Новая парадная форма

twower.livejournal.com — Зачем?
Новости, Общество | Бомбардир 07:02 09.05.2017
54 комментария | 54 за, 1 против |
#1 | 07:06 09.05.2017 | Кому: Всем
Петлицы у вермахта сперли???
#2 | 07:10 09.05.2017 | Кому: Walet
Нет, петлицы наши
#3 | 07:14 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Нет, петлицы наши

Первая ассоциация - вермахт. По всем старым фильмам про войну.
#4 | 07:18 09.05.2017 | Кому: Walet
> Первая ассоциация - вермахт.

[censored]
#5 | 07:18 09.05.2017 | Кому: Всем
> Первая ассоциация - вермахт.

Хреново у нас народ историю своей армии знает
[censored]
#6 | 07:21 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Хреново у нас народ историю своей армии знает

Ничего похожего.
#7 | 07:21 09.05.2017 | Кому: Всем
В любом случае эта форма лучше, чем видимый и перекошенный галстук.
Очень похожа на парадную форму 1945 года и петлицы тоже похожи. Еще бы и "диаметр" фуражек ограничить, вернуть к образцам 1945 года
#8 | 07:22 09.05.2017 | Кому: Всем
Стилизовано под парадную форму 45 года, мне нравится.
#9 | 07:23 09.05.2017 | Кому: Всем
Пока рылся в интернетах, нашел Г. Поттера!!!

[censored]
#10 | 07:24 09.05.2017 | Кому: Всем
> В любом случае эта форма лучше, чем видимый и перекошенный галстук.

А кривой не по размеру без подворотничка, "воротник-стойка" лучше разве?

> Очень похожа на парадную форму 1945 года


Мундир не 1945, мундир довоенный, на него только в 1945 погоны нашили
#11 | 07:25 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Ничего похожего и близко нет. Сравни то, что ты запостил с этим:

[censored]
#12 | 07:27 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Ничего похожего и близко нет. Сравни то, что ты запостил с этим

Что сравнить?
#13 | 07:27 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Петлицы.
#14 | 07:30 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Петлицы.

С чем?
#15 | 07:33 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
С советскими. Или ты считаешь, что никакой разницы?
#16 | 07:37 09.05.2017 | Кому: Всем
Форма нормальная, "вшивник" можно надеть и не продует в плохую погоду.
Но есть вопрос: зачем на воротник "катушки" с рукавов поставили?
#17 | 07:37 09.05.2017 | Кому: Всем
А женская парадка вообще "огонь"!
#18 | 07:38 09.05.2017 | Кому: Акелла
> С советскими. Или ты считаешь, что никакой разницы?

[censored]
[censored]
#19 | 07:41 09.05.2017 | Кому: bert
> Но есть вопрос: зачем на воротник "катушки" с рукавов поставили?

При царе же на вторниках и на обшлагах были)))
#20 | 07:43 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Так это НКВД или гвардия шагали? И как это соотносится с #5?
#21 | 07:48 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Так это НКВД или гвардия шагали? И как это соотносится с #5?

Ты не видишь у Покрышкина на обшлагах этого?
[censored]
#22 | 07:51 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Я не вижу этого на петлицах. Ведь разговор за них шёл?
#23 | 08:01 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Я не вижу этого на петлицах. Ведь разговор за них шёл?

Нет, шёл разговор что их не у вермахта спёрли и что они НАШИ!
#24 | 08:03 09.05.2017 | Кому: Всем
Ерунду какую-то обсуждаете.

А в армии, блин, портянки отменили!
#25 | 08:04 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Так это НКВД или гвардия шагали? И как это соотносится с #5?

Они не наши разве, НКВД и гвардия это вермахт?
#26 | 08:04 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Я не вижу этого на петлицах. Ведь разговор за них шёл?

В чем проблема-то? Форма и петлицы, воротник стойка - очень прихожие на парадную форму 1945 года, которая, в свою очередь, очень похожа на форму императорской армии. В 1945 году планировали еще и эполеты на парадной форме. Что не устраивает-то?
А пруский шаг тебя не смущает, его не было на параде 1945 года?
#27 | 08:10 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Точно. И приводишь в доказательство фото Покрышкина, у которого на мундире петлицы совесем не похожи на соверменные.
#28 | 08:12 09.05.2017 | Кому: altskeptik
Меня всё устраивает. Просто доказательства надо чётче подбирать.
#29 | 08:14 09.05.2017 | Кому: Акелла
> Меня всё устраивает. Просто доказательства надо чётче подбирать.

Так и говорят: "похожие", а не один в один.
#30 | 08:17 09.05.2017 | Кому: Акелла
> И приводишь в доказательство фото Покрышкина, у которого на мундире петлицы совесем не похожи на соверменные.

Они точно такие же только их вместо обшлагов нашили на воротник, и они наши, а не вермахта
#31 | 08:20 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
Заметь, я не утверждал, что их у вермахта сперли. Я написал, что непохожие. И если бы ты сразу привел в доказательстово 2-ю картинку из #18, никакого бы недопонимания не было.
#32 | 08:22 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А кривой не по размеру без подворотничка, "воротник-стойка" лучше разве?

Лучше, ибо можно и по размер. А когда "пиджак с погонами" и рубашка с галстуком, то при выполнении "равнение на право" - галстук всегда перекошенный.
И вообще, бесила всегда меня парадка ... галстук больше всего
#33 | 08:29 09.05.2017 | Кому: altskeptik
> Лучше, ибо можно и по размер. А когда "пиджак с погонами" и рубашка с галстуком, то при выполнении "равнение на право" - галстук всегда перекошенный.
> И вообще, бесила всегда меня парадка ... галстук больше всего

Ну эти мундиры тоже по "пиджачному" пошили, по этому и сидят плохо, катушки на воротнике должны быть уже и длиннее, они такие на обшлагах рукавов должны быть
#34 | 08:45 09.05.2017 | Кому: Walet
> Первая ассоциация - вермахт. По всем старым фильмам про войну.

А мне из-за воротничков почему-то звездные войны сразу вспомнились.
#35 | 08:47 09.05.2017 | Кому: Всем
>P.S. В связи с этим великолепием не могу не напомнить, что вещевое обеспечение ВС РФ на 2017 год профинансировано лишь на 49%.

Нет худа без добра, кмк. Остаётся надеяться, что такую форму будут выдавать только участникам московских парадов.
#36 | 08:48 09.05.2017 | Кому: Всем
А вообще меня лично удивляет вот это чуть ли не ежегодное изменение формы. И ладно бы повседневная или боевая там, так ведь парадная. Спрашивается - нахуя? В армии заняться больше нечем? Или может у государства денег дохуя?
#37 | 08:53 09.05.2017 | Кому: Langedok
> А вообще меня лично удивляет вот это чуть ли не ежегодное изменение формы. И ладно бы повседневная или боевая там, так ведь парадная. Спрашивается - нахуя? В армии заняться больше нечем? Или может у государства денег дохуя?

Ну так и у меня вопрос такой же, зачем, если не могут всю армию новой защитной обеспечить
#38 | 09:16 09.05.2017 | Кому: Langedok
> Или может у государства денег дохуя?

А Вы чужие деньги не считайте.
Они исщут, каждый год исщут.
#39 | 09:23 09.05.2017 | Кому: valera-mordovin
> А Вы чужие деньги не считайте.
> Они исщут, каждый год исщут.

Почему это деньги нашего государства для нас чужие?
#40 | 09:24 09.05.2017 | Кому: valera-mordovin
> А Вы чужие деньги не считайте.

Я надеюсь это ирония?
#41 | 09:29 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Почему это деньги нашего государства для нас чужие?

Ну, общие деньги были при социализме, как я понимаю, так же как и гос собственность. Сейчас к этим деньгам простой народ не имеет никакого отношения.
#42 | 09:42 09.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Почему это деньги нашего государства для нас чужие?

Ну, если Вы крупный буржуа или близкий к капиталистам и банкирам гражданин, тогда, да, деньги государства для Вас не чужие. Ну а если Вы наемный работник(как я, например) или самозанятый мелкий хозяйчик, то какое отношение Вы имеете к деньгам капиталистического государства?
Овцы тоже платят налоги(шерстью и мясом), о них тоже заботятся и охраняют, но какое отношение они имеют к распоряжению шерстью и мясом? К слову и овчарки не имеют никаго отношения к распоряжению шерсти и мяса, хотя честно и преданно охраняют овец. Не очень хорошая аналогия, но лучше не нашел.
#43 | 09:55 09.05.2017 | Кому: Всем
кроме катушек в петличках, еще резануло количество беретов. Всё-таки решили перевести на береты всех подряд ? это ж было уже к концу Сердюковщины, а теперь вспомнили.

И женская форма с этими китайскими шляпками и юбками выше колена.
#44 | 10:03 09.05.2017 | Кому: Россиянин
> Сейчас к этим деньгам простой народ не имеет никакого отношения.

Приватизация прибылей, национализация убытков. (с)
#45 | 10:19 09.05.2017 | Кому: Всем
Петлицы РККА - два параллельных отрезка.
Петлицы фашистов - два параллельных отрезка, соединенные по краям двумя другими отрезками, выходящими за первые отрезки.
Что мы видим?
Девочка- дизайнер пробралась в Минобороны?
Привыкнем. Но по глазам бьет.
#46 | 11:08 09.05.2017 | Кому: северчанин
> Привыкнем. Но по глазам бьет.

Но ведь чуть выше есть картинки с образцами российского/советского обмундирования. К чему привыкать-то? Все уже было.
#47 | 12:37 09.05.2017 | Кому: северчанин
> Петлицы РККА - два параллельных отрезка.
> Петлицы фашистов - два параллельных отрезка, соединенные по краям двумя другими отрезками, выходящими за первые отрезки.

Откуда вас таких "специалистов" по вылазило? Выше уже давал фото, картинки и ссылки, дам ещё
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#48 | 13:01 09.05.2017 | Кому: северчанин
> Петлицы фашистов - два параллельных отрезка, соединенные по краям двумя другими отрезками, выходящими за первые отрезки.

За долго да фашистов. Русская униформа 1812 года
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#49 | 13:07 09.05.2017 | Кому: Всем
Парадный мундир гренадерского офицера 1909г, Россия
[censored]
[censored]
#50 | 14:46 09.05.2017 | Кому: Всем
Ну во первых,не прав ты - петлицы с несоединенными отрезками у тебя.
Во вторых, неправ я . Петлицы, подобные немецким, появились после войны. И соответственно в фильмах про войну у советских военных не было.
Поэтому, когда я увидел их сегодня на параде - я просто ох--- -ел.
Для меня они ассоциируются только с немецкой формой. Как и свастика. Да, у свастики богатая тысячелетняя история и прочее. Но для меня она - символ нацизма и только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.