Пиар русофобского рбк вижу я. Сатирические картинки есть на нормальных сайтах. Мужика в шапке почему не убрал? К ТСу надо присмотреться. Подозреваю связь его с цру. Провокационный топик.
> В государстве плановой социалистической экономики такое было просто невозможно.
> А карикатуры рисовали в ЦРУ.
При хрущёвском капитализме - уже стало возможно. Здесь мы можем видеть начало конца социалистической экономики и ввод кап.экономики.
Так что твой сарказм - мимо кассы.
Ага-ага!
Как, к примеру, падение самолета на детский сад, да? Весь Союз знал и обсуждал это?
===============================
Катастрофа Ан-24 в Светлогорске — авиационная катастрофа, произошедшая около 12:30 16 мая 1972 года, когда самолёт Ан-24Т 263-го отдельного транспортного авиационного полка авиации Балтийского флота СССР, совершая полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, потерпел крушение в сложных метеоусловиях, зацепив дерево. После столкновения с деревьями повреждённый самолёт пролетел около 200 метров и рухнул на здание детского сада в Светлогорске. В катастрофе погибли 35 человек: все 8 находившихся в самолёте, 24 ребёнка и 3 сотрудника детского сада.
> Как, к примеру, падение самолета на детский сад, да? Весь Союз знал и обсуждал это?
Я про дом говорил, а не про самолёты.
Однако даже либералы же неоднократно заявляли, что крушение самолётов в СССР практически не было и что в "Новой России" эти катастрофы выросли в десятки раз.
>потерпел крушение в сложных метеоусловиях
Это однозначно доказывает недостатки социализЬма!!!
> Однако даже либералы же неоднократно заявляли, что крушение самолётов в СССР практически не было и что в "Новой России" эти катастрофы выросли в десятки раз.
Врут. Как показывает статистика, бились в СССР гораздо больше и чаще, чем в новые времена. Но об этом не писали и не говорили по всем каналам телевидения.
ПопЫ так строятся. Просят сперва квадратный метр, чтобы "по многочисленным просьбам" вкорячить "поклонный крест", через пару лет, глядишь, уже часовенка стоит, а лет через десять огораживают все вокруг забором, захватывая скверы, автостоянки и детские площадки, и приступают, помолясь, к строительству халабуды соток на пять-восемь площадью.
Лучше всего людскую суть, в том числе про квартирный вопрос, М.Булгаков подметил словами Воланда: "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"
Статистики не увидел, увидел просто список крушений. Для сравнения необходимо соотнести общее количество перевезенных пассажиров за определенный период в СССР и России к погибшим в авиакатастрофе, посмотреть процент и уже потом заявлять: "Как показывает статистика, бились в СССР гораздо больше и чаще, чем в новые времена."
А то вдруг окажется, что летают в России сейчас сильно меньше и соответственно меньше бьются. Так, что можно все таки статистику, а не википедию.
> > А столько же, как и в новой молодой России.
>
> Не согласен. Не держу такую статистику, но если бы где-то бы упал балкон или уж тем более - пол-дома, это было бы ЧП на весь Союз.
[censored]
Этот 5-этажный кирпичный жилой дом в Омске был построен до 5-го этажа и... рухнул ночью. Заселить не успели. Причиной обрушения было нарушение технологии строительства в зимнее время. После этого дом был разобран и заново отстроен на прежнем фундаменте, заселён в 1960-м году и стоит на своём месте до сих пор.
Как объясняют обрушение: при строительстве зимой можно добавлять в раствор химические добавки для отверждения, а можно класть как есть, тогда он замерзает, а весной оттаивает и схватывается. Строили вторым способом, но он требует установки подпорок на 1-м этаже до оттаивания. В тот год рано началась аномально тёплая погода, и подпорки установить не успели.
Так как это был первый опыт строительства на намывных территориях, то сначала предположили, что это из-за фундамента, провели его обследование - он не сместился ни на сантиметр.
Фотографию сделали из дома напротив и подарили копию каждому жильцу нового, перестроенного дома.
> При хрущёвском капитализме - уже стало возможно.
Плитка облетала уже со "сталинских" домов. Помнится, на Песчаной площади на домах между первым и вторым этажами была натянута сетка, ловить эту самую отлетающую плитку.
> Как показывает статистика, бились в СССР гораздо больше и чаще, чем в новые времена.
>И главное - покажи преимущества социализма перед капитализмом на этих примерах!
>Не, не справлюсь.
Ну то есть голословно ляпнул? Статистики у тебя все таки нет?
Бремя доказательства лежит на утверждающем.
> Ну то есть голословно ляпнул? Статистики у тебя все таки нет?
> Бремя доказательства лежит на утверждающем.
Э-э-э, зачем голословно? Читал, много думал. У меня сложилось такое впечатление.
Хочешь провериться? Давай! Берем три последовательных года: 1977-79 и 2007-2009.
--------------------
1977
09 декабря при взлете с аэродрома Тарко-Сале разбился Ан-24РВ. Погибли 17 человек, 13 пассажиров и 4 члена экипажа. Ошибка экипажа.
13 января при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП.
15 февраля при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек.
30 марта в условиях плохой видимости при заходе на посадку в аэропорту города Жданов (Мариуполь) разбился Як-40. 8 из 27 человек, находившихся на борту, погибли. В том числе три девушки — мастера спорта СССР по прыжкам в воду.
1978
Крушение Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 года. Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта.
7 октября при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа одного из двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.
23 октября — катастрофа Ан-24 над заливом Сиваш. Погибли 26 человек
1979
15 января — катастрофа Ан-24 в окрестностях Минска с самолётом Ан-24Б авиакомпании Аэрофлот, в результате которой погибли 13 человек.
17 марта в районе аэропорта «Внуково» разбился самолет Ту-104Б, выполнявший рейс Москва—Одесса. Погибло 86 человек.
3 августа — катастрофа Let L-410 в Ржевке, произошедшая в Ковалёвском лесу у аэропорта Ржевка в Ленинградской области с самолётом L-410M (Л-410М) авиакомпании Аэрофлот, в результате которой погибли 10 человек.
11 августа в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением.
29 августа вблизи города Кирсанов потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Одесса—Киев—Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков.
=================================
2007 нет катастроф
2008
26 мая 2008 года произошла катастрофа грузового самолета российской компании Московия с 9 членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.
14 сентября 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолёта с землей и наземными предметами погибли все находившиеся на борту 88 человек — 6 членов экипажа и 82 пассажира, в том числе российский генерал-полковник Г. Н. Трошев.
2009
9 января 2009 года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел катастрофу, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте катастрофы вертолёта 7 человек.
19 декабря 2009 года около 15:00 московского времени вертолёт Ми-171 (бортовой номер RA-22468) Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», выполнявший рейс по маршруту «Бованенково — Воркута», на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, совершил аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжелые травмы, от которых впоследствии скончался. Кроме того, причинен тяжкий вред здоровью другого пассажира.[8] По заключению Межгосударственного авиационного комитета, непосредственной причиной авиапроисшествия явилась потеря экипажем пространственной ориентировки после снижения ниже высоты принятия решения вследствие отвлечения внимания от контроля за режимом полета на визуальный поиск огней подхода и ВПП в условиях отсутствия видимости наземных и световых ориентиров.
Ты правда не понимаешь? Что просто факты катастроф ни о чем не говорят в отрыве от общего авиапассажиропотока? Возьми количество погибших в автомобильных авариях в 1930 м году в СССР и в 2017 в России. И о чудо, разница будет в тысячи раз. И наверное она такая будет из-за того, что машин тогда было сильно меньше. Но ты то сделаешь другой вывод - что в 30 х годах автомобили были гораздо безопаснее.
Если не секрет, по образованию случайно не гуманитарий?
Ну хорошо, там подшивка за много лет, но все же. :о/
Суть людская хорошо подмечена.
Вот эта - особенно хороша:
[censored]