Отдых на море 2017. Сравниваем, считаем, удивляемся

yaplakal.com — касаемо спора в соседней теме http://vott.ru/entry/473977 Походу не я один заметил неадекватный ценник за Российские Юга.
Новости, Общество | Chipeska 10:53 16.05.2017
107 комментариев | 82 за, 1 против |
#51 | 11:54 16.05.2017 | Кому: armorfox
> Это ключевая фраза!
>
> Вообще-то соль морскую, как бы рекомендуют, смывать.
> Мылись-то как? Днем понятно - на пляжах душ есть.
> Ну а вечером как? Так сказать, для поддержания романтической гигиены ;о))

Там , в Утрише, удобный и практичный водопад на пляже
#52 | 11:55 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> хочешь интересно отдохнуть дуй в Казань

Да это хорошо, но я про море как бы..
#53 | 11:57 16.05.2017 | Кому: Макар
Я не давил.
#54 | 11:57 16.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да это хорошо, но я про море как бы..

Волга круче.
Ну это строго ИМХО, я вообще не люблю солёную воду.
Давно уже ушёл от пляжного отдыха.
Меня последние лет 5 прёт по России отдыхать, на больших реках в разных городах.
Но фаворита три: Астрахань, Волгоград, Казань, там научились в сервис, и города для отдыха вдвоём очень годные.
pyth2000
не фашист »
#55 | 11:59 16.05.2017 | Кому: Багинет
Дык а чо ты хотел, это ж жадные евреи. У них только бухать в Тэлави дёшево, если места знать, а остальное пиздос. Я ещё с дешевым шенкелем ездил к друзьям, у них и ночевал, и то 50к вышло без дороги. Правда, я ещё в Иорданию заезжал.
#56 | 12:00 16.05.2017 | Кому: armorfox
> Вотт отсюда ПОПОДРОБНЕЕ!!!
> Прошу явки, пароли, ссылки.

Мы на Алиэкспрессе брали, сразу штук пять-шесть, стоили они какие-то копейки, ссылку сейчас не найду.

Вотт, в Декатлоне что-то наподобие, только с более конским ценником -[censored]
pyth2000
не фашист »
#57 | 12:01 16.05.2017 | Кому: Сухарь
Колыму хвалят ещё. Рыбалка, сплав - просто огонь.
#58 | 12:02 16.05.2017 | Кому: pyth2000
Карелию ещё, но у меня жена вельми теплолюбивая.

Вот что мне есть сказать например за город герой Волгоград.
Главный минус. это дороги, и те кто по ним передвигаются, такого пиздеца я даже в Махачкале не наблюдал.
По Волгограду строго на такси, благо копейки стоит.

Город так облагородили, что в парках и скверах охуенно красиво и приятно, набережная чистая, лично я купался прям черте города.
Кабаки и кафешки на уровне, вкусно и не дорого.
Люби приветливые, и очень дружелюбные., девки нарядные и аппетитные.
Я обычно снимаю апартаменты в центре города, охуенная квартира студия стоит от 2,5к в сутки, до 5к, но там реально люкс.
#59 | 12:04 16.05.2017 | Кому: Всем
В прошлом году был в начале июня в Анапе на 17 дней. Хорошая комната в частном гостевом доме (кондиционер, душ, ТВ) на троих вышла 1400. Итого 23800 за жильё. До моря пешком 10 минут, обедать в столовых примерно 600 руб за троих, итого 10200. Завтрак дома, ужин по разному. Иногда шашлыки, вино + какие-нибудь развлекухи днём примерно 1500 в день. Итого 25500. Перелёт туда-обратно примерно 40 тыс, с учётом бесплатной дороги у жены. Совершенно обычный отдых без шикования вышел по этим подсчётам в 99500. Т.е. меньше 100 тыс не выходит никак и это ещё не в самый сезон. Потом стоимость жилья возрастает.
#60 | 12:06 16.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Местные, краснодарские, на выходные предпочитают на море метнуться.

Ага. И не только краснодарские. Ростов и Ставрополь тоже заезжает, но им конечно сложнее.
Дорога в 100 км от Краснодара до Джубги в пятницу вечером или в субботу утром может на 4 часа и больше растянуться, ну и дальше за Джубгу. В воскресенье обратная дорога ваще пиздец.
#61 | 12:11 16.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Камрады, давайте ближе к телу: если есть этак 70 т.р. на двоих и 10-14 дней отпуска в сентябре, на наши юга стоит куда-то ехать или дело труба и вновь надо дружить в турками?

В Болгарию езжай, на двоих выйдет 45-50 000, при этом всё включено, не турки (что важно), и тоже Чёрное море.
#62 | 12:12 16.05.2017 | Кому: An2
> В воскресенье обратная дорога ваще пиздец.

Наслышан. У жены однокашница в Краснодаре живёт, они к нам на море приезжали на выходные, когда мы там отдыхали, от них и знаю про "песчаные пляжи Краснодара" :)
pyth2000
не фашист »
#63 | 12:13 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> Карелию ещё, но у меня жена вельми теплолюбивая.

Теплолюбивым можно в Сибирь - я вот, например, на сплаве в Горной Шории себе несколько лет назад так руки спалил, что до сих пор шрамы, до мяса почти. Это было начало августа примерно. Но тут, опять-таки, проблема билетов - у тебя на троих взад-назад только на билеты сотка выйдет легко :(
Вот тебе и внутренний туризм.
#64 | 12:15 16.05.2017 | Кому: pyth2000
Да, цены сравнимые с той же Кубой.
pyth2000
не фашист »
#65 | 12:18 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> Да, цены сравнимые с той же Кубой.

Вот в этом и хуйня. Моё мнение, если б не ценники на билеты - это была б золотая жила. Байкал, Алтай, Саяны - там места просто отвал башки, но конский ценник просто на дорогу делает их по доступности сравнимыми с какими-нибудь Мальдивами.
Fatal Errorov
надзор »
#66 | 12:19 16.05.2017 | Кому: Всем
Июль 2017, Анапа, 4 человека, 10 дней: гостиница 70 тыс, билеты - туда 20 тыс., спасибо РЖД за наше счастливое детство, обратно будет дороже. Билеты надо брать за 60 сут. в 8.00 утра, причем успеть за 5 мин с начала продажи, сметают моментально, на оставшиеся места цены вырастают до заоблачных.
Arty
идиот »
#67 | 12:21 16.05.2017 | Кому: Сухарь
>Ты не туда ездишь, если не на моря, а допустим на волгу, разница пиздец как ощутима.

Комрад, поясни пожалуйста. Нифига не понял.
#68 | 12:23 16.05.2017 | Кому: Всем
Август 2016. Крым. Ездили на машине - двое взрослых, двое детей 6 и 11 лет. 20 тыс топливо (сюда входит плата м4 ДОН и немного по югу крымского полуострова - п. Новый свет, Алупка и т.д.), 3000 переправа. Две с половиной недели на детской базе "Прибой" (все включено) под Феодосией 76 тыс, ребенок до 6 лет бесплатно а так и все 100 было бы. В расчет не брал трату на билеты на канатку на Ай-Петри, продукты и перекусы и прочую мелочевку. Если бы полетели самолетом билеты туда обратно на всю нашу кампашку 60 т.р., плюс два трансферта здесь и два там 15 т.р.
Arty
идиот »
#69 | 12:23 16.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Июль 2017, Анапа, 4 человека, 10 дней: гостиница 70 тыс, билеты - туда 20 тыс., спасибо РЖД...

И все это с такими рожами, что типа скажи спасибо ещё что тебя тут принимаем.

Ну нахрен...
#70 | 12:26 16.05.2017 | Кому: pyth2000
ППКС.
#71 | 12:27 16.05.2017 | Кому: Arty
> Комрад, поясни пожалуйста. Нифига не понял.

Смотри мой пост про Волгоград.
#72 | 12:50 16.05.2017 | Кому: armorfox
> Вообще-то соль морскую, как бы рекомендуют, смывать

Зачем?
#73 | 12:53 16.05.2017 | Кому: Srg_Alex
> Камрады, давайте ближе к телу: если есть этак 70 т.р. на двоих и 10-14 дней отпуска в сентябре, на наши юга стоит куда-то ехать или дело труба и вновь надо дружить в турками?

Турция наше все, в эти бабки уложится должен. Если подождешь до середины декабря то числа 12-15 можно урвать по халяве ГОА, Вьетнам или Тайланд. В это время в прошлом году ГОА можно было за 45-48 тыр на двоих взять.
#74 | 12:54 16.05.2017 | Кому: зверюга
Чтобы по твоим просоленным салам не гуляли жадные плотоядные взгляды внедренных в русское бытие хохлов.
#75 | 12:59 16.05.2017 | Кому: Багинет
> Считать затраты на жратву даже страшно начинать. Ибо это еврейская дорогая Хайфа

Таки езжайте в Иорданию в Акабу на Красное море, за эти бабки будет у вас 5* и всё включено. И кошерный Эйлат в 4х километрах по прямой напротив.
#76 | 13:05 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> В Болгарию езжай, на двоих выйдет 45-50 000, при этом всё включено, не турки (что важно), и тоже Чёрное море.

Мои туристы в прошлом годе отвалили 180 тыр за 2 взрослых + ребенок в Болгарии, по приезду плевались. В Болгарию надо ехать в 3* по дешману на завтраках, в противном случае Турция, Кипр, Тунис, Иордания, Греция.
#77 | 13:24 16.05.2017 | Кому: acid-rain
> Мои туристы в прошлом годе отвалили 180 тыр за 2 взрослых + ребенок в Болгарии, по приезду плевались. В Болгарию надо ехать в 3* по дешману на завтраках, в противном случае Турция, Кипр, Тунис, Иордания, Греция.

ну блин, если так, то и в Болгарию мне не светит =(
#78 | 13:25 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ну блин, если так, то и в Болгарию мне не светит =(

По деньгам светит, только помни море там Черное, сервис там недалеко от нашего ушёл.
#79 | 13:26 16.05.2017 | Кому: Всем
Почитал не одну такую тему, итог: 70тыс - минимум, 100тыс - в среднем. Это если вдвоём с женой и 1,5 ребёнка. Не поедем. Деньги для нас большие - я весь изведусь, чувствуя как за 2 недели 100тыс проживаю и проедаю. Так что летом - на деревню, к бабе с дедом. Сельский отдых - наше всё.
#80 | 13:29 16.05.2017 | Кому: avicenna
> Почитал не одну такую тему, итог: 70тыс - минимум, 100тыс - в среднем. Это если вдвоём с женой и 1,5 ребёнка. Не поедем. Деньги для нас большие - я весь изведусь, чувствуя как за 2 недели 100тыс проживаю и проедаю. Так что летом - на деревню, к бабе с дедом. Сельский отдых - наше всё.

Меня душит та же самая "жаба" =)
#81 | 13:43 16.05.2017 | Кому: acid-rain
>
> Мои туристы в прошлом годе отвалили 180 тыр за 2 взрослых + ребенок в Болгарии, по приезду плевались. В Болгарию надо ехать в 3* по дешману на завтраках, в противном случае Турция, Кипр, Тунис, Иордания, Греция.

В прошлом году отдохнул в Болгарии с женой на 100 тыр в июле. 5*, все включено.
#82 | 13:45 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> ну блин, если так, то и в Болгарию мне не светит =(

Это какой то конский ценник там описан. К тому же внутри страны ходит собственная валюта, а не евро.
#83 | 13:46 16.05.2017 | Кому: зверюга
Вот когда к тебе потный и в песке мужик приставать будет - поймешь )))))))))))))))
Либо соленый во ВСЕХ местах.

Мне жена враз объяснила. ;о)
#84 | 14:07 16.05.2017 | Кому: zampolit
> Это какой то конский ценник там описан. К тому же внутри страны ходит собственная валюта, а не евро.

Это ценник с вылетом из Саратова, поэтому и дороговато и их всёж таки трое было. Но по факту еслиб я их убедил ехать в другое место, то помимо того что я заработал, еще и клиента заполучил бы постоянного, но болгары всё изговнякали.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#85 | 14:10 16.05.2017 | Кому: Chipeska
> > Мои туристы в прошлом годе отвалили 180 тыр за 2 взрослых + ребенок в Болгарии, по приезду плевались. В Болгарию надо ехать в 3* по дешману на завтраках, в противном случае Турция, Кипр, Тунис, Иордания, Греция.
>
> ну блин, если так, то и в Болгарию мне не светит =(

Камрады!! Ну есть же Интернет! Я, на нервном срыве, плюнул на все и решил поехать туда, где мне хорошо. За день поиска - Куба, 7ночей, 4*, все включено. 64тр на двоих.
Были варианты на 5-10тыров дороже, но уже на 11ночей. Денег просто мало(((
Если же озадачиться поисками и ловить горячие туры - временами такие чудеса стреляют - мама не горюй.
#86 | 14:23 16.05.2017 | Кому: Всем
Не пляжное:
Самое любимое для моих рыбаков - Байкал и Забайкалье. Сама путевка 25 тыр./человек + дорога. И тут если самолет - дело швах, дешевле 30-ки редко найдешь.
Карелия прекрасна везде и всегда, особенно - летом, это классика. Вообще почти курорт, но чето комары доставляют. Хотя у нас в июле дети ходят - говорят не замечали.
Алтай - это мое самое-самое любимое. Но в отдаленных/нетуристических районах можно нарваться на местных, бывали очень криминальные случаи. Неприятно. Не то чтобы дешево ... но тут у каждого свои мерки - мы обычно большой гурьбой в палатках. В сезон места не найти, все забито.
В Крыму давно не была - при Украине было дешево и без сервиса, щас говорят дорого и без сервиса.
Абхазия - больше никогда. Грузия прекрасна во всем, вернемся еще.
#87 | 14:24 16.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Куба, 7ночей, 4*, все включено. 64тр на двоих.

Это с перелетом? Что то слишком дешево для Кубы.
#88 | 14:53 16.05.2017 | Кому: armorfox
> Либо соленый во ВСЕХ местах.

Солёный и грязный разница существенная. Не пойму.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#89 | 14:55 16.05.2017 | Кому: zampolit
Перелет-Чартер. Горящая путевка.
Стоимость билетов на регулярных рейсах - самые дешевые у ЭйрФранс с пересадкой 20-22 в одну сторону.
#90 | 14:57 16.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> 20-22 в одну сторону.

Мне кажется, что слишком дохера для 7 ночей. 11 то часов лететь в одну сторону долго.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#91 | 15:01 16.05.2017 | Кому: zampolit
Это Куба!! Остров Свободы! Последняя страна в мире где "Человек - это звучит гордо."
И кстати - вотт пример по цене найденный за 10-15 мин.
[censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#92 | 15:02 16.05.2017 | Кому: zampolit
> Это с перелетом? Что то слишком дешево для Кубы.

Цена с перелетом.
#93 | 15:18 16.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Это Куба!! Остров Свободы! Последняя страна в мире где "Человек - это звучит гордо."

Я к тому, что терять почти 4 суток на дорогу (с учетом прибытия в аэропорт, регистрации, паспортного контроля и т.д.) ради 7 ночей - это крутовато. На две недели еще куда ни шло.
#94 | 15:20 16.05.2017 | Кому: зверюга
Солёный/грязный - один хрен чОрт, не мытый.

Дальше не могу, камрад. Жена не простит.
Давай сам додумывай.

Поспрошай у камрадов, кто счастлив в браке.
Может объяснят. ;о)
#95 | 15:22 16.05.2017 | Кому: armorfox
> Солёный/грязный - один хрен чОрт, не мытый.

Почему? Ты же в море вымылся.

> Давай сам додумывай.


Головоломки тут какие-то загадывает ещё.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#96 | 15:39 16.05.2017 | Кому: zampolit
> Я к тому, что терять почти 4 суток на дорогу (с учетом прибытия в аэропорт, регистрации, паспортного контроля и т.д.) ради 7 ночей - это крутовато. На две недели еще куда ни шло.

Я с Тулы еду - 4часа до нерезиновой, 2 часа по ней, 4 часа в аэропорту(все с запасом). Как-то так...
Crypt
Ебанько »
#97 | 16:13 16.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> > Это с перелетом? Что то слишком дешево для Кубы.
> Цена с перелетом.

С Москвы, вестимо? Добавь стоимость и время добраться до Москвы.
#98 | 16:39 16.05.2017 | Кому: Crypt
> С Москвы, вестимо? Добавь стоимость и время добраться до Москвы

С Москвы такие перелеты тоже не дешевы. Разве, что с пересадкой, занимающие больше 20 часов.
#99 | 16:42 16.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Я с Тулы еду - 4часа до нерезиновой, 2 часа по ней, 4 часа в аэропорту(все с запасом). Как-то так...

Ну вот. Итого 12 часов. Еще надо прибавить трансфер до отеля.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#100 | 16:48 16.05.2017 | Кому: zampolit
> > Я с Тулы еду - 4часа до нерезиновой, 2 часа по ней, 4 часа в аэропорту(все с запасом). Как-то так...
>
> Ну вот. Итого 12 часов. Еще надо прибавить трансфер до отеля.

ну 12 я взял с большим запасом,а прилетаю я в аэропорт на Варадеро - 10-15км от отеля.
Я там уже бывал, явки\пароли\связных имею))) Самое тяжелое - перелет, 11-12ч в самолете это тяжко((( Природа и люди оправдывают все. Много где бывал - но там лучше всего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.