О курортном сборе

tass.ru — Правительство внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект о введении курортного сбора в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Им предусматривается проведение с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года включительно эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой (далее - курортный сбор) в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Документ предполагает, что размер курортного сбора не будет превышать 100 рублей в сутки.
Новости, Общество | Бульбород 07:33 06.05.2017
42 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 07:40 06.05.2017 | Кому: Всем
Убогий сервис по конским ценам, охеревшие в край местные наёбщики, а теперь ещё и сбор в пользу государства.
Отдыхайте на российских курортах!
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:41 06.05.2017 | Кому: Всем
Правительство должно быть не умнее премьер-министра. ©Доказано Российскими Министрами.
#3 | 07:52 06.05.2017 | Кому: Всем
На семью из 4х человек на стандартные 2 недели получается 6600 р. Оно, конечно, вроде бы не особо много, но неприятно. Получается минус поход в какой-нить аквапарк или минус интересная экскурсия.
Но самое главное - как и с кого его брать будут? если мы снимаем часть дома у бабы Мани безо всяких документов - вряд-ли мы попадаем под него... Имхо, он больше коснется постояльцев официальных отелей/гостиниц/санаториев.
#4 | 07:57 06.05.2017 | Кому: Desdichado
> как и с кого его брать будут

Со всех скопом.
А с тех, кто никуда не ездил - в двойном размере, потому что они, гады такие, не поддерживают рублём отечественные курорты.
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:57 06.05.2017 | Кому: Desdichado
> если мы снимаем часть дома у бабы Мани безо всяких документов - вряд-ли мы попадаем под него...

К бабе Мане придёт участковый и с спросит "Ихде?!?" И баба Маня ему отдаст то, что возьмёт с вас. А если не придёт - то не отдаст то, что возьмёт с вас. Но при заселении она всё равно их с вас возьмёт.
Crypt
Ебанько »
#6 | 07:58 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> А с тех, кто никуда не ездил - в двойном размере, потому что они, гады такие, не поддерживают рублём отечественные курорты.

И хуже тем, кто там живёт - они будут платить круглогодично!!!
#7 | 08:00 06.05.2017 | Кому: Всем
Ещё раз повторюсь - идиоты в правительстве не знают географию собственной страны. Алтайский край и Республика Алтай - это два разных регионах.
#8 | 08:01 06.05.2017 | Кому: Всем
А потом будут удивляться с чего же это турпоток ослаб.
#9 | 08:04 06.05.2017 | Кому: Всем
Каким образом правительство планирует снижать стоимость отдыха для населения в целях привлечения туристов.
Вы явно чего не знаете, сбор на 100 рублей учредили, а сами будут 1000 на человека доплачивать.
Они же там не ебанутые в край барыги.
#10 | 08:07 06.05.2017 | Кому: Crypt
> К бабе Мане придёт участковый и с спросит "Ихде?!?" И баба Маня ему отдаст то, что возьмёт с вас. А если не придёт - то не отдаст то, что возьмёт с вас. Но при заселении она всё равно их с вас возьмёт.

тогда это будет сбор на развитие местного отделения известно чего. :)
#11 | 08:09 06.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Вы явно чего не знаете, сбор на 100 рублей учредили, а сами будут 1000 на человека доплачивать.

Государственно мыслишь.
С нищебродов соберут по сотке рубликов, уважаемым людям доплатят по тыщонке евриков.
Какой-никакой, а гешефт.
#12 | 08:10 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Алтайский край и Республика Алтай - это два разных регионах.

В Алтайском крае есть курорты. Что не так?
Crypt
Ебанько »
#13 | 08:10 06.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Они же там не ебанутые в край барыги.

Вотт ты сейчас обидно сказал!!!
#14 | 08:15 06.05.2017 | Кому: Всем
>По итогам эксперимента будет принято решение, будет ли введен постоянный курортный сбор на всей территории России или нет.
На Новой Земле сняли рукавицы и радостно потирают руки.
Это не туристическое турецкое лобби закон продавливает?
#15 | 08:15 06.05.2017 | Кому: Всякое Разное
> Они же там не ебанутые в край барыги.

[censored]
#16 | 08:15 06.05.2017 | Кому: Всем
Странно что не догадались драть сбор за выезд за границу. А что, 100 руб за дань нахождения вне пределов Родины. Считать по штампу в паспорте, собирать на пункте пограничного контроля на обратном пути.

И еще 50 руб за каждый день действия иностранной визы.

[Внезапно приходит озарение]

А можно еще проще! Ввести акциз на медицинские страховки для выезда за границу. И делать ничего не надо, только бабки от страховых получать!
#17 | 08:19 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> И еще 50 руб за каждый день действия иностранной визы.

И по 5 рублей в день за каждую страну, с которой безвизовый режим.
#18 | 08:19 06.05.2017 | Кому: Всем
Непонятно, отчего курортными считаются только 4 региона, некоторые и в Магадане ведут себя как на курорте.
Более того, недопустимо забыты дачники!
Правильный подход обязать всех платить за все: решил поработать в выходные? - плати за самозаняность!
Захотел отдохнуть? - оплачивай курортный сбор!
#19 | 08:23 06.05.2017 | Кому: Всем
Ну сейчас народ на отечественные курорты и ломанется. ДБ.
#20 | 08:23 06.05.2017 | Кому: Кикутиё
> Более того, недопустимо забыты дачники!
> Правильный подход обязать всех платить за все: решил поработать в выходные? - плати за самозаняность!
> Захотел отдохнуть? - оплачивай курортный сбор!

Помедленнее, пожалуйста, я записываю!
[censored]
#21 | 08:27 06.05.2017 | Кому: Всем
К теме[censored] ?
4ekist
надзор »
#22 | 08:55 06.05.2017 | Кому: Всем
Ох-еть в Крыму инфраструктура - лично проверяю. Сначала, бльд, сделайте что-то, потом уже - продавайте.
#23 | 08:56 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Странно что не догадались драть сбор за выезд за границу

А ты толковый!
#24 | 08:58 06.05.2017 | Кому: 4ekist
> Ох-еть в Крыму инфраструктура - лично проверяю.

Тяжкое наследие злочинной панды.
#25 | 09:13 06.05.2017 | Кому: Всем
Зачем эти полумеры? Первый канал, утро воскресенья, погода, новости, потом заседание правительства, тыры пыры всему населению скинуться по сотки, на нужды отечества и всё, а то геморой развели.
#26 | 09:42 06.05.2017 | Кому: Всем
Даешь шашлычный сбор. Тоже отдых жы.
#27 | 09:51 06.05.2017 | Кому: twinkle
> Даешь шашлычный сбор. Тоже отдых жы.

По полтосу с мангала, по трёшке с шампура.
#28 | 10:06 06.05.2017 | Кому: volkman
> >По итогам эксперимента будет принято решение, будет ли введен постоянный курортный сбор на всей территории России или нет.
> На Новой Земле сняли рукавицы и радостно потирают руки.
> Это не туристическое турецкое лобби закон продавливает?

А если учесть, что Москва и МО - это разные регионы, а также и СПб с ЛО тоже разные регионы, то куча дачников и понахавших могут сразу покупать абонент на курортный сбор.
#29 | 10:57 06.05.2017 | Кому: Всем
В Алтайском крае два курорта - Белокуриха и Яровое. Возможно Белокуриха из-за радона ещё тянет на курорт, но масштаб у него региональный - места мало. А вот соленые озера наверняка есть во многих регионах. Они все курорты? Везде будем драть сборы?
Так что, скорее всего, они опять путают нас с Горным Алтаем.
#30 | 11:21 06.05.2017 | Кому: Crypt
> И хуже тем, кто там живёт - они будут платить круглогодично!!!

Вот уж хуюшки.
#31 | 11:24 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Странно что не догадались драть сбор за выезд за границу. А что, 100 руб за дань нахождения вне пределов Родины. Считать по штампу в паспорте, собирать на пункте пограничного контроля на обратном пути.
>
> И еще 50 руб за каждый день действия иностранной визы.

Молчи, бля, молчи!
#32 | 12:52 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> охеревшие в край местные наёбщики

Зря ты так про местных, половина всех гостиниц, если не больше строят не местные, а также берут в аренду на сезон не местные. В кафе, аттракционах и т.д. тоже подавляющее большинство приезжих работают, приезжают на сезон со всей необъятной бабла поднять и доят отдыхающих по полной.
Например, когда первый раз по работе побывал в Геленджике зимой, был очень удивлён - улицы пустые, людей и машин почти нет. Где все???
#33 | 12:59 06.05.2017 | Кому: An2
> Например, когда первый раз по работе побывал в Геленджике зимой, был очень удивлён - улицы пустые, людей и машин почти нет. Где все???

В Москву понаехали.
#34 | 14:44 06.05.2017 | Кому: Desdichado
> Но самое главное - как и с кого его брать будут?

Главное не это, как мне думается.

Главное то, что чиновники как обычно разворуют все деньги, собранные очередным идиотским побором с населения по надуманному поводу.

Система такая.
#35 | 15:44 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Алтайский край и Республика Алтай - это два разных регионах.

Ты эта, камрад, не качай лодку. Мы один народ, одна семья, один регион. Кроче: деньги я уже готов собирать!!!
#36 | 17:06 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> В Алтайском крае есть курорты. Что не так?

Большинство туристов едет в Республику Алтай. Почему там курортного сбора нет?
#37 | 17:08 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Большинство туристов едет в Республику Алтай.

Статистикой владеешь?
#38 | 17:10 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> > Большинство туристов едет в Республику Алтай.
>
> Статистикой владеешь?

Безусловно. Я тут живу. Чуйский тракт живьем наблюдаю кажную неделю, практически.

Возможно, правительство ввел в заблуждение губернатор Алтайского края, который с какого-то перепугу решил, что регион будет жить туризмом. И сдуру озвучил.
#39 | 17:21 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Возможно, правительство ввел в заблуждение губернатор Алтайского края, который с какого-то перепугу решил, что регион будет жить туризмом. И сдуру озвучил.

Хехе. Болтливый дурак - хуже вредителя.
#40 | 04:19 07.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 09:17 07.05.2017 | Кому: Всем
Местной регистрации не имею (нах она нужна, 27-ая статья конституции разрешает мне жить где хочу). Они с меня тоже сбор будут брать? Каким образом? ДБть.
#42 | 11:18 07.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Хехе. Болтливый дурак - хуже вредителя.

Он и есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.