, что ты написал?
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 18:28 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И чё?

Одни такие - вот наш Б-г. Вторые - пффф, какой это на хуй Б-г, это всего лишь пророк. Вжух - и четыреста лет крестовых походов, горы трупов, инквизиция.

А так ничё, всё норм.

> Как это соотносится к той хуйне, что ты написал?


[смотрит]

Ладно, я могу повторить, мне не сложно.

Для православного священника (любого) Мохаммед, который, на секундочку, пророк - никто и шарлатан. Что оскорбляет чувства мусульман.

И это касается всех традиционных конфессий. Для иудеев - Иисус никто и шарлатан, что оскорбляет чувства христиан. Для мусульман - обои два, и христианин, и иудей - какие-то неправильные, заблуждающиеся чмо, которые не принимают Пророка, ну и так далее.

Профессия представителя традиционных конфессий подразумевает оскорбление чувств верующих в режиме 24/7.
#37 | 18:31 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
И чё?
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 18:32 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> И чё?

Одни такие - вот наш Б-г. Вторые - пффф, какой это на хуй Б-г, это всего лишь пророк. Вжух - и четыреста лет крестовых походов, горы трупов, инквизиция.

А так ничё, всё норм.

Мне уже даже интересно становится.
#39 | 18:43 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Мне уже даже интересно становится.

Не, поздно уже, завтра на работу.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 18:48 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Не, поздно уже, завтра на работу.

Жаль, дискуссия обещала быть конструктивной.
#41 | 18:50 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
В следующий раз.
#42 | 19:08 17.05.2017 | Кому: Всем
Уровень дискуссии просто поразил многообразием аргументов .
И чё???
#43 | 19:17 17.05.2017 | Кому: fswl
> ты зачем живой щуке в глаз палец засунул?

Предлагаешь в рот? Не рекомендую.
#44 | 19:19 17.05.2017 | Кому: Сухарь
> Для нормальных мусульман, христиане, ахл-аль-китаб, буквально люди книги.

Ты как нормальных от остальных отличать собрался?
#45 | 19:34 17.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты как нормальных от остальных отличать собрался?

Известно как. Которых наши ВКС не бомбят - те нормальные.
#46 | 19:35 17.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Которых наши ВКС не бомбят - те нормальные.

У нас в стране не бомбят и что это означает? Что все мягкие и пушистые?
#47 | 19:37 17.05.2017 | Кому: зверюга
> У нас в стране не бомбят и что это означает? Что все мягкие и пушистые?

Свою страну бомбить не комильфо. У нас в стране ими занимается ФСБ и МВД.
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 19:38 17.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты как нормальных от остальных отличать собрался?

Тут вот какое дело: когда кто-то из верующих что-то натворит непотребное, официальные клирики встают в позу "а это не настоящий верующий". Вот любого спроси. Где любой? Вот он. Он вам сразу скажет: вот настоящие - смотрите, стоят смирно, выбриты гладко, костюм, галстух, приличные люди. А этот, который делов натворил - он не наш, сразу же видно.

Ну, примерно, как - вот он я весь перед вами, такой хороший и красивый, руки, ноги, голова, туловище. А кто пёрнул? Так это жопа пёрнула, я-то при чём, жопа - она вроде как сама по себе, я к ней непричастный.
#49 | 19:42 17.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> У нас в стране ими занимается ФСБ и МВД.

Ну, то есть они есть. Значит про бомбы ни к чему сказал.
#50 | 19:43 17.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Тут вот какое дело:

Да, я в курсе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.