После сноса хрущевок население Москвы вырастет

realty.mail.ru — Количество жителей в районах Москвы, которые попадут в программу реновации жилого фонда, вырастет на полмиллиона чел. «Сейчас называют астрономические цифры - что в Москву понаедет 5 млн человек», - сказал Собянин, добавив, что он не согласен с такими прогнозами. На данный момент население города составляет чуть более 12,3 млн чел. Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов недавно заявил, что плотность жителей города недостаточна. По его словам, в Москве нужна намного более плотная застройка.
Новости, Общество | Orient 08:14 05.05.2017
125 комментариев | 55 за, 0 против |
#101 | 18:11 05.05.2017 | Кому: зверюга
> И именно для этого нужен 16 миллионный город? В 500 тысячном таких спецов не сыскать?

Наверное это козни и происки врагов, что в 16-тимиллионном городе ЕСТЬ кардио- и нейрохирургии, а в 500тысячном - нету. Что в 16-тимиллионном городе ЕСТЬ ВУЗы с дипломами, признаваемыми и ценящимися по всему миру, а в 500тысячном - нету.

И эта.. Речь даже не о городах-полумиллионниках была, а кагбе вообще о деревнях.
#102 | 18:18 05.05.2017 | Кому: loisop
> в 16-тимиллионном городе ЕСТЬ кардио- и нейрохирургии, а в 500тысячном - нету. Что в 16-тимиллионном городе ЕСТЬ ВУЗы с дипломами, признаваемыми и ценящимися по всему миру, а в 500тысячном - нету.

Наверно надо расселить 16-миллионную помойку (и Питер тоже, кстати), чтоб и в остальной России были и ВУЗы и кардиологи с нейрохирургами.

> И эта.. Речь даже не о городах-полумиллионниках была, а кагбе вообще о деревнях.


Я не призываю к тому, чтоб международный ВУЗ в каждую деревню засобачить. Оно и не надо. Нужно уровень жизни в России выравнивать.
#103 | 18:26 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Нужно уровень жизни в России выравнивать.

Недавно была новость о подросшем в России количестве олигархов. Можешь прямо с них и начинать излагать свой тезис. Думаю им будет забавно.
А так - выравнивай, конечно, кто запрещает-то? Ну, раз надо..
#104 | 18:28 05.05.2017 | Кому: loisop
> Недавно была новость о подросшем в России количестве олигархов. Можешь прямо с них и начинать излагать свой тезис. Думаю им будет забавно.

Им похуй до России и до народа.
#105 | 18:32 05.05.2017 | Кому: зверюга
> Им похуй до России и до народа.

Воооот! Но, при этом, деньги (а главное - их источник) в их руках. А ты откуда собирался деньги брать на расселение и на постройку многочисленных кардиоцентров?
#106 | 18:34 05.05.2017 | Кому: loisop
> Но, при этом, деньги (а главное - их источник) в их руках.

Дык.

> А ты откуда собирался деньги брать на расселение и на постройку многочисленных кардиоцентров?


[сидит, ждёт Ленина]
#107 | 18:41 05.05.2017 | Кому: twinkle
> Щас при переселении выделяют квадрат в квадрат, ну там плюс-минус несколько процентов.
>
> См. скрин

5 раз посмотрел. Что я там должен увидеть?
#108 | 18:46 05.05.2017 | Кому: twinkle
> Ни один существующий типовой проект дома не содержит однушек по 30 метров, двушек по 45 метров и трешек по 50.

Что такое типовой проект? Щас проект многоквартирника забахать - как два пальца. Нарисуют сколько попросишь. Только щас 30 квадратов уже не однушка, а двушка.
#109 | 18:52 05.05.2017 | Кому: loisop
> Что в 16-тимиллионном городе ЕСТЬ ВУЗы с дипломами, признаваемыми и ценящимися по всему миру, а в 500тысячном - нету.

Что делать жителям 500-тысячных городов? Идти в лес, грибы собирать?
#110 | 04:52 06.05.2017 | Кому: зверюга
> > А ты откуда собирался деньги брать на расселение и на постройку многочисленных кардиоцентров?
>
> [сидит, ждёт Ленина]

Так это же он столицу в Москву перенёс!
cp866
интеллектуал »
#111 | 05:12 06.05.2017 | Кому: Ворчун
Именно так. Причем чугун скорее всего российский.
cp866
интеллектуал »
#112 | 05:16 06.05.2017 | Кому: loisop
А почему кардиоцентр не строить отдельно в области? Вместе с коттеджным поселком для специалистов? То же и для вузов со студенческими городками.
#113 | 06:11 06.05.2017 | Кому: Orient
> Так это же он столицу в Москву перенёс!

Надо будет, унесёт ещё дальше на восток.
#114 | 06:13 06.05.2017 | Кому: skulkoff
А у нас расхотели создавать судебную и законодательную столицы?
#115 | 06:38 06.05.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> 5 раз посмотрел. Что я там должен увидеть?

Количество комнат, которое сохраняется.

>Что такое типовой проект? Щас проект многоквартирника забахать - как два пальца. Нарисуют сколько попросишь. Только щас 30 квадратов уже не однушка, а двушка.


Нет, ты не прав. Сходи на здания.ру и посмотри типовуху. Прикол в том, что все ахуенные студии по 20 метров - это индпроект на продажу. Это как правило кирпич-монолит, это дороже и дольше. А прикинь, когда тебе надо сносить целые микрорайоны и строить быстро и дешево. В этом случае канают только панели. А панелей по 2.40, как в пятиэтажках, уже не выпускают. От ширины панели зависит размер комнат. Смотрим последние панельные серии. Они неизменны с 80-х. П-44, П-3 (с буквами, там небольшие модификации), П-46. Единственный нюанс видела в Бутово на Чечерском, там в П-46 вкорячили угловую секцию, где однушки не по 40, а по 29 метров, но не налепишь же весь дом из угловых.
#116 | 06:44 06.05.2017 | Кому: Россиянин
> Многие в нормальном состоянии, а мэр г.Москвы пугает жителей аварийными хрущёвками. Это просто смешно.

Ну давай я еще и в этом треде расскажу про черных муравьев с царицей в перекрытиях, от которых не можем избавиться еще с 80 какого-то года, про крыс, заходящих в гости, про батареи в стенах, про отваливающиеся куски стены (у меня тупо рухнула перегородка между ванной и кухней, самонесущая, никакой нагрузки, окромя кафеля со стороны ванной, когда я из нее выдернула гвоздь от крючка для полотенца).
#117 | 06:51 06.05.2017 | Кому: Всем
Вот кстати, я бы с удовольствием поменялась на кирпичную пятиэтажку. Не силикатную, а из нормального красного кирпича, где стены, как положено, по 510, и не промерзают. Но там свои проблемы. В нашем районе, например, в таких пятиэтажках гнилые деревянные перекрытия, через которые можно обрушиться к соседям.
#118 | 07:11 06.05.2017 | Кому: Orient
>
> Так это же он столицу в Москву перенёс!

И стремительно понаехал!
#119 | 08:16 06.05.2017 | Кому: cp866
> Именно так. Причем чугун скорее всего российский.

Т.е. туда чугун, там отлили, затем привезли сюда на обработку?
#120 | 11:01 06.05.2017 | Кому: loisop
О закрытых городах в СССР слышали?Население в них было меньше полумиллиона,но всё в порядке было и с наукой,и с наукоёмким производством.
cp866
интеллектуал »
#121 | 11:37 06.05.2017 | Кому: Ворчун
Ты полностью ухватил мысль.
#122 | 11:38 06.05.2017 | Кому: cp866
> Ты полностью ухватил мысль.

Мысль, возможно, а вот логику?
cp866
интеллектуал »
#123 | 14:28 06.05.2017 | Кому: Ворчун
Я о таких вывертах еще когда kiddy не ушел с вотта знал. И с ним насчет вперде спорил. Такие вот они наши новые производства.
#124 | 19:09 07.05.2017 | Кому: mastan
> Нужно больше пробок!

Да нормально сейчас с пробками. Лет десять назад было гораздо хуже, при том, что машин было значительно меньше
#125 | 19:16 07.05.2017 | Кому: veonseer
> О закрытых городах в СССР слышали?Население в них было меньше полумиллиона,но всё в порядке было и с наукой,и с наукоёмким производством.

Так речь вроде шла не о НИИ и производстве, а об образовательных учреждениях. Можешь назвать хоть один институт в городе до 500 тыс., дипломы которого признавались бы на международном уровне?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.