Голосование по реновации

ag.mos.ru — В Москве стартовало голосование по сносу пятиэтажек
Новости, Общество | b0t 18:33 14.05.2017
240 комментариев | 49 за, 0 против |
#101 | 10:19 15.05.2017 | Кому: Suerte
> А может пусть собственники сами решают нужно ли им такое счастье?

А город пусть сам решает как ему развиваться, нужны ли ему убогие хрущевки или нужны современные красивые дома.

Я добьюсь, что магистраль перенесут и она пройдет прямо по вашему участку. А частные гаражи мы снесем, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы.
#102 | 10:28 15.05.2017 | Кому: Алекс
> 1. Заделать дыру в сортире, чтобы крысы не бегали.

Прогрызают.

> 2. Поменять (хотя бы в квартире) проводку.


Это сделано, но оно подключается к ооч стремному щитку, плюс общедомовой в подъезде, в трех метрах от двери.

> 3. Переложить трубы в стенах (кстати, что это за трубы? Отопления? Водопровода?) Водопровод, кстати, многие одаренные личности сейчас укладывают в стены ванной/кухни итд, всегда у меня вызывает недоумение.


Нельзя, БТИ не пропускает отопление. Я уже пыталась через гоавного инженера по липовому заключению трубы и вентиляцию заменить. Не выходит даже так, выше не пропускают. А замена стояка и лежаков - это пролом к соседям (он общий). Я же не могу ломать стену соседа, может ему и так окнорм.


> 4. Про муравьев не знаю, но живя на 9 этаже удалось избавиться от всяких мокриц, оставшихся от прошлых хозяев, и лезующих с крыши качественным шпаклеванием потолка, и рассыпания химии в вентиляции.


У меня лезут через пол, прогрызают глимс и ветонит. На полтора года хватает. Я не рокфеллер делать полы раз в год.

> Муравьи, кстати, как я понимаю, любят жить под старым паркетом.


Нет, они живут в перекрытиях. Ходят на лето на улицу тусить, а осенью возвоащаются. Тропинка у них через комнату старше, чем я. Думаешь, мы тут дураки, раз до сих пор не избавились? Мирмиколога в тред!!! Я знаю, их есть у нас.
#103 | 10:30 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Нет, они живут в перекрытиях. Ходят на лето на улицу тусить, а осенью возвоащаются. Тропинка у них через комнату старше, чем я. Думаешь, мы тут дураки, раз до сих пор не избавились? Мирмиколога в тред!!!

Муравьи против сноса хрущевок!
Не дадим лишить жилья полезных насекомых!!!
#104 | 10:32 15.05.2017 | Кому: Ilya.K
Прикинь, не только в кухне дело. Вот вы правда задолбали этим "тихим и зеленым". Вы не поверите, но по-о-охуй. Хочется жить по-человечески. Хоть в капотню, хоть с видом на мкад, но чтоб не в тесноте (внезапно, заказная кухня на 5 метров квадратных стоит дороже, чем готовая на обычную метров на 12, и так с любой мебелью для этого ебучего тетриса).
Алекс
надзор »
#105 | 10:32 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Прогрызают.

Жесть по всем пунктам. Спасибо за ответ, теперь ясно.
#106 | 10:33 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Скажите, вы закон-то читали?

Читали. Там есть и про ненарушение ничьих прав. У меня вот права московского ребенка шатать не будут.
#107 | 10:34 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Во-вторых, голосовать нужно на портале «Активный гражданин»,

А еще в мфц, ага.
#108 | 10:34 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Прикинь, не только в кухне дело. Вот вы правда задолбали этим "тихим и зеленым". Вы не поверите, но по-о-охуй. Хочется жить по-человечески. Хоть в капотню, хоть с видом на мкад,

А почему ты думаешь только о себе, а не о тех, кто спокойненько с третьего-четвертого (пятый протекает) этажа глядит на свой тихий зеленый райончик и вынужден будет куда-то переезжать?
#109 | 10:35 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Брошюр можно выпустить сколько угодно, но доверие завоёвывают не брошюрами, а нормальным диалогом с жителями и грамотной работой на пользу города.

По прошлой программе люди довольны и счастливы, что живут гораздо лучше, чем жили.
#110 | 10:37 15.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Но это не так:

Ты неправ. Такой мизер клепают кирпич-монолит на продажу. Эта технология дороже и дольше в возведении. Панельки быстрее и дешевле. Проще подарить несколько метров, чем плодить дорогие долгострои.
#111 | 10:41 15.05.2017 | Кому: twinkle
Это не так, выше привёл на эту тему ряд ссылок.
И, пишу уже в третий раз: в прошлой программе права владельцев жилья были гораздо шире.
#112 | 10:41 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Муравьи против сноса хрущевок!
> Не дадим лишить жилья полезных насекомых!!!

Забирай себе!!! Домашними животными будут. У меня онм от геноцида страдают.
#113 | 10:41 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
Да как ты не поймешь, что люди даже выбирать не будут, что угодно лучше этого дерьма.
#114 | 10:42 15.05.2017 | Кому: twinkle
Выше написал конкретные сомнительные положения нового закона.
#115 | 10:46 15.05.2017 | Кому: twinkle
Какого «этого дерьма»? Сталинок в центре, которые тоже попали даже в первый список?
Вы читаете вообще, что вам пишут? Ещё раз по пунктам, может быть хотя бы этот комментарий прочтёте:

1. Новый закон никак не ограничивает перечень домов, которые могут попасть под снос. Сносить по нему можно что угодно, особенно при поквартальном сносе.
2. В первый перечень попал ряд не ветхих домов, а вполне приличных кирпичных сталинок и других домов, более ранних годов постройки.
3. Новый закон сильно урезает права владельцев жилья. Почему нельзя сносить по старому?
#116 | 10:48 15.05.2017 | Кому: Багинет
> А почему ты думаешь только о себе, а не о тех, кто спокойненько с третьего-четвертого (пятый протекает) этажа глядит на свой тихий зеленый райончик и вынужден будет куда-то переезжать?

У них те же проблемы с трубами, стояками, электрикой. Такая же мизерная кухня, такие же проходные комнаты. И необходимость вбухать ляма полтора-два в этот сраный хрущ, чтобы он стал выглядеть по-человечески. Что равноценно новой более просторной квартире, поэтому никто не хочет ничего делать. Кто может - продает и валит (даже зная про снос, потому что сил уже нет терпеть это все, и это как раз с верхних этажей), кто не может - ждет сноса. Но панели-то останутся старые. Так же промерзать будут. Балконы будут так же крошиться и отваливаться. Также отсутствие сантехкабин со всеми вытекающими в прямом и переносном.
#117 | 10:58 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Какого «этого дерьма»? Сталинок в центре, которые тоже попали даже в первый список?
> Вы читаете вообще, что вам пишут?

Я читаю. Хрущей гораздо больше, чем сталинок. Очень сильно больше. И их жители за. Это раз. Про первый список - у нас сталинки-трехэтажки почему-то не снесли. Сносили только пятиэтажки-панельки. Это два. Думаете, городская администрация горит желанием продолбать побольше денег и снести побольше? Наоборот, заинтересованы сносить как можно меньше.
#118 | 11:09 15.05.2017 | Кому: twinkle
Вопрос не в том, что думаю я или вы, не в том, верим мы администрации или нет, а в том, что позволяет делать проталкиваемый закон.
Вы так и не ответили на вопрос, зачем нужен новый закон?
#119 | 11:12 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Хрущей гораздо больше, чем сталинок

Прекрасный аргумент))
Выглядит ваша позиция так: хотя мою хрущёвку можно снести по старому закону, я хочу, чтобы приняли новый, по которому снесут сколько-то там сталинок (пофиг на их жителей). Чтобы что?
#120 | 11:34 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вы так и не ответили на вопрос, зачем нужен новый закон?

В каком году принимали старый закон? Сколько лет прошло? Не должен ли он измениться под существующие реалии?
#121 | 11:40 15.05.2017 | Кому: Багинет
> В каком году принимали старый закон? Сколько лет прошло? Не должен ли он измениться под существующие реалии?

Что именно следует изменить? Что именно там устарело и не соответствует реалиям?
#122 | 11:43 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
А вот то, что не соответствовало - то и поменяли. Подстроили старый закон под новые времена.
Но читать и анализировать - это долго, скучно и неинтересно. Лучше давайте покричим на митинге протеста про то, что власть всех обманула и выселила.
#123 | 11:56 15.05.2017 | Кому: Багинет
> А вот то, что не соответствовало - то и поменяли.

Я написал, что именно поменяли. Дублирую, раз вы не читаете.

1. Вводится безальтернативность. По «лужковской» программе переселения, люди получали три варианта нового жилья на выбор. Согласно новому законопроекту — только один. И оспорить его нельзя.
2. Сроки. Раньше «переселенцев» предупреждали о грядущем переезде за год. Теперь они должны освободить жилье в течение 60 дней.
3. Отсутствие судебной защиты. «Переселенец» имеет право обжаловать решение комиссии в суде только в одном случае: если ему предоставят новое жилье меньшей площади. Ни качество нового жилья, ни кадастровая (и тем более рыночная) стоимость, ни какие-либо прочие аспекты во внимание приниматься не будут.
4. «Равнозначность» вместо равноценности (здесь есть коллизия с Конституций; строго говоря, в соответствие с ней власти не могут предоставить жильё, уступающее по стоимости идущему под снос, но явно в законе это не прописано, а Конституция слишком абстрактный закон и её положения суды часто трактуют весьма вольно).

Вот тут есть разбор конкретных цитат из законопроекта:[censored] (не везде бесспорный, но дающий хорошее представление об основных опасениях людей).

Что именно из этого вы считаете необходимым?

> Но читать и анализировать - это долго, скучно и неинтересно.


Вам неинтересно, какие у вас права? Начинаю немного опасаться за ваше будущее...
#124 | 11:59 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Вот тут есть разбор конкретных цитат из законопроекта:

Ой, что-то потянуло родительским сопротивлением и антиююшными юристами...
#125 | 12:17 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Ты неправ. Такой мизер клепают кирпич-монолит на продажу. Эта технология дороже и дольше в возведении. Панельки быстрее и дешевле. Проще подарить несколько метров, чем плодить дорогие долгострои.

Ну хз что дешевле, построить монолит по нижней кромке закона, или нормальный дом (монолит или панельку). Специально гадить, конечно, не будут, все решат деньги. Только бизнес, ничего личного (с).

А дом из моего примера строят монолитом, но за 12 дней с момента того коммента он уже подрос на 1 этаж точно, может даже 2. Не знаю, быстро это или нет.
#126 | 12:22 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Ой, что-то потянуло родительским сопротивлением и антиююшными юристами...

То есть по существу ни одного аргумента нет?..
#127 | 12:30 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Прикинь, не только в кухне дело. Вот вы правда задолбали этим "тихим и зеленым". Вы не поверите, но по-о-охуй. Хочется жить по-человечески. Хоть в капотню, хоть с видом на мкад, но чтоб не в тесноте (внезапно, заказная кухня на 5 метров квадратных стоит дороже, чем готовая на обычную метров на 12, и так с любой мебелью для этого ебучего тетриса).

Так а что мешает продать квартиру, если уж так все осточертело? Как бы "мало" не давали за хрущевку на первом этаже, за капотню с видом на МКАД тоже "много" не просят. Есть еще подмосковье.

Я понимаю, ты сейчас в розовом плену красивых обещаний и в предвосхищении увеличить капитализацию своей квартиры в 1.5-2 раза и качество жилищных условий многократно по мановению волшебной палочки.
Но наше любимое государство уже давно не пользовалось этой палочкой на благо простых граждан. Я был бы рад уже просто выйти из этой ситуации "при своих". Конечно, я был бы рад ошибиться.

P.S. Сам я живу в 16-тиэтажке 72-го года с квартирами чуть лучше хрущевок. Маленькие кухни, трубы в стене, все это знакомо. Разве что живности нет, но это видимо потому, что 5 этаж.
Suerte
дурачок »
#128 | 13:25 15.05.2017 | Кому: Багинет
>А город пусть сам решает как ему развиваться, нужны ли ему убогие хрущевки или нужны современные красивые дома.

А город это кто? Собянин или москвичи в нем проживающие?
Suerte
дурачок »
#129 | 13:31 15.05.2017 | Кому: Багинет
> А вот то, что не соответствовало - то и поменяли. Подстроили старый закон под новые времена.
Но читать и анализировать - это долго, скучно и неинтересно.

Я подскажу, что не соответствовало. Там слишком много прав граждан. Конституционные права и прочая хрень.
#130 | 13:31 15.05.2017 | Кому: Suerte
> Собянин или москвичи в нем проживающие?

Cобянин и его власть.

Жители города никогда ничего сами решить не смогут.
Suerte
дурачок »
#131 | 13:37 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Жители города никогда ничего сами решить не смогут.

Ты про себя говори. Если тебе нужен хозяин, еще не значит, что он нужен мне.
#132 | 13:45 15.05.2017 | Кому: Suerte
> Ты про себя говори. Если тебе нужен хозяин, еще не значит, что он нужен мне.

А я говорю про тебя и про меня.
Вот ты хочешь жить в тихом зеленом районе. Покупаешь себе квартиру в доме, расположенном в таком месте. Или живешь в таком месте уже 30-40 лет.
И я тоже хочу жить в этом же районе. Но квартир на продажу уже нет. Поэтому я хочу купить квартиру в новостройке, как раз напротив твоего дома. А ты почему-то выступаешь против строительства, против того, чтобы люди жили в таком хорошем районе. На митинги протеста ходишь, стройплощадку блокируешь.

Ну и как нам, жителям Москвы, решить этот вопрос?
#133 | 13:48 15.05.2017 | Кому: Всем
Кстати, набросы про тихость и зеленость сразу выдаюи жителей высоких этажей. Это вам зелено сверху и красиво. А в пятиэтажках темно от деревьев, которые до 5 этажа, и днем свет включать приходится. А еще насекомые с этих деревьев лезут.
#134 | 13:50 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Ни качество нового жилья, ни кадастровая (и тем более рыночная) стоимость, ни какие-либо прочие аспекты во внимание приниматься не будут.

Ну у меня вот кадастровая 7. Факт тот, что я даже за 6 продать не могу. И так большинство пятиэтажек.
#135 | 13:52 15.05.2017 | Кому: Всем
Я на полном серьезе при каждом таком вбросе предлагаю размен. Давайте мне свою трешку в любом районе, лишь бы Москва и не хрущ, а я вам свою в "тихом и зеленом". Посмотрим, через сколько вы взвоете.
Кстати, да. А почему большинство из хрущей должно страдать из-за меньшинства в годных сталинках? У нас вот ни одной годной нет в районе, все с деревянными прогнившими перекрытиями, из всех жалобы идут в дэз перманентно.
Suerte
дурачок »
#136 | 15:30 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Но квартир на продажу уже нет. Поэтому я хочу купить квартиру в новостройке, как раз напротив твоего дома.

Не надо фантазий. Новостройки около моего дома пустые и полупустые. Хочешь Английский квартал, хочешь СкайХаус. По Москве миллионы квадратных метров нового жилья по всем районам пустые.

В то же время, есть ветхое и аварийное жилье, жителей которых надо переселить. Но Собянину, похоже, это не интересно. Судя по законопроекту ему интересно построить еще миллионы метров жилья, которое продолжат пустовать. За чей счет они будут построены? За твой и мой. Кто будет строить? Мама зама Собянина. Может им делать бизнес на другой теме? Оленей пусть поразводит что ли?
#137 | 15:37 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Кстати, набросы про тихость и зеленость сразу выдаюи жителей высоких этажей. Это вам зелено сверху и красиво. А в пятиэтажках темно от деревьев, которые до 5 этажа, и днем свет включать приходится. А еще насекомые с этих деревьев лезут.

Ну, справедливости ради, я в пятиэтажке на пятом этаже живу, окна выходят на южную сторону, и если бы не липы перед окнами, нас бы летом через окна жарило солнышком неслабо, а так - вполне терпимо. А зимой липы листья сбрасывают и солнцу не мешают. А сейчас они недельки через две зацветут - аромат будет вообще отвал башки. Так что зелень перед окнами мне нравится.
Я тут два года назад "озеленителей" гонял, которые одну из лип спилить хотели, потому что близко к дому слишком разраслась, в итоге - пустил к себе, он бензопилой на палке (не знаю, как этот девайс называется) с балкона лишние ветки обрезал, а не всё дерево целиком.
4ekist
надзор »
#138 | 16:40 15.05.2017 | Кому: twinkle
Никто не купит. Нахер человеку, который имеет 5 млн, нужно с переселенцами жить?
#139 | 17:56 15.05.2017 | Кому: twinkle
> А почему большинство из хрущей должно страдать из-за меньшинства в годных сталинках?

А что, нет третьей смешной опции сносить *только* ветхие хрущёвки и прописать это прямо в законе? :)
4ekist
надзор »
#140 | 18:28 15.05.2017 | Кому: BooldozErrr
А если 6 млн за 45 квадратов? :-)
#141 | 18:33 15.05.2017 | Кому: 4ekist
> А если 6 млн за 45 квадратов? :-)

О, таки ви уже торгуетесь? :)
#142 | 19:28 15.05.2017 | Кому: Всем
Интересная ссылка с расследованием того, кто в сетях топит за снос :)

[censored]
Енот
интеллектуал »
#143 | 19:43 15.05.2017 | Кому: Всем
Такая получилась "хреновация":
Народу - хрен, чиновникам - овации!!!
#144 | 22:06 15.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Я тут два года назад "озеленителей" гонял, которые одну из лип спилить хотели, потому что близко к дому слишком разраслась, в итоге - пустил к себе, он бензопилой на палке (не знаю, как этот девайс называется) с балкона лишние ветки обрезал, а не всё дерево целиком.

Лучи ненависти тебе от жителей первого этажа, которые из-за деревьев света белого не видят. Я не поленюсь и фотки сделаю даже, как офигенно "светло" в квартире днем. Лучше уж солнце плюс кондей, чем вообще без солнца, как в подземелье.
#145 | 22:08 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Интересная ссылка с расследованием того, кто в сетях топит за снос :)

Я не пойму одного. Почему ты упорно не хочешь признавать того, что люди реально задолбались жить в таких условиях и хотят переехать?
#146 | 22:10 15.05.2017 | Кому: oulenspiegel
>
> А что, нет третьей смешной опции сносить *только* ветхие хрущёвки и прописать это прямо в законе? :)

Это и написано. Список составлен на основе обращений жителей и обследования состояния домов. Да, пятый этаж может не жаловаться, но если на первом постоянно какой-то трэшак творится, то это повод сносить.
#147 | 22:28 15.05.2017 | Кому: twinkle
Нет, не написано. Откройте закон и покажите, где именно написано то, я сказал.
А пока что у нас есть голосование, в котором не проголосовавшие считаются проголосовавшими «за», и в котором сотрудники МФЦ оказывают давление на голосующих.
#148 | 22:29 15.05.2017 | Кому: twinkle
Мы с вами на «ты» пока что не переходили.
Я вам упорно говорю, что для того, чтобы снести ветхое жильё, жители которого сами хотят сноса, достаточно действующих законов. И для этого совсем не нужно выкидывать силой тех, кто этого сноса не хочет.
#149 | 23:43 15.05.2017 | Кому: twinkle
> Это и написано. Список составлен на основе обращений жителей и обследования состояния домов. Да, пятый этаж может не жаловаться, но если на первом постоянно какой-то трэшак творится, то это повод сносить.

мне кажется, самый оптимальный вариант был бы взамен сносимого жилья предоставлять на этом же самом месте (вот именно на этом самом) аналогичную площадь +/- сколько-то метров во вновь строящемся жилье. ну один фиг застройщик будет строить выше. или такое невкусно для застройщиков и проще и выгодней переместить на закоулки?
#150 | 04:29 16.05.2017 | Кому: oulenspiegel
> Интересная ссылка с расследованием того, кто в сетях топит за снос :)

В статье по ссылке осталось только добавить "шок, запрещено в России, без регистрации и СМС!!!".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.