Голосование по реновации

ag.mos.ru — В Москве стартовало голосование по сносу пятиэтажек
Новости, Общество | b0t 18:33 14.05.2017
240 комментариев | 49 за, 0 против |
#151 | 04:31 16.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Мы с вами на «ты» пока что не переходили.

Тут на Вотте так принято. Странно, что с 2014 года ты не так и не понял этого негласного правила общения на ресурсе.
#152 | 05:48 16.05.2017 | Кому: nbzz
> мне кажется, самый оптимальный вариант был бы взамен сносимого жилья предоставлять на этом же самом месте

А как тогда строить-то. У нас на соседнюю улицу отселять планируют, тоже норм.
#153 | 05:50 16.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Как бы "мало" не давали за хрущевку на первом этаже, за капотню с видом на МКАД тоже "много" не просят. Есть еще подмосковье.

Тынеповеришь, но 5.5 млн стоит однушка. А у меня трешка, три собственника и 4 человека прописано. Как это все втиснуть в однушку?
#154 | 06:01 16.05.2017 | Кому: Всем
Умиляют мимимисюсюсю вокруг безальтернативности. Когда первая волна сноса была, у меня мать в управе работала по строительству. Говорила, что переселенцев хотелось пиздить чем-нибудь тяжелым. Предлагают отличную квартиру в Марфино взамен нашего говнорайона. Мы сами б бегом побежали, роняя тапки, в такое крутое место, еще и нахаляву, но не предлагают, ибо дом несносимой тогда серии, а тут носы воротят, этаж им подавай повыше (предлагали второй или третий, без магазинов снизу). Хорошо, можно понять мам школьников и тех, у кого родня пожилая в районе остается. Но остальные... Так же харчами перебирали местные многодетки. Когда моей тете в 2000 предложили квартиру в Бутово, она взяла, не глядя. Потому что любая квартира где угодно лучше, чем вдвоем с сыном на 8 метрах на 1 этаже в сраной пятиэтажке. По соседству предложили жить многодетке из соседнего дома. Давали 2 трешки дверь в дверь. Но нет, Бутово - это "не у метро" (справедливости ради, тут у нас до метро полчаса пехать быстрым шагом). Потом ей предложили капотню. Но нет, "там же факел этот". В третий раз предложили Подольск. Это было хуже Капотни, но вариантов больше не было. Теперь каждый раз при встрече она начинает не со "здрасьте", а с "Как там Коля в Бутово?". Ей тупо завидно, что отказалась от Бутово, а туда уже и метро протащили, и все весьма кучеряво благоустроили.
#155 | 06:12 16.05.2017 | Кому: twinkle
> 5.5 млн стоит однушка

На первый взнос за ипотеку должно хватить, а дальше... ты вроде говорила что муж 200 штук поднимает?

Не, план с программой реиновации тоже норм, только рисковый очень.
#156 | 06:30 16.05.2017 | Кому: twinkle
Вот это пиздец лютый.
Не знаю во сколько должны пообещать увеличить мне площадь, чтобы я согласился переехать с чистого севера в эти клоаку Капотню, ебеня Бутово или замкадную пердь Подольск.
Пожалуй здесь соглашусь, лучше безальтернативность в своём районе, чем такой выбор.
#157 | 08:18 16.05.2017 | Кому: Ilya.K
> ебеня Бутово

Это не ебеня, а оч хороший новый район. Я например из Алтуфьево ооооч хочу в Бутово. И метро ближе, и чище, и все спланировано грамотнее, и магазины рядом, и школы, и цивилизация. На уровне рублевки и Крылатского, только дешевле.
#158 | 08:25 16.05.2017 | Кому: Ilya.K
> На первый взнос за ипотеку должно хватить, а дальше... ты вроде говорила что муж 200 штук поднимает?
>
> Не, план с программой реиновации тоже норм, только рисковый очень.

Еще раз. У меня в квартире 3 собственника, и я - только один из них, а муж - вообще не. У него своя ипотека на однушку в бутово, куда отселен один из собственников, а второй вилами по воде живет у своей женщины, но их там трое в однушке, и это кагбэ не очень хорошо. Больше ипотек мужу не дадут, пока с одной не разберется - это раз. Два - с хуя ли он обязан покупать жилье еще двоим долевым собственникам моей хаты. Три - моя доля не стоит ничего, можно продать хату целиком и поделить, но на 1/3 от 5-6 лямов ничего не купишь. Один собсьвенник инвалид, которого нельзя отселять из Москвы по закону, второй не зарабатывает на ипотеку и вообще пенсионер. Вот ты бы с нуля теще квартиру подарил? Именно подарил - потому что не передавая в собственность и отбирая ее единственное жилье, ты ее права нарушаешь. Не думаю, что тут дохуя желающих горбатиться на квартиры тещам.
#159 | 08:32 16.05.2017 | Кому: Ilya.K
Еще к слову про

> ебеня


Вот я из своего паскудниково на работу на Сокол еду полтора часа. Либо на автобусе до Речного (это час, ибо утром все стоит), а потом на метро, либо через центр, также тащась на метро на автобусе, только с другой стороны савеловской железки. Либо на трех видах транспорта - автобус, метро, электричка от Дмитровской, это на 15 минут быстрее, но не всегда возможно, ибо перерывы электричкинские. Из Бутово я еду столько же. Только там район приятнее, не надо мерзнуть и ждать автобуса, потому что отовсюду близко метро, сел и поехал. Вот и где бОльшие ебеня? Еще есть такая замечательная Москва, как районы наверху Ярославки, Дмитровки, Коровинки, где метро нет и не будет, и выбираться оттуда - сущий ад. По-моему, что угодно лучше этого.
#160 | 08:37 16.05.2017 | Кому: twinkle
Да я понял, что в наследство тебе достался гулькин нос и реновация для тебя реальный шанс поправить положение. Буду рад если у тебя в итоге все получится хорошо.
#161 | 08:47 16.05.2017 | Кому: zampolit
> Тут на Вотте так принято

Ну раз принято, я не возражаю.
#162 | 08:49 16.05.2017 | Кому: zampolit
> В статье по ссылке осталось только добавить "шок, запрещено в России, без регистрации и СМС!!!".

Ну тут что ни добавляй, картина довольно неприглядная...
#163 | 08:54 16.05.2017 | Кому: twinkle
> Но нет, "там же факел этот".

Точно такой же "факел" на любой кухне с газовой плитой. Я, кстати, живу неподалеку от этого "факела", не замечаю ни какой особой копоти.
#164 | 08:59 16.05.2017 | Кому: Ilya.K
А понимаешь, в чем дело. Тут многим достался этот гулькин нос. У нас в районе гоповатая молодежь, понаехавшие, которым только на это дерьмо хватило, да старики. Нормальная молодежь покупает жилье получше, и мы вот вроде тоже начали с получше, но хуле нам та приличная однушка, когда теща одна царствует хоть в уебищной, но в трешке, а мы с ребенком. Так большинство этих хрущей. Строились они в основном вокруг станций электричек и в тех районах, которые сегодня считаются ебенями. В 60-е электрички были а-ля сегодняшнее метро, центры цивилизации, а сейчас в них не впихнешься по утрам, потому что застроенная область на работу выезжает. И получается, что на автобусах выбираться приходится, а значит, районы не котируются. По той же причине все ремонты делаются в последнюю очередь. У нас капиталят только то, что у метро и на шоссе, а вглубь района - по остаточному принципу. Итого получаем кучу малоремонтированного жилого фонда в ебенях, который достается в основном в наследство от бабушек, все с деньгами сразу продают и валят, остаются те, кому не на что (это, как правило, довольно специфичный контингент), да бабки еще не помершие. И единственный вариант улучшить условия этим людям - снос.
Я понимаю, кипеш весь вокруг центра. Но можно открыть списки и посмотреть, сколько собираются сносить по округам, центр там в меньшинстве. А вот какой-нибудь Бабушкинский район - там охренеть сколько ветхого жилья. И реально при таких объемах нужно а) построить быстро, б) чтоб не затягивали и не артачились жильцы. Только это обеспечит быстрое волновое переселение.
Про 60 дней на выезд я вообще аплодирую стоя. У нас тут было, что получив ключи в Марфино, ушлые людишки еще год сдавали квартиру под снос. Не охуели ли?
#165 | 09:06 16.05.2017 | Кому: zampolit
> Точно такой же "факел" на любой кухне с газовой плитой. Я, кстати, живу неподалеку от этого "факела", не замечаю ни какой особой копоти.

Объясни это пепеборчивым многодеткам))) у меня тетя бы и в Капотню поехала, но вот предложили сначала Бутово, и она с радостью туда переехала, не успели Капотню предложить. Как говорится, дают - бери, бьют - беги. Но это было как очередникам, поэтому к округу не привязано. Щас можно по заявлению тоже отвязаться от округа, и я наверное буду это делать, ибо ебеня.
#166 | 09:12 16.05.2017 | Кому: Всем
Вот собссно тут спрашивают, зачем изменять старый закон. А тут, понимаете ли, сами люди насоздавали прецедентов, рассмотрев которые, власти, видимо, решили заземлиться. Чтоб не сдавали сносимое жилье - 60 дней на выезд, чтоб не перебирали харчами - один вариант, а потом сам крутись и меняй, если не нравится. В этот раз сносимых серий сильно больше, и если каждый будет год собираться да выбирать - это на сколькл лет все затянется.
#167 | 09:18 16.05.2017 | Кому: twinkle
>
> Объясни это пепеборчивым многодеткам))) у меня тетя бы и в Капотню поехала, но вот предложили сначала Бутово, и она с радостью туда переехала, не успели Капотню предложить. Как говорится, дают - бери, бьют - беги. Но это было как очередникам, поэтому к округу не привязано. Щас можно по заявлению тоже отвязаться от округа, и я наверное буду это делать, ибо ебеня.

В Капотне нынче шикарный парк на берегу реки обустраивают.
4ekist
надзор »
#168 | 20:37 16.05.2017 | Кому: twinkle
Не сомневайтесь - вас наебут. Дадут вам сраную бумажку "предварительный договор" с неопределенной площадью и местоположением, потом Вы от безысходности попиздуете в любую халупу - лишь бы не остаться на зиму на улице. Потому как вас будут тысячи, неприкаянных бомжей.

Мне лично нахер не нужен переезд из моей панельки, которую на свои честно заработанные приобрел для проживания своей семьи.
Пусть идут лесом тупорылые застройщики, погрязшие в долгах.
Хотите квартиру - купите ее у меня по устраивающей меня цене.

[censored]
#169 | 02:10 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Не сомневайтесь - вас наебут.

Есть основания полагать, что нет. Судя по предыдущим удачно расселенным пятиэтажкам, у всех все норм. А бумажки эти ты в глаза не видел, так что не жужжи. Сфоткаю персонально для тебя. И да, любая "халупа" на высоком этаже в новой панельке лучше пятиэтажки 515 серии. Хотя бы потому, что там есть лифт.
Вот порвжает, тут некоторых что, овальный покусал? Еще раз призываю посмотреть списки. И сравнить, сколько там "добротных" якобы пятиэтажек (а на самом деле состояние тех же деревянных перекрытий в которых неизвестно) и сколько хрущобного дерьма, жители которого хотят жить в боле комфортных условиях. А, еще кипешуют те, кто у метро, да. Ну извиняйте, мы тут вот в ебенях на задворках района всю жизнь как-то обходимся, и вы не переломитесь поездить до метро или пешком походить на благо других, коих больше, чем вас.
4ekist
надзор »
#170 | 04:59 17.05.2017 | Кому: twinkle
1. Никаких списков нет и хер знает, как их будут составлять, механизм не проптсан
2. Почитай законопроект - он сырой, злоупотреблений будет масса. Равнозначное - не равноценное, так что наебут будь здоров
3. Если у тебя проблема с жильем - нехер ее на соседей сваливать, заебали со своим мещанским мышлением
4. Пятиэтажки расселяли аварийные - нахер тогда новый закон? Ответ очевиден - заселить построенные новостройки жителями пятиэтажек, отжав у них землю в черте города, спасти нерадивых застройщиков
5. Качество жилья никто не гарантирует, отделку тоже. получите с черновой отделкой и будете ныть потом
6. Как тебе выдадут бумажку - пости, интересно будет посмотреть
#171 | 05:31 17.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Вот это пиздец лютый.
> Не знаю во сколько должны пообещать увеличить мне площадь, чтобы я согласился переехать с чистого севера в эти клоаку Капотню, ебеня Бутово или замкадную пердь Подольск.
> Пожалуй здесь соглашусь, лучше безальтернативность в своём районе, чем такой выбор.

У меня на работе коллеге по переселению предложили квартиру в Чехове - выбор был из нескольких квартир но только там. При этом она жила раньше в районе Алтуфьево, ей до работы было 15 минут, а теперь минимум 2 часа на дорогу в один конец.
#172 | 05:36 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Не сомневайтесь - вас наебут. Дадут вам сраную бумажку "предварительный договор" с неопределенной площадью и местоположением, потом Вы от безысходности попиздуете в любую халупу - лишь бы не остаться на зиму на улице. Потому как вас будут тысячи, неприкаянных бомжей.

Вотт реально - впечатление такое. У нас вдруг чиновники стали такие добренькие и радеют за население - с чего бы вдруг? В гос.газетах - настоящий елей льётся, как позаботятся о людях, какие хорошие квартиры дадут, да то да сё. Зная не понаслышке наше чиновничество, которые при обращении глаза закатывают - типа "как вы нас достали!" - оччень подозрительно все эти радушные обещания.
#173 | 06:31 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> отжав у них землю в черте города,

Эм. Вообще-то расселение в пределах района, это поописано. Дальше твой бред можно не читать.
#174 | 06:32 17.05.2017 | Кому: avicenna
> У меня на работе коллеге по переселению предложили квартиру в Чехове

Если очередник, то нет привязки к району, все правильно. Ведь выдают не замену имеющемуся, а сверх.
4ekist
надзор »
#175 | 07:06 17.05.2017 | Кому: twinkle
Где написано, укажи пункт законпроекта
#176 | 08:04 17.05.2017 | Кому: 4ekist
На mos.ru написано, что в том же районе выдавать будут. Ты думаешь, столько москвичей смогут безнаказанно массово наебать, еслм уже было заявлено про сохранение района проживания? Чай мэрия не ммм.
4ekist
надзор »
#177 | 08:35 17.05.2017 | Кому: twinkle
Надежда умирает последней. Читаем закон и держим в уме, что границы административного округа можно поменять и вашего согласия на никто спрашивать уже не станет

Статья 73. Особенности обеспечения жилищных прав граждан в целях реализации решения о реновации

Гражданам, освобождающим жилые помещения в многоквартирных домах, включенных в решение о реновации, в целях обеспечения их жилищных прав предоставляются равнозначные жилые помещения. При этом под равнозначным жилым помещением понимается благоустроенное жилое помещение, жилая и общая площадь которого не меньше соответственно жилой и общей площади освобождаемого жилого помещения и количество комнат в котором соответствует количеству комнат в освобождаемом жилом помещении. Равнозначное жилое помещение должно быть расположено в районе города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, включенный в решение о реновации, либо в районах города Москвы, прилегающих к указанному району и находящихся в том же административном округе города Москвы (далее - район проживания). Равнозначное жилое помещение предоставляется вне района проживания в случаях, если:
многоквартирный дом, включенный в решение о реновации, расположен в Центральном, Зеленоградском, Троицком или Новомосковском административных округах города Москвы. В этом случае равнозначное жилое помещение предоставляется в границах административного округа города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, включенный в решение о реновации;
получено письменное согласие граждан на предоставление им равнозначного жилого помещения вне района проживания.
#178 | 08:37 17.05.2017 | Кому: 4ekist
Ну и что тебя не устраивает? В пределах округа максимум, в замкадье не отселяют.
#179 | 08:47 17.05.2017 | Кому: twinkle
> Ну и что тебя не устраивает? В пределах округа максимум, в замкадье не отселяют.

Ну вообще-то даже в пределах одного района может быть подстава.
Вот например я живу в районе Очаково-Матвеевское. Район получился объединением двух советских районов Очаково и Матвеевское. Но если Матвеевское тихий и милый спальный район, то Очаково это жопа по соседству с промзоной, с соответствующим контингентом и индустриальным пейзажем "радующим" глаз. Те, кого переселят из Матвеевского в Очаково в рамках одного района, рады не будут.
А тут еще в соседний район могут выселить. И это могут быть не хорошие Фили-Давыдково, Раменки или Тропарево-Никулино, а Можайский (такой-же жопский как Очаково).

Короче недовольных будет много...
4ekist
надзор »
#180 | 08:55 17.05.2017 | Кому: twinkle
Сначала про район распиналась, сейчас уже на округ согласна - сразу видно, что документ не читала и разницы между районом города и районом проживания не понимаешь.
Предоставление в рамках округа - это далеко не равноценное.
Жила, например, в Западном Дегунино, а переселят в Ховрино.
Тем более что никто не мешает чиновникам внести в него поправки чуть позже :-)
Про жителей Центрального района я вообще молчу - это чистое кидалово.
4ekist
надзор »
#181 | 08:58 17.05.2017 | Кому: twinkle
> , в замкадье не отселяют

Жила в Бибирево - отселят в поселок Северный за мкадом! Там дохера неликвида

Откуда эта эльфийская вера в московских чиновников?
#182 | 09:04 17.05.2017 | Кому: 4ekist
Нам на встрече с префектом четко назвали даже улицу, узбагойся. Ибо поквартальный снос. Плюс написано про районы, граничащие с твоим. Пиздец далеко прям, да? Увеличение площади того не стоит? И да, ты можешь написать заяву с желаемым районом.
#183 | 09:05 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Там дохера неликвида

Чета только раскуплено все. И место хорошее.
4ekist
надзор »
#184 | 09:07 17.05.2017 | Кому: twinkle
Ну отлично, построят еще пару домов на долгопрудненском болоте и вам туда переселят. Наслаждайтесь, все в пределах сао!
#185 | 09:08 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Откуда эта эльфийская вера в московских чиновников?

Оттуда, что первая волна реновации осталась в своем районе и частично разъехалась в медведково и в марфино, и все довольны. Есть единичные долбоебы, конечно. Именно единичные, ибо мать в управе работала по строительству, и среди довольных лиц только двое ныли к ней приходили. Одни не хотели в офигенное марфино и согласны были на меньшую квартиру, но на Высоковольтном проезде (умом это не понять), а вторые хотели "без этого эркера углом, углы по фэншую излучают отрицательную энергию".
#186 | 09:09 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Наслаждайтесь!

[Протягивает]

[censored]
4ekist
надзор »
#187 | 09:11 17.05.2017 | Кому: twinkle
> Нам на встрече с префектом четко назвали даже улицу, узбагойся

А, ну если префект сам сказал - то конечно. Всем известно, что его слово - закон.

Давай так - придет тебе бумага, тогда и посмотрим. Кстати, отказаться ты не сможешь от предложенного варианта, даже через суд
#188 | 09:12 17.05.2017 | Кому: 4ekist
А зачем мне отказываться? Что угодно лучше неликвидного первого этажа в пятиэтажке.
4ekist
надзор »
#189 | 09:14 17.05.2017 | Кому: Всем
> Оттуда, что первая волна реновации

Нахера тогда новый законопроект, если старым были все довольны? И столькоьактивности от чинуш?
Кстати, качество домов не регламентировано, почитай
4ekist
надзор »
#190 | 09:16 17.05.2017 | Кому: Всем
>
> А зачем мне отказываться? Что угодно лучше неликвидного первого этажа в пятиэтажке.

Ну конечно, на остальных же тебе насрать.
Дальше спорить бессмысленно
#191 | 09:18 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> на остальных же тебе насрать.

А остальным взаимно, так сказать. Я не гребаный иисус терпеть эту хуйню, если кому-то там нравятся деревья в окно, комарье и "зеленый район".
#192 | 09:21 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Нахера тогда новый законопроект

Во-первых, по старому жилье предлагали в любом районе округа, а не в граничащих с твоим районах. Во-вторых, по старому люди харчами перебирали и сдавали квартиры в сносимом жилье, уже свалив в новое, тем самым затягивая снос (ведь не могут же с людьми сносить, а они до последнего ключи не сдают и не валяь). Считаю, что за попытку навариться на том, что тебе навстречу идут, вообще надо отбирать новую квартиру и отдавать тем, кому нужнее, а таких вот экземпляров в замкадье отправлять.
#193 | 12:39 17.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Матвеевское тихий и милый спальный район, то Очаково это жопа по соседству с промзоной,
> Короче недовольных будет много...

Я недоволен, что кто-то живет в тихом и милом районе. Пусть теперь поживут-ка в промзоновской жопе!
4ekist
надзор »
#194 | 13:55 17.05.2017 | Кому: twinkle
> А остальным взаимно, так сказать. Я не гребаный иисус терпеть эту хуйню, если кому-то там нравятся деревья в окно, комарье и "зеленый район".

В смысле - терпеть? Тебя обязан кто-то переселить чтоль бесплатно?
СССР давно закончился.
4ekist
надзор »
#195 | 13:56 17.05.2017 | Кому: twinkle
> Считаю, что за попытку навариться на том, что тебе навстречу идут, вообще надо отбирать новую квартиру и отдавать тем, кому нужнее, а таких вот экземпляров в замкадье отправлять.

Это называется - депортация
#196 | 13:58 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Это называется - депортация

А кто не выебывается - у тех добровольное переселение.

Жильцу самому выбирать, что ему милее - депортация или переселение.
4ekist
надзор »
#197 | 14:06 17.05.2017 | Кому: Багинет
> Жильцу самому выбирать, что ему милее - депортация или переселение.

Если тебя насилуют - расслабься и получай удовольствие.
#198 | 14:09 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> В смысле - терпеть? Тебя обязан кто-то переселить чтоль бесплатно?

Ну ващет да, если жилье ветхое и аварийное, коим оно и является.
А еще тебе не кажется, что жители неликвида, как бы это так сказать, в неудобном положении? Вроде и жилье есть, а жить толком невозможно, и продавать - не покупает никто. А даже если и купят, то эти деньги как взнос - пшик. Моя трешка стоит, как нормальная однушка, и при этом однушка более ликвидна. И если даже допустить, что я 20 лет буду копить первый взнос и еще 20 выплачивать ипотеку, то мои родители - пенсионеры и просто не в состоянии приобрести другое жилье. А это не продается. И это у меня еще зарплата средняя по рынку. А у многих она ниже, и им даже ипотеку не дадут. Все, кто мог, давно с пятиэтажек свалили, остаются те, кто по каким-то причинам не имеет возможности. По твоей логике, им надо сидеть в этих халупах, пока их собственным потолком не прихлопнет?
#199 | 14:10 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Это называется - депортация

А как называется сдача квартиры в доме под снос, когда замена этой квартиры уже получена? Это попытка наебать тех, кто ту замену выдал.
#200 | 14:11 17.05.2017 | Кому: 4ekist
> Если тебя насилуют - расслабься и получай удовольствие.

Ну это тебя будут насиловать, а twinkle считает, что с ней будут заниматься страстной и пылкой любовью.
В конечном итоге, все решит каких мнений будет больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.