В Чимкенте с Обелиска Славы снимают гвардейские ленты

go13.kz — Oqqupanty qlyati!!!
Новости, Общество | Alex_DRUMMER 16:36 06.05.2017
43 комментария | 120 за, 1 против |
#1 | 16:43 06.05.2017 | Кому: Всем
Толково.
Осталось снять орден Победы с изображением оккупационного москальского Кремля - и заживут.
Как будет "перемога" по-казахски?
Бауыржан Момыш-Улы охуел бы.
Хорошо, что не дожил.
#2 | 16:47 06.05.2017 | Кому: Шпиль
Да завязывай. У нас далеко не все долбоёбы и нацисты, но тенденция хуёвая, мягко выражаясь. Самое хреновое - сверху спущено.
Malganus
надзор »
#3 | 16:49 06.05.2017 | Кому: Всем
После таблички с Маннергеймом как-то и не удивительно даже.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 16:49 06.05.2017 | Кому: Всем
Такое случается, когда наступает капитализм и неким людям позволяют унести суверенитета столько, сколько они могут проглотить.
#5 | 16:50 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У нас далеко не все долбоёбы и нацисты

Вна 404 тоже. А с нацизмом всё в порядке.
И даже в России с долбоёбами и нацистами не особо. А декоммунизация и обсирание собственной истории - в полный рост.
Тенденция - пиздец.
#6 | 16:55 06.05.2017 | Кому: Всем
Красные ленты пусть повесят вместо них - и нормально.
#7 | 16:58 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Красные ленты пусть повесят вместо них - и нормально.

Не, цвет не тот. Они голубые повесят. Чтобы непоняток не было.

P.s. Уже повесили.[censored]

[censored]
#8 | 17:04 06.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Не, цвет не тот. Они голубые повесят. Чтобы непоняток не было.

[censored]

Уже таки да. При этом ни разу не смущаясь и не задумываясь, что независимая Республика Казахстан к Победе не имеет ни малейшего отношения, а вотт КазССР имеет.
#9 | 17:04 06.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> P.s. Уже повесили.[censored]

Ё..аный позор... Хотя... У России, как известно, только два союзника- её армия и флот. Остальные- временное явление.
#10 | 17:11 06.05.2017 | Кому: Россиянин
Россия идет флагманом по этому курсу, так что нельзя обвинять всех тех, кто идет всего лишь за ней в кильватерном строю.
#11 | 17:12 06.05.2017 | Кому: Россиянин
> У России, как известно, только два союзника- [РПЦ и Роскомнадзор].

Так!
#12 | 17:17 06.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> P.s. Уже повесили.[censored]

[censored]
#13 | 17:17 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> что независимая Республика Казахстан к Победе не имеет ни малейшего отношения, а вотт КазССР имеет.

Ну "суверенная РФ" как бы тоже. Однако триколор на Параде Победы носят.
#14 | 17:24 06.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Такое случается, когда наступает капитализм и неким людям позволяют унести суверенитета столько, сколько они могут проглотить.

Прям про Латвию сказал!
#15 | 17:24 06.05.2017 | Кому: Walet
> Ну "суверенная РФ" как бы тоже. Однако триколор на Параде Победы носят.

Триколор был во время Войны. С той стороны. Теперь он флаг "победителей". Победили СССР.

[censored]
#16 | 17:26 06.05.2017 | Кому: Инфузорий
Платить и каяться. Опять Россия виновата.
#17 | 17:28 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Это получается, раз у нас красный флаг отменили, то и Победы у нас больше нет? Жаль.
#18 | 17:33 06.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Это получается, раз у нас красный флаг отменили, то и Победы у нас больше нет? Жаль.

Нет, не так. Мы помним, кто победил и какой ценой досталась Победа.
Никто не забыт и ничто не забыто.
#19 | 17:35 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Это да. Но ветераны в праве нас слать нахуй. Просто они уже старенькие.
#20 | 17:41 06.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Это да. Но ветераны в праве нас слать нахуй. Просто они уже старенькие.

Если мы будем скакать по площадям, как идиоты, тогда они вправе. А если мы будем держаться вместе, несмотря на страну, язык и культовые сооружения и течения, то незачем нас слать.
#21 | 17:44 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Но мы же "победители".
#22 | 17:46 06.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Но мы же "победители".

Ты про кого?
#23 | 17:48 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
Про тех, для кого триколор является государственным флагом, примерно про 145000000 человек.
#24 | 17:59 06.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Про тех, для кого триколор является государственным флагом, примерно про 145000000 человек.

Ты каждого опросил на предмет отношения к гос символике, чтоб сделать выводы о 145 млн?
#25 | 18:04 06.05.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
А зачем? Все, кто не согласен выходят из гражданства. Вроде должна быть статистика, сколько таких в час. Те, кто не выходят - по умолчанию согласны с государственной символикой.
Но ты прав, нихуя мы не победители. Ты прямо сегодня поспособствовал. Буду думать. Раньше сомнений не возникало.
#26 | 18:15 06.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> неким людям позволяют унести суверенитета столько, сколько они могут проглотить.

А нас (включая даже Назарбаева, ага) не спрашивали, хотим мы тут чего, или нет. Благодаря Борису-без-пальца с 12 до 16 декабря 1991 года единственной республикой, всё ещё состоявшей в СССР и не признавшей его ликвидации был только Казахстан.

Так что перед тем, как рассказывать о том, как кто-то там что-то унёс - сперва подумайте, кто там чего раздаёт.

Если кто ещё не понял - Казахстан из состава общего государства выгнали пинками под зад.
#27 | 19:08 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Осталось снять орден Победы с изображением оккупационного москальского Кремля[censored] - и заживут.
RRB
Невменяемый »
#28 | 19:28 06.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Если кто ещё не понял - Казахстан из состава общего государства выгнали пинками под зад.

Только за одно это ему нужно было построить Ельцын-центр. Светлый был человек.
#29 | 23:54 06.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
Если Назарбаев последним выскочил из СССР, это ему дает право быть пидарасом ?! Я правильнл понял твою логику ?
===
#30 | 07:12 07.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Все, кто не согласен выходят из гражданства. Вроде должна быть статистика, сколько таких в час. Те, кто не выходят - по умолчанию согласны с государственной символикой.

А может те, кто клал болт на результат референдума о существовании СССР и кому СССР был не нужен, сами бы вышли из гражданства СССР?
#31 | 18:45 07.05.2017 | Кому: Славянин
> Если Назарбаев последним выскочил из СССР, это ему дает право быть пидарасом

Елбасы идет в кильватере российской политики, как и батько белорусский (так что незачем бросаться смелыми обвинениями, сначала драпировку с Мавзолея нужно убрать, и звезды на технике вернуть красные а не дизайнерские по мотивам), а молодежи у нас уже насрать на советские праздники, бо страна уже другая, а те пара тысяч активистов на фоне миллионов пофигистов мало что решает. Меня например война 1812 года мало волнует, а через поколение и вторая мировая, ВОВ останется лишь как далекое воспоминание о победе Запада над СССР, потому как уже на фото амерские солдаты в Берлине основной символ победы и они же освобождают концлагеря, и большинство в мире отмечает его 8 мая, и очень скоро только РФ будет отмечать 9 мая, а РК и РБ и прочие бывшие сателлиты СССР вместе с остальным миром, бо кто платит тот и танцует.

PS: Амерский посол в РК ест бешбармак, носит шапан, играет на домбре и уже даже поет на казахском, а российского я даже не знаю кто и где и чем вообще занимается.
#32 | 19:22 07.05.2017 | Кому: BekAidar
> РК и РБ и прочие бывшие сателлиты СССР вместе с остальным миром, бо кто платит тот и танцует.

т.е. кто к очку приставил, тому и дали.

Сказал бы я тебе, да промолчу ...
#33 | 05:06 08.05.2017 | Кому: Славянин
> т.е. кто к очку приставил, тому и дали.
>

Селяви, и так будет пока элита (в том числе русская) живет для Запада и живет на Западе (дети, дома, образование) а к населению относится как к холопам, вотт введут профессиональную армию, снизят образованность народа до минимума (уже добились больших успехов), а там разного рода достижения СССР в социалке похерят (тоже добились не плохих успехов, в том числе изменяя отношения к праздникам (в том числе в РФ)). Президенты конечно что то там говорят про равенство, братство и т.д. но их окружение не сильно себя стесняет рамками и к народу относится соответственно правда пока память об СССР не исчезла очко у них играет (не долго осталось). А если вспомнить что Медведев и прочая элита РФ тоже готово раздвинуть ягодицы (не только мелкие страны навроде РК и РБ, которым в любом случае придется ложиться под кого то) и учитывая что политика у нас завязана на бизнесе (сегодня с турками взасос, а завтра с Порошенко, учитывая что родственники Порошенко с паспортами РФ, а дети дружат взасос с детьми российской элиты), ничего личного только бизнес, о патриотизме говорить как то не комильфо.

PS: Женщины (жены) ведь тоже требуют ухаживания и внимания, ну кроме откровенных блядей и профессиональных проституток (но даже им надо платить хоть чем то), и детям нужно внимание и подарки (правда они любят родителей от души до поры до времени). Отношения между людьми просты и сложны, а уж между странами все гораздо хуже, и в РФ построили гигантский памятник ЕБНу, пока он стоит все будет как есть, будем хавать "свободу от РСФСР" сколько сможем.
#34 | 08:07 10.05.2017 | Кому: babonZ
> А может те, кто клал болт на результат референдума о существовании СССР и кому СССР был не нужен, сами бы вышли из гражданства СССР?

Примерно то на то и вышло.
#35 | 08:50 10.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Примерно то на то и вышло.

Так-то за сохранение было около 80% и если это "то на то", то я ХЗ...
#36 | 08:52 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Так-то за сохранение было около 80% и если это "то на то", то я ХЗ...

При той формулировке в бюллетенях - непонятно, кто за что.
[censored]
#37 | 08:58 10.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> При той формулировке в бюллетенях - непонятно, кто за что.

Намекаешь, что мы сейчас имеем результат того голосования?
#38 | 08:59 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Намекаешь, что мы сейчас имеем результат того голосования?

Намекаю? Да я на вотте это с самого сначала в открытую говорю.
[censored]
[censored]
#39 | 09:05 10.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
От оно шо! Мужики-то хоть знают?
#40 | 09:06 10.05.2017 | Кому: babonZ
> От оно шо! Мужики-то хоть знают?

Какие?
#41 | 09:13 10.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Которые там толпятся.
#42 | 09:14 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Которые там толпятся.

Знают. Многие (я уверен, большинство) знают до сих пор.
#43 | 09:26 10.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну ок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.