ФАС и проезд в плацкарте

lenta.ru — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила отказаться от субсидирования перевозок в плацкартных и общих вагонах в 2017 и 2018 годах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект приказа ведомства. Стоимость билетов в такие вагоны, в отличие от купе и СВ, регулируется государством. Для компенсации Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) разницы между экономически обоснованными и установленными государством тарифами ежегодно выделяются средства из бюджета.
Новости, Общество | Бульбород 08:32 16.05.2017
41 комментарий | 31 за, 1 против |
#1 | 08:35 16.05.2017 | Кому: Всем
Плацкарта подорожает, сбор туристический.
Странные меры поддержания и развития отрасли под названием "внутренний туризм".
#2 | 08:36 16.05.2017 | Кому: Всем
И повысить стоимость проезда, отобрать паспорта и ввести крепостное право. Нехер гражданам разъезжать по стране.
#3 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Всем
На очереди платные туалеты в вагонах.
#4 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Всем
Правильно, давно пора вернуться к так любимой нашими гражданами старине. Взял котомку, посох, натянул лапти с онучами и потопал куды хош!
#5 | 08:38 16.05.2017 | Кому: Всем
На новое шубохранилище собирает,в старом места не хватает.
#6 | 08:39 16.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Взял котомку, посох, натянул лапти с онучами и потопал куды хош!

Эдак и Ломоносовых в стране поприбавится!
С Дагестана-то до Москвы не всякий джыгит добредёт, а из средней полосфы - вполне!
#7 | 08:40 16.05.2017 | Кому: RDV
> Плацкарта подорожает, сбор туристический.
> Странные меры поддержания и развития отрасли под названием "внутренний туризм".

хочешь уничтожить - возглавь (С)
#8 | 08:41 16.05.2017 | Кому: Всем
А так-то мы строим социальное государство.
Просто нужно подзатянуть пояса.
Но если достаточно уважаем - можно и не подзатягивать.
#9 | 08:44 16.05.2017 | Кому: Всем
>Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила отказаться от субсидирования...

Федеральная антимонопольная служба - ФАС России
Миссия, цели, ценности
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России

[censored]
#10 | 08:45 16.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
А отпускать токмо в Юрьев день будут.
#11 | 08:46 16.05.2017 | Кому: Всем
Плацкарт по цене и так практически сравнялся с авиабилетом, а теперь за охеренное удовольствие не два часа лететь, а сутки трястись, нужно будет ещё и платить дороже. В общем, отменят эти плацкарты на хер, как "не вписавшиеся в рынок".
#12 | 08:47 16.05.2017 | Кому: exolon
> А отпускать токмо в Юрьев день будут.

Какое "отпускать"?
Вы, мужичьё сиволапое, в конец охамели?
#13 | 08:47 16.05.2017 | Кому: RDV
> Плацкарта подорожает, сбор туристический.

Так "доходы населения растут"[censored]
#14 | 08:47 16.05.2017 | Кому: Всем
Сейчас уже в половине случаев самолётом дешевле
Верной дорогой!
#15 | 08:56 16.05.2017 | Кому: F777
Поезд Гродно-Москва: плацкарт - 90 рублей, купе - 175 рублей в одну сторону.

Автобус Гродно-Москва: 100 рублей в обе стороны.

Поезд Гродно-Минск: сидячий - 5 рублей, плацкарт -8 рублей, купе - 11 рублей.

Автобус Гродно-Минск - 12-14 рублей.
#16 | 08:58 16.05.2017 | Кому: Всем
Нужно отменять дотирование и пусть свободный рынок сам накажет этих рвачей из РЖД.

Все просто проголосуют рублем, оставят без внимания пассажирские перевозки по железной дороге.
В конце концов, есть полно альтернатив - самолет, автобус, автостоп, лапти, посох.
#17 | 09:02 16.05.2017 | Кому: Багинет
> Все просто проголосуют рублем, оставят без внимания пассажирские перевозки по железной дороге.
> В конце концов, есть полно альтернатив - самолет, автобус, автостоп, лапти, посох.

Да и в конце концов, не можешь купить билет на поезд - купи машину и едь куда хочешь!
#18 | 09:05 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да и в конце концов, не можешь купить билет на поезд - купи машину и едь куда хочешь!

По платной дороге, заплатив дорожный сбор, КАСКО, ОСАГО и акциз на бензин!
#19 | 09:07 16.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> По платной дороге, заплатив дорожный сбор, КАСКО, ОСАГО и акциз на бензин!

Не хочешь платить - не едь, мы в свободной стране!
#20 | 09:08 16.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> По платной дороге, заплатив дорожный сбор, КАСКО, ОСАГО и акциз на бензин.

Все равно, тут полно плюсов!
[censored]
#21 | 09:13 16.05.2017 | Кому: Багинет
> Все равно, тут полно плюсов!

Это да. Ябподвёз.
#22 | 09:14 16.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Это да. Ябподвёз.

А я б не рискнул останавливаться.
Не бывает таких автостопщиц.
Явно подстава какая-то.
#23 | 09:16 16.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> По платной дороге,

Необязательно. Продажи УАЗов возрастут.
#24 | 09:19 16.05.2017 | Кому: twinkle
> Необязательно. Продажи УАЗов возрастут.

600 тысяч за ведро, которое гниёт уже стоя в салоне?
#25 | 09:19 16.05.2017 | Кому: Багинет
> В конце концов, есть полно альтернатив - самолет, автобус, автостоп, лапти, посох.

[censored]
#26 | 09:20 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Один хрен это самое дешевое, что можно взять. Подержаные джипари за те же деньги сразу гнилые.
#27 | 09:21 16.05.2017 | Кому: Всем
Как то на днях собрался я из Москвы в Воронеж
Самолёт уже заруливает РЖД. За сопоставимый прайс можно лететь самолётом. И экономия времени при этом огромная. Дорога "дверь в дверь" заняла 4 часа 20 минут.
Поезд самый быстрый только в пути более чем 7 часов.
Либо ежели ты очень экономный едь за 2 рубля верхней боковушкой в поезде "ингушетия" 13 часов. Ну или покупай билет за месяц или сколько там чтобы дёшево купить.
Если плацкарты подорожают, то кому они вообще нужны? Аэрофобам?
Тарифная политика РЖД это просто жуть. Перемещаться гражданам по стране становится всё дороже.
#28 | 09:21 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> 600 тысяч за ведро, которое гниёт уже стоя в салоне?

Надо просто брать его в хороших, сухих и отапливаемых салонах. Тогда и гнить не будет.
#29 | 09:21 16.05.2017 | Кому: Всем
Где родился-там и пригодился. В этом году не поеду в Японию,в следующем-не поеду на Багамы.
#30 | 09:23 16.05.2017 | Кому: Багинет
> > 600 тысяч за ведро, которое гниёт уже стоя в салоне?
>
> Надо просто брать его в хороших, сухих и отапливаемых салонах. Тогда и гнить не будет.

Если из салона не выезжать?
#31 | 09:28 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Если из салона не выезжать?

Да что, я тебе все действия должен расписывать, что ли?

Держи машину в сухом и теплом гараже! Ездий по сухим и теплым дорогам. В чем проблема-то?
[censored]
#32 | 09:56 16.05.2017 | Кому: Всем
ФАС: А может пора уже прекратить кормить ОЖП из РЖД из кармана налогоплательщиков?

Вотт: Да ну, херня какая-то!
kolian2
фейкомёт »
#33 | 10:09 16.05.2017 | Кому: Всем
Так ведь и за 45 днёв билеты на плацкарту не купить, придётся лететь, хоть и малёха дороже. А ежели расстояние до суток, то на машине всяко дешевше.
#34 | 10:12 16.05.2017 | Кому: sand2net
> ФАС: А может пора уже прекратить кормить ОЖП из РЖД из кармана налогоплательщиков?

А с чего ты взял, что средства, которые не будут "кормить ОЖП из РЖД" сразу будут направлены куда надо? Лично я пока наблюдаю только выплаты компенсаций узкому кругу лиц, "пострадавшему" от санкций.

Так что пусть лучше субсидируют РЖД, чем напрямую башляют всяким Роттенбергам за просто так.
#35 | 10:16 16.05.2017 | Кому: sand2net
> ФАС: А может пора уже прекратить кормить ОЖП из РЖД из кармана налогоплательщиков?
>
> Вотт: Да ну, херня какая-то!

Правильно, пусть налогоплательщики платят напрямую.
#36 | 10:19 16.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А с чего ты взял, что средства, которые не будут "кормить ОЖП из РЖД" сразу будут направлены куда надо?

С того, что в отличие от тебя - не Ванга.

> Лично я пока наблюдаю только


Это многое о тебе говорит.
#37 | 10:26 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Правильно, пусть налогоплательщики платят напрямую.

Есть коммерческая структура, формально принадлежащая государству. Данная структура не жалеет средств на выплаты премий и разного рода ништяки топ-менеджменту, при этом ломит, пользуясь монопольным положением, конский ценник за перевозки и постоянно плачется этому самому государству о том, что население не спешит нести бабло. В ответ государство за счет налогоплательщиков, то есть этого самого населения, частично оплачивает стоимость поездок некоторого количества ездунов.

И вот предлагается снять с населения обязанность оплачивать поездки некоторого количества ездунов и раскармливать РЖД. Ездуны, которые формально против жуликов и воров - немедленно забились и захрипели.
#38 | 10:28 16.05.2017 | Кому: sand2net
> С того, что в отличие от тебя - не Ванга.

А я тоже не Ванга. Но выяснить, что в РФ есть граждане и организации, которые официально освобождены от налогов и сборов (почему-то среди них нет ни одного рядового гражданина), а также о том, что в РФ принят закон о выплате крупных денежных компенсаций узкому кругу лиц (вреди которых тоже нет ни одного рядового гражданина) не надо быть не то что Вангой, но даже Нострадамусом.

> Это многое о тебе говорит.


И что-же говорит обо мне тот факт, что я наблюдаю в государственной политике РФ явный перекос в сторону личных финансовых интересов узкого круга лиц?

> И вот предлагается снять с населения обязанность оплачивать поездки некоторого количества ездунов и раскармливать РЖД.


Никто не предлагал снять с населения какую-либо обязанность. Предложено всего-лишь перевести часть изъятых у населения средств с РЖД на другие, неизвестные на данный момент цели.
#39 | 10:32 16.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> И что-же говорит обо мне тот факт, что я наблюдаю

ключевое слово "только"

> Но выяснить, что в РФ есть граждане и организации, которые официально освобождены от налогов и сборов (почему-то среди них нет ни одного рядового гражданина), а также о том, что в РФ принят закон о выплате крупных денежных компенсаций узкому кругу лиц (вреди которых тоже нет ни одного рядового гражданина) не надо быть не то что Вангой, но даже Нострадамусом.


Как из этого сделать мощный вывод о том, что на выплату этих компенсаций будут направлены средства, сэкономленные на субсидировании РЖД?
#40 | 10:36 16.05.2017 | Кому: sand2net
> Как из этого сделать мощный вывод о том, что на выплату этих компенсаций будут направлены средства, сэкономленные на субсидировании РЖД?

Когда третий год подряд принимаются законы, которые с одной стороны - повышают налоговую нагрузку на граждан и так называемый "малый бизнес", а с другой - принимаются законы об освобождении ряда известныхзасекреченных граждан от налогов и сборов, а также о выплате ряду "уважаемых людей" компенсаций за потери от санкций - трудно делать другие выводы.

И это я ещё про парочку обязательных для ряда организаций сборов в пользу частных организаций не вспоминал (ага, болванки с Платоном, они, родимые).
#41 | 10:50 16.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> неизвестные на данный момент цели.

только не тебе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.